- Комиксы
- Содержание
- Виды комиксов
- Исторические комиксы
- Юмористические комиксы
- Правила и подсказки
- Персонажи
- Вот примеры стран:
- Характер персонажей
- Комиксы
- Предисловие
- Мы собрали 17 комиксов, с которых стоит начать свое знакомство с индустрией
- «Хранители»
- «Понимание комикса»
- «Секс-преступники»
- «Мисс Марвел»
- «Убийственная шутка»
- «Ходячие мертвецы»
- Как появились и менялись со временем комиксы
- Предтечи
- Как изменялся жанр
- Комиксы в АСТ
Комиксы
Комиксы — один из миров кантриболз. Существует 3 вида комиксов — юмористические комиксы, истории в виде комиксов, и мемы. В комиксах не надо использовать ругательств и других некультурных выражений. Комиксы рисуются преимущественно от руки, но лучше не повторять очертание стран. Внизу вы можете ознакомиться с видами комиксов, персонажами и их характерами, что очень важно для написания комикса. Внизу страницы также есть галерея комиксов, где вы можете вдохновляться ими или просто посмотреть на примеры.
Содержание
Виды комиксов
Исторические комиксы
- Исторические комиксы посвящены историческим событиям, происходившим когда-либо, для их написания необходимо хорошо знать историю, дабы не допускать досадных ошибок. Многие хорошие комиксы проваливаются именно на истории.
Юмористические комиксы
- В юмористических комиксах строгих правил нет, но не надо оскорблять другие народы, но подшучивать можно. Конечно, всё в меру, как всегда. Вообще нельзя для этих комиксов использовать политику так, как вики должна быть неполитизированной.
Правила и подсказки
Плохой пример комикса
- В комиксах не надо использовать ругательств и других некультурных выражений. Все ругательства, какого типа они не были портят ваш комикс.
- Комиксы рисуются преимущественно от руки, но лучше не повторять очертание стран. Всё по канонам, как говорится.
- Хорошо знайте историю, дабы не допускать досадных ошибок. Многие участники из-за ошибок создают низкокачественные комиксы так, что лучше повторить историю.
- В комиксах можно изображать и покойные шары, например СССР, лучше всего изображать их в исторических комиксах.
- Можно изображать также и не появившиеся, например ЕАС. Но с учётом, что они хотя бы могут появиться.
- Все страны различны по культуре, нравам, традициям, к каждой стране придумали свои стереотипы. Нет ни одной одинаковой по характеру страны, учтите это, когда будете делать комиксы.
- Если вы создали комикс, обязательно скиньте его сюда! Чем больше комиксов, тем лучше для вики.
- Пишите грамотно, всегда расставляйте запятые, ошибки всегда могут вам навредить.
- Делайте комиксы по единый стиль шаров, разумеется, а то глаза болят, после комиксов, где на каждое действие по разному стилю.
- Если у вас криворукие или косоглазие, то комиксов вам лучше не делать. Гениально!
- В комиксах лучше всего изображать по несколько персонажей, а не только одного ли двух, хотя в принципе не важно.
- Лучше всего использовать персонажей, которые подходят по времени существования, ведь так будет понятней и яснее.
- Вы можете использовать любые страны, да что там страны, вы можете использовать даже планеты, регионы и города!
Персонажи
В комиксах по Кантриболз чаще всего можно увидеть Польшу и других основных стран. Персонажи могут быть любыми, главное, чтобы они взаимодействовали друг с другом. Важно также не оскорблять другие страны, а быть уважительным к любой культуре. Например, если вы описывайте Польшу , то не забудьте, что она не может в космос, но может, например в море, в которое не может Беларусь. В комиксах можно изображать и покойные шары, например СССР, а также ещё не появившиеся, например ЕАС.
Например, хорошо подойдут эти страны, для начала, если вы только начинаете рисовать. Сами «эти» страны в списке внизу. Вы можете использовать также и другие страны, да что там страны, вы можете использовать даже планеты, регионы и города! Для комиксов нет предела. Чтобы найти страну перейдите по этой ссылке.
Вот примеры стран:
Характер персонажей
Часто у персонажей очень смешной и наверно глупый характер, но это ради забавы. Все страны различны по культуре, нравам, традициям, к каждой стране придумали свои стереотипы. Нет ни одной одинаковой по характеру страны, учтите это, когда будете делать комиксы. Также обязательно ознакомьтесь с историей страны, ведь многие факторы в характере зависят напрямую от их истории. Не забудьте и про взаимоотношения стран, например взаимоотношения стран: Франция и Германия, которые по большей части влюблены друг в друга. В комиксах страны могут вести себя по-разному, не как обычно.
