Когда то судьба разбросала их по разным уголкам страны

К. и Н. дружили со школьных лет.Судьба разбросала их по разным уголкам страны.С годами связь между друзьями была утеряна .К. выяснил адрес своего друга,приехал и узнал,что друг действительно там зарегистрирован ,но не живет. Никто не знает его реального места жительства.Посоветуй К. к кому он может обратиться за помощью в этой ситуации.

спросить у соседей, спросить у соседей где его родственники и у них спросить, спросить у родственников его друзей и у них спросить, найти его номер в телефонной книге, найти его в социальной сети, нанять специалиста и пусть он разбирается в этом.

1. Древнейшие люди обладали массой отличий от современного человека. Согласно некоторым антропологическим теориям эволюции, лицевые кости, объём мозга и строения позвоночника древних отличалось от костного строения homo sapiens. Социальные связи древних лююдей носили более примитивный характер, нацеленный на создание общества собирательства, охоты, размножения и выживания.

2. Главным отличием древних людей от животных была их способность преобразовывать окружаюющуюю действительность с помощьюю разума и создавать примитивные орудия труда и охоты.

3. Необходимо понимать, что те орудия, которые древние использовали для труда, могли также быть использованы ими и на охоте. К основным видам древнейших орудий труда и охоты можно отнести: камни, копья, огниво, булавы, долото, топоры, дубины и.т.д. Более совершенными орудиями являются лук и нож. Вышеперечисленными орудиями выполнялась разнообразная работа, начиная от разведения огня, свежевания туш и заканчивая охотой.

4. Древние лююди добывали пищу собирательством и охотой. Первым обычно занимались женщины, вторым — мужчины.

Подходы к периодизации всемирной истории в исторической науке отличаются от страны к стране, от одной исторической парадигмы к другой. Условно принято подразделять историю на семь основных периодов: 1. Первобытность. (II млн. л.н — IV т.л.н.) 2. Древность.(IV т.л.н — VIII в. до н.э) 3. Античность (VIII в до н.э — IV н.э) 4. Средние века (V в н.э — XIV в н.э) 5. Ренессанс (Возрождение) (XIV в н.э — XVI в н.э) 6. Новое время (XVII в н.э — XIX в н.э) 7. Новейшее время. (XX-XXI вв) В рамках каждого периода существует своё, более мелкое деление. Так античность и средневековье принято разделять на «позднее» и «ранее», тоже самое применимо и к Ренессансу, который также бывает «северным», «флорентийским» и другие периоды также имеют своё специфическое деление. Каждой эпохе соответствует свой быт и культура.

Явление, на первый взгляд противоположное, аналогичным образом приводит нас к той же основной идее. Именно там, где элементы, уже дифференцированные или склонные к дифференциации, принуждены входить в некое охватывающее их единство, результатом нередко является повышенная неуживчивость и более сильное взаимное отвращение; широкие общие рамки, которым, с одной стороны, для того и требуется дифференциация, чтобы сохранялось их существование в таком виде, создают, с другой стороны, взаимное трение элементов и вызывают такое проявление противоположностей, которого не было бы в пределах этого единства без этого давления элементов друг на друга и которое легко приводит его к распаду. Однако в этом случае соединение в одной большой общности является средством, хотя и временным, ведущим к индивидуализации и к ее осознанию. Так именно миродержавная политика средневековой империи развязала и даже вызвала к жизни партикуляризм народов, племен и князей; установление единообразия и объединение в одно большое целое, к которым стремились и которые отчасти были осуществлены, впервые создали, усилили, довели до сознания то, что они, конечно, должны были впоследствии разложить, — индивидуальность частей.

Для этого взаимоотношения между индивидуализацией и обобщением11 можно найти примеры и во внешних сферах. Если каждый одевается так, как ему нравится, не считаясь со значимостью условности, которая свойственна его занятию и званию, то это является, с одной стороны, более индивидуальным, а с другой — более общечеловеческим, поскольку профессионально-сословная одежда имеет в виду что-то отличающее, охватывает более узкую группу, с особыми отличительными чертами, распадение которой является в то же время признаком широкой социализации и индивидуализации. Следующий случай показывает еще определеннее, что не только в реальном поведении, но и в психологическом способе представления имеет место корреляция между выдвижением на передний план индивидуальности и расширением группы. Мы узнаем от путешественников и до известной степени можем легко наблюдать это и сами, что при первом знакомстве с каким-нибудь чужим племенем кажется, будто все индивиды, принадлежащие к нему, похожи друг на друга настолько, что их нельзя различить, и притом тем более, чем более это племя отличается от нас. Что касается негров, китайцев и др., это отличие настолько овладевает сознанием, что в сравнении с ним их индивидуальные различия совсем исчезают. Но они выходят на передний план тем более, чем дольше продолжается знакомство с этими людьми, которые казались сначала одинаковыми; соответственно, исчезает постоянное сознание общего и основного различия между нами и ими; как только они перестают выступать для нас в качестве замкнутого и гомогенного в себе единства, мы привыкаем к ним; наблюдение показывает, что они кажутся нам тем однороднее с нами, чем разнороднее между собой оказываются они по ознакомлении с ними: общее сходство, связывающее их с нами, возрастает по мере того, как мы узнаем их индивидуальные различия.

Источник

Читайте также:  Используя данные таблицы сравните обеспеченность стран пахотными землями венгрия румыния
Оцените статью