Классный час путешествие по солнечной системе беседа заочное космическое путешествие

Игровая программа: Путешествие по Солнечное системе
классный час (3 класс) на тему

Классный час посвящён знакомству детей начальной школы с Солнечной системой, о необходимости бережного отношения к нашей планете.

Скачать:

Вложение Размер
1.pdf 54.76 КБ
2.pdf 1.23 МБ
3.pdf 1.19 МБ
4.pdf 1.2 МБ
5.pdf 45.06 КБ
6.pdf 764.53 КБ
7.pdf 614.93 КБ
8.pdf 979.3 КБ
9.pdf 1001.08 КБ
10.pdf 815.23 КБ
11.pdf 901.23 КБ
12.pdf 906.4 КБ
13.pdf 989.87 КБ
14.pdf 942.96 КБ
15.pdf 767.37 КБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок: ознакомление с окружающим миром и математика (4 класс) Тема. Путешествие по Солнечной системе.Цели: -расширить кругозор о планетах Солнечной системы; -отрабатывать письменные и у.

Интегрированный урок окружающегомира и математики4 класс.

Презентация со слайдами к уроку окружающий мир 4 класс по программе «Школа России» соответствует ФГОС.

Урок насыщен познавательным материалом о планетах Солнечной системы.

На уроке учащиеся знакомятся с планетами Солнечной системы.

Урок-путешествие «По Солнечной системе». Очень насыщен разными видами работ на уроке математики в 4 классе.

Источник

Классный час:Космическое путешествие в 1-2 классе
классный час (1, 2 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
Классный час:Космическое путешествие 45.5 КБ
классный час:Космическое путешествие 1.27 МБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Космическое путешествие»

  1. Вводное слово учителя. (слайд 1)

-Здравствуйте, дорогие ребята! Кто из вас знает, какой праздник отмечается 12 апреля? (день космонавтики)

-К какому событию приурочено празднование Дня космонавтики? (12 апреля 1961 года Ю.А.Гагарин совершил первый космический полет)

-С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей загадочностью и красотой. Раньше, давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чудо-черепаха плавает в море-океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба со множеством сверкающих звезд. С тех пор прошло несколько тысяч лет. На нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и узнали, что Земля шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе.

-Для нас стало привычным, что с Земли стартуют космические корабли. В космических станциях живут и трудятся космонавты, к другим планетам уходят автоматические станции. А ведь совсем недавно о космических полетах говорили как о фантастике.

-Мы часто слышим, что живем в век космоса. А что такое космос?

Космос — это бесконечная пустыня с огненными шарами гигантских звезд и движущимися вокруг них большими и маленькими планетами. (слайд 3)

  1. Сообщение темы классного часа

-Сегодня в космическое путешествие отправится отряд юных космонавтов. Командиром отряда буду я – Рюмина Татьяна Валерьевна, а членами экипажа – вы, дорогие ребята.

-Чтобы отправиться в космос, нужно сконструировать ракету.

Далекие звезды над нами горят

Зовут они в гости веселых ребят

Собраться в дорогу нетрудно для нас

И вот мы готовы к полету сейчас.

— Ракеты к полету готовы.

-Экипажу занять свои места!

(есть занять свои места)

(есть ключ на старт)

(есть двигатели запустить)

-Начинаю отсчет времени: 3,2,1 – старт!

1 ПЛАНЕТА «ВСПОМИНАЙ-КА» (слайд 5)

Учитель предлагает вспомнить и назвать слова по теме «Космос». За каждое правильно названное слово ученику вручается звезда.

(ракета, космос, космонавт, космодром, луноход, спутник, …)

-Экипажу занять свои места!

(есть занять свои места)

(есть ключ на старт)

(есть двигатели запустить)

-Начинаю отсчет времени: 3,2,1 – старт!

2 ПЛАНЕТА «ПЛАНЕТА СЛАВЫ» (слайд 6)

-Люди давно мечтали о полетах в космос. Но осуществить эту мечту смогли сравнительно недавно. Первые труды по ракетодинамике и космонавтике написаны ученым Константином Эдуардовичем Циолковским.

