Классный час богатства моей страны

Классный час «Богатства, отданные людям»
классный час (3 класс)

Классный час с элементами создания электронной цифровой книги » Богатства, отданные людям»

Скачать:

Вложение Размер
классный час 35.47 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ Языковская СШ им.Н.М.Языкова

Классный час «Богатства, отданные людям»

  1. Воспитательная . Сформировать у детей устойчивое гуманистическое представление о том, что значит жить для людей и отдавать свои богатства своей души, своего сердца людям.
  2. Образовательная. Познакомить с новыми именами известных людей, их деятельностью.
  3. Развивающая . Учиться работать с информацией (выбирать главное, структурировать, оформлять)

В ходе работы над проектом учащиеся научатся:

  • находить пути решения поднимаемой проблемы;
  • обрабатывать предварительно собранный в дополнительной краеведческой литературе, в Интернете материал;
  • сравнивать, обобщать, делать выводы на основе полученной информации;
  • подбирать иллюстративный материал;
  • совместно работать над созданием книги на сайте Book Creator;
  • оценивать результаты работы;
  • пользоваться результатами собственной деятельности.

Тип занятия : информационно-исследовательский, групповая и индивидуальная работа.

Время : 40 минут.

Оборудование : интерактивная доска, разрезная модель человека, памятки для сбора и нформации.

Ход классного часа:

  1. Организационный момент . Упражнение «Здравствуйте!»

— Ребята, известно, что слово «здравствуйте» может быть произнесено на все лады. Пусть каждый из вас произнесет слово «здравствуйте» по своему.

— Какой смысл вы вкладывали в это слово? Что желали друг другу?

— Сегодня я тоже хочу пожелать всем доброго здоровья. И так, мы начинаем..

2. Актуализация знаний.

( Выходит ученица. В руках у нее бумажный цветок из семи лепестков )

Я по школе как-то шла,
Семицветик там нашла
Удивительной раскраски.
Он волшебный был, из сказки.
Может каждый человек стать счастливым с ним навек
Лепесточек, оторвав и желанье загадав.
«Что ж сейчас мне загадать?» — долго я решала
Сколько ты не пожелай, всегда будет мало!
Сделать выбор трудно, но, пожалуй, нужно.
У кого совет спросить, как с цветочком поступить?

Учитель. Ребята! А какие бы вы желания загадали, если бы у вас был такой волшебный цветок?

Ученица.
И этот цветок непростой. Он – отражение нашей жизненной позиции.
Цвет каждого лепестка, как и семь цветов радуги имеет своё обозначение.

Красный – любовь (показывает)
Оранжевый — молодость
Жёлтый – активность
Зелёный – здоровье
Голубой – успех

Синий – спорт
Фиолетовый – уверенность
И только вместе эти цвета дают радость жизни!

Учитель. Ребята, в каждом из нас есть что-то, что мы умеем делать лучше других. Кто- то хорошо поет, рисует, кто-то умеет слушать и сопереживать, кто- то очень сильный.

Очень часто в современном мире можно услышать, что зло одолело добро. Каждый человек живет сам по себе, не вникая в проблемы других. Люди стали черствыми, жестокими, равнодушными. И это пугает.

Но к счастью, в нашей жизни встречаются добрые, бескорыстные, благородные люди. Это проявляется в их поступках в семье, в общении с друзьями, в профессиональной работе, в благородном служении Отечеству, в великих подвигах, которые они совершают.

Примеры благородного служения человека людям можно найти в прошлом и настоящем, во всех уголках страны, в родном крае, в своей школе или семье. Они творят добро, совершают добрые дела, не требуя взамен никакой награды.

3.Постановка проблемы и темы.

— Ребята, как вы думаете, о ком будет идти речь на нашем классном часе?

(О людях, живущих и работающих во благо других людей и своей страны.)

— Да, тема нашего классного часа: « Богатства, отданные людям».

— Скажите, пожалуйста, а что значит: «Отдавать свои богатства людям?»

— Какие богатства имеются в виду? ( Ответы детей )

— Сегодня у нас необычный классный час. Одним из видов работ будет создание цифровой книги сайте Book Creator , которую мы так и назовём : «Богатства отданные людям». В этой книге мы разместим материал о выдающихся людях, которые оставили свой след в нашей истории.

4. Работа в группах.

— А для начала мы разделимся на группы и постараемся создать модель такого человека . У каждой группы будет своё задание.