Комиксы
Предисловие
Да, да. Тут есть множество примеров комиксов! Вы можете вдохновляться ими или просто посмотреть на примеры. Все эти комиксы разные, все по своему интересны и красивы. Ух. Много же комиксов то тут, лет на сто хватит. Заметьте, это ещё не все комиксы, которые есть на вики, теперь и вы можете добавить туда свой комикс! Успехов вам в рисовании ваших комиксов!
Источник
Мы собрали 17 комиксов, с которых стоит начать свое знакомство с индустрией
Рассказываем о лучших, на наш взгляд, иллюстрированных историях.
Комиксы у многих людей преимущественно ассоциируются с низкопробными историями про супергероев в плащах и разноцветных трико. Словом, люди, которые не знакомы с индустрией, считают иллюстрированные истории бульварным чтивом, которое можно приобрести в киоске, чтобы занять ребенка на какое-то время.
Но комиксы – на самом деле нечто большее, чем просто детские книги с картинками. Ведь они – целый пласт современной популярной культуры, на котором выросло не одно поколение. Мы собрали 17 сюжетов, которые смогут заинтересовать каждого: как человека, который в первый же день проката бежит покупать билеты на новый супергеройский блокбастер, так и тех, кто терпеть не может супергероику. Ведь комиксы, как ни странно, ограничиваются не только этим жанром.
«Хранители»
Если вы хоть раз открывали российские или зарубежные топы лучших комиксов в истории, то неоднократно видели эту книгу в первой десятке. Возможно, вы даже смотрели одноименный фильм Зака Снайдера и знаете, почему «Хранителей» называют главной деконструкцией супергеройского жанра. Впрочем, даже если так, книгу стоит почитать, чтобы убедиться, насколько режиссер был далек от первоисточника в своих трактовках сюжета (хотя экранизация все равно получилась прекрасной). Если же о «Хранителях» вы не слышали вообще ничего, то расскажем в двух словах. Представьте, как бы выглядело наше общество, если бы супергерои по-настоящему существовали, да еще и принимали участие в политических и социальных событиях в годы холодной войны. Алан Мур рассматривает эту идею с нигилистической позиции и показывает, что ничего хорошего бы из этого точно не вышло. И с ним сложно не согласиться. 2071 руб. на book24.ru
«Понимание комикса»
Почему нам вообще нравятся комиксы и зачем мы их читаем? В начале 1990-х годов таким вопросом задался американский комиксист Скотт Макклауд. Он решил разобрать феномен популярности этого вида искусства и написать об этом книгу. Конечно, в формате комикса. Эта книга – лучшее теоретическое пособие, которое можно встретить на тему комиксов. Из нее можно получить ответы на все главные вопросы, которые касаются этой индустрии, а также убедиться, что в чтении «книжек с картинками» (как их часто называют люди, далекие от этого вида искусства) нет ничего постыдного. 860 руб. на labirint.ru
«Секс-преступники»
В современной комикс-индустрии один из самых важных вопросов, которые авторы задают сами себе, – «Что если?» Ведь в жанре за почти сто лет его существования появилось слишком много шаблонов, которые в постмодернистском обществе принято разрушать. Представьте, что суперспособности у главных героев проявлялись бы не в момент какого-то научного эксперимента, а во время… оргазма. Именно о таких необычных способностях и рассказывает Чип Здарски в комиксе «Секс-преступники». Более того, его герои, как не сложно догадаться, используют свой талант, чтобы быть преступниками и грабить банки. На выходе мы имеем очень забавную смесь из секспросвета, супергероики и уморительного ромкома.
