Сценарий «Путешествие по странам для подготовительной группы»
Ольга Яковенко
Сценарий «Путешествие по странам для подготовительной группы»
Сценарий праздника «Путешествие по странам» для подготовительной группы.
Цель: создание у детей праздничного настроения, интерес к культуре и традициям народов разных стран, расширение кругозора.
Задачи: формирование певческих умений, танцевальных навыков, закрепление умения игры на музыкальных инструментах.
(Звучит музыка, гул самолета, на этом фоне раздаётся голос диспетчера:
Голос диспетчера: Внимание! Пассажиров рейса №1788 авиакомпании «Детский сад- аэро» просим пройти на посадку. Наш рейс отправляется через 5 минут. Пожалуйста, занимайте места, указанные в ваших посадочных талонах».
(Выходит воспитатель оглядывается)
Вед. – Здравствуйте, уважаемые гости! А вы не видели случайно наших ребят? Странно, что их до сих пор нет… мы договорились сегодня отправиться в самое настоящее кругосветное путешествие. Вот и посадку объявили на самолет… Где же ребята?. Может быть, я что-то перепутала, и мы договорились встретиться не в аэропорту, а на вокзале или в порту? Ничего не понимаю… (Уходит).
Выход детей «Мы пришли сегодня в порт» (из мультфильма «Катерок»).
Вед. – Ребята, почему вы здесь? Я думала, мы летим на самолете!
Реб. 1 — Нет! Мы решили отправиться в путешествие на настоящем морском лайнере, поэтому прибыли в порт.
Реб. 2 – Нас ждет большое путешествие по разным странам! Мы готовы!
Вед. – Ребята! Наш мир огромный и прекрасный, в нем много интересного, но мы с вами живем в замечательной стране. Как она называется? (отвечают). И я предлагаю начать наше путешествие именно с России.
(Звучит музыка «Мы пришли сегодня в порт» дети уходят за кулисы, снимают рюкзаки и выходят в зал занимают места справа и слева от ведущей).
Вед. – Ребята, а что вы знаете о Росси?
Реб. – Она находится в 2-х частях света: в Европе и Азии.
Реб. – Здесь живут люди разных национальностей.
Реб. — Это самая большая страна в мире.
Реб. — Она такая огромная, что даже Новый Год встречают здесь 8 раз!
Реб. -Если долго-долго-долго в самолете нам лететь,
— Если долго-долго-долго на Россию нам смотреть,
— То увидим мы тогда и леса, и города,
— Ленты рек, озера, горы…
-мы увидим даль без края,
-Тундру, где звенит весна,
-И поймем тогда, какая,
— наша Родина большая,
Все — Необъятная страна!
Песня «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой).
(под народную музыку появляется Русская Б. Яга).
Б. Я.! – Вот уж не думала, что меня на чай не позовут! Здравствуйте, мои дорогие! Вы меня узнали? Я – настоящая русская бабушка Яга. У меня дома тоже есть русский самовар и чай пью я только из него. А вы чего тут все собрались? (дети отвечают) Вы решили в путешествие отправиться? (да).
Вед. – Мы хотим отправиться в путешествие, да вот только пока не решили, с какой страны начать. Ты нам не поможешь?
Б. Я. – Ну, конечно, помогу. Кто самый главный путешественник по разным странам? У кого самая быстрая ступа и метла? У меня! А чтобы мы с вами не заблудились, нужно прихватить с собой очень важный предмет. (достает глобус). Что это такое? (ответы). Верно, это глобус и он поможет нам в нашем путешествии.
Вед. – Ой, спасибо. Я думаю, глобус поможет нам выбрать следующую страну. Итак, все готовы?
Глобус я кручу, кручу.
Страну выбрать я хочу. (крутит глобус. Выбирает Австралию).
Вед. – Наш глобус предлагает отправиться в Австралию. Садимся в самолет и летим в Австралию. (звук самолета).
Б. Я. – А вы знаете, что Австралия – это самый большой остров на планете.
Вед. – Ее омывают сразу 3 океана: Индийский, Тихий и Южный.
Реб. — Сумчатых зверюшек здесь живет немало:
Белки, крысы, кенгуру и медведь коала.