1 группа должна подобрать имена существительные и ответить на вопрос: Что отдаёт такой человек?

2 группа — подбирает имена прилагательные и отвечает на вопрос: Какой это человек?

3 группа – подбирает глаголы и находит ответ на вопрос: Что делает этот человек?

— Каждая группа на листочках маркером пишет по одному слову.

— Готовы? Давайте посмотрим, что у нас получилось. ( вывешиваю на доску ) – Итак, перед нами модель человека, который «Отдаёт своё богатство людям». Мы видим, какими человеческими качествами он обладает .

Учитель читает стихотворение «Человек с большой буквы»

По жизни он великодушен,
Не злой, не вредный, не скупой.
Отзывчив на беду, всем нужен,
Ответственен перед собой.

Всегда в своей работе честен,
Долгов не помнит, прям, не льстец,
Умен, приветлив, интересен,
И не позер, и не хитрец.

Он мелочиться не умеет,
И не подставит под удар.
Такие люди сердце греют,
У них добра врожденный дар.

Поможет словом он и делом
И днем и ночью, в зной и снег.
Порядочный, надежный, смелый,
Он — настоящий человек.

— Ребята, человеческая доброта, милосердие, умение радоваться и переживать за других людей создают основу человеческого счастья.

5. Беседа о выдающихся людях.

— Скажите мне, пожалуйста, что сейчас происходит в современном мире? Чем обеспокоены люди? (Коронавирус)

— Да, Ковид-19- это страшный вирус, унёсший многие жизни людей. В такое неспокойное для всех время, среди нас находятся такие люди – «герои нашего времени» , которые, не жалея своей жизни, борются за жизнь и здоровье других людей.

Это и студенты-волонтёры , которые по собственной инициативе, не жалея себя, идут на помощь другим людям. В свободное время ребята оказывают помощь пожилым, доставляют лекарства и продукты.

И врачи , на чьи плечи легла большая ответственность за спасение жизни людей. Когда пандемия охватила страну, на передовой оказался весь мед персонал: врачи, фельдшеры, хирурги, медсестры, водители скорой помощи. Каждый день они выходят на спасение жизней людей, рискуя подцепить вирус, проводят сутки в инфекционных отделениях, работают по несколько смен подряд.

Много таких людей и среди наших земляков. Предлагаю на страничках нашей цифровой книги разместить материал о некоторых из них.

Все знают о студентке из Карсуна, которая помогала сельчанам в пандемию, пока сама не умерла.
Добрая, отзывчивая, отважная, умница, красавица – так о 19-летней Светлане Анурьевой из Карсуна ( фото ) отзываются ее родные, близкие, друзья, учителя и еще сотни ульяновцев, которым она протянула руку помощи в трудную минуту. «Желание помочь шло от сердца» — так о себе говорила сама Света. Но ее саму спасти и удержать в этом мире не по силам оказалось никому .

Наша Карсунская районная больница одна из первых приняла на себя удар по борьбе с коронавирусом.

67 летний рентгенолог Владимир Иванович Фиошин ( фото ) у себя на приёме принял поток односельчан, которые, начиная с нового 2020 года, начали массово обращаться к врачам с признаками пневмонии. Без рентгена это заболевание не выявить. Защитных костюмов тогда ещё не было. Доктор заразился вирусом, спасти его не смогли.

Чтобы сохранить вечную память об этом герое, по инициативе губернатора Ульяновской области С.И.Морозова, Карсунской больнице было присвоено имя В.И.Фиошина.

(звучит мелодия, ученик читает стихотворение)

Вы приезжайте к нам в Языково в июне,

Когда с прудов весёлый ветер дунет,

Когда в аллеях, тихих и тенистых,

Вам соловей споёт со щелканьем и свистом!

Вы приезжайте к нам в Языково в июне.

Там Музы резвые и вечно юные

Гуляют в окружении поэтов!

Послушайтесь моих благих советов

И приезжайте к нам в Языково в июне.

Нет места лучше в мире солнечном и лунном!

Языков встретит вас там, лирою звеня,

Воспев: «Здесь лучше мне, здесь дома я!»

Эти строчки написала наша землячка, член Союза писателей России, журналист, поэт, врач — Татьяна Александровна Эйхман ( фото). Ей было 64 года. Близкие и друзья подозревают, что ее ослабленный иммунитет не смог справиться с коронавирусом. Но её стихи и творчество навсегда останутся в памяти людей.

