Когда будет торговое путешествие двар 2020

Итоги 2020 года и анонс на 2021

1) Переработка стартовых заданий
Да, на первый взгляд переработка начальных квестов не звучит грандиозной затеей. Однако существующий туториал морально устарел и это уже, скорее, просто необходимость. Награды за завершение начальных заданий также были изменены, чтобы новичкам (или старичкам, которые решили пересоздать персонажа и пройти свой путь снова) было проще войти в суровый, но прекрасный мир Фэо.

2) Новые косметические предметы
Мы планируем посвятить немного больше времени кастомизации персонажа. Новые прически в виде шлемов стиля появятся в игре уже в первой половине года.

3) Функционал смены рун
Руны в оружии и доспехах играют немаловажную роль для любого персонажа, и мы это прекрасно понимаем. В настоящий момент замена руны осуществляется только в виде услуги коммерческого сектора, что не всегда удобно и занимает больше времени, чем хотелось бы. Мы работаем над функционалом, который позволяет перемещать руну из одного предмета в другой внутриигровым способом. В игре он появится ориентировочно в середине года.

4) Игровой клиент
Да, все актуальные браузеры уже отключили поддержку Flash. Да, наши текущие клиенты 3-й и 4-й версии все еще его поддерживают и будут поддерживать. Но полным ходом идёт разработка клиента 5-й версии, который будет полностью переведён на платформу html5. Клиент будет сочетать в себе стабильность третьей версиии всё самое лучшее из четвертой. В нём также будет реализована возможность перехода на скорость анимации 3х. Релиз клиента запланирован на первую половину 2021 года. Кстати, мы рассматриваем возможность создания игрового клиента для наших MacOS пользователей. Поэтому с очень большой вероятностью это событие может произойти к концу этого или к началу следующего года!

Читайте также:  Путешествие по 110 зимнику

5) Новые PvE- и PvP-события
Мы планируем добавить несколько событий, которые наравне с событиями «Звездный дождь» и «Карнавал масок» будут ежемесячно сменять друг друга. Первое событие появится уже в первой половине этого года. Следите за новостями!

6) Новые медали «Поклонения»
До конца года в игру будут добавлены три новые медали «Поклонения» репутаций Астральных охотников, Защитника материка и Мистика. Будет интересно!

7) Клановые таланты
Да, мы помним, что уже несколько раз объявляли о внедрении этого функционала и несколько раз сдвигали дату релиза. На то есть причины: функционал достаточно сложный и мы не хотим выпустить новую сырую механику, только чтобы уложиться в сроки. Работа над этой задачей ведётся, и мы рассчитываем запустить клановые таланты в этом году.

8) Новая репутация Исследователей лабиринта
Как уже говорилось ранее, репутация будет основана на исследовании процедурно-генерируемых комнат в уникальном подземелье. На прохождение вашего собственного уникального подземелья будет дан один месяц, после чего инстанс будет обновлён. Чем дальше вы пройдёте — тем ценнее будут награды. Работа над репутацией уже ведётся. Точная дата запуска пока не озвучивается, но мы планируем релиз репутации в этом году.

9) Сезонная награда
Символом 2021 года является белый металлический бык, поэтому и сезонной наградой мы решили сделать уникального питомца — механического тувра. Собрать своего собственного механического питомца можно будет получив любые три достижения за сбор и осмотр деталей. Участвуйте в сезонных событиях и собирайте детали, благодаря которым вы сможете как улучшать вашего питомца, так и получать ценные награды! Концепт-арт питомца можно посмотреть здесь.

Источник

Итоги 2020 года и анонс на 2021

1) Переработка стартовых заданий
Да, на первый взгляд переработка начальных квестов не звучит грандиозной затеей. Однако существующий туториал морально устарел и это уже, скорее, просто необходимость. Награды за завершение начальных заданий также были изменены, чтобы новичкам (или старичкам, которые решили пересоздать персонажа и пройти свой путь снова) было проще войти в суровый, но прекрасный мир Фэо.

2) Новые косметические предметы
Мы планируем посвятить немного больше времени кастомизации персонажа. Новые прически в виде шлемов стиля появятся в игре уже в первой половине года.

3) Функционал смены рун
Руны в оружии и доспехах играют немаловажную роль для любого персонажа, и мы это прекрасно понимаем. В настоящий момент замена руны осуществляется только в виде услуги коммерческого сектора, что не всегда удобно и занимает больше времени, чем хотелось бы. Мы работаем над функционалом, который позволяет перемещать руну из одного предмета в другой внутриигровым способом. В игре он появится ориентировочно в середине года.

4) Игровой клиент
Да, все актуальные браузеры уже отключили поддержку Flash. Да, наши текущие клиенты 3-й и 4-й версии все еще его поддерживают и будут поддерживать. Но полным ходом идёт разработка клиента 5-й версии, который будет полностью переведён на платформу html5. Клиент будет сочетать в себе стабильность третьей версиии всё самое лучшее из четвертой. В нём также будет реализована возможность перехода на скорость анимации 3х. Релиз клиента запланирован на первую половину 2021 года. Кстати, мы рассматриваем возможность создания игрового клиента для наших MacOS пользователей. Поэтому с очень большой вероятностью это событие может произойти к концу этого или к началу следующего года!

5) Новые PvE- и PvP-события
Мы планируем добавить несколько событий, которые наравне с событиями «Звездный дождь» и «Карнавал масок» будут ежемесячно сменять друг друга. Первое событие появится уже в первой половине этого года. Следите за новостями!

6) Новые медали «Поклонения»
До конца года в игру будут добавлены три новые медали «Поклонения» репутаций Астральных охотников, Защитника материка и Мистика. Будет интересно!

