Кассовые сборы по странам мира

Кассовые сборы фильмов по странам за 2018 год

Суммарно кассовые сборы всех фильмов во всех странах составили $41,1 млрд.

Кассовые сборы фильмов по странам за 2017 год: https://pikabu.ru/story/_5843806

Самые прибыльные и убыточные фильмы 2018 года: https://pikabu.ru/story/_6644958

Самые кассовые фильмы 2018 года в мировом кинопрокате: https://pikabu.ru/story/_6492822

Самые кассовые фильмы 2018 года в российском кинопрокате: https://pikabu.ru/story/_6546831

Найдены дубликаты

Всё о кино

10K постов 36.8K подписчиков

Правила сообщества

1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу (нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике).

2. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты (в том числе посты в стиле «Сегодня день рождения у . «, «сегодня прошло N лет со дня выхода фильма . « и тому подобные, не несущие никакой информации помимо самой даты). В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту.

3. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.

4. Ставьте корректные теги при создании поста и указывайте в названии суть. Для постов с видеообзорами обязательно указывать тег «видеообзор». Для постов с видео c Youtube рекомендуется указывать название канала в тегах и небольшое описание, чтобы было понятно о чём это видео.

5. Запрещено целенаправленное разжигание негатива с отсутствием всякой аргументации. Авторы регулярных токсичных и агрессивных комментариев будут блокироваться. Давайте поддерживать дружественную атмосферу и уважать друг друга.

6. Будьте грамотны при составлении поста. В случае множественных ошибок в тексте пост будет удален в общую ленту, а автор, в случае неоднократного несоблюдения правил, заблокирован.

7. В сообществе не приветствуются фейки, вбросы, теории заговора, конспирология и параноидальные бредни.

Почему все по отдельности, а США + Канада?

У них так исторически сложилось. США и Канада на американских сайтах считаются вместе как домашние сборы.

Кроме того, тут скорее всего к Великобритании приплюсована Ирландия, а к России остальные страны СНГ.

А, понял. Спасибо

Ебучая Мексика ходит в кино чаще всего СНГ -.-

толерантность же, актив и пассив

население Австралии 25-27 млн

РФ 144-145 млн.При этом Австралийцы потратили больше ,чем граждане РФ.Как так вышло,

В России средняя стоимость билета 251 рубль (4 доллара), а в Австралии 14 долларов.

Ну правильно, примерно то на то и выходит.

Возможно, стоимость билетов? У них они всяко не 200-300 рублей стоят. Ну это я так думаю, версия просто)

да и в кино они, возможно, чаще ходят

что эта за херня в экселе. тебе делать больше нечего на работе?

Российское кино: бюджеты и сборы

Немного отойдём от политики и поговорим о российском кино. Начиналось всё в целом не так уж и плохо, по крайней мере нулевые показали что наше кино что-то да может. Дабы не быть голословным, вот несколько наиболее ярких примеров:

1. Ночной дозор. Бюджет — $4,2 млн, сборы — $50 млн.

2. Дневной дозор. Бюджет — $4,2 млн, сборы — $43 млн.

3. 9 рота. Бюджет — $9,5 млн, сборы — $25,5 млн.

Телевизионные проекты тоже были неплохими и обходились не то чтобы очень дорого. Например «Грозовые ворота» обошёлся в $2,5 млн. Что до сборов, то нельзя назвать их маленькими для России, ведь тот же «Мстители: Финал» в прокате по России собрал $47,5 млн. Как видим, сборы голливудского блокбастера у нас на уровне наших. Резюмируя: мы можем как снимать вполне что-то годное за небольшие деньги, так и отбивать их в своём же прокате. Но что-то пошло не так.

Начнём с комедий. Все помнят первый сезон ДМБ? Смотря его, порой не понимаешь — это шутка или всё серьёзно? Тот же прапор — это так стебут персонажа, или такие реально были? Но дальше что-то пошло не то. В комедиях стал преобладать откровенно пошлый юмор, наложившийся на глупый сюжет. А потом пришли ремейки, которые оказались в разы хуже оригинала. По итогу, при словосочетании «российская комедия» сразу всплывают ассоциации «пошлость» и «для дебилов».

