Д/с «Колеса Страны Советов. Были и небылицы» (0+)
Ныне бытует мнение, что советская автомобильная промышленность всегда находилась в арьергарде мирового технического прогресса, что собственных оригинальных конструкций в СССР не существовало, а на конвейер попадали лишь устаревшие копии иностранных машин. Цель сериала — сохранить добрую память о «Колесах Страны Советов», очистить ее от домыслов, рассказать просто — о сложном и с улыбкой — о серьезном. Для этого будут привлечены авто-раритеты, фотографии и хроникальные кадры для служебного пользования, выслушаны воспоминания участников событий, мнения историков и независимых экспертов. Автор и режиссер сериала: Андрей Крюковский.
№ ФС 77 – 59170. Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Сетевое издание www.tvzvezda.ru (далее – Издание) является средством массовой информации и зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77–59170 от 22 августа 2014 года). Учредителем и редакцией Издания является Открытое акционерное общество «Телерадиокомпания Вооруженных Сил Российской Федерации «ЗВЕЗДА» (ОАО «ТРК ВС РФ «ЗВЕЗДА»).
Главный редактор: Харьков А.В.
Контакты
Адрес: Россия , 129164 , г. Москва , проспект Мира, д. 126
E-mail: news@zvezdamedia.ru
Тел: +7 (495) 645-92-89
Издание может содержать информационную продукцию, предназначенную для лиц старше 18 лет.
Источник
Колеса страны советов телеканалу звезда
Первоначально этот проект носил название Звезда.
Но даже переименованная в Волгу, машина не потеряла статуса звезды первой величины.
В ней все было непривычно: внешний вид и внутреннее убранство, компоновка и конструкция агрегатов.
Волга завоевала всенародную любовь на Родине и объективное уважение за рубежом.
В этой машине все было прекрасно.
Даже двухцветная окраска и хромированный олень на капоте вызывали прилив национальной гордости: можем ведь!
Волгу нельзя было просто купить.
Только — получить или достать.
В первом случае — за заслуги перед Отечеством, во втором — путем незаконных махинаций.
Как бы там ни было, владельцами Волги становились лишь избранные: прошедшие строгий кастовый фильтр или умело его обошедшие.
Четыре десятилетия — сначала двадцать первая, затем двадцать четвертая и тридцать первая — Волги оставались составной частью строгого государственно-партийного регламента.
Эти машины не нуждались в модернизации.
как и сама Советская власть.
Так продолжалось с 50-х по 90-е годы.
Затем наступили новые времена.
Как-то сразу и вдруг Волга из индекса элитарности превратилась в синоним косности и неповоротливости отечественной индустрии.
О блеске
и нищете, о взлете и падении звезды по имени Волга расскажет этот фильм.
Показаны съемки идеально отреставрированных автомобилей, кадры из старых киножурналов, полузабытая хроника кинолаборатории ГАЗа
Год: 2011
Режиссер фильма: Андрей Крюковский, ,
Источник
Колеса Страны Советов. Были и небылицы Звезда по имени Волга
Колеса Страны Советов. Были и небылицы Звезда по имени Волга смотрите 18.02.2021 в 08:23 на телеканале Звезда
Первоначально этот проект носил название Звезда. Но даже переименованная в Волгу, машина не потеряла статуса звезды первой величины. В ней все было непривычно: внешний вид и внутреннее убранство, компоновка и конструкция агрегатов. Волга завоевала всенародную любовь на Родине и объективное уважение за рубежом. В этой машине все было прекрасно. Даже двухцветная окраска и хромированный олень на капоте вызывали прилив национальной гордости: можем ведь! Волгу нельзя было просто купить. Только — получить или достать. В первом случае — за заслуги перед Отечеством, во втором — путем незаконных махинаций. Как бы там ни было, владельцами Волги становились лишь избранные: прошедшие строгий кастовый фильтр, или умело его обошедшие. Четыре десятилетия — сначала двадцать первая, затем двадцать четвертая и тридцать первая — Волги оставались составной частью строгого государственно-партийного регламента. Эти машины не нуждались в модернизации… как и сама Советская власть. Так продолжалось с 50-х по 90-е годы… Затем наступили новые времена. Как-то сразу и вдруг Волга из индекса элитарности превратилась в синоним косности и неповоротливости отечественной индустрии. О блеске и нищете, о взлете и падении звезды по имени Волга расскажет наш фильм. В этом нам помогут съемки идеально отреставрированных автомобилей, кадры из старых киножурналов, полузабытая хроника кинолаборатории ГАЗа.
Год создания фильма: 2012
Режиссер: ,Андрей Крюковский,
Источник