- Сравнил количество ДТП в России и США, все ещё хотите гонять на дорогах?
- Ещё интересные статьи:
- Сравнил количество ДТП в России и США, все ещё хотите гонять на дорогах? : 14 комментариев
- Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП
- ТОП-10 стран с самым большим количеством ДТП
- Индия
- Китай
- Соединенные Штаты Америки
- Россия
- Таиланд
- Вьетнам
- Египет
- Ливия
- Нигерия
- Заключение
Сравнил количество ДТП в России и США, все ещё хотите гонять на дорогах?
Население США в 2 с чем то раза больше чем в России и как вы думаете где происходит больше ДТП?
Меня умиляют комментаторы, которые обычно пишут по поводу автомобиля, что им подавай забористый быстрый автомобиль. Вот Приора валит, можно навалить и обогнать всех. Можно гнать по трассе 200 км в час и это нарушение никто не заметит.
Есть конечно и те, кто пишут, а куда торопится! Но увы их намного меньше (
Если быть справедливым, то у нас нет дорог, которые можно было называть автобаном. Ограничение на дорогах обычно 100+/- километров в час. Чаще всего вы нарушаете, когда превышайте эту скорость.
И всегда нужно помнить о том, что ДТП происходят каждый день и количество их в России огромное.
Для анализа я взял несколько статей, в которых уже произвели необходимые расчеты, в которых указаны все цифры по статистике, которую предоставляют страны о Дорожно транспортных происшествиях.
Вот перечень статей для тех, кто хочет найти больше информации и цифр:
1. Сравнительный анализ аварийности РФ-США 2016-2018 годов – https://tony60gr.livejournal.com/18455.html
2. ГИБДД опубликовала годовую статистику ДТП за 2018 год –
3. Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП –
Так в рейтинге стран по уровню смертности в ДТП Россия не на первом месте, но все же, аж на 72! Тогда как в США где населения в 2,2 раза больше 112 место.
Да, как видно из статистики Китай на 68 месте, но надо помнить, что в Китае живет по данным Википедии Население: 1 404 328 611 чел. (2019 г.), а в России 146 570 133 человека, как бы чувствуете разницу!
И вот самые главные данные по ДТП:
За первые девять месяцев 2018 года на дорогах России:
– произошло 119386 ДТП (-1,9%);
– в которых погибли 12886 человек (-4,7);
– и получили травмы 152818 человек (-2,0).
За первые шесть месяцев 2018 года на дорогах США:
– данных о количестве ДТП нет;
– погибло 17120 человек, что на 3,1% меньше аналогичного периода 2017 года;
– данных по пострадавшим нет.
Можно долго анализировать данные цифры, это довольно печальная статистика. Но самое главное для чего я хотел напомнить об этих цифрах это то, что меня удивляет, как люди забывают об этой главной статистики.
Самое главное, что их заботит то, какое количество лошадиных сил у их автомобиля! А также многие пишут в комментариях о том, что развивает скорость до 150 160 180 км в час. И один из критериев подбора автомобиля является то, как он держит дорогу на таких скоростях.
Поэтому меня не удивляет, что количество ДТП в России не сильно меняется. Люди ничему не учатся, забывают о такой статистике, о том что дороги оставляют желать лучшего!
Причем количество дорог в России в 5 раз меньше, чем в той же США.
Помните о том, что дороги у нас не качественные, о том, что водители имеют малую культуру вождения и о том, что дорога это самое опасное, что есть в вашей жизни. На дорогах гибнет большое количество людей, чем в тех же авиакатастрофах и даже в военных конфликтах.
Надеюсь, Яндекс Дзен не посчитает данную статью трагическим контентом, я лишь хотел указать на то, что люди, одумайтесь и больше думайте о том, как доехать из точки а в точку б безопасно и комфортно, нежели быстро!
А также хочется сказать о том, что очень многие водители совершают ошибки на дорогах, поэтому стоит об этом помнить и если вы по настоящему профессиональный водитель, то вы всегда должны знать о том, что уровень владения авто у всех разный.