(Читают стихи ученики)

Мир держится на добрых людях.

Не на агрессии и зле.

И если доброты не будет,

То ничего не будет на земле.

Мир держится на состраданьи,

А не на важности пустой.

Вот кто-то свет потёмкам дарит,

Чтоб озарить жизнь красотой.

Мир держится на милосердьи,

А не на выгоде и лжи.

Никто из нас не минёт смерти,

А потому добро творить спеши.

Быть может, это всё наивно.

Но вижу я в который раз,

Как над землёй бушуют ливни,

Чтоб смыть скопившуюся грязь.

Так пусть в нас совесть не убудет

И правда не сорвётся вниз…

Мир держится на мудрых людях,

Как держится при солнце жизнь.

7. Выход на проект.

— Ребята, на нашем классном часе мы создали одну из страничек нашей цифровой книги, которая рассказывает о некоторых героях современной истории. Я предлагаю вам продолжить создание данной книги. Давайте вместе найдём материал о выдающихся людях, которые отдавали свои жизненные «богатства» на благо других людей, ведь наше историческое прошлое хранит память о многих таких людях. Это и художники, писатели, композиторы, космонавты, врачи, учёные, меценаты, герои ВОВ и многие другие. Представить данный материал можно в виде фото или портрета, мини биографии, рассказать, какой вклад в историю внёс данный человек.

8. Рефлексия: «Цветик- Семицветик»

— В конце сказки В.Катаева «Цветик –Семицветик» девочка, не смотря на все свои желания, загадала на последнем лепестке, чтобы её знакомый мальчик Витя, выздоровел и встал на ноги.

В заключении я тоже предлагаю вам загадать желание. Пусть каждый из вас, срывая лепесток, загадает своё пожелание или доброе дело, которое вы хотели бы пожелать или сделать кому-нибудь из близких вам людей. (срывают)

— Готовы? Тогда, повторяйте за мной…

Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли —
Быть по-моему вели.

— Надеюсь, что все ваши пожелания обязательно сбудутся.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный проект по окружающему миру.

Цель проекта: Выяснить, какое влияние оказывают открытия на жизнь человечества. Объект исследования: изобретения человечества. Гипотеза: Изобретения и открытия оказывают огро.

Презентация создана как образец проекта : » Богатства, отданные людям» для 3 класса, программа » Школа России».

Окружающий мир 3 класс.

выполнил ученик 3 а класса ГОКУ СКШ№11 Макушкин Леонид.

Презентация проекта по окружающему миру в 3 классе «Богатства отданные людям».Работу выполнил ученик 3-«К» класса лицея № 1367 Серов Артём.

Проект содержит сведения о людях, которые живут рядом с ребенком. Они оставили достойный след в своей жизни, занимаясь воспитанием детей, оставшихся без попечения родителей.

Источник

Классный час «Моя семья — мое богатство»
классный час (6 класс)

классный час по теме «Моя семья — мое богатство» для учащихся 6 класса коррекционной школы.

Скачать:

Вложение Размер
Классный час по теме «Моя семья — мое богатство» 24.21 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Моя семья — мое богатство.

Образовательные: расширять представления учащихся о семье на Руси; формировать и расширять представления о семейных традициях, семенных отношениях.

Коррекционно-развивающие: корригировать внимание, речь, мышление, память, развивать умение работать в группе.

Воспитательные: формировать убеждение о важности и роли семьи в жизни человека; формировать позитивный опыт семейных отношений; вовлекать родителей в совместную с детьми деятельность; развивать семейное творчество, сотрудничество семьи и школы; воспитывать у учащихся чувство любви и уважения к родителям, гордости за свою семью.

Подготовка к мероприятию:

— каждый учащийся приносит свои семейные фотографии,

семейные реликвии;
— каждая семья готовит своё «Генеалогическое древо»;

— подготовка презентации с семейными фотографиями детей;

— разучивание стихотворений, песни;

Оборудование: компьютер, интерактивная доска.

Заготовки для дома: крыша, кирпичики; солнце, тучи;

пословицы о семье, д ве одинаковые шкатулки, с тенд «Моя родословная».

Ход классного часа

Дети встают в круг, берутся за руки и говорят следующие слова:

Собрались все дети в круг.

