Конкурс мое городское путешествие

Игра-путешествие «Мой город»

Елена Маратканова
Игра-путешествие «Мой город»

1. Учить рассказывать по памяти, развивать творческое воображение. Учить использовать в речи разнообразные типы предложений, развивать интонационную выразительность речи.

2. Закрепить и систематизировать знания детей о родном городе

3. Развивать чувство гордости

4. Воспитывать интерес и любовь к родному городу

Экскурсия к историческим местам, памятникам и улицам. Посещение музея. Чтение стихов местных поэтов. Походы к любимой реке Волга в разные времена года.

Ход занятия

Воспитатель. Ребята, сейчас мы будем говорить о нашем любимом городе ЭНГЕЛЬСЕ в котором мы живем. Рассказывать о нем мы будем нашим гостям. Представьте, что у пристани на берегу Волги причалил красавец теплоход, на котором путешествуют туристы из разных уголков нашей страны. Мы проведем с ними экскурсии по нашему городу. Будем экскурсоводами.

— Итак, туристы уже на набережной. Саша, ты первым будешь их встречать.

Саша. Я расскажу стихотворение о нашем городе.

Сложили мы о Энгельсе эту песню.

Был людям он со слободы известен,

Тут Разин думу думал на брегах.

Когда военное настало лихо,

наш город добровольцами шумел.

В огнях над Волгой — труженик и воин

наш город в будущее устремлен

Любви и верности любимый город наш достоин,

становится моложе, красивее он.

наш город возвышается утесом.

овеянных дыханием побед,

как песня он над волжским плесом.

Воспитатель. Экскурсию продолжает вести Наташа.Рассказывать надо так: назвать место и описать его, чем оно примечательно.

(Наташа рассказывает о центральной площади, куда пришли туристы).

Площадь историческая, застроенная старинными особняками в стиле русского классицизма. Сейчас на этой площади проходят все городские праздники. (Рассказывает Наташа по цветным фотографиям). Дальше туристы проходят на главную улицу города.

Воспитатель. Коля расскажи гостям, что здесь интересного.

Улица называется Театральная. Здесь расположен театр оперетты.

Улица Театральная украшена цветниками, фонарями — это наш маленький Арбат.

— Какие улицы носят имена героев, о которых надо знать гостям?

— Это улица Марии Расковой. Она командовала полком скоростных бомбардировщиков, в котором были одни женщины.

Воспитатель. Туристы садятся в автобус и едут по улицам города.

-Ребята, что интересного можно рассказать еще о нашем городе?

Дети рассказывают о том, где можно учиться в нашем городе, пучить профессию.

Это педагогический колледж, Политехнический институт и другие учебные заведения.

В городе есть стадионы и базы отдыха, там горожане занимаются спортом.

Отдыхать горожане любят в парке, где много старых деревьев, цветов, водоемов, скульптур и аттракционов.

Наши родители работают на заводах, фабриках и других местах.

Дети про все это рассказывают, дополняя друг друга.

Воспитатель. Туристы возвращаются на теплоход. А пока они едут, Вася расскажет им про нашу красавицу Волгу, как мы на ней отдыхаем летом.

Вот туристы уже приехали и выходят на набережную.

— Настя, на прощание расскажи гостям о нашей природе. Город смотрит с берега в красавицу Волгу. Улицы города зеленые от множества деревьев и цветущих кустарников, цветов. Мы любим наш маленький город. Это наша Родина.

— Туристы садятся на теплоход, прощаются с нами, благодарят

за интересную экскурсию. Молодцы, ребята! Вы хорошо знаете свой

город, и интересно о нем рассказывали. Еще раз расскажем стихи о

нашем городе.

Люблю всем сердцем город свой на Волжском берегу.

Заводы, где на перебой конвейеры бегут, зовут меня сюда,

И светят мне твои огни мой город трудовой.

Люблю я Энгельс свой!

Люблю всем сердцем город свой на Волжском берегу.

(стихи рассказывают несколько детей).

Воспитатель. Дети, а теперь нарисуем наш город. Нарисуйте самые ваши любимые места в нашем городе.

Дети рисуют красками на индивидуальных мольбертах.

Рисунки можно закончить в свободное от занятий время.