-Константин Эдуардович Циолковский – основоположник теоретической космонавтики и ракетостроения (слайд 7)

-Сергей Павлович Королев – главный конструктор первых советских космических ракет; (слайд 8)

-Космонавт, совершивший первый космический полет?

-Ю.А.Гагарин совершил первый космический полет . 12 апреля 1961 года на орбиту Земли выведен космический корабль – спутник «Восток». Длительность полета 1 час 48 минут. Корабль сделал виток вокруг Земли и совершил посадку в Саратовской области. (слайд 9)

-первая женщина – космонавт нашей страны Валентина Николаевна Терешкова (июнь 1963 года); (слайд 10)

-Космонавт, впервые вышедший в открытый космос

-Алексей Архипович Леонов – летчик – космонавт, в специальном скафандре с автономной системой жизнеобеспечения совершил выход в космическое пространство, удалился от корабля на 5 метров, успешно провел комплекс намеченных исследований и наблюдений и благополучно возвратился в корабль. Выход был 18 марта 1965 года. (слайд 11)

— космонавт – наш земляк

-Герой Советского Союза, космонавт — Олег Юрьевич Атьков (слайд 12)

-Экипажу занять свои места!

(есть занять свои места)

(есть ключ на старт)

(есть двигатели запустить)

-Начинаю отсчет времени: 3,2,1 – старт!

3 ПЛАНЕТА «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» (слайд 13)

Учитель предлагает отгадать загадки и ответить на вопросы на космическую тему. За правильные ответы – звездочки.

  • Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост –

Поднимается до звезд. (Ракета) (слайд 14)

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный ……………(Телескоп) (слайд 15)

А по-русски……………………(Космонавт) (слайд 16)

Светит с неба, но не греет,

И на Землю лишь одной

Вечно смотрит стороной. (Луна) (слайд 17)

  • Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. (Облака) (слайд 18)
  • Один пастух по ночам тысячи овец пасет. (Месяц и звезды) (слайд 19)
  • Поверх деревьев свечи светятся. (Звезды) (слайд 20)
  • Взойдет Егор на бугор, выше леса, выше гор. (Солнце) (слайд 21)
  • Черная дорожка усыпана горошком. (Звездное небо) (слайд 22)
  • Назовите то место солнечной системы, куда ступала нога человека. (Луна)
  • Как называется летательный космический аппарат. (Ракета)
  • Спутник Земли. (Луна)
  • Какие планеты нашей солнечной системы вы знаете. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон)
  • Когда мы отмечаем День космонавтики. (12 апреля)
  • Необъятный мир за пределами Земли. (Вселенная)
  • Человек, который испытывает космическую технику. (Космонавт)
  • Главный космодром, с которого стартовали первые космические корабли. (Байконур)
  • Как называется космическое снаряжение, которое надевают космонавты. (Скафандр)

«КОСМИЧЕСКИЙ ПРИВАЛ» (слайд 23)

Игра. Вызывается две команды по 6 человек. Раздаются карточки с написанными буквами. По команде дети переворачивают карточки и составляют из букв слова (космос, ракета).

-Экипажу занять свои места!

(есть занять свои места)

(есть ключ на старт)

(есть двигатели запустить)

-Начинаю отсчет времени: 3,2,1 – старт!

4 ПЛАНЕТА «ЗЕМЛЯ» (слайд 24)

-Планета Земля – самая дорогая, самая любимая наша планета, самая

красивая из всех планет, которые мы знаем. (слайд 25)

Наш дом родной, наш общий дом –

Земля, где мы с тобой живем!

Ты только посмотри вокруг:

Тут речка, там — зеленый луг.

В лесу дремучем не пройдешь,

Воды в пустыне – не найдешь!

А где-то снег лежит горой,

А где-то жарко и зимой!

Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря –

Все называется ЗЕМЛЯ!

-Человек должен стать настоящим другом всего живого на планете. (слайд 26)

Источник

Классный час «Космическое путешествие»
классный час (3 класс) на тему

Данная разработка поможет полнее узнать о космосе, космонавтах. Поможет учителю провести мероприятие в классе.