Вот ехидна, утконос – только здесь встречаются,
Попугаи, лирохвост на ветвях качаются.
Вед. – Ребята! А какое животное является символом Австралии? (если не ответят, то загадка)
Послушайте о нем загадку!
Они ушами двигают, на задних лапах прыгают,
И держат равновесие при помощи хвоста,
А маленьких детенышей, пушистеньких детенышей
В большущих сумках носят на круглых животах.
Песня «Помогите кенгуру»(муз. Т. Ефимова, сл. Л. Рубальской).
Вед. – Ребята, кенгуру передвигаются прыжками, да еще с малышом в сумке. Как вы думаете, это легко? (ответы).
Б. Я. – А я предлагаю попробовать себя в роли кенгуру. Мальчишки, выходите к нам.
(Дети прыгают с мячом, зажатым между колен по прямой и обратно).
Б. Я. – А нам пора отправляться дальше.
Вед. — Крутим глобус и посмотрим, куда он нас приведет на этот раз.
(Крутит под музыку).
(Слышится грохот барабанов.)
Ведущий: Ягуся, скажи-ка, куда мы попали?
Мы места такого раньше не знали!
Б. Яга. — Да это же звуки африканских барабанов. Поздравляю вас, ребята, мы прибыли на самый жаркий континент на планете, в Африку. Здесь всегда лето. Именно о таком отдыхе я и мечтала. солнце, пляж. 5-тизвездочный отель… Наконец-то отдохну по-человечески. Ах, Африка! Это так романтично — солнце, море, фрукты. Пока, друзья, я остаюсь здесь. (звучит африканская музыка, Б. Я. уходит)
Вед. – Ну, что ж, ребята, Б. Яга решила остаться здесь отдыхать. А мы будем знакомиться с Африкой.
Реб — .Ах, Африка, ах, Африка!
Здесь в речке крокодил!
А там песок в пустыне,
А рядом синий Нил.
Реб. — Что за Африка-страна, где лишь лето и весна,
Где кругом стоит жара – всё узнать о ней пора.
Что за звери там живут, что за птицы там поют?
Сплошь загадками полна, что за Африка-страна?
(под музыку выходит Страусенок – марионетка, которого выводит ребенок).
Стр. – Здравствуйте, друзья!
Вед. – Ребята. Посмотрите, кто нас встречает. Это страусенок. Страусы живут не только в Австралии, но и в Африке тоже.
Стр. – Ребята, вы попали в прекрасное место. Это моя родина – Африка. Здесь очень красиво, всегда тепло и никогда не бывает снега. А живут здесь люди с темной кожей и кудрявыми волосами. А еще водиться много разных животных. А вы знаете, каких?
Вед. – Ребята, а кто знает стихотворение про жирафа?
Реб. – Важно шагает пятнистый жираф
Голову с рожками важно задрав.
Он выше всех и гордится собой:
С дерева листик достанет любой.
Вед. – А наши ребята знают песенку о жирафике. Присоединяйся к нам!
Песня «Про жирафа» (из репертуара шоу-группы «Улыбка»).
Стр. – Спасибо вам, ребята, мне очень понравилась ваша песенка. А вам понравилась Африка? (ответы). Приезжайте к нам в гости еще! (Уходит).
Вед. – Ребята. А я предлагаю сесть на корабль и отправиться дальше по морю. (слышаться звуки моря, дети садятся на места).
Вед. – Ребята, мы с вами пересекли Атлантический океан и прибыли в прекрасную и интересную страну в Южной Америке – Аргентину. А вы знаете, чем славится эта страна?
(дети выходят парами и становятся на места для танца).
Реб. – Здесь находится самая высокая гора в Южной Америке.
Реб. – Самые первые в мире мультфильмы появились в Аргентине 100 лет назад.
Реб. – Здесь самый любимый вид спорта – футбол. Лучшие в мире футболисты – из Аргентины.
Реб. – Но самое главное, эта страна стала родиной очень красивого танца — Танго.
Танец «Аргентинское танго».
