Конспект по внеурочной деятельности 4 класс путешествие

Разработка урока по внеурочной деятельности в 4 классе «Путешествие в театр» (17.03.20)
методическая разработка по иностранному языку (4 класс)

Урок в 4 классе «Travelling to the theatre»

Скачать:

Вложение Размер
otkrytyy_urok_17.03.20.docx 19 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН – КОНСПЕКТ УРОКА

Тема урока: «Travelling to the theatre»

социокультурный аспект – развитие умения ориентироваться в аутентичных текстах различной функциональной направленности;

развивающий аспект – развитие способности к догадке о значении иностранных слов по контексту, коммуникабельности; развитие внимания, памяти, фонематического слуха;

воспитательный аспект – воспитание уважительного отношения друг к другу; формирование познавательных потребностей, формирование представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, воспитание чувства справедливости;

учебный аспект – формирование лексических навыков говорения.

Оснащение – интерактивная доска, мультимедийная презентация, компьютер, наглядно-раздаточный материал, карточки.

  1. Организационный момент
  2. Определение темы
  3. Фонетическая зарядка. It’s high time to do the phonetic exercises. You should find the word which is related to the picture. (соотносят слово и картинку; читают и переводят)
  4. Написание слов. (school) We pass over to the so-called “Memory Game”. I’ll give you the cards and your task is to find words. You should work in groups. Is it clear? You have 2 min. Start, please. –Thank you, well done. By the way, what is the season now? –Yes, it’s already spring. It was raining. It has washed off our words and that’s why some letters are missed in the words. Please, insert the necessary letters into the words. –Thank you. Good, I like it. Now, one by one you should name the words you have remembered during the lesson. Is it clear? Start, please.
  5. Аудирование We pass over to listening comprehension. You are to listen the dialogues devoted to our topic. Please, listen to it very attentively. Look at the board, please. Your task is to insert the necessary words. Now we are to listen to this text for the second time. –Let’s check how you have coped with it.
  6. Физкультминутка (zoo) The next place we are to go is the zoo. Please, find the way to the zoo. As you know there are a lot of animals at the zoo. I’d like you to answer my question. –What is your favourite animal?

–Thank you, well done. You have worked hard and now let’s relax and do some physical exercises. Stand up, please.

  1. Парная работа (café) The next place we are to go is the café. Are you hungry? You are at the street and want to have a meal. Your task is to find the way to the café. You should work in pairs and make up dialogues. Is it clear? Start, please. You are at the café. – What is your favourite food?
  2. Просмотр видео (park) How do we get to the next place? Watch the video. Your task is to describe the parks.
  3. Актуализация материала You have coped with all the tasks in a proper way. Now you are at the theatre. “The performance is ready to start.
  4. Завершающий этап

а) Подведение итогов: Our lesson is coming to the end. I hope the lesson was interesting and useful for you.

b) Рефлексия: You see two smiles on the board. Please, make up your own opinion about the lesson, write down your names near the happy smile, or if you feel bad write down your names near the smile with tears.

I’m satisfied with your work at the lesson today. Thank you for today’s lesson. The lesson is over. Good bye.

Источник

Конспект внеурочного занятия для учащихся 4 класса. Тренинг «Путешествие в будущее»

Наталья Алыкова
Конспект внеурочного занятия для учащихся 4 класса. Тренинг «Путешествие в будущее»

Цель: создание условий для формирования позиции выпускника начальной школы;

Задачи:

— Овладение навыками проектной деятельности;

— Овладение навыками самоорганизации;

— Развитие самоуправления (распределения временных ресурсов)

Разработан для учащихся 4 класса.

Время проведения 40-45 минут.

Необходимые материалы: музыкальная композиция, листы бумаги формата А4, ручки, карандаши, ватманы или листы формата А3, фломастеры.

Ход тренинга:

Здравствуйте, ребята. Сегодня наше занятие мы посвятим путешествию в будущее, то есть обсудим такую тему, как переход из начального звена в среднее или переход из 4 класса в 5-ый.

Как выдумаете, отличается ли четвероклассник от пятиклассника? Чем?

На протяжении всего занятия, мы будем это выяснять. Но для начала давайте попробуем узнать друга еще лучше.

Упражнение 1. «Встаньте те, кто…»

Цель: Разогревающее упражнение, направленное на активацию активности участников, снятию напряжения.

Ход упражнения: «Встаньте, кто. «

— считает себя добрым

-считает себя справедливым

-считает себя честным

-считает себя терпеливым

-считает себя красивым

-считает себя сильным

-считает себя обаятельным

-считает себя умным

О ком ты узнал что-нибудь новое?

Был ли вы удивлёны тем, что вместе с вами вставал тот или иной человек?

Так же вы представляли того или иного человека, встававшего под определенными качествами?

Ну, после этого упражнения мы немного расслабились, а теперь каждый подумает, что же ему важно. Для этого давайте выполним следующее упражнение.

Упражнение 2. «Что важно для меня?»