Скачать:

Вложение Размер
klassnyy_chas_o_kosmose.doc 47.5 КБ

Предварительный просмотр:

Классный час «Космическое путешествие»

  1. Расширить представление школьников о космосе, космонавтике;
  2. Воспитывать чувство патриотизма, интереса к историческому наследию своей местности, бережного отношения к природе;
  3. Развивать чувства солидарности и соперничества, творческие способности учащих
  1. Вводное слово учителя. (слайд 1)

-Здравствуйте, дорогие ребята! Кто из вас знает, какой праздник отмечается 12 апреля? (день космонавтики)

-К какому событию приурочено празднование Дня космонавтики? (12 апреля 1961 года Ю.А.Гагарин совершил первый космический полет)

-С давних времен загадочный мир планет и звезд притягивал к себе внимание людей, манил их своей загадочностью и красотой. Раньше, давным-давно, когда люди только начинали узнавать Землю, они представляли ее перевернутой чашей, которая покоится на трех гигантских слонах, важно стоящих на панцире огромной черепахи. Эта чудо-черепаха плавает в море-океане, а весь мир накрыт хрустальным куполом неба со множеством сверкающих звезд. С тех пор прошло несколько тысяч лет. На нашей Земле выросло много поколений добрых и умных людей. Они построили корабли и узнали, что Земля шар. А астрономы доказали, что Земля летит в космосе.

-Для нас стало привычным, что с Земли стартуют космические корабли. В космических станциях живут и трудятся космонавты, к другим планетам уходят автоматические станции. А ведь совсем недавно о космических полетах говорили как о фантастике.

-Мы часто слышим, что живем в век космоса. А что такое космос?

Космос — это бесконечная пустыня с огненными шарами гигантских звезд и движущимися вокруг них большими и маленькими планетами. (слайд 3)

  1. Сообщение темы классного часа

-Сегодня в космическое путешествие отправится отряд юных космонавтов. Командиром отряда буду я –Тарасова Светлана Юрьевна, а членами экипажа – вы, дорогие ребята.

-Чтобы отправиться в космос, нужно сконструировать ракету.

На партах у ребят конверты с раздаточным материалом. Учитель предлагает собрать из деталей космический корабль. (слайд 4)

Далекие звезды над нами горят

Зовут они в гости веселых ребят

Собраться в дорогу нетрудно для нас

И вот мы готовы к полету сейчас.

— Ракеты к полету готовы.

-Экипажу занять свои места!

(есть занять свои места)

(есть ключ на старт)

(есть двигатели запустить)

-Начинаю отсчет времени: 3,2,1 – старт!

1 ПЛАНЕТА «ВСПОМИНАЙ-КА» (слайд 5)

Учитель предлагает вспомнить и назвать слова по теме «Космос». За каждое правильно названное слово ученику вручается звезда.

(ракета, космос, космонавт, космодром, луноход, спутник, …)

-Экипажу занять свои места!

(есть занять свои места)

(есть ключ на старт)

(есть двигатели запустить)

-Начинаю отсчет времени: 3,2,1 – старт!

2 ПЛАНЕТА «ПЛАНЕТА СЛАВЫ» (слайд 6)

-Люди давно мечтали о полетах в космос. Но осуществить эту мечту смогли сравнительно недавно. Первые труды по ракетодинамике и космонавтике написаны ученым Константином Эдуардовичем Циолковским.

-Константин Эдуардович Циолковский – основоположник теоретической космонавтики и ракетостроения (слайд 7)

-Сергей Павлович Королев – главный конструктор первых советских космических ракет; (слайд 8)

-Космонавт, совершивший первый космический полет?

-Ю.А.Гагарин совершил первый космический полет . 12 апреля 1961 года на орбиту Земли выведен космический корабль – спутник «Восток». Длительность полета 1 час 48 минут. Корабль сделал виток вокруг Земли и совершил посадку в Саратовской области. (слайд 9)

-Назовите первую женщину – космонавта нашей страны

-Валентина Николаевна Терешкова – первая женщина – космонавт нашей страны (июнь 1963 года); (слайд 10)

-Космонавт, впервые вышедший в открытый космос

-Алексей Архипович Леонов – летчик – космонавт, в специальном скафандре с автономной системой жизнеобеспечения совершил выход в космическое пространство, удалился от корабля на 5 метров, успешно провел комплекс намеченных исследований и наблюдений и благополучно возвратился в корабль. Выход был 18 марта 1965 года. (слайд 11)

-Экипажу занять свои места!