Военные драмы. Если фильм про ВОВ, то тут без Романа Мадянова никак. Нет, я не про актёра сейчас, а про персонажа. Чаще всего Роман Мадянов это бьющийся в истерике, причём не всегда трезвой, кровожадный Колобок в форме НКВД. Форма может меняться, но содержимое — никогда. Особенно запомнился Роман Мадянов в сериале «Зулейха открывает глаза», его первое появление мне напомнило фильм «Зелёный слоник» — выражение лица точь-в-точь. Да и в целом Роман Мадянов там достиг пика безумия, вплотную приблизившись к Братишке Епифанцева. Сами же фильмы ВОВ часто сводятся к тому, что люди воевали против гитлеровцев непонятно зачем (что прямо сказано в том же фильме «Последний бронепоезд»), НКВД мечтал всех извести (видимо чтобы Гитлер таки победил), Сталин — маньяк, Берия — сексуальный маньяк, немцы — культурная нация. Серьёзно, к СС у наших киноделов отношение лучше, чем к НКВД. Лично меня такой подход откровенно задолбал и я современные фильмы про ВОВ больше не смотрю.

Криминал. Первые сезоны «Улицы разбитых фонарей», «Убойная сила» (особенно мне понравился цикл «Предел преодоления»), «Тайны следствия» — были неплохи. Да и потом попался мне фильм «Стальная бабочка», в целом неплохой, по крайней мере актёрам я поверил, та же Дарья Мельникова внезапно очень убедительно отыграла главу шайки беспризорников. Но постепенно сериалы скатились в мыло, причём последние сезоны тех же ментов я вообще не смотрел. Оскар Кучера и Лера Кудрявцева ещё хоть как-то тянули, а после их ухода пришли два дебила и пигалица, которые могли только бесить. Мария Шевцова из талантливого и подающего надежды следователя превратилась в бабу с погонами, а «Убойная сила» трансформировалась в вообще что-то непонятное. Про НТВ я боюсь говорить: посмотрев этот канал, невольно идёшь заваривать чифир и выбрасывать колбасу из холодильника.

Детское кино. Я до сих пор помню «Королевство кривых зеркал», как мне понравился этот фильм. Были и «Гостья из будущего», «Старик Хоттабыч», много сказок снималось. Знаете в чём отличие тех фильмов от нынешних? В советских фильмах детей не считали за дебилов. Сюжет не изобиловал хитросплетениями и интригами, но был логичен и понятен, персонажи проработаны, а мораль не вбивалась кирзовыми сапогами.

Что в итоге. Шальные деньги нулевых крайне негативно сказались на российском кино. Сидевшие на голодном пайке в 90ые киноделы, в нулевые отрабатывали каждую копейку. Некоторые актрисы так вообще были вынуждены в порно сниматься, это потом уже они стали популярными кинодивами. Но насыщение пришло довольно быстро, а за ним и отрыв от реальности. Всё меньше уважения к зрителю, всё меньше желания работать. Да и контроля качества по сути никакого — делай что хочешь. И я думаю, что это главная проблема — нет контроля качества контента. По итогу зритель всё меньше ходит на кино отечественного производства, а вместе с этим и всё меньше надежд на возрождение российского кино. Ведь даже если и выйдет хороший фильм, то на него разочарованный зритель уже не пойдёт.

Источник

Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 16 — 18 октября, 2020: «Честный вор» лучший в США, все рекорды побиты в Японии

За первые три дня полноценного кинопроката «Честный вор» собрал в 2425 кинотеатрах $3,7 млн. Это чуть меньше, чем было в конце августа у триллера «Неистовый» ($4,02 млн). Впрочем, фильм с участием Рассела Кроу получил повышенное внимание как первый после открытия кинотеатров релиз широкого проката. Совсем не было тогда и конкурентов.

Ещё $500 тыс. «Честный вор» добыл за неделю в Канаде, где премьера состоялась 9 октября. Суммарно это даёт $4,2 млн. Любопытно, что картина с Лиамом Нисоном в главной роли идёт в кинозалах IMAX и премиального формата на больших экранах. Предыдущие триллеры и боевики популярного актёра не имели такого бонуса из-за более серьёзной конкуренции в прокате. 192 кинозала IMAX обеспечили $150 тыс. в премьерный уик-энд. Не слишком много, но рады и такому.

Отзывы критиков оказались не слишком хороши (35% положительных рецензий при средней оценке 4,63 из 10). Руководство дистрибьюторской компании Open Road Films предпочло сделать акцент на 88% положительных оценок от обычных зрителей на том же сайте Rotten Tomatoes. Опросы PostTrak дают 75% положительных оценок, 53% посетителей первых сеансов готовы рекомендовать боевик своим друзьям и родственникам. 54% зрителей принадлежали к мужскому полу, 78% были старше 25 лет. Самыми успешными для «Честного вора» городами оказались Майами, Чикаго, Сан-Диего и Атланта.

