Конспект экскурсии с детьми подготовительной группы

Содержание
  1. Конспект «Экскурсия в школу» подготовительная группа план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
  2. Скачать:
  3. Предварительный просмотр:
  4. По теме: методические разработки, презентации и конспекты
  5. Конспект занятия «Экскурсии к зданию школы с подготовительной группой»
  6. Конспект занятия «Экскурсия к зданию школы с подготовительной группой»
  7. Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в подготовительной группе
  8. Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
  9. Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект интегрированного занятия-экскурсии в подготовительной группе «В гости к сказочнику Э. Гофману»
  10. Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшего дошкольного возраста

Конспект «Экскурсия в школу» подготовительная группа
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

1. Расширять представления детей о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного.

2. Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать взрослого.

3. Вызывать стремление как можно больше узнать о школьной жизни, желание учиться в школе.

4. Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_ekskursii_v_shkolu_podgotovitelnoy_gruppy.docx 18 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект «Экскурсия в школу» подготовительная группа

1. Расширять представления детей о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного.

2. Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать взрослого.

3. Вызывать стремление как можно больше узнать о школьной жизни, желание учиться в школе.

4. Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе.

1. Рассматривание картины «Школа»

2. Чтение и анализ детской художественной литературы о школьной жизни, заучивание стихов

3. Беседы, рассказы взрослых о своей учебе и любимых учителях.

4. Закреплять правила дорожного движения.

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: Вот и наступил сентябрь. Все дети, которым исполнилось 7 лет идут в школу. И мы с вами сегодня тоже пойдем в школу, но только на экскурсию. Будьте внимательны, мы с вами будем переходить дорогу, помните о правилах дорожного движения и поведения на проезжей части.

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Воспитатель: Мы с вами пришли к зданию школы. Посмотрите, какое оно красивое и, наверное, очень уютное. Чему учат в школе?

Дети: Читать. Писать, заниматься физкультурой.

Воспитатель: В школе учится много учеников. Ребята, как вы думаете, кто построил школу? Люди каких профессий принимали участие в строительстве школы?

Дети: Строители, инженеры, прорабы, каменщики.

Воспитатель: Посмотрите на здание, сколько этажей?

Воспитатель: Да, оно трехэтажное. Ребята, обратите внимание на крыльцо. Какое оно широкое, большое. Здесь вход в школу. Видите, дети торопятся на уроки. Опаздывать в школу нельзя.

А как называется территория вокруг школы?

Дети: Двор, участок.

Воспитатель: Это школьный двор. Что можно увидеть на школьном дворе?

Дети: Много цветов, елей.

Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто ухаживает за цветами?

Дети: Учителя, школьники.

Воспитатель: А кто убирает школьный двор?

Дети: Дворник! Молодцы! А кто ему помогает?

Зашли в школу. Детей встречает учитель начальных классов Годунова Анна Юрьевна.

А.Ю.: Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть.

Воспитатель: Ребята, познакомьтесь, это Анна Юрьевна, учитель первоклашек. Она проведет нас сегодня по школе. (Проходят по школьному коридору). Посмотрите, какой у нас красивый, просторный коридор.

Подошли к кабинету, в котором находится библиотека:

А.Ю.: Ребята, как вы думаете, что здесь находится?

А.Ю.: Зачем она здесь нужна? А можно ли учиться в школе без учебников?

Кто знает, что такое библиотека?

Дети: Там много книг, там хранятся книги.

А.Ю.: Да, библиотека – это хранилище книг. Мы сейчас убедимся в этом. Но и в школе и в библиотеке нужно уметь правильно себя вести:

2. говорить тихим голосом,

3. вопросы задавать по одному.

А.Ю.: Ребята, мы с вами пришли в школьную библиотеку. Здесь красиво, чисто, уютно, много книг. Познакомьтесь, это библиотекарь Елена Анатольевна.

(Дети знакомятся с библиотекарем, подходят к стеллажам с книгами, рассматривают их).

Е. А. Ребята, обратите внимание на книжные полки. Они называются «стеллажами».

Что стоит на полках?

Е. А.: Обратите внимание, как аккуратно они расставлены на полках, все стоят ровными рядами. У всех книг аккуратный вид. Почему?

Дети: С ними аккуратно обращаются.

Е. А.: Как надо относиться к книгам?

Воспитатель: Как нужно беречь книги?

Дети: Не загибать уголки, не рвать, не бросать, не пачкать, не черкать и не рисовать на них.