Перспективный план работы по ознакомлению детей подготовительной группы с родным городом. Сентябрь 1. Наблюдение за детьми в группе, выявление знаний о родном городе, его достопримечательностях, туляках. Определение уровня знаний детей.

Самара-край родной! Самара-край родной! Цель:Знать родной край, достопримечательности родного города. Особенности края:река Волга, как она красива, какой транспорт.

Источник

VII Всероссийский фотоконкурс «Путешествуйте дома»

До 30 октября 2020 принимаются работы на VII фотофестиваль «Путешествуйте дома»!

Цель проекта — популяризация и продвижение туристических и культурных возможностей российских регионов, воспитание любви к Родине у подрастающего поколения, возрождение патриотического духа у россиян.

Призы конкурса

Дипломы, сертификаты от партнеров, путеводители, участие фотографий победителей в выставках.

Условия участия

Главное условие фестиваля на протяжении вот уже семи лет остается неизменным – фотография, присланная на конкурс, должна вызывать желание совершить поездку по России.

Конкурс проводится по пяти номинациям:

  • Пейзаж.
  • Достопримечательности.
  • Сюжетное фото.
  • Мода на традиции, проводится при поддержке компании «Экспоресурс – выставки и конференции».
  • Дачные сезоны, проводится при поддержке газеты «Ваши 6 соток».

Добавить фотографию на конкурс может любой желающий по ссылке http://konkurs.trip2rus.ru/#overlay=node/add/foto

Сроки проведения конкурса

Конкурс продлится до 30 октября 2020 года.

Организатор: туристический портал TRIP2RUS.RU

Ссылка на страницу конкурса: http://konkurs.trip2rus.ru/

Сохранить себе или поделиться:

Источник

Положение о городском конкурсе «Моё летнее путешествие»

Начальник управления образования и молодежной политики администрации города Рязани

____________________ ______ 2017 г.

Начальник управления культуры администрации города Рязани

____________________ ______ 2017 г.

о городском конкурсе

«Моё летнее путешествие»

1. Общие положения.

1.1. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения городского конкурса “Моё летнее путешествие”(Далее Конкурс), его организационное и методическое обеспечение, регистрацию учащихся и порядок определения победителей и призеров.

1.2.Основной целью Конкурса является:

    формирование географической культуры и развитие интереса к познанию окружающего мира у обучающихся образовательных организаций.

1.3. Основными задачами Конкурса являются:

    расширение кругозора обучающихся и обмен впечатлениями о летнем отдыхе и путешествиях.; раскрытие творческих способностей учащихся; воспитание у обучающихся чувства патриотизма; воспитание общей культуры обучающихся; формирование у обучающихся навыков активного и здорового образа жизни.

1.3. Учредителями и организаторами Конкурса являются: МБУК «Рязанский музей путешественников» и Рязанское отделение Русского географического общества.

1.4. Администрация МБУК «Рязанский музей путешественников» формирует оргкомитет Конкурса и экспертную комиссию.

1.5. Оргкомитет осуществляет руководство и координацию работы всех организаторов и участников Конкурса, а также общий контроль за ходом Конкурса.

1.6. В Конкурсе могут принимать участие обучающиеся общеобразовательных организаций г. Рязани в следующих возрастных категориях:

    младшая возрастная группа (7-10 лет), средняя возрастная группа (11-13 лет), старшая возрастная группа (14-17 лет).

1.7. Автором работы о путешествии (поездке, походе, экспедиции, экскурсии) состоявшемся в период с 01.06.2017г. по 31.08.2017 г. , может быть один человек или коллективные участники: семьи, туристические группы команды и др. Обязательное условие: личное участие в путешествии.

1.8. В каждой возрастной группе по 3 номинациям определяются победители и призеры.

1.9. Конкурс проводится заочно.

2. Порядок проведения Конкурса.

2.1. Конкурс проводится с 01.06.2017г. по 30.09.2017 г.

Заочный этап: с 1.09.2017 по 25.09.2017 — прием заявок в электронном виде (с обязательным указанием темы письма “ Заявка на Конкурс”) на электронный адрес: *****@***com (дублировать на *****@***ru). Форма заявки в Приложении 1. Количество работ не более 1 — 2 в каждой номинации от учреждения.