Книга Арта Шпигельмана не имеет ничего общего с привычной для нас комикс-индустрией. Именно поэтому его часто именуют графическим романом и даже проходят в школах и университетах в рамках курса современной английской литературы. Это, возможно, самая трогательная и в то же время невероятно жестокая история про холокост. Книга даже получила Пулицеровскую премию. Шпигельман рассказывает о своем отце – польском еврее Владеке, который пережил все ужасы Второй мировой войны. Особенность книги в том, что автор изображает каждого героя животным. Евреи – мыши, немцы – коты, поляки – свиньи, а французы – лягушки. Через этот художественный прием Шпигельман старается показать, насколько нелепы наши предрассудки о людях разных национальностей. Ведь если осознать, что за образами животных скрываются настоящие люди, становится страшно и больно. 954 руб. на chitai-gorod.ru
«Мисс Марвел»
За последние 10 лет у «большой двойки» (комиксы издательств Marvel и DC) вышло не так много сюжетов, которые можно было бы отнести к числу культовых. И поэтому те комиксы, которые вышли отличными, воспринимаются на вес золота. Один из таких – история про жизнь мусульманской девочки Камаллы Хан в современном западном обществе. Сюжет, напоминающий сериал «Рами», показывает нам быт неортодоксальной иммигрантки из Пакистана, которая точно так же, как и ее американские сверстники, смотрит сериалы, сидит в соцсетях и мечтает ходить на вечеринки. Ах да, она еще и супергероиня со способностью менять форму своего тела. И это добавляет ситуации комизма. Чтобы не было путаницы, проясним – раньше титул «Мисс Марвел» носила Кэрол Дэнверс, которая впоследствии стала «Капитаном». Камалла, в свою очередь, заняла свободную должность. И получилось настолько хорошо и своевременно, что киностудия Marvel уже запустила в разработку сериал по мотивам этой истории. 269 руб. на 1c-interes.ru
«Убийственная шутка»
Алан Мур считается одним из самых культовых авторов комиксов в истории. Во многом благодаря работе над «Хранителями». Но в «традиционной» супергероике он тоже успел поработать. Главным таким экспериментом можно назвать «Убийственную шутку». Это комикс про Бэтмена и Джокера, в котором нет однозначно хорошего и плохого персонажа. Есть всего лишь двое безумцев в костюмах, у которых на самом деле слишком много общего. По сути, именно этот сюжет стал основой для образа архиврага Бэтмена в недавнем фильме Тодда Филлипса. Тут Джокер – неудавшийся стэндап-комик, который сходит с ума и погружается в пучину своего безумия. И безумие – лейтмотив этой пугающей, но в то же время завораживающей истории. 590 руб. на chitai-gorod.ru
«Ходячие мертвецы»
«Ходячие мертвецы» – драма про выживание людей в постапокалиптичном мире, населенном зомби. Серия комиксов выходила с 2003 по 2019 год. Всего за эти 16 лет мы увидели 193 выпуска и несколько дополнительных историй. Это эмоциональная сага, которая заставила весь мир по-новому взглянуть на зомби и стала прообразом для многих современных историй про живых мертвецов. В том числе и для одноименного сериала, который выходит на телевидении уже больше 10 лет. И если вы (как и многие) уже давно бросили смотреть это шоу, попробуйте открыть для себя историю Рика Граймса и его семьи с новой, гораздо более насыщенной и эмоциональной стороны. 2257 руб. на book24.ru
Источник
Как появились и менялись со временем комиксы
Познавательный лонгрид про историю графических романов.
Предтечи
Человечество с ранних времен использовало иллюстрации для создания связного повествования, будь то египетские иероглифы, греческие фрески или средневековые гобелены, но история комиксов в современном понимании этого слова берёт начало в середине XVIII века.
Появление комиксов тесно связано с политической и социальной жизнью общества. Если прежде иллюстрациями сопровождались в основном религиозные тексты, то с Эпохи Просвещения появились светские изображения с элементами сатиры.
Одним из таких авторов стал английский художник и иллюстратор Уильям Хогарт (1697 — 1764). Стремясь обличить пороки общества, Хогарт создавал целые циклы картин и гравюр, объединённых общей историей, например, «Карьера проститутки», «Карьера мота» и «Модный брак».
Следующий этап в развитии комиксов пришёлся на массовое распространение газет и журналов. Издатели быстро сообразили, что иллюстрации — это прекрасный способ комментирования действительности, и вскоре истории в картинках стали обязательными рубриками уважающих себя изданий.
Художники не боялись экспериментировать с форматом и создавали циклы иллюстраций, объединённых общим сюжетом. Причем, начиная со второй половины XIX века, в подобных циклах сформировались свои герои и второстепенные персонажи, появляющиеся в издании на регулярной основе.