Настоящий профессионал предвидит не только поведение автомобиля на дороге, но и видит, то как может развернуться ситуация, если, например, какую нибудь участник движения ошибется.
В любом ДТП есть два виновника это нарушитель либы, совершивший ошибку человек и человек, который не предусмотрел эту ошибку, ехал слишком быстро и не смог во время затормозить, объехать препятствие.
Профессионал за рулем – это тот кто плавно трогается и плавно останавливается, едет со стабильной скоростью, не реагирует на провокации окружающих водителей и спокойно доезжает из одной точки в другую.
А вот лихачи и шашечники – это плохие водители и от таких водителей нужно держаться подальше. Скоро введут новые правила поведения водителя на дороге и более точное описание термина “опасное вождение”.
Так же любой участник вождения сможет передавать видеоматериал о нарушениях в ГИБДД. Что я считаю действительно поспособствует уменьшению опасных ситуаций.
Я все это написал лишь для того, чтобы вы в очередной раз вспомнили о самых главных цифрах, которой нужно держать в голове, когда вы едете на транспортном средстве.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Ещё интересные статьи:
Страницу просмотрели — раз!
Сравнил количество ДТП в России и США, все ещё хотите гонять на дорогах? : 14 комментариев
Автор поднял важную тему. Ответственность, мастерство вождения, привычку соблюдать ПДД, отказ от понтов на дорогах, уважительное отношение всех участников дорожного движения ко всем, вот что надо приветствовать и пропагандировать. На мой взгляд неправильную ноту в поведение многих не совсем ответственных водителей вносит гипертрофированная агрессивная реклама автомобилей, насыщенная сплошь и рядом завуалированными призывами к нарушению ПДД в виде демонстрации мощностных, скоростных и ходовых характеристик авто, реклама просто орет в уши – купи этот автомобиль и ты будешь выше и круче всех. Поведение человека регулируется нормами и правилами поведения трех основных видов: местными традициями, общечеловеческими нормами морали, и нормами права. На этих трех китах держится вся система социального поведения людей. Все эти нормы должны оптимально взаимодействовать между собой, обеспечивая общественный порядок. На дорогах общего пользования не должно быть места ни для каких соревнований. Как не должно быть снисхождения к ярым нарушителям ПДД, так и не должно быть проявления неуважения к добросовестным участникам движения . К этому надо стремиться.
На аварийность влияет всё, но прежде всего состояние водителя и обзор с его места. Уставший водитель хуже пьяного, но где у нас места для стоянки и отдыха водителей? Места за разумные деньги, а не за цену авиаперелёта! А ведь даже полчаса сна существенно улучшают состояние уставшего водителя.
Обзор ночью, когда встречные слепят, никакой. (Ещё и в автосалонах мухлюют с качеством лобовых стёкол.) Ни пешеходов не увидеть, ни знаков. Все крупные дороги (кроме перекрёстков и мест для разворота, но там должно быть освещение, принуждающее к переключению на ближний) должны быть разделены по осевой заборами высотой в полтора метра. По этой же причине надо запретить остановку и стоянку на обочине ближе 2-3 метров от боковой линии разметки. Хотя бы в ночное время.
Состояние дорог влияет на аварийность разнонаправленно. Ухудшает её через отвлечение водителя и утомление его. Следует убрать с дорог всё, что мешает водителям: рекламу, лежачих полицейских, лишние отвлекающие знаки и сигналы. Чем делать ненужную иллюминацию у пешеходных переходов,(… ограничивать там скорость и класть искусственные неровности и т.д…) которая только слепит и мешает увидеть человека на обочине, лучше бы оснастили все эти переходы светофорами по-требованию. При движении по трассе остановиться на переходе всё равно невозможно, а требовать снижения скорости до безопасных 40 км в час перед каждым переходом безнравственно. Тем более, что за 20 лет стажа пешеходов на этих переходах я видал не более 10 раз. Светофор же своим миганием даст время для комфортной безопасной остановки и не будет мешать ехать, когда пешеходов нет.