Работа жюри: 26.09.2017

Очный этап: 30.09.2017 Выставка лэпбуков, подведение итогов и награждение. Награждение победителей и призеров конкурса проходит в помещении МБУК «Рязанский музей путешественников».

2.2. Прием работ осуществляются тремя способами:

    участники присылают свои работы в электронном виде (видеоролики и презентации) на сайт МБУК «Рязанский музей путешественников», на email *****@***com. В названии файла указывается номер образовательного учреждения и номинация (например: Шк 1_видеоролик, Шк 2_презентация) , или посредством Федеральной почтовой службы высылают по адресу:Рязань, Музей путешественников, или работы принимаются в научной части МБУК «Рязанский музей путешественников» по адресу:Рязань, Музей путешественников.

2.3. Номинации конкурса:

Требования к презентации:

    Формат презентации: файл MS Power Point; Количество слайдов не более 15; слайды должны быть выстроены в определенной логической последовательности, сопровождаться комментариями автора; первый слайд работы представляет название работы и автора, образовательного учреждения, место и время выполнения(год); второй слайд — содержание работы; последний слайд – ссылки на используемые источники.
    видеоролик “Мое летнее путешествие”;

Требования к видеоролику:

    Формат видеоролика DVD, WMV, MP4, AVI, FLV; Продолжительность видеоролика не должна превышать 3 минут; Видеоролик должен начинаться с названия и содержать ФИО автора(или группы авторов) и название образовательного учреждения; Жанр видеоролика ограничений не имеет.

    лепбук “Мое летнее путешествие” (интерактивная книжка-папка)

Требования к лепбуку:

    Формат А 4 или А 3 Оформление титульного листа (название темы, ФИО автора с указанием класса, образовательного учреждения); Использование разнообразных материалов и элементов для создания летбука: основа — картонная папка или другая прочная основа, а также цветной бумаги, бумаги для скрапбукинга, рисунков, фотографий, декоративных элементов и др.

2.4. Критерии оценки конкурсных работ:

    оригинальность маршрута путешествия, уровень представления материала и информации о путешествии, полнота информации, достоверность информации, уровень информационной насыщенности путешествия, наличие муниципального (г. Рязань и его ближайшие окрестности), регионального (Рязанская область), либо общероссийского элемента, техническая сложность исполнения; творческий подход к созданию конкурсной работы; качество представления материалов о путешествии.

2.6. Запрещается реклама туристических агентств, отелей, других учреждений, организаций и предприятий туристической индустрии, а также использование готовых (буклеты, рекламные проспекты и т. п.) материалов.

3. Подведение итогов и награждение.

3.1. Все участники Конкурса получают электронные сертификаты об участии.

3.2. Победители и призеры награждаются дипломами и призами, предоставленными учредителями, организаторами и партнерами Конкурса.

3.3. Жюри имеет право об учреждении специальных дипломов и призов.

В оргкомитет по проведению городского конкурса

Источник

Всероссийский конкурс творческих работ
«Путешествуем каждый день»

В творческих конкурсах могут принять участие дошкольники, школьники и обучающиеся любых ОУ, а также взрослые.

Конкурс проводится с 22 ноября 2019 г. по 20 января 2020 г.
Подведение итогов по рейтинговой системе. Дипломы и благодарственные письма – в течение рабочего дня с момента поступления платежа.

Оргвзнос за участие в конкурсе составляет:
Электронные документы

150 рублей – диплом участника А4;
200 рублей – диплом участника и благодарственное письмо руководителю

Печатные документы (включая отправку почтой России)

300 рублей – диплом участника А4;
350 рублей – диплом участника и благодарственное письмо руководителю

Темы творческих работ:

