Конспект урока английского языка для 9 класса путешествия

Урок английского языка в 9 классе по теме Путешествие
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) по теме

Открытый урок английского языка по теме «Путешествие» в 9-м классе по учебнику М.З. Биболетовой

Основной метод

Тип урока

обобщение и закрепление знаний по теме “Путешествие”

Цель урока

развитие коммуникативных навыков с помощью проектной технологии

Задачи:

  • обучение кросс-культурной грамотности,
  • культуре общения,
  • умению понимать английскую речь.
  • воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка,
  • умению работать в команде.
  • развитие логического мышления, воображения, памяти,
  • формирование мотивации к изучению английского языка.
  • тренировка в аудировании, говорении (диалогическая и монологическая речь),
  • совершенствование техники чтения и умения пользоваться дополнительной литературой,
  • активизация употребления страноведческой лексики в устной и письменной речи,
  • практика в оформлении минипроекта с использованием компьютерных технологий.

Средства обучения и оборудования

  • учебник английского языка Биболетовой М.З. для 9 кл.
  • доска
  • компьютер
  • мультимедийный проектор
  • магнитофон, аудиозапись
  • презентация в Power Point

Раздаточный материал

  1. листы с заданиями в формате А4

Предварительная подготовка

  • мини-проекты
    • реклама турфирм,
    • альбом с фотографиями Лондона,
    • коллаж Великобритания,
    • стенгазеты о Лондоне

Режим работы

Скачать:

Вложение Размер
urok_v_9_klasse_po_teme_puteshestvie.docx 21.21 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка по теме «Путешествие» в 9-м классе

обобщение и закрепление знаний по теме “Путешествие”

развитие коммуникативных навыков с помощью проектной технологии

  1. обучение кросс-культурной грамотности,
  2. культуре общения,
  3. умению понимать английскую речь.
  1. воспитание уважения к культуре страны изучаемого языка,
  2. умению работать в команде.
  1. развитие логического мышления, воображения, памяти,
  2. формирование мотивации к изучению английского языка.
  1. тренировка в аудировании, говорении (диалогическая и монологическая речь),
  2. совершенствование техники чтения и умения пользоваться дополнительной литературой,
  3. активизация употребления страноведческой лексики в устной и письменной речи,
  4. практика в оформлении минипроекта с использованием компьютерных технологий.

Средства обучения и оборудования

  1. учебник английского языка Биболетовой М.З. для 9 кл.
  2. доска
  3. компьютер
  4. мультимедийный проектор
  5. магнитофон, аудиозапись
  6. презентация в Power Point
  1. листы с заданиями в формате А4
  1. мини-проекты
  1. реклама турфирм,
  2. альбом с фотографиями Лондона,
  3. коллаж Великобритания,
  4. стенгазеты о Лондоне

I. Организационный момент и приветствие

Good morning, students. I am glad to see you again. I hope you are fine. The topic of our lesson is “Traveling”

II. Речевая разминка

We have read and talked a lot about traveling, about different countries. What do you think about traveling?

Do you like to travel?

Is it your hobby?

Is traveling expensive?

Where did you go?

How did you get there?

Did you like your journey?

(Ученики отвечают на вопросы учителя)

By the way, what is the Russian for?

East or West home is best.

There is no place like home.

Custom is the second nature.

(Ученики переводят поговорки)

Can you name the greatest travelers?

(ожидаемые ответы: Magellan, Columbus, James Cook, Marco Polo, Vasco de Gama)

Now you will receive a sheet of paper. I would like you to match the names of the greatest travelers with their description.

(Ученики читают тексты и соотносят их с именами путешественников
Longman Dictionary of English language and culture)

III. Активизация лексики по теме урока

Let’s revise all words and expressions we have learnt on the topic “Travelling”.

Now you will receive a sheet of paper with a keyword.

Your task is to make a wordweb.

Keywords: Travel, Travel agency, Airport, Hotel

(Ученики выполняют задания и читают вслух составленные ими словарные паутины)

IV. Развитие навыков устной речи (монологическая и диалогическая речь)

Dear friends. Today we are going to visit London. But first we must be ready for our trip. Where can we get all the information for our trip to London? You are right, at a travel agency.

Ученики представляют свое турагентство эмблему, туры для взрослых и детей, рекламные бюллетени, фотографии Лондона, визитные карточки

входные билеты в музеи.

(Вся информация к уроку подготовлена в рамках работы над проектом “Великобритания глазами детей”)

And now I want you to see a presentation “Welcome to London”.