(есть занять свои места)

(есть ключ на старт)

(есть двигатели запустить)

-Начинаю отсчет времени: 3,2,1 – старт!

3 ПЛАНЕТА «ПЛАНЕТА ДЕТСТВА» (слайд 12)

Учитель предлагает отгадать загадки и ответить на вопросы на космическую тему. За правильные ответы – звездочки.

  • Крыльев нет у этой птицы,

Но нельзя не подивиться:

Лишь распустит птица хвост –

Поднимается до звезд. (Ракета) (слайд 13)

И со звездами дружить,

Млечный путь увидеть чтоб

Нужен мощный ……………(Телескоп) (слайд 14)

А по-русски……………………(Космонавт) (слайд 15)

Светит с неба, но не греет,

И на Землю лишь одной

Вечно смотрит стороной. (Луна) (слайд 16)

  • Без крыльев летят, без ног бегут, без паруса плывут. (Облака) (слайд 17)
  • Один пастух по ночам тысячи овец пасет. (Месяц и звезды) (слайд 18)
  • Поверх деревьев свечи светятся. (Звезды) (слайд 19)
  • Взойдет Егор на бугор, выше леса, выше гор. (Солнце) (слайд 20)
  • Черная дорожка усыпана горошком. (Звездное небо) (слайд 21)
  • Назовите то место солнечной системы, куда ступала нога человека. (Луна)
  • Как называется летательный космический аппарат. (Ракета)
  • Спутник Земли. (Луна)
  • Какие планеты нашей солнечной системы вы знаете. (Меркурий, Венера, Земля, Марс, Юпитер, Сатурн, Уран, Нептун, Плутон)
  • Когда мы отмечаем День космонавтики. (12 апреля)
  • Необъятный мир за пределами Земли. (Вселенная)
  • Человек, который испытывает космическую технику. (Космонавт)
  • Главный космодром, с которого стартовали первые космические корабли. (Байконур)
  • Как называется космическое снаряжение, которое надевают космонавты. (Скафандр)

«КОСМИЧЕСКИЙ ПРИВАЛ» (слайд 22)

Игра. Вызывается две команды по 6 человек. Раздаются карточки с написанными буквами. По команде дети переворачивают карточки и составляют из букв слова (космос, ракета,Плутон).

-Экипажу занять свои места!

(есть занять свои места)

(есть ключ на старт)

(есть двигатели запустить)

-Начинаю отсчет времени: 3,2,1 – старт!

4 ПЛАНЕТА «ЗЕМЛЯ» (слайд 23)

-Планета Земля – самая дорогая, самая любимая наша планета, самая

красивая из всех планет, которые мы знаем. (слайд 24)

Наш дом родной, наш общий дом –

Земля, где мы с тобой живем!

Ты только посмотри вокруг:

Тут речка, там — зеленый луг.

В лесу дремучем не пройдешь,

Воды в пустыне – не найдешь!

А где-то снег лежит горой,

А где-то жарко и зимой!

Одно у них названье есть:

Леса, и горы, и моря –

Все называется ЗЕМЛЯ!

-Человек должен стать настоящим другом всего живого на планете. (слайд 25)

Любите родную природу-

Озера, леса и поля.

Ведь это же наша с тобою

Навеки родная Земля.

На ней мы с тобой родились

Живем мы с тобою на ней.

Так будем же, люди все вместе

Мы к ней относиться добрей!

Береги свою планету –

Ведь другой, похожей, нету! (Я.Аким)

Учитель предлагает сделать нашу планету еще краше. На глобус учениками прикрепляются цветы, бабочки.

Источник

Читайте также:  Рисунки красивых мест карандашом
Оцените статью