Цель: Помочь детям поделиться своими представлениями о себе и своих интересах, которые делают их особенными, не похожими на других

Ход упражнения: Ребята, представьте, что вы с родителями надолго уезжаете на необитаемый остров. Ваши родители предлагают вам самостоятельно собрать чемодан и упаковать в него РОВНО ТРИ ВЕЩИ, которые вы считаете самыми важными. Что вы выберете? Напишите на листочке названия этих вещей.

Через 5 минут каждый прочитает свой список и объяснит, почему выбрал именно эти вещи.

Кто-нибудь выбрал то же, что и ты?

Какой предмет из тех, которые кому-нибудь захотелось взять с собой, был, на твой взгляд, самым необычным?

Чьи записи тебя удивили?

Скажите ребята, вы любите ходить в школу? Давайте сделаем такое упражнение, которое называется «Ассоциации».

Упражнение 3. «Ассоциации»

Цель: Изучение степени тревожности учащихся, связанной со словом «школа»; изучение мнения учащихся о степени значимости школы в их жизни.

Ход упражнения: Давайте разделимся условно на 2 команды, возьмем 2 листа бумаги. Каждой команде нужно будет ответить на свой вопрос, ответ запишите на бумаге, чтобы не забыть. Итак, назовите как можно больше прилагательных:

1 команда: ШКОЛА, В КОТОРОЙ Я УЧУСЬ….

2 команда: В НАШЕЙ ШКОЛЕ УЧАТ…

После этого дети называют свои ответы, и все делают вывод, любят они ходить в школу или нет.

Скажите, вы любите свой класс? Каким вы его видите? Дружные ли вы? А чтобы проверить, все, что вы сказали, выполним следующее упражнение.

Упражнение 4. «Портрет класса»

Цель: Снижение тревожности, достижение внутригрупповой сплоченности, осмысление своего персонального «Я» как части общего «Мы»

Необходимые материалы: Ватман, карандаши, фломастеры, краски.

Ход упражнения: перед вами лежат ватманы, объединитесь в группы по 5-6 человек и вместе нарисуйте ваш класс.

Что больше всего понравилось в данном задании?

Какие возникали сложности при выполнении данного задания?

В завершении нашего занятия, давайте пройдем тестирование «Какой ты слушатель». Я раздам вам бланки, вы прочитаете вопрос и ответите на него «да» или «нет». А потом вместе узнаем результаты.

1. Ты часто отвлекаешься, когда с кем-то разговариваешь?

2. Делаешь ли ты только вид, что слушаешь, а сам думаешь о другом?

3. Реагируешь ли ты эмоционально на слова рассказчика?

4. Ты часто перебиваешь собеседника?

5. Ты слушаешь или только делаешь вид, что слушаешь?

6. Ты мечтаешь о чем-то своем, когда слушаешь других?

7. Возможно, ты обдумываешь, что сказать, когда слушаешь собеседника?

Теперь подсчитаем результаты: чем больше у вас ответов «да», тем хуже вы умеете слушать. Давайте подумаем над вопросом: что мешает нам слушать других?

В конце результаты всей группы обобщаются.

— Довольны ли вы получившимися своими результатами? Общими?

— Ожидали ли вы таких результатов от себя?

Итог тренинга.

Спасибо большое, ребята, за проделанную работу. Было очень приятно с вами провести время.

Конспект мероприятия в День знаний для учащихся 1 класса Учитель: Здравствуйте, дорогие мальчишки и девчонки, а так же их родители! Сегодня наступил долгожданный день – 1 сентября. И я от всей.

Конспект классного часа «Рождественские посиделки» для учащихся 3 класса Цели: формировать представления о традициях и обычаях празднования Рождества; рассказать, какие обычаи и традиции живы сегодня; воспитывать.

Конспект урока чтения и развития речи «Как белка готовится к зиме» для учащихся 2 класса с недостатками слуха Конспект урока чтения и развития речи Тема: «Как белка готовится к зиме» Г. Скребицкий Цель: продолжить работу над совершенствованием навыка.

Конспект урока труда «Грузовик» для учащихся второго класса коррекционной школы Цель: Формировать у учащихся представления о грузовом транспорте. Задачи: Образовательные: Учить школьников работать с геометрическими.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога «Мы вместе отправляемся в путешествие на Луну» для учащихся 1 класса Занятие можно использовать в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога как в д/с, так и в школе. Тема: «Мы вместе отправляемся.

План-конспект внеурочного занятия в 3 классе «Я люблю кукольный театр» Класс: 3 Тема занятия: «Я люблю кукольный театр». Вид внеурочной деятельности: Досугово-развлекательная деятельность Форма достижения воспитательных.

Сценарий открытого занятия в форме посиделок в группе продлённого дня для учащихся 2 класса «В гостях у бабушки Дуни» МАОУ Танайковская ОШ Сценарий открытого занятия в группе продлённого дня Тема: Посиделки «В гостях у бабушки Дуни» Разработала Яшина.

Самоанализ внеурочного занятия по математике «Думай. Решай. Смекай» в 3 в классе Тема занятия: Думай. Решай. Смекай. Цель занятия: привитие интереса к математике, развитие познавательного интереса, интеллекта, формирование.