  • Автомобильное путешествие
  • Активный отдых
  • Взгляд на мир через фотообъектив
  • Где туманы спорят с ветром
  • Городское пространство
  • Горы далекие
  • Жизнь во время путешествия
  • За тридевять земель
  • Интересный и необычный отдых «на месте»
  • Как в поход я собираюсь
  • Конкурс рассказов о путешествии
  • Летняя сказка
  • Пейзажная фотография
  • Лучшая фотография городского пространства
  • Лучшая фотография из путешествия
  • Материал следопыта
  • Мечты сбываются! Отдых
  • Мое самое романтичное путешествие
  • Мой город, каким я его вижу
  • Мои дороги
  • Мы – любители походов
  • Необыкновенные находки
  • Непутевые заметки
  • Нет в мире недоступных мест
  • Отдых на воде
  • Отдыхаем дома, на даче, в деревне
  • Пейзажная фотография
  • Пока мы в дороге, мы вечно живем
  • Путешествие в мир будущего
  • Путешествие моей мечты
  • Путешествуй и снимай
  • Путешествовать можно по-разному
  • Россия глазами натуралиста
  • Событие деревенской жизни
  • Страна Дельфиния, город Кенгуру
  • Туризм с юмором
  • Удивительная встреча
  • Что-то тянет нас в море

Для участия в Конкурсе участнику необходимо:

НОУ дополнительного профессионального образования «Экспертно-методический центр»

Сайт: е mc21.ru , ped-library.ru

E-mail: articulus-info@inbox.ru, konkurs@ped-library.ru

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении Всероссийского конкурса творческих работ

«Путешествуем каждый день»

1 . Общие положения

1.1. Настоящее Положение о Всероссийского конкурсе творческих работ «Путешествуем каждый день» (далее – Конкурс) устанавливает цели и задачи, определяет порядок организации и проведения, организационно-методическое обеспечение и условия участия во Всероссийском конкурсе творческих работ. Цели Конкурса: развитие фантазии, воображения, творческой активности; реализация совместных проектов, р азвитие личности на основе общечеловеческих норм гуманистической морали, развитие интеллектуальной способности подмечать в явлениях их комические стороны, умения обнаруживать противоречия в окружающем мире . Организатор Конкурса – Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессио-нального образования «Экспертно-методический центр» (далее – Экспертно-методический центр), официально зарегистрированное в России некоммерческое образовательное учреждение (регистрация в Министерстве юстиции Российской Федерации). Деятельность осуществляется в соответствии с лицензией, выданной Министерством образования и молодежной политики Чувашской Республики №1209, серия 21Л01 №0000654.

Вся информация о Конкурсе размещается в сети Интернет на официальном emc21.ru в разделе «КОНКУРСЫ».

2. Организационная структура конкурса

2.1. Для организации и проведения Конкурса создается Оргкомитет, в состав которого входят сотрудники Экспертно-методического центра, представители науки и образования.

2.2. Оргкомитет Конкурса:

– разрабатывает Положение о Конкурсе;

– формирует состав Экспертного совета Конкурса;

– утверждает список победителей и призеров Конкурса и организует их награждение;

– публикует итоги Конкурса на официальной странице конкурс ;

– осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Положением Конкурса.

2.3. С целью проведения оценки работ создается экспертный совет, который формируется из представителей научно-педагогической общественности и методических служб.

2.4. Экспертный совет Конкурса:

– разрабатывает критерии и методику оценки выполненных работ участников Конкурса;

– определяет победителей и призеров;

– осуществляет иные функции и полномочия в соответствии с Положением о Конкурсе.

Конкурс проводится с 22 ноября 2019 г. по 20 января 2020 г.

Итоги Конкурса подводятся по рейтинговой системе, а именно: эксперты оценивают работы по критериям, каждый из которых равен определённому количеству баллов, а затем суммируют эти баллы.

Документы (диплом с указанием результатов конкурса, сертификат участника) отправляются в течение

3-х рабочих дней после оплаты организационного взноса.

3. Участники Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются: учащиеся школ, лицеев, гимназий, воспитанники дошкольных образовательных учреждений, центров дополнительного образования, учащиеся и студенты учреждений среднего профессионального образования, высшего образования, а также взрослые.

3.2. Участники должны соблюдать сроки участия в конкурсе. Организаторы не несут ответственность за технические, организационные и другие причины, помешавшие выполнить задания конкурса в сроки, указанные в настоящем Положении.