Крепко за руки возьмёмся,

И друг другу улыбнёмся!

— Дети, давайте поздороваемся с друг с другом и с родителями и сядем на свои места.

— С каким настроением вы начинаете работать?

— Я рада, что у многих из вас хорошее настроение!

2. Определение темы классного часа

(Учитель показывает две одинаковые шкатулки)

— Вспомните, ребята, что обычно кладут в сундуки в сказках, да и в жизни тоже? (Драгоценности, золото, серебро, украшения и т. п.)

— Посмотрите, в одном из наших сундучков тоже лежат драгоценности. А для чего люди копят, собирают эти богатства?

— А какое богатство можно положить в другой наш сундучок? Давайте подумаем вместе. Это самое главное богатство в жизни каждого из нас, без него нам было бы в жизни очень трудно.

— Правильно, ребята, это семья.

(Учитель открывает вторую шкатулку, там семейные фотографии детей)

— Как вы думаете, какая тема нашего классного часа?

— Тема нашего классного часа «Моя семья – моё богатство!» А почему семья для вас является богатством? Об этом и пойдёт речь на нашем занятии.

3. Основная часть

– Как вы понимаете, что такое «семья»? ( Ответы детей)

— Семья — самое главное в жизни для каждого из нас. Семья — это близкие и родные люди, живущие вместе. Если нам плохо, трудно, если случилось несчастье — кто нас выслушает, поможет, успокоит, даст совет и защитит? Конечно же, родные. Самые близкие и дорогие люди, наша опора на всю жизнь. Недаром в народе говорится: «Семья — печка: как холодно, все к ней собираются».

– Вы высказали своё мнение, как понимаете слово «семья». А я вам хочу рассказать одну легенду о том, как появилось слово «семья». Это было очень-очень давно, когда появились первые люди на земле – Адам и Ева.

Когда появилось слово семья?
Когда-то о нём не слыхала Земля –
Но Еве сказал перед свадьбой Адам;
– Сейчас я тебе семь вопросов задам:
Кто деток родит мне, богиня моя?
Ева тихонько ответила: «Я»
– Кто их воспитает, царица моя?
Ева покорно ответила: «Я»
– Кто есть приготовит, о радость моя?
Ева всё также ответила: «Я»
– Кто платье сошьёт, постирает бельё,
Меня приласкает, украсит жильё?
«Я, я», – тихо молвила Ева: «я, я»,
Сказала она знаменитых семь «Я»
Вот так на Земле появилась семья.

— У этого слова есть свои тайны. Хотите их узнать?

Первую тайну узнаем, ответив на вопрос: «Какие два слова в нём спрятались?» («семь» и «я»)

Правильно, т.е. семеро таких же как я. И, действительно, в семье все чем-то похожи друг на друга: лицом, взглядом, голосом, мимикой, жестами.

Убедиться в этом можно, посмотрев ваши семейные фотографии.

(Показ презентации с семейными фотографиями детей)

— Само по себе число «7» особенное — оно неделимое. Поэтому оно говорит нам, что семья — единое целое – это вторая тайна.

— А знаете, от какого слова происходит слово «семья»?

— Слово «семья» происходит от слова «семя». Как вы думаете, почему? (Ответы детей)

— Действительно, вновь родившаяся семья похожа на семечко, из которого вырастают новые представители человечества, как из зерна колосья. Это третья тайна.

— У каждой семьи есть дом.

— Но что такое дом? Это — красивая мебель, ковры, посуда?

Дом, как известно всем давно,

Это не стены, не окно

Даже не стулья за столом,

Дом – это там, где вас поймут,

Там, где надеются и ждут,

Где ты забудешь о плохом –

— Не зря в народе говорят: «В гостях хорошо, а дома лучше!»

— Родной дом. У каждого он свой. Родной дом — это и детство в нем, и сказки, и домовой, что незримо охраняет очаг.
— Когда строят дом? (Дом строят, когда надо где-то жить. Дом строят, когда создается семья.)
— Давайте построим дом, в котором будет жить семья.

(Один из родителей прикрепляет на доску табличку со словом «Семья»)

— Раньше дом называли «избой». В древне — русском языке слово «истба» означало «баня — теплое помещение». Значит, в доме должно быть… (тепло)

(Один из родителей прикрепляет на доску крышу дома со словом «тепло»)

— Чтобы всем в доме было тепло, давайте подумаем, что нам для этого необходимо. Выберите строительный материал — «кирпичики» со словами для нашего дома.