7) Клановые таланты
Да, мы помним, что уже несколько раз объявляли о внедрении этого функционала и несколько раз сдвигали дату релиза. На то есть причины: функционал достаточно сложный и мы не хотим выпустить новую сырую механику, только чтобы уложиться в сроки. Работа над этой задачей ведётся, и мы рассчитываем запустить клановые таланты в этом году.

8) Новая репутация Исследователей лабиринта
Как уже говорилось ранее, репутация будет основана на исследовании процедурно-генерируемых комнат в уникальном подземелье. На прохождение вашего собственного уникального подземелья будет дан один месяц, после чего инстанс будет обновлён. Чем дальше вы пройдёте — тем ценнее будут награды. Работа над репутацией уже ведётся. Точная дата запуска пока не озвучивается, но мы планируем релиз репутации в этом году.

9) Сезонная награда
Символом 2021 года является белый металлический бык, поэтому и сезонной наградой мы решили сделать уникального питомца — механического тувра. Собрать своего собственного механического питомца можно будет получив любые три достижения за сбор и осмотр деталей. Участвуйте в сезонных событиях и собирайте детали, благодаря которым вы сможете как улучшать вашего питомца, так и получать ценные награды! Концепт-арт питомца можно посмотреть здесь.

Источник

Когда будет торговое путешествие двар 2020

Золотой Трилистник
Легенда: Наследие Драконов
Регистрируйся прямо сейчас!

Введены новые награды за прокачку репутационного рейтинга.

Этап I «Подготовка к торговому путешествию начинается!»
Первый этап заключается в том, что вы по своему желанию сдаете определенное количество ресурсов в обмен на векселя.

Этап II «Опасный путь к дальним берегам»
Второй этап — это время боев на кораблях. Именно во время данного этапа решается какие цены будут на распродаже. Раса которая наберет большее количество побед получит скидку на товары относительно базовых цен, проигравшая же раса будет обменивать товары на векселя по повышенному курсу.

Этап 1

Купец Галаш и барин Вольдемар уже вовсю готовят корабли к отправке. Помогите заполнить их трюмы различными дарами природы вашего континента, и торговцы щедро наградят вас своими векселями.

Первый этап заключается в том, что вы по своему желанию сдаете определенное количество ресурсов в обмен на векселя.

24 часа
одна из рун
на выбор

12 часов
1 из кубов
на выбор

12 часов
1 из кубов
на выбор

12 часов
1 из кубов
на выбор

Ресурс Период Векселя Ресурс Период Векселя
1 12 часов 150 12 часов 100
1 12 часов 60 12 часов 25
2 12 часов 50 12 часов 7
3 12 часов 75 12 часов 7
12 часов 25 10 12 часов 20
12 часов 20 3 12 часов 45
12 часов 20 5 15
7 12 часов 24 часа
одна из рун
на выбор
20
7 12 часов 300
12 часов 30 2 12 часов 50
3 12 часов 40 3 12 часов 55

Также у вас есть возможность сдавать ресурсы из пустыни Рахдарии раз в 12 часов:

Для людей Векселя
10 10
10 10
10 10

Когда же караваны вернутся, вы сможете обменять эти ценные бумаги на привезённые товары. Таких заморских диковин вы ещё не видели!

Этап 2

Магмары атакуют судно Вольдемара, а люди берут на абордаж бриг Галаша. Чтобы помочь бойцам своего народа, воителям нужно с помощью магического компаса определить местонахождение корабля, на палубе которого началось сражение. Затем чудесный прибор перенесёт вас в самую гущу боя, где вы окажетесь на стороне воинов своей расы, атакующих вражеское торговое судно или защищающих добро купца-соплеменника. Внимание! В боях с Капитаном не ломается снаряжение, после боя происходит излечение травм, а количество получаемой доблести выше, чем за аналогичные бои вне события.

Переместиться на корабли можно с помощью специального компаса который будет появляется в интерфейсе локации во время боев. Сами бои проходят строго по расписанию которое указано в таблице ниже:

каждый день в 10:00

каждый день в 14:00

каждый день в 18:00

каждый день в 22:00

Внимание! Расписание боев указано по серверному времени. Телепорт через компас открыт в течение 3-х часов после начала боя. Чем больше побед одержит торговец и его добровольные защитники, тем больше товара он сумеет сберечь и привезти на континент. А чем обильней будут завалены заморскими редкостями прилавки Огрия и Хаира, тем ниже будут цены!

Время проведения боев
Этап 3

До окончания 3 этапа события у купца Галаша и барина Вольдемара, за предмет Торговый вексель можно приобрести разнообразные товары, которые доступны только в этот промежуток времени. В таблице ниже приведены средние изначальные цены, которые корректируются для каждой расы в зависимости от вклада в победу во время второй фазы события. Чем больше выигранных боев у какой-либо из рас — тем дешевле для нее будут товары и соответственно тем дороже для противоположной расы.

550 1 1950 1 146 1 1950

40 6 1 1950 10 — 10 1 3050 10 — 12 1 3050 10 — 15 1 3050 5 — 18 1 14950 5 — 4 1 14950 5 — 14 1 14950 5 — 18 6 5 — 24 6 5 — 31 19 5 — 38 19 5 — 35 19 5 — 50 37 55 40 — 8 1 129 40 — 18 275 27 46 27 46 27 46 37 92 37 92 37 92 50 33 20 36 25 33 25 80 17 10 12 1 55 10 12 1 20 10 12 1 28 6 1 177 2 50 5 2 60 5 110 5 220 5 440 5 770 5 1210 5 94950 94950 94950 3 850 10 12 100 38 10 12 100 38 10 12 100 38 10 12

36 10 12

Внимание! В таблице указаны средние цены, без учета результата побед и поражений той или иной расы. Окончательный вариант может быть иным.

Источник

Оцените статью