Авторы не боялись экспериментов. Швейцарский карикатурист Родольф Тёпфер, автор «Приключений Обадайи Олдбака», размещал текстовые подписи под рисунками. Немецкий поэт-юморист Вильгельм Буш создал оказавшее огромное влияние на современников и потомков произведение «Макс и Мориц», в котором чёрно-белые иллюстрации сопровождались стихами, а американец Ричард Ф. Аутколт ввёл в широкий обиход использование «облачков» для отображения слов и мыслей персонажей.
Созданные Аутколтом серии «Аллея Хогана», «Жёлтый малыш» (кстати, именно от этого комикса пошло словосочетание «жёлтая пресса») и «Бастер Браун» считаются первыми традиционными комиксами.
Первые комиксы были чёрно-белыми, а первый цветной газетный комикс появился в 1894 году в газете «Нью-Йорк Ворлд», его автором был Уолт Макдугал.
Как изменялся жанр
Первые газетные комиксы были юмористическими и сатирическими, но, начиная с двадцатых годов двадцатого века, в прессе по обе стороны Атлантического океана стали появляться приключенческие и детективные истории. «Спирит», «Бак Роджерс», «Флэш Гордон», «Приключения Тинтина» завоевывали себе тысячи поклонников, огромным спросом пользовались и газетные стрипы о приключениях Микки Мауса за авторством Флойда Готтфредсона и Эла Талиаферро.
Сложилось даже своеобразное разделение газетных комиксов на ежедневные, выходящие по будням, и воскресные: если ежедневные стрипы печатались в чёрно-белом цвете, но воскресные комиксы были цветными.
До 1929 года комиксы шли исключительно как дополнение к уже существующим газетам и журналам и их нельзя было купить отдельно, но в 1929 году ситуация поменялась — в издательстве Dell вышел первый номер журнала Funnies, в котором перепечатывались лучшие газетные истории из одноимённого ежедневного стрипа.
Спустя пять лет издатели принялись печатать в журналах и оригинальные рассказы, а в 1938 году рынок комиксов изменился навсегда с выходом первого номера Action Comics, на обложке которого красовался один из самых культовых рисованных героев всех времён — Супермен. С его появлением началась эра, которую позже назовут Золотым веком комиксов.
Во время Второй мировой войны самыми популярными жанрами были истории о супергероях и забавных зверушках. Многие истории носили откровенно патриотический характер, а Капитан Америка и многие другие персонажи активно боролись с врагом.
Примечательно, что истории о бравых супергероях на войне, пользовались большим спросом в тылу, в то время как солдаты предпочитали более мирные и весёлые комиксы, позволяющие хотя бы на время отвлечься от тягот и ужасов фронтовой жизни.
В начале пятидесятых годов, с массовым распространением телевидения, популярность комиксов пошла на спад. Практически все истории о супергероях увяли в начале пятидесятых годов, на смену им пришли вестерн, научная фантастика, мистика, детектив и романтика. Но и эти жанры оказались под угрозой исчезновения.
В 1954 году психиатр Фредрик Вертам авторитетно заявил, что комиксы дурно влияют на молодёжь, ведут к росту подростковой преступности и сотням других грехов. Под влиянием общественности издатели были вынуждены выпустить специальный Кодекс Комиксов, который чётко прописывал запретные и разрешённые темы.
Появление Кодекса на корню уничтожило детективные комиксы и ужастики, привело к закрытию ряда издательств и косвенно повлияло на ренессанс супергеройского жанра, который с началом шестидесятых годов начал активно развиваться и на долгие годы завоевал лидирующее место на рынке.
К Бэтмену и Супермену, одним из немногих героев, уцелевших со времен Золотого века комиксов, добавились Флэш, Зелёный фонарь, Человек-Паук, Мстители, Тор, Железный человек, доктор Стрэндж, Фантастическая четвёрка и многие другие культовые персонажи.
В шестидесятые годы впервые появились такие конвенты как Комик-Кон. Сегодня это крупные фестивали, посвящённые всем отраслям индустрии развлечений. К ним готовят анонсы, премьеры и громкие объявления, на них представлены крупнейшие кинокомпании и издательства книг, комиксов и видеоигр, среди посетителей куча звёзд. Но тогда, пятьдесят лет назад, это в буквальном смысле были слёты фанатов комиксов, которые общались друг с другом, обменивались комиксами и стремились купить недостающие выпуски любимых серий.
Далеко не всем авторам жанра было интересно выпускать истории, ограниченные Кодексом Комиксов, поэтому помимо обычных журналов выходило множество фэнзинов, любительских и неофициальных изданий, на страницах которых авторы могли не бояться цензуры и поднимать волнующие их социальные, политические и философские темы.