ну и последнее. Лихачей на дорогах много. И лихачество заразительно. На хорошей дороге превышение скорости часто бывает неосознанным. И безопасным, если на дороге нет других машин. Я предлагаю ввести запрет на обгон машин, двигающихся с максимально разрешённой скоростью. Не менять нештрафуемый предел, а запретить обгонять тех, кто едет со скоростью 90 и около того на трассе и 60 в населённом пункте. Это ограничит скорость именно тогда, когда надо и не будет мешать людям использовать возможности своих машин, когда угрозы нет.
Автора слов: “Какой русский не любит быстрой езды”, я, русский, повесил бы за яйца. Каждый раз, когда очередной русский (татарин, чеченец, еврей и т. д.) шумахер-понторез, воспитанный на этой фразе, выскакивает на встречку и в лобовой аварии уносит в могилу несколько, а нередко и несколько десятков жизней, в том числе и детей, тогда, я надеюсь, что автор цитаты вертится волчком в могиле.
Защитникам и любителям этой цитаты, я скажу, что если подсчитать сколько было чемпинов мира и Европы по ралли у эстонцев и финов и посмотреть сколько у них погибает на дорогах, то можно сделать вывод, что именно эти самые “заторможенные” нации умеют ездить быстро и безопасно.
Предвидя, как на меня сейчас набросятся любители меряться пиписьками на наших двухполосных дорогах, которых у нас (и тех и других), к сожалению, большинство, сообщу, что с 86 года на дорогах я соблюдаю только одно правило – ДДД.
Ну доказали же уже, даже в Европе, что большинство аварий происходит из за вас, тормозов. Вы своим вечным тупизмом, медленным троганием со светофора, черепашьей ездой по трассе в левой полосе, а ещё ссущие обогнать кого либо, пока на 30км вперёд не будет машин, провоцируете других водителей обгонять ваши вялые оленьи повозки. Перестраиваться из ряда в ряд и прочее прочее. Если убрать тормозов с дороги, количество аварий сократиться процентов на 50
Некоторые водители ездят так как будто у них 9 жизней особенно зимой . а шашечники все ещё в нфс играют прада уже в реальную . все всегда нервные всегда недовольные. Чем дороже тачка тем недовольства больше.
Самые страшные аварии это лобовые столкновения, а есть сравнительная статистика по таким авариям? У нас дороги узкие, мест для обгона мало, люди теряют терпение или внимание, как результат лоб в лоб, а много таких аварий в США?
Думать надо всегда, товарищи! Не только как разогнаться до 200, но и как остановиться с такой скорости… Где поворот, где какой-нибудь умник может вылезти на твою полосу не глядя… А больше всего бесят умники, которые обгоняют по встречной на двухполоске, где впереди идущая машина поворачивает налево! Таких надо прав лишать! Водитель поворачивающего автомобиля смотрит вперёд на встречную, он не успевает подумать, что какой-то идиот сзади будет обгонять по встречной и снесёт его!
,,За первые шесть месяцев 2018 года на дорогах США:
– данных о количестве ДТП нет;
– погибло 17120 человек,, скопировал текст. Это больше получается чем у нас. Автор по ходу сам травму головы получал в дтп
О чем тут говорить если на протяжении 110 км ( каждую неделю езжу в деревню в летний период) стабильно встречаю двух-трёх идиотов( как правило на машинах которые не едут), завершающих обгон метрах в 10 со встречной машиной. И то, только потому что встречка тормозит.
Половина аварий, это качество дорог. Половина от оставшихся – качество автомобилей. На оставшуюся четверть приходится все остальное, от пьяной езды и первогодок на трассе, до стихийных бедствий. Отдельной статьей в РФ (и такого в США нет) идут таксисты и водители маршруток. Это категория водителей с полным отсутствием мозга, творящая на дорогах форменный пинцет.
Всего-то 72 место, надо сделать не штрафуемые 80 км/ч а не 20 как сейчас, с лозунгом : даёшь топ 1 за пятилетку. Люди то в России нахрен не нужны. Нефть могут и узбеки качать.