(Работа в группах)

(Дети совместно с родителями прикрепляют на дом «кирпичики» со словами: понимание, уважение, доброта, помощь, любовь, доверие, забота, дружба, традиции)

— Вот мы построили ДОМ, в котором тепло.

— Соберите в ладони своё т е п л о.

— Пусть его будет м н о г о.

— Почувствуйте э т о т е п л о.

— Поделитесь своим теплом друг с другом. ( Дети прислоняются ладонями друг к другу).

Но не всегда все бывает благополучно в семье. Порой набегают и тучи.

(Учитель прикрепляет на доску «тучи»)

— Что является причиной непогоды в доме? Как вы думаете? Назовите, какие ваши черты характера могут вызвать непогоду в доме? (Ответы детей и родителей)

— А теперь разгоним тучи над домом.

(Дети снимают «тучи», читают надписи на них и откладывают в сторону. Надписи на тучах: лень, грубость, ложь, упрямство, вспыльчивость)

— Что же нужно делать, как себя вести, чтобы над домом не было таких туч? Давайте определим правила поведения в семье.

(После обсуждения учитель и родители прикрепляют лучики с надписями: уважать старших, помогать по дому, делать работу вместе, понимать друг друга, заботиться о ближних, делать приятное)

— Мы с вами разогнали тучи и выяснили, что погода в доме зависит во многом от вас самих и вашего поведения. Вот уже засияло солнышко.

(Учитель прикрепляет «солнце» над домом.)

— Мы построили дом. И нам весело. Давайте отдохнём и потанцуем.
(Дети становятся в круг. Звучит музыка. Учитель называет по очереди части тела, танец которых будет исполнен (например, танец головы, танец плеч и т. д.) Дети стараются максимально использовать в танце названную часть тела)

— А сейчас заглянем в гости в ваши семьи. У каждого в семье должны быть свои обязанности. А есть ли у вас дома свои обязанности? Какие?

(Дети рассказывают о том, какие обязанности возложены на них в семье.)

— Давайте поиграем в игру – “Распределение обязанностей в семье”.

Учитель называет обязанности, если это обязанность мамы, то встает 1-я группа и т.д.

Вопросы для игры:

1) Готовить обед.

2) Отремонтировать утюг.

3) Собирать портфель.

5) Ухаживать за цветами.

6) Застилать постель.

7) Убирать квартиру.

8) Погулять с младшим братиком или сестренкой.

9) Сделать покупки в магазине.

10) Заботиться друг о друге.

— Как вы думаете, ребята, все ли семьи одинаковые? Чем они отличаются?

— Да, семьи все разные, отличаются друг от друга обычаями, традициями. Большую роль в семьях играют традиции. Это то, что передается из поколения в поколение.

Издавна в русских семьях укоренялись замечательные традиции, которые я предлагаю сейчас вспомнить:

• собираться всей семьей в родительском доме в праздники, а также отмечать семейные праздники;

• всем вместе петь и играть на музыкальных инструментах;

• приглашать гостей и собирать застолье;

• собирать и хранить семейные фотографии;

• хранить вещи, принадлежавшие родственникам, как предметы старины и как память о родных и близких.

• издавна на Руси существовала традиция: представители одной семьи занимались одним видом деятельности, так рождались династии гончаров, военных, строителей, учителей и т.д.

— А теперь я предлагаю всем нам послушать о традициях вашей семьи.

(сообщения учащихся вместе с родителями)

— Человек растёт и задумывается над вопросами: “Кто я? Откуда я? Каковы мои корни?” Издавна одной из традиций русского народа было знание своих предков, своей родословной.

— Вы вместе с родителями создали своё генеалогическое дерево, рассказывали о своей родословной, о родственниках, которыми можно гордиться.

— У каждого из нас в семье есть вещи, предметы, которые дороги. Порой бывает так, что человека уже нет, а его любимая вещь остаётся и бережно хранится в семье. А некоторые становятся реликвиями, передаются из поколения в поколение. Многие принесли экспонаты для нашей выставки “Семейные реликвии”. А есть вещи, сделанные с любовью руками наших мам, бабушек, дедушек или пап. Такие вещи создают дома особую атмосферу, уют, тепло. Сейчас ребята расскажут нам о них.