После старта лучше ожиданий умеренным 31-процентным уроном отделалась комедия «Дедушка нелёгкого поведения». Ориентированный на семейную аудиторию фильм собрал $2,5 млн во второй уик-энд и $7,26 млн за десять дней. Здесь в пятёрку самых успешных городов попали Большой Лос-Анджелес (пригороды и города-спутники), Даллас, Финикс, Солт-Лейк-Сити и Детройт.

Седьмой уже уик-энд на экранах принёс $1,6 млн при 24-процентном падении сборов «Доводу». Общая касса перевалила за 50-миллионную отметку и достигла $50,6 млн. Любопытно, что пять из десяти лучших по выручке кинотеатров находятся в Сиэтле. Остальные пять оказались в предместьях и городах-спутниках Лос-Анджелеса и Сан-Франциско.

$6,6 млн удалось собрать «Доводу» в восьмой уик-энд на международной арене. Относительно небольшие падения сборов были на этот раз в Германии (-17%), России (-19%), Голландии (-35%), Японии (-36%) и Австралии. Всего в активе фильма Кристофера Нолана $283,3 млн международных сборов и $333,9 млн общемировых. Приводим обновлённые официальные данные по ключевым странам: $66,3 млн в Китае, $22,1 млн в Великобритании, $21,9 млн во Франции, $21,6 млн в Японии, $18,2 млн в Германии, $14,9 млн в Южной Корее, $11,7 млн на Тайване, $11,6 млн в России, $8,7 млн в Испании и $8,4 млн в Австралии. 29 октября должны состояться премьеры в Бразилии и Панаме.

Четвёртое и пятое места заняли повторные релизы. Практически каждый год перед Хэллоуином возвращается на американские экраны мультфильм «Кошмар перед Рождеством». Культовая лента добавила к своим капиталам $1,32 млн в 2194 кинотеатрах. Вместе с ранее полученной выручкой это даёт $76,4 млн. В третий уик-энд повторного проката $756 тыс. заработало диснеевское фэнтези «Фокус-покус».

Лишь $565 тыс. в 1683 кинотеатрах взяла на старте романтическая драма «Два сердца». Немногочисленные отзывы критиков почти все посредственные и негативные. С другой стороны картина получила более или менее пристойную оценку ‘B’ по опросам CinemaScore. Женская аудитория дала 76% проданных билетов.

Две следующие позиции достались ветеранам чарта. $465 тыс. в восьмой уик-энд добыли «Новые мутанты», $425 тыс. в десятый уик-энд собрал «Неистовый». Кинокомикс и триллер накопили соответственно $22,72 млн и $20,04 млн. Девятым стал фантастический приключенческий боевик «Любовь и монстры». Фильм с Диланом О’Брайеном в главной роли заработал $255 тыс. в 387 кинотеатрах. Одновременно состоялся релиз в премиальном формате видео по запросу.

Совсем жалкие $136 тыс. в 865 кинотеатрах собрала драмедия «Юный детектив» с Адамом Броди в главной роли. Создаётся впечатление, что такими релизами дистрибьюторы ставят своего рода эксперимент: насколько мало зрителей привлечёт фильм без самой минимальной рекламной и информационной поддержки.

Главным событием уик-энда на международной арене стал феноменальный старт японского аниме «Клинок, рассекающий демонов: Бесконечный поезд». Экранизация популярной манги переписала абсолютно все стартовые рекорды. По части кассовых сборов лучший результат семнадцать лет удерживал сиквел «Матрица: Перезагрузка». Неофициальные прикидки дают 43-46 миллионов долларов за первые три дня. Заполняемость залов в субботу и воскресенье превышала 80%. Отметим, что практически все ограничения в сфере кинопоказа были сняты в Японии ещё в конце сентября. По сравнению с Америкой и Европой ситуация с коронавирусом там держится под контролем.

В Китае лидировать продолжает патриотических альманах «Мой народ, моя родина». Главный кассовый хит октябрьских праздников собрал $25,4 млн в третий уик-энд с общей кассой 2458,48 млн юаней или $361 млн. Второй стала взявшая на старте $7,56 млн романтическая драма «История Си Бао». $7,43 млн записала на свой счёт в третий уик-энд анимационная лента «Цзян Цзыя: Легенда об обожествлении». Суммарно это даёт 1533,28 млн юаней или $225,15 млн после восемнадцати дней.