V. Развитие коммуникативных умений в области аудирования

Let us listen to the conversation between a guide and tourists in London.

(Ученики слушают 2 раза аудиозапись и выполняют письменное задание к ней)

VI. Совершенствование навыков чтения с пониманием основного содержания текста, формирование контекстуальной догадки.

(Ученики читают текст вслух, отвечают на вопросы учителя)

1. What is the population of London?

2. When was London founded?

3. Who founded London?

4. What was the first name of London?

5. What is the heart of London?

6. What is there in the City?

7. What places of interest are there in the City?

8. Where is the official residence of the Queen?

9. What is the central square of London?

10. Where is the poorest district of London?

I want you to do the following exercises:

Read the first part of the sentence in A and find the second in B:

1. The West End is the symbol of…

2. The East End is densely populated by…

3. The British Prime Minister lives…

4. London was founded by…

1.….the Romans in 43 AD.

2.….at number 10, Downing Street.

3.….wealth and luxury

4.….working class families.

Read the beginning of the sentence and find its end in the text:

1. Few people live there, but…

2. The fire burnt…

3. The best hotels, shops…

4. There you can see Westminster Abbey…

VII. And now I want you to answer my last question

If you were in Great Britain now, what place of interest would you like to visit and why?

(Ученики отвечают на вопрос учителя)

VIII. Учитель подводит итоги урока, оценивает работу учащихся, выставляет оценки и задает домашнее задание.

Your homework is to write a letter to your friend about your visit to London.

Thank you for your work. Have a nice day. Good bye.

Источник

Конспект урока в 9 классе «Travelling»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10

английского языка в 9 классе

Учитель высшей категории Панина ЛМ

Дидактическая цель: создать условия для применения ЗУН и осуществлять предметную компетентность в стандартной и новой ситуации.

Цели по содержанию:

Воспитательная: формировать интерес к культуре, истории и традициям стран изучаемого языка, воспитывать толерантность к иноязычной культуре

Развивающая: развивать учебно-информационные и коммуникативные умения и навыки, развивать память, наблюдательность, логическое мышление.

Образовательная: создать условия для применения ЗУН в знакомой и новой учебной ситуациях.

Практические задачи урока: развивать умения монологической и диалогической речи; развивать навыки чтения; развивать навыки аудирования, развивать лексико-грамматические навыки, тренировать выполнение заданий типа ГИА.

Тип урока: Комбинированный урок

Используемые учебники и учебные пособия: УМК «Enjoy English 9» М.З. Биболетова

компьютер, мультимедиа проектор, SmartBoard

Урок английского языка по теме «Путешествия». Форма урока: виртуальное путешествие. Технология: информационно-коммуникационная.

2.Речевая разминка по теме “ Travelling . At the airport.”

3. Ролевая игра по теме “At the Check-in desk”

4. Выполнений заданий типа ОГЭ:

a. Лексико-грамматическое задание по тексту “NewYork”;

b. Аудирование по видеофрагменту “ London Sightseeing ”;

5. Практика письменной речи по теме «Заполнение миграционной карточки»

6. Описание фотографии (задание на дом)

7. Подведение итогов урока и выставление оценок.

T: Good morning, nice to meet you, sit down, please.

Look at the black board and guess what are we going to speak about? You are right; today we will go to travel around the world too.

T: Do you agree with quote of the lesson?

Why do people travel?

Do you like to travel?

What kind of travelling do you prefer?

Did you travel this summer? Where?

Вербальные опоры SmartBoard

Учащиеся отвечают на вопросы учителя, используя разговорные фразы

Актуализация лексического материала

T: Before starting our trip we have a lot to do. Have you ever travelled by airplane? Have you ever been at the airport? You are the first time air passenger. What should you do at the airport?

T: First of all match the vocabulary with pictures.

T: Make up English words using pairs of syllables.

T: Read the information and choose the appropriate modal verb.

Учащиеся соотносят картинки со словами по изученной теме

Развитие навыков аудирования и говорения

T: Open your SB at p. 80 ex. 59.

Ролевая игра “At the Check-in desk”

T: If you are at the airport you will be able to hear the conversation of people around you. The next task for you is ex 59 p. 80. Complete the following dialogues using the sentences in Passive Voice.

Вербальные опоры учебник стр. 80

Учащиеся составляют диалоги по теме и разыгрывают их.

Развитие лексико-грамматических навыков. Тренировка выполнения заданий в формате ОГЭ

T: Now we are ready to start our trip. Our first destination is New York, USA. Read the information and use the words in appropriate forms.