3.3. Возрастные категории участников:

1) дошкольная группа (4-7 лет);
2) учащиеся 1-4 классов;
3) учащиеся 5-8 классов;
4) учащиеся 9-11 классов;
5) студенты среднего профессионального образования;
6) студенты учреждений высшего образования;
7) работники ДОУ, преподаватели;
8) воспитанники учреждений дополнительного образования детей и молодёжи;
9) работники учреждений дополнительного образования детей и молодёжи

4. Порядок проведения Конкурса и участия в нем

4.1. Для участия в Конкурсе необходимо представить в Оргкомитет по электронной почте

articulus-info@inbox.ru, konkurs@ped-library.ru
1) заявку в формате Microsoft Excel (*.xls) ; или оформить онлайн заявку на нашем сайте

2) авторскую творческую работу.

Работы не должны противоречить этическим нормам и законодательству Российской Федерации.

После рассмотрения работы к Вам придет счет для оплаты оргвзноса. Оплатить счет можно удобным для Вас способом: переводом денег онлайн или квитанцией.

При оплате квитанцией:

Участнику необходимо правильно заполнить квитанцию и оплатить участие через банк. В квитанции, в графе «Наименование платежа», укажите название Конкурса, вид работы (рисунок, фотография, эл. открытка, мультимедиа/презентация, эссе/рассказ/стихотворение) , и Ф.И.О. участника.
Например: за участие в конкурсе «Наименование конкурса», рисунок, Иванов П.П.

Иначе (без указания Ф.И.О. участника, названия Конкурса) ваш платеж может быть не получен организаторами Конкурса. По одной квитанции можно оплатить участие нескольких участников. При этом обязательно укажите Ф.И.О. участника(ов) конкурса и название конкурса, вид(ы) их работ(ы), (рисунок, фотография, эл. открытка, мультимедиа/презентация, эссе/рассказ/стихотворение);

Заявку скачать на нашем сайте ped-library.ru в разделе «Календарь событий – Творческие конкурсы» («Край родной, навек любимый!»).

Примечание: Произвести оплату можно по системе «Сбербанк Онлайн» или воспользоваться услугой «онлайн оплата» на нашем сайте https://ped-library.ru/payment

В теме письма необходимо указать следующие данные:

фамилию, имя участника;
название Конкурса, вид работы (рисунок, фотография, эл. открытка, мультимедиа/презентация, эссе/рассказ/ стихотворение) .
Тема письма: Иванов П., наименование конкурса, рисунок.

4.2. С целью возмещения организационных расходов участники конкурса оплачивают организационный взнос:

наградные документы отправляются по электронной почте

Диплом участника (формат А4)

Диплом участника (формат А4)

+ благодарственное письмо руководителю отправляются по электронной почте

наградные документы отправляются заказным письмом почтой России

Диплом участника (формат А4)

Диплом участника (формат А4)

+ благодарственное письмо руководителю (формат А4)

4.3 . На конкурс принимаются творческие работы, разнообразные по своей тематике и технике выполнения, по следующим темам:

  • Автомобильное путешествие
  • Активный отдых
  • Взгляд на мир через фотообъектив
  • Где туманы спорят с ветром
  • Городское пространство
  • Горы далекие
  • Жизнь во время путешествия
  • За тридевять земель
  • Интересный и необычный отдых «на месте»
  • Как в поход я собираюсь
  • Конкурс рассказов о путешествии
  • Летняя сказка
  • Пейзажная фотография
  • Лучшая фотография городского пространства
  • Лучшая фотография из путешествия
  • Материал следопыта
  • Мечты сбываются! Отдых
  • Мое самое романтичное путешествие
  • Мой город, каким я его вижу
  • Мои дороги
  • Мы – любители походов
  • Необыкновенные находки
  • Непутевые заметки
  • Нет в мире недоступных мест
  • Отдых на воде
  • Отдыхаем дома, на даче, в деревне
  • Пейзажная фотография
  • Пока мы в дороге, мы вечно живем
  • Путешествие в мир будущего
  • Путешествие моей мечты
  • Путешествуй и снимай
  • Путешествовать можно по-разному
  • Россия глазами натуралиста
  • Событие деревенской жизни
  • Страна Дельфиния, город Кенгуру
  • Туризм с юмором
  • Удивительная встреча
  • Что-то тянет нас в море

4.4 . Номинации конкурса:

– рисунок;
– поделка;
– фотография;
– эссе/рассказ/стихотворение;
– эл. открытка;
– мультимедиа/презентация

Работы оцениваются по следующим критериям:

Участники представляют сканкопию (фотографию) рисунка, выполненного при помощи различных материалов (гуашь, акварель, пастель, гелиевые ручки, карандаши, уголь, масло и т.д.).