Источник

Обзор кассовых сборов в США и мире за уик-энд 12 — 14 февраля, 2021

По части работающих и закрытых кинотеатров за неделю ничего принципиально не изменилась. Осложнили ситуацию капризы погоды, выразившиеся в резком похолодании и обильных снегопадах на значительной части территории США. Пострадали даже такие южные штаты как Джорджия и Техас. Суммарная выручка фильмов первой десятки чарта составила $10,38 млн против $7,29 млн неделю назад.

По сравнению с такими по-прежнему очень скромными результатами полным контрастом выглядит кассовая феерия в Китае. Выигравший праздничный уик-энд комедийный боевик «Детектив из Чайнатауна 3» взял на старте без малого 400 миллионов долларов. Суммарная же выручка кинотеатров Поднебесной за уик-энд превысила 702 миллиона долларов.

Во всех этих кассовых рекордах киноиндустрия Голливуда видит позитивные знаки по части готовности зрителей вернуться в кино после победы над коронавирусом (полной или хотя бы частичной) и появления свежих блокбастеров. Вопрос лишь в том, когда это произойдёт в США и Канаде. Предвкушают на киностудиях Голливуда и колоссальные сборы в Китае своих крупных премьер. Речь идёт в первую очередь о таких фильмах, как «Чёрная вдова», «Форсаж 9» и «Миссия невыполнима 7». Подробнее о результатах рекордного китайского уик-энда читайте в нашем отдельном материале.

Но вернёмся к происходящему на американских экранах. В США в понедельник отмечается День президентов, так что в кинопрокате будет второй с начала года праздничный четырёхдневный уик-энд. Согласно официальным предварительным данным, мультфильм «Семейка Крудс: Новоселье» заработал $2,04 млн в 1890 кинотеатрах за три дня и $2,66 млн за четыре. По сравнению с прошлой неделей полученная выручка увеличилась на 21%, общая касса достигла $48,94 млн. В дополнение к этому $102,51 млн лента DreamWorks Animation добыла в международном кинопрокате. Мировые сборы перевалили за 150-миллионную отметку ($151,45 млн).

Совершенно одинаковые результаты насчитала студия Warner Bros. двум своим релизам. $2 млн в 1888 кинотеатрах за первые три дня и $2,4 млн собрала биографическая драма «Иуда и чёрный мессия». В центре сюжета картины история предательства и убийства одного из лидеров американского движения «Чёрных пантер» Фреда Хэмптона. Это первый ориентированный на афроамериканскую аудиторию релиз широкого проката более чем за год, первоначально премьера была запланирована на 21 августа 2020 года, но из-за эпидемии коронавируса выход на экраны пришлось отложить.

Премьерный показ состоялся в итоге 1 февраля на кинофестивале «Сандэнс». Фильм режиссёра Шаки Кинга получил очень хорошую прессу (97% положительных рецензий) и называется среди возможных претендентов на премию «Оскар». Пока что в его активе две номинации на премию «Золотой глобус» и номинация на премию Гильдии актёров, которую получил за роль Фреда Хэмптона Дэниэл Калуя. Хвалят драматический триллер и посетители первых сеансов. Фильм «Иуда и Чёрный мессия» имеет оценку ‘A’ по опросам CinemaScore в целом и наивысшую оценку ‘A+’ от зрителей моложе 25 лет. Другие опросы PostTrak дают 4,5 балла из 5 и 87% положительных оценок, 74% готовы рекомендовать биографическую киноленту своим друзьям и родственникам.

75% зрителей на сеансах были старше 25 лет при равном соотношении мужского и женского полов. Ключевая афроамериканская аудитория обеспечила 61% проданных билетов. Активнее всего шла публика крупных городов, значительно ниже был интерес в небольших городках и сельской местности. При этом два лучших по выручке города Атланта и Чикаго изрядно недобрали из-за снегопадов и непривычно холодной погоды. Помимо них в первую десятку попали Нью-Йорк (кинотеатры работают в пригородах и городах спутниках), Хьюстон, Даллас, Детройт, Филадельфия, Финикс, Вашингтон и Майами. Одновременно с кинотеатрами релиз состоялся на платформе HBO Max. Это третий такой гибридный релиз Warner Bros. Никаких данных по количеству просмотров онлайн по-прежнему киностудия не даёт.