В целом то может и правильно все, вот только сдается мне что гораздо в большей степени зависит все от качества инфраструктуры. Смертельные случаи, в большинстве своем, это встречка, вылет с трассы и пешеходы. Так вот постройте подземки, исключите встречки строительством односторонних дорог с отбойниками в нужных местах и смертность упадет в разы. Правильное поведение на дороге, конечно, никто не отменял, но инфраструктура сииильно важнее ИМХО.
Очень много лишних слов и сравнивать надо соразмерно. И приводить за аналогичные периоды: ни 9 месяцев у низ, и 6 у нас, а тогда у всех по 6 месяцев в расчете на 1000 чеоовек
Такая смертность в России только из-за отсутствия нормальных дорог. Всё остальное отмазки властей чтобы не тратиться на дороги. Вот в нашем городе есть трасса между двумя районами, называли дорога смерти, постоянно страшные аварии. Сделали нормальную дорогу с разделением полос, за 5 лет ни одной смертельной аварии. А водители остались те же.
Источник
Рейтинг стран по уровню смертности в ДТП
Уровень смертности на дорогах среди стран мира — одна из сфер пристального изучения современной науки. В ряде стран смертность от автомобильных аварий является одной из главных причин уменьшения населения. Статистика смертности в ДТП ведется Всемирной организацией здравоохранения (World Health Organization), которая каждые 3-5 лет выпускает специальный отчет под названием «Доклад о безопасности дорожного движения в мире» («Global Status Report on Road Safety»). В данном отчете приводятся данные о среднем уровне смертности за год на 100 тысяч населения. Этот метод подсчета позволяет абстрагироваться от абсолютного количества населения в стране и случаев аварий. Систематизацией данных занимается Всемирный банк, который также публикует эти данные у себя в отчете Mortality caused by road traffic injury (per 100,000 people).
Как показывает статистика, высокая смертность от ДТП наблюдается в бедных странах. Эксперты отмечают, что это связано с неразвитой инфраструктурой, плохими дорогами и некачественным уровнем медицинского обслуживания, которое оказывается пострадавшим в ДТП людям. В тоже время, в списке стран с наибольшей смертностью на дорогах нельзя найти экономически развитых стран, которые, очевидно, обеспечивают надлежащие условия для движения авто и максимально уделяют внимания безопасности на дорогах. В среднем ежегодно в мире от ДТП погибает более миллиона человек. Последняя версия отчета, выпущенная ВОЗ, отображает итоги 2018 года.
Отчеты: GSRRS2018.pdf, GSRRS2015.pdf
Источник
ТОП-10 стран с самым большим количеством ДТП
Статья о странах с самым большим количеством аварий: где в мире происходит больше всего ДТП, интересные факты. В конце статьи — видео о реакции водителей из разных стран на «Скорою помощь».
Содержание статьи:
- Индия
- Китай
- США
- Иран
- Россия
- Таиланд
- Вьетнам
- Египет
- Ливия
- Нигерия
- Видео о реакции водителей на «Скорою помощь»
В рамках своей деятельности Всемирная организация здравоохранения изучает статистику благосостояния стран, к которому, в том числе, относится аварийность и смертность на дорогах. Своеобразный антирейтинг составляется, исходя из числа погибших за год на сотню тысяч населения.
О том, в каких странах этот показатель огромен, в нашем обзоре.
Индия
Здесь ежечасно гибнет под колесами разного рода транспорта по 17 человек, что за год составляет в сумме порядка 150 тысяч человек.
Практически все аварии (84%) происходят по вине водителя: из-за его невнимательности, алкогольного опьянения, пользования мобильным телефоном во время поездки. При этом треть всех ДТП с летальным исходом происходит в категории двухколесного транспорта, а смертность наиболее велика среди граждан в возрасте 15-35 лет.
Индийские дороги – это страшный аттракцион с участием самых разнообразных транспортных средств, от автомобилей до повозок, а также прочих персонажей, коими могут быть мулы, грузовые слоны и верблюды. Всё это действо совершается при отсутствии ПДД, дорожных знаков и разметки на полосах движения.