Конспект внеурочного занятия духовно-нравственного направления в 3 классе «Тепло родного дома» Конспект внеурочного занятия (Духовно-нравственное направление) Класс: 3 Тема: «Тепло родного дома» (Рабочая программа внеурочной деятельности.

Внеклассное мероприятие для учащихся 5 класса «День рождения класса» Цель: содействовать успешному протеканию процесса адаптации учащихся в 5 классе; Задачи: — создать благоприятную атмосферу в классе;.

Источник

Конспект внеурочного занятия «Путешествие по Златоусту»
план-конспект занятия (4 класс)

Название учебного курса, класс.

« Я- Златоустовец», «Азбука жизни», 3″Б» класс 17.03.2020г

Тема занятия:

«Путешествие по Златоусту»

Цель:

  • Закрепить и расширить знания детей о родном городе.

Задачи:

  • Коррекционно — обучающая:
  • — закрепить знания детей о городе, в котором мы живем, об общественных зданиях, их назначении, о достопримечательностях;
  • Коррекционно-развивающая:
  • — развивать связную речь.
  • Коррекционно-воспитательная:
  • — воспитывать чувство любви к родному городу, природе.

Методы обучения:

Формы организации познавательной деятельности:

Скачать:

Вложение Размер
tehkarta_puteshestvie.docx 24.93 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта внеурочного занятия

Название учебного курса, класс.

« Я- Златоустовец», «Азбука жизни», 3″Б» класс 17.03.2020г

«Путешествие по Златоусту»

  • Закрепить и расширить знания детей о родном городе.
  • Коррекционно — обучающая:
  • — закрепить знания детей о городе, в котором мы живем, об общественных зданиях, их назначении, о достопримечательностях;
  • Коррекционно-развивающая:
  • — развивать связную речь.
  • Коррекционно-воспитательная:
  • — воспитывать чувство любви к родному городу, природе.

Формы организации познавательной деятельности:

Мультимедийное оборудование, презентация; иллюстрации, фоторамка, спортивный инвентарь.

I. Организационный момент. Сообщение темы.

В начале занятия учитель рассказывает стихотворение о родном городе.

-Ребята, как называется наш город?

Как называются жители, которые живут в нашем городе?

Как вы думаете, о чем мы будем сегодня говорить на занятии?

Сегодня мы отправимся путешествовать по нашему городу.

Маршрут путешествия вы будете выбирать сами.

-Посмотрите, что у меня в руках? Карта нашего города.

Наше путешествие будет в форме игры. У меня в руках кубик, который будет нашим путеводителем.

Перед отправлением разомнемся.

Покажите, какие высокие горы у нас в Златоусте?

Какие широкие реки?

Какие низкие травы?

Как качаются деревья при сильном ветре?

Молодцы, занимайте свои места .

Мы отправляемся в путешествие.

Настраиваются на работу.

Отвечают на вопросы учителя.

II. Игра-путешествие по родному городу.

Ребята, так как у нас игра-путешествие, то все вы будете игроками, и у каждого из вас будет пешка.

Кидая кубик по очереди, вы будете передвигаться по карте из одного района города в другой.

Начнем наше путешествие от нашей школы, где она находится на карте, кто нашел?

Кто первый будет кидать кубик? Давайте посчитаемся!

Раз, два, раз, два,
Вот берёзка, вот трава,
Вот полянка, вот лужок — Выходи-ка ты, дружок.

Учитель открывает нужную цифру и задает вопросы по каждому району.

— Ребята, какой это район? Посмотрите внимательно на карту. Какие интересные места вы знаете, которые находятся в этом районе? А как они правильно называются? Давайте прочитаем и посмотрим.

В течении занятия учитель обращается к презентации с изображениями. Каждый район включает в себя задания:

1. Район Машиностроительного завода. Достопримечательности — водоём и ТРК Тарелка, Дворец Победы. Правила безопасного поведения на водоемах в весенний период. Танец под музыку.

2. Посёлок «Красная горка»

Достопримечательности — горный парк имени Павла Петровича Бажова. Правила поведения в парке. Игра с использованием электронной фоторамки — «Кто больше запомнит ?»

3. Проспект имени Юрия Алексеевича Гагарина.

Достопримечательности — Центральная библиотека, храм Серафима Саровского, Мемориал Славы. Правила поведения в библиотеке. Отгадывание загадок о сказочных героях.

4. Городская площадь

Достопримечательности — театр «Омнибус», Краеведческий музей, памятник Павлу Петровичу Аносову, Оружейная фабрика-музей холодного оружия. Правила поведения в театре.

Игра «Подбери к картинке слово» на тему театра.

5. Район железнодорожного вокзала.

Достопримечательности — памятник Ивану Николаевича Бушуеву, Национальный парк «Таганай». Правила поведения в лесу. Просмотр видеофрагмента о национальном парке «Таганай».

6. Чернореченский район.

Достопримечательности — лыжно-биатлонный комплекс имени Светланы Ишмуратовой. Игра со спортивным инвентарем.

Источник

Читайте также:  Путешествие туристов по амазонке
Оцените статью