- Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Мире в 2020 году
- Страны лидеры по продажам новых легковых автомобилей в 2020 году
- Самые продаваемые марки новых автомобилей в мире в 2020 году
- Самые продаваемые модели новых автомобилей в мире в 2020 году
- Мировой рейтинг автопроизводителей по объемам продаж в 2020 году
- Ведущие мировые автомобильные рынки в 2019 году
- Продажи новых автомобилей по странам
- Выберите интересующий континент
- Для кого создается статистика продаж автомобилей по моделям?
Статистика и рейтинги продаж автомобилей в Мире в 2020 году
Согласно консалтинговой компании «LMC Automotive» в 2020 году в мире продано 77,6 млн. новых легковых и лёгких коммерческих (LCV) автомобилей, это на 13,9 % меньше 2019 года (подробные данные за 2019 год можно посмотреть здесь).
Китай, контролирующий почти треть мировых продаж, уверенно занимает первую строчку. Соединённые Штаты, уступившие в 2009 году первое место — вторую. Замыкает тройку лидеров — Япония. Россия, с падением продаж на 9,1%, переместилась с 12 на 10 место. Единственная страна из мировых лидеров, показавшая положительную динамику — Южная Корея, 7 место (+4,2%).
Самыми популярными марками стали: Toyota — 8,1 млн. авто (-8,2%), Volkswagen — 5,7 млн. (-11,0%) и Honda — 4,3 млн. (-6,5%). Однако прорывом года, безусловно, является Tesla. Американская марка поднялась на 39ю позицию, реализовав 538 038 автомобилей (+46,2%). Таким образом, Tesla даже превзошла поставленную перед собой цель — продать 0,5 млн автомобилей.
Что касается лидеров, то Toyota на первых местах на протяжении последних десяти лет. Стратегия японцев состоит в сосредоточении в одном бренде самой мощной в мире модельной линейки. В то время, как другие производители, стремясь охватить больше клиентских сегментов, сосредотачивают множество марок в одном бренде, Toyota имеет лишь небольшую диверсификацию (Lexus — премиум-сегмент и Daihatsu — сегменте небольших недорогих автомобилей). Вечно «серебрянный» Volkswagen – на своей 2й позиции. Марка много потеряла в этот кризисный год из-за своей большой зависимости от китайского рынка, на который приходится более 40% мировых продаж. Доля Volkswagen на мировом рынке составила 7,1%, снизившись на 0,4 пункта. Благодаря впечатляющим показателям в мае и июне, Honda смогла подняться на 3е место, опередив продолжающий падение Ford.
Лидеры моделей: Toyota Corolla — 1,10 млн. авто (-11,2%), Toyota RAV4 — 1,00 млн. (+7,2%) и Ford F-Seriess — 0,97 млн. (-9,5%). Примечательно что три американских пикапа — постоянные члены ведущей десятки.
По последним данным, мировой авторынок в марте 2021 года увеличился на 53% до 8 млн. легковых автомобилей. По итогам трех месяцев реализация автомобилей составила 21 млн. (+22%).
Страны лидеры по продажам новых легковых автомобилей в 2020 году
Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.
Место | Страна | 2020 год | 2019 год | ± % |
1 | Китай | 19,790 | 21,409 | -7,6 |
2 | США* | 14,451 | 17,053 | -15,3 |
3 | Япония | 3,810 | 4,301 | -11,4 |
4 | Германия | 2,918 | 3,607 | -19,9 |
5 | Индия | 2,455 | 2,962 | -17,1 |
6 | Бразилия | 1,955 | 2,665 | -26,6 |
7 | Южная Корея | 1,855 | 1,781 | 4,2 |
8 | Франция | 1,650 | 2,214 | -25,5 |
9 | Великобритания | 1,631 | 2,311 | -29,4 |
10 | Россия* | 1,599 | 1,759 | -9,1 |
11 | Канада | 1,586 | 1,972 | -19,6 |
12 | Италия | 1,381 | 1,916 | -27,9 |
- * В США и России частично учтены лёгкие коммерческий автомобили (LCV).
- Статистика по Европейским странам приведена на основании данных о регистрации новых автомобилей, представленных Европейской ассоциацией производителей автомобилей (ACEA).