Намного больше аварий происходит по вине…коров, которые, будучи священными животными, ходят, где хотят, в том числе и по дорогам. В среднем ежегодно от столкновения с этими животными погибает более 500 человек.
Китай
Уровень смертности на китайских дорогах можно назвать стабильно ужасающим – по разным сведениям, от 58 до 160 тысяч человек в год. Основной причиной сами же китайцы считают изобилие водителей-самоучек, не получающих должного образования и практики в процессе обучения в автошколах, а попросту покупающих себе водительское удостоверение.
Второй причиной являются смешные штрафы за нарушение ПДД, которые не пугают водителей и не делают их аккуратнее и ответственнее.
Ну и, наконец, не стоит забывать о совершенно аморальной практике добивать пешеходов. Это делается с целью экономии, ведь если в случае наезда пешеход станет калекой, то виновному водителю всю жизнь придется оплачивать пострадавшему медицинские услуги.
Таким образом, дешевле один раз оплатить похороны и пару лет отсидеть за халатность, чем получить такую кабалу на всю жизнь. Причем китайские водители не останавливаются ни перед чем, с равной жестокостью переезжая по нескольку раз крошечных детей и пожилых людей, лишь бы избежать лишних трат.
Соединенные Штаты Америки
Многие десятилетия Штаты лидировали во всем мире по безопасности дорожного движения. Они славились ответственным отношением к инженерному обеспечению безопасности дорог, внедряли строгие стандарты, жестко преследовали нетрезвых водителей.
Начиная с 70-х годов и вплоть до 90-х годов, показатели смертности находились на допустимом уровне. Потом количество ДТП начало расти, и американские власти ужесточили законодательство, увеличили количество полицейских на трассах, поэтому с «нулевых» и вплоть до 2013 года удавалось контролировать порядок на дорогах.
Исследователи сообщают, что преимущественно такая ситуация вызвана нетрезвыми водителями и не пристегнутыми ремнями безопасности. Статистика показала, что половина всех погибших в дорожных авариях – это водители и пассажиры, поленившиеся пристегнуть ремень.
Кстати, Америка находится на предпоследнем месте в двадцатке исследованных ВОЗ развитых стран по использованию ремней.
Второй по распространённости причиной является злоупотребление спиртным, предельная концентрация которого в Америке не должна превышать 0,08 грамма на децилитр.
Смертность на дорогах уже стала одной из важнейших иранских трагедий, непрестанно находящейся на контроле у высших государственных чинов. ВОЗ называет цифру в 25 тысяч человек, ЮНИСЕФ – в 28 тысяч ежегодно заканчивающих жизнь под колесами.
Такая ситуация сказывается на казне, которая теряет из-за аварий и гибели тысяч своих граждан миллиарды долларов. В 2018 году президент страны лично принял участие в инициированной волонтерами Красного Полумесяца акции против дорожных аварий. Таким образом он хочет привлечь внимание соотечественников, а также путешественников ко всё возрастающему числу жертв ДТП и призвать их быть внимательнее и осторожнее.
Россия
Нечем похвастаться и нашему Отечеству – порядка 19 тысяч погибших в результате 170 тысяч аварий. Этот показатель в 3 и даже в 4 раза превышает статистику прочих европейских стран.
Из этой цифры 143 тысячи ДТП произошло по вине водителей, из которых 12 тысяч находились за рулем в нетрезвом состоянии.
Преимущественно аварии происходят в крупных городах, где более плотный автомобильный поток, более динамичный образ жизни и более наглые пешеходы. В регионах процент смертности существенно ниже, но там своя беда – возросшая аварийность среди водителей автобусов, в том числе по причине пьянства.
Неблагоприятная дорожная обстановка связана с качеством образования, предоставляемого автошколами, отсутствием контроля за дорожной разметкой, стертой или не видной в темное время суток, ну и, конечно, с состоянием дорожного полотна.