(Выступления детей вместе с родителями)

— На Руси к семье всегда относились с уважением. Поэтому семьи были большие и дружные. Вспомним хотя бы русские сказки, пословицы, поговорки, в которых говорится о семье. Перед вами лежат карточки со словами, из которых вы должны собрать пословицы.

(Работа в группах)

— Прочитаем пословицы и объясним их смысл:

1.Не нужен клад, когда в семье лад.

2.Вся семья вместе, так и душа на месте.

3. Один в поле не воин.

4. В родной семье и каша гуще.

(Дети совместно с родителями читают стихотворения)

1.Папа в зеркало глядит:
Свитер как на нем сидит?
Мама ловит папин взгляд:
Папа рад или не рад?
Папа рад, и мама рада,
Ну, а мне того и надо:
Если в доме каждый рад,
Значит, в доме мир да лад!

2. Мама на папу глядит, улыбается,
Папа на маму глядит, улыбается,
А день самый будний, не воскресенье,
И за окошком – не солнце, а вьюга,
Просто такое у них настроение,
Просто они очень любят друг друга.
От этой любви и легко, и светло.
Мне с папой и мамой так повезло!

3.Мне бабушка сказку расскажет,
И сделает сладкий пирог,
И даст мне немножечко пряжи,
Чтоб с кошкой побегать я мог!
А дед мне подарит рубанок,
Гвоздей принесёт, молоток,
И будет готов спозаранок
Скворечник у нас и совок!

4.А папа возьмёт на рыбалку,
Расскажет о травах лесных…
Мы рядом, немного вразвалку
Пойдём мимо елей грибных.
Грибов наберём на опушке,
Затейливый корень найдём,
В забытой лесничей избушке
Мы чаю с малиной попьём…

5. А мама, склонясь над кроваткой,
Спокойную песню споёт,
На цыпочках выйдет украдкой
И добрые сны позовёт!
А в окна врывается ветер,
Я думаю, долго не сплю:
Ну чем мне на это ответить?
Я просто их очень люблю!

— Как здорово, когда есть семья. А можно наш класс назвать семьей?
— У нас с вами тоже школьная семья. Хотелось бы, чтобы в нашей семье всегда царили доброта, уважение, любовь, понимание…

А для этого в нашей классной семье тоже надо жить по правилам.

— Какие надо соблюдать правила? (Помогать в трудную минуту, поддерживать в беде, во время болезни; делиться друг с другом печалями и радостями, самым необходимым, поздравлять друг друга с днем рождения; радоваться успехам друг друга, не обзывать и не обижать друг друга, уметь уступать; быть внимательными к другим)

4. Итог классного часа

— Наша встреча подходит к концу.

— Что же мы положим во вторую шкатулочку, чтобы наши семьи были для нас настоящим богатством? (Ответы детей)

— Пусть ваш дом всегда будет уютным, добрым, гостеприимным. Пусть всегда в нём будет любовь да совет. Потому, что в семье, где любовь и совет, нужды нет. И пусть всегда вы могли бы с гордостью сказать: «Моя семья — моё богатство».

Заключительная песня «Маленькая страна».

Есть за горами, за лесами маленькая страна.

Там мама, папа, дед и баба, братик или сестра.

Там мне всегда тепло и ясно, любят там все меня.

Там солнца лучик поселился и согревает меня.

Маленькая страна — это моя семья,

Там, где родился я и вырос,

Где любят все меня.

— На память о нашей встрече мы хотим подарить нашим гостям сердечки с ромашками – это символ семьи и верности.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаю презентацию классного часа на тему «Моя семья — мое ббогатство», с помощью которой можно провести первый классный час в новом учебном году.

классный час проводился в 5 классе.

Презентация предназначена для проведения классного часа по теме «Семья» в 5-6 классах.

Семейный вечер «Моя семья – мое богатство!» может быть использован классным руководителем в работе со своим классом. Такой вечер способствует развитию взаимопонимания и диалога между воспитанниками, р.

Цель классного часа: формирование ценностого отношения к семье. Способствовать моральному развитию детей, побуждать к анализу собственного поведения, к самовоспитанию.

Конспект классного часа «Моя семья — моё богатство», проведённого в 10 классе школы VIII вида.

Развитие взаимоотношений и диалога между учащимися, родителями, классным руководителем. Ценность семьи и семейного воспитания.

Источник

Читайте также:  Шенгенская виза для стран снг
Оцените статью