Вед. – Молодцы, ребята! А наш глобус приглашает нас в прекрасную и интересную страну Мексику. (крутит глобус). Я думаю, мы можем отправиться туда на поезде.
(слышится музыка поезда, дети становятся в паровозик, проходят круг и садятся.)
Вед. – Ребята, мы прибыли с вами в Северную Америку, в страну — Мексику. Это очень древняя страна. Здесь жили племена майя. Здесь много вулканов, поэтому часто бывают землетрясения. Именно в Мексике появился шоколад. А самая маленькая собачка породы Чихуахуа тоже появилась в Мексике. В этой стране живут очень жизнерадостные люди, которые любят музыку и устраивают веселые карнавалы.
Шумовой оркестр «Кукарача». (под музыку садятся).
Вед. – А что же нам покажет глобус? Куда он приведет нас теперь? (крутит глобус). Итак, мы продолжаем свое путешествие по Северной Америке! На чем же мы можем отправиться? На самолете мы летели, на корабле плыли, на поезде ехали. Ребята, а давайте полетим на воздушном шаре. Вы согласны?
Танец «На большом воздушном шаре» (исполняет певица Елка).
Вед. – Кажется, поднялся сильный ветер и отнес нас далеко, на дикий запад.
Посмотрите, вокруг равнины, прерии, ой, а кто это там гонит огромные стада?
Танец ковбоев (мальчики).
1. Эй, Джон, пришпорь скорей коня!
Пусть удивится вся страна!
2. Судьба моя, ох, нелегка
Опасна ковбоя дорога,
Не схватишь быка за рога,
Повиснешь на кончике рога.
3. Я каждую ночь, засыпая,
Вижу в сладостном сне,
Будто по прерии мчусь я
На резвом своём скакуне!
1. Я лассо бросаю метко!
2. Я стреляю лучше всех!
3. Я в седле держусь так крепко!
4. Повстречав меня любой!
Все — Скажет сразу я ковбой! (уходят под музыку).
Вед. – Ребята! Наше путешествие получилось очень интересным и познавательным. Но я думаю, нам пора возвращаться домой, в Россию. Ведь самая лучшая страна – это та страна, в которой ты родился и живешь. Та страна, где живут твои родители и друзья.
Живут в России разные народы с давних пор:
Одним тайга по нраву, другим степной простор.
У каждого народа язык свой и наряд,
Один черкеску носит, другой надел халат.
Один рыбак с рожденья, другой — оленевод,
Один кумыс готовит, другой готовит мед.
Одним милее осень, другим милей весна,
А Родина – Россия, у нас она одна!
Танец «Родина моя» (с султанчиками).
Сценарий праздника «Новогоднее путешествие по разным странам» (подготовительная группа) «Новогоднее путешествие по разным странам» Дети парами (как саночки) под новогоднюю музыку забегают в зал, выполняют танцевальные движения.
Фотоотчет о новогоднем карнавале «Новогоднее путешествие по разным странам» в подготовительной группе Фотоотчет с новогоднего карнавала «Новогоднее путешествие по разным странам»подготовительная группа Двери шире открывайте, нас артистов.
Конспект развлечения «Новогоднее путешествие по странам» для подготовительной группы Конспект развлечения для подготовительной группы > Составитель (воспитатель): Синдецкая.
Новогодний карнавал в подготовительной группе «Путешествие по дальним странам в поисках Снегурочки» Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Путешествие по дальним странам в поисках Снегурочки» Цель: Создание атмосферы.
Приложение к тренингу «Путешествие по разным странам» Профессия педагога требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с другими людьми педагог испытывает.
Проект для подготовительной к школе группы «Путешествие по странам мира» «Путешествие по странам мира» Проект: средней продолжительности, групповой, творчески – поисковый. У каждой страны, у каждого народа должны.
Психологический тренинг для педагогов «Путешествие по разным странам» Профессия педагога требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с другими людьми педагог испытывает.
Сценарий новогоднего развлечения для подготовительной группы «Новогоднее путешествие по жарким странам» Звучит музыка «Замела метелица город мой» Гул самолета Голос диспетчера:Внимание пассажиров рейса №2019 авиакомпании Детский сад №3 аэро.
Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее путешествие по разным странам» Звучит музыка, гул самолета, на этом фоне раздаётся голос диспетчера: Голос диспетчера:Внимание пассажиров рейса №2019 авиакомпании Детский.
Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие по странам на воздушном шаре» Выпускной в детском саду. Путешествие по странам на воздушном шаре. Заходят ведущие. 1Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно. Последний.
Источник
Корпоратив в стиле путешествия по странам сценарий
Предлагаемый сценарий вы можете использовать как на новогодней вечеринке в кругу друзей, так и на официальном новогоднем банкете. Сценарий можно как расширять, дополнять, так и сокращать по своему усмотрению. При этом желательно сохранить основную канву праздника – путешествие.
Плакаты при входе
Наш вечер новогодний Всех к радости зовет! Веселым будь сегодня, Веселым будет год! | Если ты на бал пришел, Значит ты – не кроха. Делай только хорошо, И не делай плохо! | Торопитесь, заходите, Представленье поглядите! |
Афиша
Внимание! Внимание! Внимание!
Доводится до сведения заранее.
Помещен совсем не зря здесь листок календаря.
Пусть запомнит стар и млад: В этот вечер карнавал!
Ни для кого пусть не будет сюрпризом –
Лучший костюм премируется призом!
Осталось до праздника времени мало.
И будем надеяться, каждый готов
С друзьями увидеться в день карнавала
Без опоздания, в … часов!
Ход праздника
(Звучат новогодние позывные на мотив “В лесу родилась елочка”)
Ведущий: Новый Год – самый веселый, яркий и радостный праздник, его любят и взрослые, и дети, и каждый отмечает его по–своему. Одни идут в ресторан, другие встречают Новый Год дома, в семейном кругу, третьи выезжают на природу в зимний лес, а я предлагаю вам отправиться сегодня в незабываемое новогоднее путешествие, в круиз по новогодней планете и вместе с другими народами отпраздновать Новый Год! А перед дальней дорогой я предлагаю наполнить бокалы и выпить за удачу, так как удача нам нужна везде и всегда: и в работе, и в личных делах, и, конечно, в дороге.
Ведущий:
Пусть удачу Вам подарит новый год,
Сложные решит задачи
И успех с собою принесет,
Счастье и любовь в придачу!
(Звучит стук колес, гудки паровоза, крики, шум вокзала. Музыкально–шумовое оформление праздника имеет большое значение, оно поможет создать атмосферу той страны, куда “отправятся” участники праздника, а веселые, всеми полюбившиеся мелодии поднимут общее настроение.)
Ведущий: Друзья, мы садимся в поезд, в мягкий вагон новогоднего экспресса и отправляемся в путешествие по новогодней планете. И первая остановка – Польша (звучит польская музыка, песня – несколько аккордов)
Ведущий: Варшава – столица Польши в новогодние праздники превращается в настоящий балаган, день и ночь проходят карнавальные шествия, мужчины переодеваются в женские костюмы, дети расписывают красками лица, а улицы украшают огромными букетами шаров. В 12 часов ночи, когда бьют куранты, жители Варшавы начинают лопать воздушные шары, и получается такой своеобразный новогодний салют. Устроим и мы новогодний праздничный салют.
(Конкурс: вызываются 3–5 пар (мужчина и женщина), каждой паре выдаем по большому воздушному шарику, который нужно разместить между собой. Пока музыка звучит, пары танцуют; как только музыка остановилась, нужно быстро и крепко обнять друг друга так, чтобы лопнул шар. Чей выстрел лопнувшего шарика будет первым, та пара и победитель. Пара – победитель произносит тост.)
(звучат стук колес, гудки)
Ведущий: Мы прибыли в Италию. (звучит итальянская музыка, например, песни А. Челентано, Т. Кутунио и др.)
Ведущий: В новогоднюю ночь в Италии выбрасывают из окон старую прохудившуюся утварь: стулья, лампы, ведра – существует такая примета, что если выбросишь старую вещь в окно, то в новом году приобретешь такую же новую. А еще каждая семья обязательно печет новогодний пирог, где спрятано много разных сюрпризов. И мы для вас приготовили такой пирог, возьмите по куску и узнаете, что вас ждет в новом году.