Таиланд
Статистика Таиланда вызывает сомнения, так как ВОЗ считает ее заниженной. В 2017 году всего за одну неделю здесь погибло почти 500 человек, а по неофициальным данным за год эта цифра достигает 14 тысяч человек.
Наконец, сами местные граждане отличаются потрясающей легкомысленностью и безответственностью, садясь за руль без прав и соблюдая лишь собственные правила езды. Кроме того, в стране очень распространены мопеды, для владельцев которых закон вообще не писан.
Вьетнам
Именно в ДТП, а не от болезней или старости умирает большая часть граждан этой страны. Вьетнамский комитет фронта отечества подсчитал, что каждые 3 года под колесами погибает больше людей, чем за столетие от пандемии. Причем из 14 тысяч жертв более 80% составляют молодые люди в возрасте 15-29 лет, что объясняется любовью к передвижению на мотоциклах.
Несмотря на действующие в стране строгие стандарты качества к мотоциклетным шлемам, каждый из которых должен пройти соответствующую проверку перед поступлением в продажу, они не пользуются популярностью. Стоимость их не по карману большей части водителей, а потому, как свидетельствуют официальные данные, 82% мотоциклистов носят более доступные шлемы, которые не в состоянии защитить даже от самого слабого удара.
Дополняют картину плачевной дорожной обстановки многокилометровые заторы, слабое контролирование со стороны правоохранительных органов, плохая школа вождения и не менее плохие дорожные условия.
Египет
От 10 000 до 12 000 египтян ежегодно погибают вследствие дорожно-транспортных происшествий каждый год, из которых 20% составляют пешеходы.
Качество дорожного полотна на дорогах заслуживает похвал, вот только они не имеет ни разметки, ни знаков. Сами же водители из всех правил движения соблюдают лишь одно – громкие звуки клаксона при любых маневрах. И на фоне всего этого огромные пробки, выглядящие, как бои без правил.
Ливия
По официальной статистике, здесь ежегодно гибнет порядка 4,5 тысяч человек. Однако эту страну даже трудно винить за подобную дорожную обстановку, так как в связи с военными действиями достаточно трудно отвлекаться на состояние дорог или качество водительского мастерства.
Власти пытаются решить более насущные проблемы, не обращая внимания на изобилие угнанных машин на дорогах, а также на наличие или отсутствие водительских прав у их законных или незаконных владельцев.
Экономисты оценивают ущерб от египетских ДТП в миллиард долларов ежегодно, но власти никак не могут, да и не пытаются исправить ситуацию.
Нигерия
Как бы дико это ни звучало, но до сих пор существует ряд стран, где допустимо водить автомобиль, не обучившись правилам движения, а иной раз – и не имея самих водительских прав.
Так, в Нигерии лишь пару лет назад сделали экзамен на знание ПДД обязательным для получения удостоверения водителя. В отличие от Штатов, в этой стране столь плачевная обстановка связана с общим крайне низким уровнем благосостояния, образования и дорог. Это приводит к тому, что полуграмотные люди на очень старых автомобилях ездят, не зная правил, по отвратительно плохим дорогам.
Наглядным примером служит недавняя авария в штате Кано, когда в результате ДТП погибло свыше 20 школьников. Виновницей происшествия являлась огромная яма на дороге, которую одновременно пытались обогнуть водители школьного автобуса и грузовика.
Заключение
Исследователи ВОЗ говорят, что страны с высоким уровнем смертности на дорогах не могут стабильно и продуктивно развиваться. Кроме того, они существенно падают в общемировом рейтинге из-за неблагоприятных условий жизни.
Дорожные аварии не только лишают жизни граждан страны, обездоливают семьи, но и становятся тяжелым бременем для бюджета, экономики, негативно влияя на общество и систему здравоохранения своей страны. Поэтому развитые страны всё активнее внедряют меры по усилению безопасности на дорогах, усиливают контроль над дорожной инфраструктурой и автошколами, увеличивают штрафы за нарушение ПДД и проводят рейды против нетрезвых водителей.
Видео о реакции водителей на «Скорою помощь»:
Источник