Учащиеся читают текст, выполняют задание на SmartBoard : употребляют пропущенные слова в нужной форме

Развитие навыков письменной речи

Заполнение миграционной карточки

T: We have just landed in New York airport and we should fill in Arrival Cards.

Workbook p. 37 ex. 11

Student Book p. 81 ex. 63

Учащиеся заполняют миграционные карточки

Развитие навыков аудирования. Тренировка выполнения заданий в формате ОГЭ

T: We are moving to London now.

T: Let’s watch a short tourist video. Listen to the guide and choose the correct answers.

Видео с субтитрами, видео без субтитров

Учащиеся смотрят видео и выбирают правильные варианты ответов по содержанию.

Подведение итогов урока

Тренировка выполнения заданий в формате ОГЭ

T: It’s time to go back home now. We are landing at Platov airport.

T: What do you know about Rostov-on-Don?

T: Can you name any sights of Rostov-on-Don?

Учащиеся называют достопримечательности Ростова-на-Дону.

T: Our trip has ended. I hope you all enjoyed it.

T: Did you like the lesson? What have we done today?

T: Chose any picture with Rostov’s statues and describe it at home.

Номер материала: ДБ-262864

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

План-конспект урока английского языка в 9 классе на тему «Путешествие как способ познать мир»

План-конспект урока английского языка.

9 класс, УМК М.З.Биболетова

Тема: «Путешествие как способ познать мир»

Активизация тематической лексики УМК 9 класса в устной речи учащихся в диалогической и монологической форме в процессе развития иноязычной компетенции школьников.

Углубление знаний учащихся о стране изучаемого языка;

Развитие умений и навыков учащихся выражать согласие и несогласие;

Воспитание потребности расширять свой кругозор.

Презентация по теме урока.

T: Good morning children. What is the day today? What is the date today?

At our previous lessons we said that travelling is very often an important part of people’s life. There are many ways of travelling that attract a lot of tourists. And today I want you to elaborate upon this idea and prove this statement. Let ’ s start our lesson .(знакомство с целями и задачами на урок)

Over the river, over the bay

Ferry-boats travel every day.

Watching the seagulls, laughing with friends.

I’m always sorry when the trip ends.

Over the mountains, over the plains,

Over the rivers here come trains.

Carrying passengers, carrying mail,

Over the country here come trains.

T:What shall we speak about?

2.Этап подготовки к усвоению новых знаний.

T: Repeat after me.

[ai]Kinds of transport, a bicycle, a motorcycle,

[ ]a plane, a train, , underground,

[ ]an airship, a hot-air balloon,

[ ]a helicopter, a spaceship,

a van, a double-decker bus, a ship, a boat, a horse, a car, commuters.

Речевая зарядка. (карточки)

T: Agree or disagree.

-People’s life is impossible without travelling.

-There is only one way of travelling.

-Travelling by train has only disadvantages.

— Travelling by sea is not very popular.

-Hiking is very popular with young people.

2) T:Make up sentences:

— the min advantages of trains ( speed, comfort and safety in comfortable seats of the sleeping cars);

-to travel (by air, by rail, by sea, by road, on foot)

-to be the fastest and the most convenient way of travelling ( travelling by air)

-the most expensive way of travelling ( by plane)

T: What means of transport do you know?

( учащиеся перечисляют виды транспорта)

3 Введение лексики

T: Let’s read the text. ( просмотровое чтение )

City transport in Moscow

The metro is the fastest and most comfortable type of the city transport. The other means of transport in Moscow are buses, trolley-buses, trams, taxis. Some buses, trolley-buses and trams have conductors and some have cash-boxes. One should have the correct fare going by such means of transport. Many people have passes.

Public transport in London is expensive. The fare depends on the length of the journey. You cannot buy books of tickets in advance. Children under sixteen pay half, and those under five travel free. You usually buy bus tickets from a conductor, but on some buses you pay the driver. Most London buses are double-deckers.

On the underground railway ( «tube») you buy your ticket from a machine or a ticket office, and give it up at the end of the journey.

Not all trains from one platform go to the same place, so watch the signs. The last train leaves at about 00.15 .

T: Answer my questions.( карточки )

What are the main means of transport in Moscow and in London?

What is the most comfortable means of transport in London and in Moscow?

What is the nickname of London underground?

T: Agree or disagree with me:

The bus is the most modern kind of city transport.

Trams are usually empty during the rush-hours.

The main street of a town is usually found in its outskirts.

There is an underground railway in every British town.

Источник

Читайте также:  Достопримечательности горного алтая весной
Оцените статью