1) самостоятельность работы 5 баллов;

2) соответствие работы теме и номинации 4 балла;

3) оригинальность работы 4 балла;

4) соблюдение технических требований к работе 2 балла;

5) техника выполнения работы 2 балла;

Участники представляют фотографию поделки, выполненной при помощи различных материалов

На конкурс фотографий принимаются цветные и черно-белые фотографии в формате . jpg , размером не более 500 Кб.

На конкурс не принимаются фотографии: плохого качества, смазанные, нечеткие; не соответствующие тематике конкурса; обработанные в графическом редакторе; фотографии, на которые нанесен адрес или логотип другого сайта.

1) самостоятельность работы 5 баллов;

2) соответствие работы теме и номинации 4 балла;

3) оригинальность идеи – 4 балла;

4) соблюдение технических требований к работе 2 балла;

Участники представляют электронную открытку, выполненную с помощью редактора: Paint, Painter, PhotoShop, CorelDraw, Power Point, Word и др., размером не более 300 Кб, в форматах: статичная открытка (.jpg, jpeg, .tiff, pdf, ppt, gif), динамичная открытка (.gif), Flash (.swf), в зависимости от сложности сценария.

1) самостоятельность работы 2 балла;

2) соответствие работы теме и номинации – 1 балл;

3) оригинальность работы – 2 балла;

4) соблюдение технических требований к работе 1 балл;

5) техника выполнения работы 2 балла;

6) сложность выполнения работы 1 балл;

Участники представляют на конкурс:

  • мультимедиа: видеофильм, фотофильм, Flash-ролик, мультфильм, а также видеозапись, созданные в рамках темы конкурса, продолжительностью не более 5-10 минут со звуком, в программе Windows Media , Applion FLV Player 2.0 размером не более 500 Мб в форматах: . avi, .mp4, .swf.
  • презентацию: шаблоны (слайды) презентаций на конкурс представляются не менее 2-ух шаблонов (слайдов).

1) самостоятельность работы 5 баллов;

2) соответствие работы теме и номинации 4 балла;

3) оригинальность работы – 4 балла;

4) соблюдение технических требований к работе 2 балла;

5) сложность выполнения работы (синхронизация музыки и изображения) – 2 балла;

6) техника выполнения работы (качество изображения, видеопереходы) – 2 балла;

Участники конкурса представляют работу в текстовом редакторе WORD .

Участникам необходимо дать название своей творческой работе .

Требования к текстовым файлам:

– формат страницы А4; поля по 2 см; – шрифт Times New Roman ; – размер шрифта – 14; междустрочный интервал – 1 ;– выравнивание – по ширине листа.

1) самостоятельность работы – 5 баллов;

2) соответствие работы теме и номинации – 4 балла;

3) внутреннее смысловое единство работы – 2 балла;

4) грамотное речевое оформление, отсутствие орфографических и пунктуационных ошибок – 3 балла;

5) соблюдение технических требований к работе – 2 балла.

При наличии одинаковых фрагментов работ или скаченных из сети участники теряют оценочные баллы
и возможность стать победителями или призерами Конкурса, организационный взнос и иные выплаты за них не возвращаются.

4.5. Если оплату за участие в Конкурсе производит юридическое лицо (образовательное учреждение, управление образования и др.), то на электронный адрес Оргкомитета articulus-info@inbox.ru, konkurs@ped-library.ru необходимо отправить реквизиты учреждения для оформления платежных документов (договора, счета и других необходимых документов). Файл с реквизитами учреждения должен быть создан в формате Microsoft Word (*.doc). При этом обязательно укажите Ф.И.О. участника(ов) Конкурса и название конкурса, вид работы (рисунок, фотография, эл. открытка, мультимедиа, эссе/рассказ/стихотворение) .