Е. А.: Для чего нужны книги?

Дети: Чтобы читать их. Чтобы стать грамотными. Чтобы узнать много интересного, нового.

Е.А.: Молодцы, но кроме ума у вас должно быть много силы и выносливости, а что помогает людям быть крепкими, здоровыми, сильными?

Е. А.: А для этого в школе проводятся уроки физической культуры. Сейчас мы пройдем в спортивный зал. И вы сами все увидите. На этих уроках дети играют, бегают, учатся выполнять различные спортивные упражнения.

Воспитатель: Я предлагаю и нам с вами провести физкультминутку

Вы, наверное, устали? ДА!

И поэтому все встали,

Дружно все в кружочек встали.

Вверх ладошки хлоп-хлоп!

По коленкам шлеп-шлеп!

По плечам теперь похлопай,

По бокам себя пошлепай!

Можем хлопнуть за спиной,

Хлопаем перед собой!

Вправо можем! Влево можем!

И крест-накрест руки сложим!

Е. М.: Ребята, а вы любите петь, танцевать, читать стихи?

А.Ю.: в школе проходит очень много мероприятий, посвященных различным датам и для их проведения используется актовый зал школы. Я предлагаю вам в него заглянуть. Посмотрите, какой он большой и уютный, здесь есть стулья, сцена. А сейчас я вам покажу наш уютный класс, в котором проходят уроки. Посмотрите, это парты и стулья за которыми вы будете сидеть. Присядьте, пожалуйста, отдохните немного. Нравиться вам класс?

Дети: Да. Он очень красивый.

А.Ю.: Ну вот и подошла к концу наша экскурсия по школе. Интересно вам было, ребята, узнать о своей будущей школе? Придете сюда учиться?

Дети: Да. С удовольствием.

Е. М. Ну тогда школа и ваш учитель вас ждет 1 сентября. До свидания.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Во все времена одним из единых и постоянных показателей ДОУ является формирование готовности детей к обучению в школе. Этот показатель отражает качество работы всего детского сада. П.

Экскурсия в школу.

Конспект экскурсии в школу (старшая группа).

Конспект экскурсии с детьми подготовительной группе «Осенний сквер».

Конспект экскурсии в школу с детьми подготовительной группы.

ЦЕЛЬ: Создать благоприятные условия для безболезненного перехода детей из ДОУ в школу.ЗАДАЧИ: Познакомить детей с территорией школы, учить сравнивать с территорией детского сада. Способствовать развит.

Источник

Конспект занятия «Экскурсии к зданию школы с подготовительной группой»

Светлана Дубенскова
Конспект занятия «Экскурсии к зданию школы с подготовительной группой»

Конспект занятия «Экскурсия к зданию школы с подготовительной группой»

Воспитатель МБДОУ детского сада №8 г. Нижний Ломов Дубенскова С. С

Задачи

1. Расширять представления о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного.

2. Вызывать стремление как можно больше узнать о школьной жизни, желание учиться в школе.

3. Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать воспитателя.

4. Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА

1. Заранее продумать маршрут.

2. Сообщить родителям о предстоящей экскурсии.

3. Разработать конспект занятия.

I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.

Сегодня мы с вами пойдем на экскурсию. А куда? Ответ на этот вопрос вы найдете в загадке, которую я вам загадаю.

Там учат детишек

Читать и писать,

Буквы разные писать

Тонким перышком в тетрадь

Правильно, молодцы! К зданию школы. Сегодня мы с вами заходить в школу не будем, только рассмотрим со стороны.

(Дать указания по поведению детей)

II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

— Мы с вами пришли к зданию школы. Что такое школа?

— Чему учат в школе?

— Посмотрите на здание,сколько этажей? Здание высокое?

— Да, оно двухэтажное. В школе учится много учеников. Дети, как вы думаете, кто построил школу? Люди каких профессий принимали участие в строительстве школы?

— Ребята, обратите внимание на крыльцо. Какое оно широкое, большое. Здесь вход в школу. Видите, дети торопятся на уроки. Опаздывать в школу нельзя.

— А как называется территория вокруг школы?

— Это школьный двор. Что можно увидеть на школьном дворе?

Обратить внимание на чистоту и порядок.

— А кто убирает школьный двор?

— Молодцы! А кто ему помогает?

Понаблюдать, как ученики складывают мусор в мешки.

— Сейчас мы пройдем вокруг школы. Что мы видим?

— Да, во время перемены дети выходят поиграть, побегать, повеселиться на спортплощадку.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.