В середине восьмидесятых годов индустрия комиксов пережила своеобразный Ренессанс — именно тогда появились авторы, которые заново определили границы жанра и превратили истории о супергероях из веселых картинок в мрачные, порой даже пугающие повествования о людях с изуродованной судьбой.
Особенно плодотворным получился отрезок с 1985 по 1987 года, когда с интервалом всего в несколько месяцев в продажу поступили «Мираклмэн» Алана Мура, «Возвращение Тёмного рыцаря» Фрэнка Миллера, «Маус» Арта Шпигельмана, «Хранители» Алана Мура и Дейва Гиббонса, «Сорвиголова: Рождённый заново» и «Бэтмен: Год первый» Фрэнка Миллера и Дэвида Маццучелли, «Что случилось с человеком завтрашнего дня» Алана Мура.
С середины девяностых годов появился новый вид комиксов — веб-комиксы. Так стали называть стрипы, публикующиеся в Интернете, зачастую на специализированных ресурсах. Веб-комиксы завоевали популярность благодаря отсутствию привязки к бумаге, удобству и открывающимся возможностям наподобие бесконечного холста, на котором художник может развивать свою историю сколь угодно долго.
Комиксы в АСТ
У нас в «АСТ» выходит великое множество самых разнообразных комиксов. Мы выпускаем на русском языке классические истории Карла Баркса и Дона Росы о приключениях Дональда Дака и дядюшки Скруджа . Карл Баркс рисовал эти истории на протяжении нескольких десятилетий, с 1942 года по конец семидесятых.
Баркса называют Уолтом Диснеем от мира комиксов, он превратил Дональда Дака из крикливого приятеля Микки Мауса в глубокого и цельного самостоятельного персонажа, обогатил утиную вселенную десятками других персонажей, самым значимым из которых является самый богатый селезень в мире, в какой-то момент даже затмивший своего бравого племянника.
Дон Роса считается одним из самых каноничных продолжателей дела Баркса, именно он написал продолжения множества классических рассказов Баркса и создал культовый графический роман «Жизнь и времена Скруджа Макдака», в котором собрал по кусочкам полную биографию знаменитого селезня, начиная от момента, когда Скрудж заработал свою счастливую монетку и заканчивая памятной встречей на Медвежьей горе, когда Скрудж впервые за долгое время встречается со своей семьёй.
Нил Гейман известен многим как автор великолепных романов «Американские боги», «Звёздная пыль» и «Никогде» и как создатель блестящих детских книг «Коралина», «История с кладбищем» и «Одд и ледяные великаны», но начинал он именно с комиксов. И хотя права на издание самой знаковой графической работы Геймана, серии «Песочный человек» принадлежат не нам, в нашем издательстве вышли адаптации нескольких романов Геймана, в первую очередь рекомендуем обратить внимание на вышедший совсем недавно первый том графической адаптации « Американских богов », прекрасно иллюстрированную и атмосферную интерпретацию культовой книги автора.
Нил Гейман — не единственный автор, произведения которого адаптированы в виде графических романов. Подобной интерпретации также удостоились « Тёмная башня » и « Противостояние » Стивена Кинга, « Грёзы Февра », « Игра престолов » и « Межевой рыцарь » Джорджа Мартина, А ещё мы переиздали на русском языке замечательный графический роман « Marvel 1602 », в котором Фантастическая Четвёрка, Человек-Паук, Доктор Стрэндж, культовые герои вселенной Marvel, фантазией всё того же Нила Геймана перенеслись в Англию 1602 года.
Кстати, не только текстовые романы подвергаются графической адаптации, существует и обратный процесс. В нашей серии «Вселенная Marvel» выходят текстовые адаптации знаменитых комиксных сюжетов, такие как «Экстремис», «Планета Халка», «Последняя охота Крейвена» и «Гражданская война».
А ещё у нас есть графические дополнения известных игровых вселенных Dark Souls , Dead Space и Dishonored , а для всех фанатов супергероев компании «DC Comics» мы выпустили несколько отличных подарков — красочные, полноцветные иллюстрированные энциклопедии про Бэтмена, Супермена, Джокера и Суперзлодеев вселенной DC .
Ставьте лайк и поделитесь публикацией, чтобы получать в свой Яндекс-фид больше публикаций о новых графических романах.
Источник