4.6. В случае неполного или неправильного заполнения заявки, неполного комплекта необходимых документов, а также несоответствия представленных документов, предъявляемым к ним требованиям заявка считается не поданной.

Внимание! Перед отправкой материалов в Оргкомитет ещё раз проверьте, пожалуйста, правильность заполнения заявки. Обратите внимание на правильность написания фамилии, имени, отчества, адреса и индекса. Документы не делаются повторно, если ошибка была допущена самим участником в заявке.

5. Порядок подведения итогов конкурса

5.1. Каждый участник Конкурса получает наградной документ (диплом победителя (I, II, III места), диплом лауреата, сертификат участника Всероссийского конкурса творческих работ ).

5.2. Количество победителей и призеров в каждой возрастной категории определяет Экспертный совет согласно набранным баллам.

5.3. Если Вы укажете 2-х и более участников или 2-х и более педагогов, подготовивших участника к конкурсу, то стоимость дополнительного Диплома составит 70 руб., Благодарственного письма – 70 руб.

5.5. Итоговые материалы конкурса (Дипломы победителей, Благодарственные письма, Сертификаты участников) высылаются заказным письмом по почтовому адресу, указанному в заявке участника, или на электронный адрес.

5.6. Вы можете заказать дополнительные наградные документы (формат А4). См. Приложение 1.

5.7. Каждый участник может получить дополнительно (по желанию) именную медаль за участие в конкурсе (стоимость 1250 рублей). Медаль выполнена из сплавов металла, покрытие под античное золото или серебро, толщина медали 3 мм, диаметр 70 мм. Медаль упакована в коробочку – подставку. Поздравительный текст печатается на гладком металлическом вкладыше диаметром 50 мм.

При условии заказа ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ НАГРАДНЫХ МАТЕРИАЛОВ необходимо заполнить вторую заявку по предложенной в ПРИЛОЖЕНИИ 1 форме.

6. Контактные данные Оргкомитета

Адрес: 428003, г. Чебоксары, ул. к.Маркса, д. 52/2, офис 441,

НОУ ДПО «Экспертно-методический центр»

Тел./факс: 8 (8352) 64-03-07

Контактное лицо – Татьяна Ивановна

Уважаемые педагоги, родители, студенты, учащиеся и дошкольники!
Участвуйте во Всероссийском конкурсе творческих работ
«Путешествуем каждый день»
Это отличная возможность для творческой реализации и пополнения портфолио!

Заказ дополнительных наградных материалов

Ф.И.О. конкурсанта(ов) (полностью) и соавторов

Место работы (полное наименование), должность,
звание (если есть)

Место учёбы, специальность, курс
(заполняют только студенты, аспиранты)

Номинация (см. п. 4.1.)

Название конкурсной работы

Почтовый адрес (с индексом) , по которому будет выслан

наградной документ (просьба указывать домашний адрес;

если приводится адрес образовательного учреждения,

укажите, пожалуйста, номер кабинета); Ф.И.О. получателя

Контактный телефон (по которому можно дозвониться)

Ваш e-mail (действующий), для контакта , для контакта

e-mail других лиц, участвующих в конкурсе

Имеется ли необходимость в получении Диплома «За активное участие во Всероссийском проекте по популяризации нового подхода к деятельности работников образовательных учреждений в свете Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) и их реализации в образовательных учреждениях России».

150 руб.- электронный документ

250 руб.- печатный документ (с пересылкой; А-4)

Да / Нет (убираете лишнее)
Если ДА, указать сколько и для кого,
вид (электронный или бумажный)

Имеется ли необходимость в предоставлении благодарственного письма на имя руководителя образовательного учреждения.
150 руб.- электронный документ

250 руб.- печатный документ (с пересылкой; А-4)

Да / Нет (убираете лишнее)

(указать вид – электронный или бумажный)

Указать ФИО и должность руководителя образовательного учреждения.

Заказ медали.
Стоимость 1250 руб.

Да / Нет (убираете лишнее)
Если ДА, указать для кого

Адрес: 428003, г. Чебоксары, ул. К.Маркса, д. 52/2, офис 441,

Источник

Читайте также:  Для чего нужны были кругосветные путешествия
Оцените статью