(Тест – задание: на большом красивом подносе лежит красиво раскрашенный под пирог лист плотной бумаги, который состоит из маленьких квадратов – кусков пирога. На внутренней стороне квадрата – рисунки – это то, что ожидает участников:
сердце – любовь,
книга – знания,
1 копейка – деньги,
ключ – новая квартира,
солнце – успех,
письмо – известия,
машина – купите машину,
лицо человека – новое знакомство,
стрела – достижение цели,
часы – перемены в жизни,
дорога – поездка,
подарок – сюрприз,
молния – испытания,
бокал – праздники и т.д.)
(Звучит стук колес поезда, затем музыка немецкого композитора, например, И.С. Баха.)
Ведущий: Германия – родина великих ученых, поэтов, музыкантов (можно вспомнить их имена и вручить последнему сказавшему приз). В Германии считается счастливой приметой встретить в новогоднюю ночь трубочиста и выпачкаться о сажу. А в 12 часов ночи принято залезать на стулья и столы и “впрыгивать” в новый год радостно крича.
(Конкурс для мужчин. 3–4 участника выстраиваются в одну линию и “впрыгивают” в новый год, кто дальше прыгнул, тот победитель. Победитель произносит тост.)
Ведущий: Прокатились по Европе, а сейчас отправимся в жаркую, экзотическую Африку, но поезда туда не ходят, мы поедем на автомобиле. (Звучит шум мотора автомобиля, звуки клаксона.)
Ведущий: Вы знаете, в одном из племен, в Кении, в Новый Год при встрече соплеменники плюют друг в друга, так они желают друг другу здоровья, счастья и удачи. Да, очень экзотический обычай, но вы не волнуйтесь, мы плевать друг в друга не будем, но поздравить по–африкански друзей попробуем.
(Вызываются 3–5 участников. Им выдаются детские соски – пустышки. Побеждает тот, кто дальше других выплюнет пустышку. Победитель произносит тост.)
Ведущий: Африка – жаркое палящее солнце, непроходимые джунгли и темпераментные, зажигательные танцы. Я объявляю африканский танцевальный марафон.
(Танцевальное отделение на 20–30 минут. Во время танцев можно выбрать лучшего “вождя” племени, танцоров и вручить приз – новогоднюю набедренную повязку (ленту мишуры.)
Ведущий: Продолжаем наше путешествие, пересаживаемся из автомобиля на корабль и плывем в Америку (звучит плеск волн, крик чаек)
Ведущий: Есть прекрасный обычай: прежде чем отправиться в плаванье, о борт корабля разбивают бутылку шампанского, но разбивать мы ее не будем, а будем разливать по бокалам и поднимем следующий тост:
Пусть Новый год
Морщинок не прибавит,
А старые разгладит и сотрет,
Здоровье укрепит,
От неудач избавит
И много–много счастья принесет!
(звучат песни М.Джексона или Мадонны.)
Ведущий: Итак, мы в Америке… Небоскребы, статуя свободы, Майкл Джексон, Мадонна и, конечно, Арнольд Шварценеггер. Каждый год в канун Нового года в Америке проводится конкурс на самого сильного, выносливого, ловкого, мужественного мужчину.
Ведущий: Прошу сюда пройти сильных, смелых и ловких мужчин (до 5 человек). Ваша задача: держа правую руку за спиной, одной левой, держа развернутую газету за уголок, собрать ее в кулак. Самый быстрый и ловкий – победитель. Победитель произносит тост.
(проходит конкурс)
Ведущий: Пора отправляться дальше. Мы пересаживаемся в самолет и летим в Японию (звучит шум самолета, японская музыка)
Ведущий: 31 декабря японцы затевают генеральную уборку, а с боем часов в 12 часов ночи ложатся спать, чтобы встать перед рассветом и встретить новый год с первыми лучами восходящего солнца. Япония – загадочная и непостижимая страна, жители которой обладают многими талантами, один из них – чтение мыслей другого человека. Итак, мы в салоне известного японского мага (роль которого буду исполнять я), и мы сможем услышать мысли любого из гостей.