- Статистика Китая по данным China Association of Automotive Manufacturers (CAAM).
- Статистика Японии по данным JADA.
- Статистика Индии по данным Society of Indian Automobile Manufacturers (SIAM).
- Статистика Бразилии по данным Anfavea.
Самые продаваемые марки новых автомобилей в мире в 2020 году
Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.
Место | Марка | 2020 год | 2019 год | ± % |
1 | Toyota | 8,06 | 8,78 | -8,2 |
2 | Volkswagen | 5,73 | 6,44 | -11,0 |
3 | Honda | 4,33 | 4,63 | -6,5 |
4 | Ford | 4,18 | 4,74 | -11,8 |
5 | Nissan | 3,80 | 4,38 | -13,2 |
6 | Hyundai | 3,71 | 4,28 | -13,3 |
7 | Chevrolet | 2,96 | 3,83 | -22,7 |
8 | Kia | 2,69 | 2,84 | -5,3 |
9 | Mercedes | 2,43 | 2,49 | -2,4 |
10 | BMW | 2,05 | 2,22 | -7,7 |
Самые продаваемые модели новых автомобилей в мире в 2020 году
Для сортировки щёлкните по заголовку столбца.
Источник
Мировой рейтинг автопроизводителей по объемам продаж в 2020 году
В 2020 году Volkswagen Group стала лидером по объему продаж на мировом авторынке, достигнув 11,6% рыночной доли. За год реализовано 9,31 млн автомобилей (-14,5%). В последние годы группа имела большой глобальный охват рынков и довольно хорошо управляла портфелем брендов.
Вторую позицию занимает Toyota Group, реализовав за год 8,90 млн автомобилей (-12% по сравнению с 2019 годом). Группа увеличила свою рыночную долю на 0,1%, достигнув 11,1%.
На третьей позиции — альянс Renault-Nissan (7,95 млн шт.; -20,5%). За ним следует Hyundai-KIA (6,52 млн шт.; -10,4%). Благодаря тому, что базовая страна группы — Южная Корея — достаточно успешно отреагировала на вспышку коронавируса, потери группы в прошедшем году — минимальные среди десятки лидеров.
General Motors в 2020 году осталась на пятом месте, реализовав 6,26 млн автомобилей (-13,2%). За последнее десятилетие GM сократила охват рынков и потеряла марку Opel (продана PSA).
Honda Motor — на шестой позиции (4,50 млн шт.; -14,1%). Далее следует Ford Group (4,15 млн шт.; -18,3%).
Слияние F.C.A. и P.S.A. объединит нынешних 8-го и 9-го крупнейших производителей и на глобальном уровне сформирует четвертую по величине группу с совокупной долей рынка 8,5%. Но поскольку слияние станет официальным фактом лишь 16 января 2021 года, в рейтинге 2020 года эти автопроизводители расположены отдельно. Их результаты составили 3,90 млн шт. (-16,8%) и 2,91 млн шт. (-22%) соответственно.
Замыкает десятку лидеров рейтинга Mercedes Daimler с показателем 2,55 млн шт. (-12,2%).
Источник
Ведущие мировые автомобильные рынки в 2019 году
В 2019 году во всем мире было реализовано 90,3 млн новых автомобилей. Около 60% от этого количества приходится всего лишь на пять стран (Китай, США, Япония, Германия, Индия). Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» составили их рейтинг.
Лидерство здесь остается за Китаем, в котором за прошлый год было продано 25,4 млн автомобилей, что на 8,3 % меньше, чем в 2018 году. Таким образом, Китай продолжает терять объемы рынка. На авторынке США – крупнейшем рынке американского континента – тоже наблюдается отрицательная динамика, хоть и не столь существенная, как на китайском. Здесь в прошлом году было реализовано 17 млн автомобилей (-1,5%).
На третьем месте мирового рейтинга находится авторынок Японии, который также за указанный период показал отрицательную динамику (-1,5%), он сократился до 5,1 млн единиц. Немецкий рынок продолжает удерживать звание крупнейшего в Европе и четвертого в мире, в 2019 году он подрос на 5% до 3,6 млн. Отметим, что Россия, занимая 12-ю позицию мирового рейтинга, в европейском – находится на 5-м месте.