$2 млн в третий уик-энд за три дня и $2,4 млн за четыре добыл триллер «Дьявол в деталях». По сравнению с прошлой неделей падение сборов составило всего-навсего 2%, общая касса после восемнадцати дней достигла $10,6 млн. На 15% прибавил в пятый уик-энд боевик «Заступник». Фильм с Лиамом Нисоном в главной роли заработал $1,1 млн за три дня и $1,3 млн за четыре. Суммарно это даёт те же $10,6 млн, но после тридцати двух дней. Ещё большего 22-процентного прироста добился кинокомикс «Чудо-женщина: 1984». Предварительные результаты у блокбастера точно такие же: $1,1 млн в восьмой уик-энд за три дня и $1,3 млн за четыре. Сиквел Пэтти Дженкинс имеет $42 млн в американском кинопрокате, $115,2 млн в международном и $157 млн во всём мире.

Второй премьерой широкого проката стала собравшая $940 тыс. в 1231 кинотеатре за трёхдневный уик-энд и $1,07 млн за четырёхдневный драма «Земля». Ставший режиссёрским дебютом Робин Райт фильм тоже был показан на кинофестивале «Сандэнс». Отзывы критиков в основном позитивные (69% положительных рецензий), но без особых восторгов. Аналогичная ситуация с первой реакцией обычных любителей кино: оценка ‘B+’ по опросам CinemaScore, 73% положительных оценок по опросам PostTrak, но лишь 42% зрителей готовы рекомендовать драму своим друзьям и родственникам. На сеансах преобладали зрительницы женского пола (57 на 43%), 85% были старше 25 лет, 62% старше 35 лет и 39% старше 45 лет. В десятку лучших городов здесь попали Солт-Лейк-Сити, Финикс, Даллас, Хьюстон, Нью-Йорк, Денвер, Атланта, Миннеаполис, Чикаго и Орландо.

Седьмое место занял фантастический экшен «Охотник на монстров» ($650 тыс. в девятый уик-энд за три дня и $750 тыс. за четыре, всего $12,79 млн). На восьмой позиции расположилась драма «Новости со всех концов света» ($385 тыс. в восьмой уик-энд за три дня и $443 тыс. за четыре, всего $11,41 млн). Преодолела 20-миллионный рубеж продержавшаяся в первой десятке девятнадцать недель семейная комедия «Дедушка нелёгкого поведения» ($180 тыс. за три дня и $215 тыс. за четыре, всего $20,04 млн).

Пробежимся коротко по результатам остальных премьер. Немного не хватило для попадаения в первую десятку индийской романтической драма не языке телугу «Прилив» ($189 тыс. в 80 кинотеатрах за три дня и $205 тыс. за четыре). В 245 кинотеатрах $144 тыс. за три дня и $170 тыс. за четыре собрала основанная на реальной истории судебная драма «Мавританец». Получивший две номинации на премию «Золотой глобус» фильм выйдет в формате видео по запросу 2 марта.

$88 тыс. в 125 кинозалах за три дня и $104 тыс. за четыре взял на старте комедийный ужастик «Страна чудес Вилли». Одновременно состоялся и цифровой релиз. Главную роль в этом фильме сыграл выступивший также в качестве продюсера Николас Кейдж, отзывы критиков идут весьма неоднозначные. Совсем скромно дебютировали австралийская драма «Мьюзик» ($27 тыс. в 174 кинотеатрах за три дня и $31 тыс. за четыре) и романтическая драма «Мир грядущий» ($43 тыс. в 279 кинотеатрах за три дня и $49 тыс. за четыре).

На международной арене помимо кассовых чудес в Китае отметим взятие 100-миллионного рубежа мультфильмом «Душа» ($104 млн). В четвёртый уик-энд лента студии Pixar прибавила на 5% в Южной Корее ($1,82 млн, всего $12,6 млн) и отделалась небольшим 29-процентным уроном в России ($1,97 млн, всего $14,35 млн). Причём на российских экранах «Душа» превзошла результат «Головоломки», став самым кассовым проектом Pixar. Для голливудского кино это лучшие сборы ровно за год. Практически завершён китайский прокат. Там на счету анимационной ленты 372,8 млн юаней или $57,07 млн.

Источник

Читайте также:  Данные по национальному составу населения стран мира
Оцените статью