(Тест – шутка. Заранее готовится кассета с отдельными строчками из песен примерно следующего содержания:
1. “Ну, где же вы, девчонки, девчонки, девчонки, короткие юбчонки, юбчонки, юбчонки…”
2. “Помоги мне, помоги…”
3. “Ты бросил меня, ты бросил меня…”
4. “Эти глаза напротив – калейдоскоп огней…” и т.д.
Когда ведущий – маг подходит к очередному гостю и начинает водить руками над головой человека, звукооператор включает кассету, и все слышат мысли гостя. Комментарии ведущего по поводу услышанной мысли обязательны. Достаточно до 8–10 “мыслей” на кассете.)
Ведущий: А сейчас немного отдохнем от нашего путешествия.
(Танцевальное отделение на 20–30 мин.)
Ведущий: Хорошо встретить Новый Год в гостях, а дома все–таки лучше, мы возвращаемся домой, в Россию (звучит “Барыня” или русская плясовая.)
Ведущий: Вы знаете, дорогие друзья, что до 1700 года в России не праздновали Новый Год. 15 декабря 1699 года Петр I издал указ о том, что с 1 января 1700 года начинается новое летоисчисление на Руси, в этот день нужно палить из пушек, жечь смолу, украшать дом еловыми и пихтовыми ветками, а также “веселье чинить с танцами, музыкой и играми”. Последуем, друзья, указу Петра I и продолжим встречать Новый Год! А вас ждет следующий конкурс “Часы с сюрпризом”. Перед вами – часы с сюрпризом, а среди вас сидит обладатель этого сюрприза. Кто это? Пока не знает никто. Даже я. На ваших пригласительных билетах имеются номера. Столько же номеров находится в нашем лототроне, при помощи которого я определю первого кандидата на приз сегодняшнего вечера. Итак, внимание, я приглашаю обладателя пригласительного билета под номером … А сейчас вы сами выберете себе соперника, достаньте из лототрона еще один билет. И вторым кандидатом на приз становится обладатель билета под номером … Внимание! В чем суть всей затеи? Тот из вас, кто победит в первом конкурсе, передвигает стрелку часов на одну цифру и с помощью лототрона определяет следующего своего соперника. Итак, мы играем, пока минутная стрелка не достигнет двенадцати. Именно тот, кто это сделает, и получит наш самый главный приз.
(Первоначально часы установлены на 11 часах 5 минутах.)
Ведущий: 1 конкурс. Ответьте на вопрос: в какой стране любимым новогодним развлечением молодых женщин являются прыжки в высоту? В Южной Африке, Эфиопии, Корее, Франции? (В Корее)
Ведущий: Я поздравляю вас. Вы выиграли в этом конкурсе, передвиньте стрелку на часах на одну цифру (11 часов 10 мин). А вы (проигравшему) не расстраивайтесь, вы получаете утешительный приз (с помощью лототрона выбирается следующий соперник победителя.)
Ведущий: 2 конкурс. Перед вами шкатулка и 7 лент выглядывают из под крышки, к одной из лент привязан приз. Тот, кто вытянет ленту с призом, увы, проиграл (так как приз он уже получит).
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы.)
Ведущий: 3 конкурс. В Новый Год мы желаем друг другу не только здоровья, но и побольше денег, они никому не помешают! Итак, кто быстрее пересчитает деньги (мелочь), которые лежат в банке (на блюдце, в конверте), и назовет точную сумму, тот и передвинет стрелку на 11 часов 20 минут.
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)
Ведущий: 4 конкурс. Вам нужно как можно быстрее вырезать из салфетки (бумаги) снежинку.
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)
Ведущий: 5 конкурс. Самое любимое лакомство Снегурочки – мороженое. Назовите по очереди сорта мороженого. Кто задумается больше, чем на 5 секунд, проигрывает.
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)
Ведущий: 6 конкурс. В Новый Год проводятся самые необычные конкурсы, неожиданные. И вот один из них: посмотрите внимательно на себя и посчитайте пуговицы, у кого больше пуговиц, тот и побеждает.