Индийский авторынок за прошлый год показал самое большое среди десятки мировых лидеров падение (-12,3%). В абсолютном значении это соответствует 3 млн автомобилей. Тем не менее он сохранил за собой пятое место. Хороший рост объемов реализации (+7,6%) продемонстрировала Бразилия, обогнавшая Великобританию, которая, напротив, показала падение (-2,4%).
Наша страна, как указывалось ранее, в общемировом рейтинге заняла 12-е место с результатом 1,76 млн проданных автомобилей (-2,3%). Стоит отметить, что Россию по-прежнему немного опережает Корея, продажи машин в которой, напротив, увеличились (+2,8% до 1,77 млн шт.).
Узнать стоимость нового автомобиля на российском рынке можно на сайте «Цена авто».
Источник
Продажи новых автомобилей по странам
Если вы хотите узнать, какой марке машин доверяют французы или американцы и не анализировать информацию из разных источников, воспользуйтесь фильтрами на портале VERcity. Они дают возможность узнать динамику спроса и интересы покупателей во всем мире. Статистика продаж авто представлена с 2004 года и на данный момент охватывает более 60 стран.
Собранные сведения можно сгруппировать, выбрав за основу интересующий период в определенном государстве или на всем континенте. Такой подход необходим для тщательного анализа взаимосвязи между социальными, экономическими явлениями в стране и поведением клиентов автосалонов.
Статистика продаж новых автомобилей представлена в виде понятных схем и графиков, что позволяет быстро найти нужную информацию и отследить сезонную динамику. Следите за обновлениями на портале и расширяйте свои знания о популярных брендах российских, иностранных машин.
Выберите интересующий континент
- Европа
- Австрия
- Беларусь
- Бельгия
- Болгария
- Великобритания
- Венгрия
- Германия
- Греция
- Дания
- Ирландия
- Испания
- Италия
- Люксембург
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Россия
- Румыния
- Словакия
- Словения
- Украина
- Финляндия
- Франция
- Хорватия
- Чехия
- Швейцария
- Швеция
- Эстония
- Азия
- Вьетнам
- Израиль
- Индия
- Индонезия
- Иран
- Казахстан
- Китай
- Кувейт
- Лаос
- Малайзия
- Мьянма (Бирма)
- О.А.Э.
- Оман
- Пакистан
- Саудовская Аравия
- Сингапур
- Таиланд
- Тайвань
- Турция
- Узбекистан
- Филиппины
- Южная Корея
- Япония
- Южная Америка
- Аргентина
- Бразилия
- Венесуэла
- Колумбия
- Уругвай
- Чили
- Северная Америка
- Канада
- Мексика
- США
- Австралия и Океания
- Австралия
- Новая Зеландия
- Африка
- Египет
- ЮАР
Для кого создается статистика продаж автомобилей по моделям?
Представленную в разделе информацию можно использовать для:
- Личных целей. Например, при покупке машины. Популярность марки говорит о надежности бренда, качестве сборки, соблюдении гарантийных обязательств и других преимуществах.
- Построения графиков и составления отчетов для ритейлерских компаний. Хорошая статистика продаж автомобилей и выход марки авто в ТОП говорит о тщательном анализе потребностей клиентов, оптимальных характеристках транспортных средств и ориентации продукции бренда на финансовые воможности определенного класса.
- Расширения рынка сбыта для транспортных средств и поиска новых клиентов. Низкий уровень продаж в конкретном регионе может быть причиной неудачной маркетинговой кампании, высокой стоимости автомобиля и так далее. Если производитель вовремя заметит снижение показателей, то сможет устранить проблемы с минимальными потерями.
Поскольку выводы и цифры взяты из некоммерческих газет и организаций с надежной репутацией, вы избежите грубых ошибок в расчетах. Среди наших источников – Ассоциация европейских производителей автомобилей, газета Automotive News и другие.
Аналитика на основе непроверенных данных негативно отразится на статистике продаж новых автомобилей и приведет к серьезным убыткам для концерна. Оставайтесь на портале VERcity и следите за рейтингом любимой марки машины в различных странах.
Источник