— А теперь, дети, послушайте стихотворение.

Последний куст отцвел,

И сын промолвил гордо:

-Мне год седьмой пошел.

Пойду я скоро в школу,

За парту сяду я,

О трех медведях книга

Давно есть у меня.

Все буквы прочитаю,

Смогу писать, считать.

За прилежанье, знаю,

Меня похвалит мать.

— Какие у вас есть вопросы?

Фотоотчет об экскурсии на шоколадную фабрику с учащимися 8 класса школы-интерната для обучающихся с ОВЗ Мы с ребятами очень любим ездить на экскурсии. Вот и недавно мы посетили одну малоизвестную шоколадную фабрику. Она существует не очень.

Фотоотчет об экскурсии в Центральный музей ВВС с учащимися 5 классов школы-интерната 4 вида .

Конспект экскурсии в магазин «Канцтовары» с детьми подготовительной группы Цель: Продолжать знакомить детей с социально значимыми зданиями города их назначением — магазин «Канцтовары 7 дней»; профессией людей.

Конспект весенней экскурсии «К нам весна шагает» в подготовительной группе Конспект весенней экскурсии Тема: К нам весна шагает. Цель: осознание детьми причин и общих закономерностей сезонных изменений в природе.

Источник

Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в подготовительной группе

Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет

Занятие-экскурсия «Дивные краски осени» в подготовительной группе Тема: «Дивные краски осени». Цель: Формирование у детей эмоционального осознанного отношения к художественному образу осени, воплощенному на полотнах великих художников. Программные задачи: Создавать условий для проявления художественно-творческой активности детей; Закреплять.

Экскурсия в парк с детьми подготовительной группы Цель: закреплять знания об окружающем мире. Продолжать учить сравнивать объекты и явления природы, находить различия и сходство, классифицировать объекты и явления по существенным основаниям. Побуждать использовать в своих ответах доказательства. Воспитывать любознательность.

Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект интегрированного занятия-экскурсии в подготовительной группе «В гости к сказочнику Э. Гофману»

Публикация «Конспект интегрированного занятия-экскурсии в подготовительной группе. » Конспект интегрированного занятия-экскурсии в подготовительной группе «В гости к сказочнику Э.Гофману» с презентацией Занятие проводится в рамках проекта «Я приглашаю вас в музей» Цели: развитие и расширение познавательных интересов детей, формирование их.

Тематическое спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Экскурсия на Байкал» Цель: • Обогатить знание детей об озере Байкал. • Привлечь внимание к неповторимой красоте озера. • Расширить представления детей о природе, богатствах родного края, о людях, проживающих на территории Иркутской области. • Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Экскурсия в музей изобразительного искусства» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе и презентация «Экскурсия в музей изобразительного искусства» Занятие проводится в рамках проекта по музейной педагогике «Я приглашаю вас в музей» и посвящено Дню искусства Цель: Развитие образного мышления детей.

Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия в библиотеку» для детей 5–6 лет Цель: Прививать любовь к книгам, бережное отношение к ним Задачи: Образовательные: формировать у детей реалистические представления о библиотеке и о труде библиотекаря, закрепить на практике знания ПДД при переходе через дорогу. Развивающие: развивать наблюдательность.

Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшего дошкольного возраста

Статья «Конспект экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшего. » Конспект экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Обогащение экологических знаний у дошкольников средствами экологической тропы ДОУ. Задачи: 1. Воспитывать основы экологической культуры дошкольников через заботливое отношение к.

Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников ЖД» Цель данной экскурсии: Расширение знания детей о железнодорожных работников. Задачи: 1) Познакомить детей с некоторыми профессиями железнодорожников. 2) Сформировать понимание того, что работа на железной дороге опасна и ответственна. 3) Воспитывать у детей уважение к людям.

Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников железной дороги» Цель : Расширение знаний детей с понятиями «Железная дорога», «Поезд», с работой машиниста. Воспитывать у детей интерес к профессии железнодорожника. Сформировать понятие того что работа на железной дороге нужна и ответственная. Задачи: -расширять представления детей о.

«В гости к осенним деревьям». Конспект экскурсии по экологической тропинке для старшего дошкольного возраста Конспект экскурсии по экологической тропинке в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «В гости к Осенним деревьям» Программные задачи: 1. Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической тропинке детского сада. 2. Расширять и углублять знания.

Источник

Читайте также:  Коктебель экскурсии по заповеднику
Оцените статью