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)
Ведущий: 7 конкурс. В Новый Год принято гадать. Давайте погадаем и мы. Вы по очереди отрываете 1 или 2 или 3 лепесточка от ромашки, кому достанется последний лепесток, увы проигрывает (всего лепестков 21 штука).
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему утешительный приз.)
Ведущий: 8 конкурс. После праздника остается всегда очень много мусора, вам нужно навести порядок: засуньте смятые газеты в бутылки из–под шампанского, кто быстрее.
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)
Ведущий: 9 конкурс. В Новый Год есть прекрасная традиция наряжаться в карнавальные костюмы. Ваша задача: нарядиться быстро – привязать себе бантик на волосы.
(Проходит конкурс. Выбирается следующий кандидат. Переводятся часы. Проигравшему – утешительный приз.)
Ведущий: 10 конкурс. В этой шляпе находятся разные словечки, вы по очереди достаете, читаете, вспоминаете и поете строчки из песен, где встречаются эти слова. Но песни должны быть о зиме и новогоднем празднике (елочка, хоровод, мороз, иней, снежинка, сосулька и т.д.).
(Победитель переводит часы на 11 ч. 55 мин., выбирается последний кандидат.)
Ведущий: 11 конкурс. Конкурс пожеланий на Новый Год. Тот, кто задумался больше, чем на 5 секунд, проигрывает и получает утешительный приз.
Ведущий: Победителю – праздничный сюрприз (шампанское, коробка конфет, новогодняя елочная игрушка или символ наступившего года).
Ведущий (переводит часы на 12 часов и поднимает тост): Дорогие друзья! В народе говорят: “Лучшая песня, которая еще не спета, лучший город, который еще не построен, лучший год, который еще не прожит.” Так пусть же новый год принесет нам 365 солнечных дней, обилие добрых встреч и улыбок. Пусть сбудутся ваши мечты и планы! С Новым Годом! С новым счастьем!
Ведущий: Друзья, какой же Новый Год без Деда Мороза? Милому Деду Морозу мы сейчас отправим телеграмму, я вот уже составил текст , да вот забыл написать “прилагательные”. Так что от каждого гостя – по одному “прилагательному”.
(Ведущий записывает в бланк подряд все произнесенные прилагательные, затем читает вслух, что получилось. Текст телеграммы:
“… Дедушка Мороз! Все … гости с нетерпением ожидают твоего … прихода. Новый Год – это самый … праздник в году. Мы с … настроением будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы! Наконец–то наступит … Новый Год! Как не хочется говорить о … работе. Но мы обещаем, что будем работать … и получать только … зарплату. Так что открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки. С уважением к тебе, … тетеньки и … дяденьки!
Ведущий открывает танцевальное отделение. По его завершению ведущий приглашает гостей за стол. Появляется долгожданный Дед Мороз с внучкой Снегурочкой. Они поздравляют гостей с Новым Годом, поднимают праздничные бокалы и предлагают всем гостям встать в хоровод и спеть традиционную песню “В лесу родилась елочка”. Затем Дед Мороз может загадать гостям новогодние загадки, сделать астрологический прогноз на будущий год для каждого знака зодиака (естественно, шуточный), провести конкурс песен о зиме, устроить аукцион, на который будет выставлен в качестве главного лота символ наступающего года. Это может быть мягкая игрушка, статуэтка, картина, брелок и т.д. А выкупить лоты можно будет не только деньгами, но и, спев песню, станцевав танец, прочитав стихи, рассказав анекдот и т.д. Снегурочка – главная помощница Деда Мороза – может объявить конкурс на лучшего танцора, лучшего певца, лучшего частушечника, вручить приз за самый оригинальный новогодний костюм.
Закончить вечер можно такими словами:
Пусть Новый Год вас осенит,
Подарит вам успех.
И в вашем доме пусть звучит
Веселый, звонкий смех.
Пусть рядом будет верный друг
И в праздник, и в ненастье.
И пусть в ваш дом,
Как снежный ком,
Всегда приходит счастье!
Мы говорим всем: “До свидания”,–
Настало время расставания.
И в этот зимний поздний час –
Последний танец – он для Вас!
Источник