- Урок экскурсия по английскому языку Достопримечательности
- Урок-экскурсия по английскому языку «My native town»
- Конспект урока-экскурсии по английскому языку по теме «Достопримечательности Лондона» план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок экскурсия по английскому языку Достопримечательности
Урок-экскурсия «Достопримечательности Лондона”
Рабаданова Асият Амирбековна , учитель английского языка
Цели и задачи урока:
дать визуальное представление о некоторых достопримечательностях столицы Великобритании;
ввести новый лексический материал и отработать его употребление в речи ;
обучать учащихся ориентироваться по плану, карте Лондона;
развивать навыки аудирования , говорения и поискового чтения ;
формировать социокультурную компетенцию через восприятие достопримечательностей Лондона, как достояния Британской культуры.
Оборудование: мультимедийный экран ,проектор, компьютер .
Учебные материалы: компьютерная презентация всех этапов урока, аудиозапись песни » Where is Charing Cross?»
1) Организационное начало урока.
— Good morning, children! I’m glad to see you again.
— How are you? Are you fine?
— Tell me please, where are you from?
— Where do you live?
— Would you like to go to London?
— Would you like to be a tourist?
2) Сообщение темы урока, учебных целей и задач:
— Dear children, please, can you guess what is the theme of our lesson?
— Yes, of course, the theme of our lesson is «The sights of London»
— Welcome to our excursion!
— How can you get from your hometown to London? You are right.
— When we want to go to Great Britain we must get there by plane, because this country is very far from Russia. Let’s go to London ! ( слова учителя сопровождаются презентацией )
— Listen to me and repeat.
Up, down, up, down,
Which is the way
to London town?
Where? Where?
Up in the air,
Close your eyes —
And you are there!
4) Введение нового лексического материала и его отработка.
— And now imagine, my dear children, we are going on an excursion to London.
— As you know, London stands on the river Thames . London, the capital of Great Britain, is a very old city. We can see a lot of interesting there. There are famous squares and streets, parks and palaces.
— Look! You can see the famous clock tower — Big Ben. Tourists want to see the clock in its tower and to hear the bells. Big Ben is really a bell. It is a big bell. The bell weights 13 tons. The man who built Big Ben was very tall and workers and his friends called him Big Ben. So the English people called the bell Big Ben too.
— You can see Buckingham Palace.
Queen Elizabeth lives there. Buckingham Palace has 600 rooms, a swimming pool, a cinema, a
ballroom and a garden. In summer the Queen Buckingham Palace is the London home of the
kings and queens of Great Britain. Now the gives three garden parties for about 9000 guests.
— On the right bank of the Thames you can see the Tower of London . The Tower of London is a very old building. It is 9 hundred years old. In the early days of the history of England the English Kings lived here. Then it was a prison where many people died. Black ravens had much food near the walls of the Tower in those years. Black ravens live outside the Tower now. The English people like them very much. The Tower of London is a museum now.
— And now we are making our way to Westminster Abbey . Westminster Abbey is a historic building. It is a symbol of England. The coronation of all British kings and queens takes place in Westminster Abbey. It is a very beautiful building.
— You can see Trafalgar Square is a famous square in the centre of London. In the middle
of it a monument to Admiral Nelson is situated. The monument includes four bronze lions.
— Go for a walk to St. James Park or to Hyde Park.
— My dear students, our London sightseeing tour is over. I hope you liked it. Thank you for attention.
— But at first let’s learn some new words. Listen to the speaker, read the words in Ex. 1 on page 49 and repeat them. (Ученики прослушивают новые слова с кассеты, читают и повторяют их за диктором).
— Let’s find Trafalgar square and Big Ben on the map at page 50.
— Is Victoria Station far from St. James Park?
— Where is Trafalgar Square?
— What museum is not far from Hyde Park?
4) Проверка домашнего задания:
Подготовительное тренировочное — подстановочное упражнение на формирование лексических навыков:
Fill in the gaps with:
1) :. me, how do I get to the Globe?
2) Excuse me, . . . you tell me where Victoria Station is?
3) How :is it to Charing Cross?
4) Excuse me, could you tell me:Big Ben is?
5) Could you tell me: can we get to the London Eye from here?
Key: a) excuse; b) can; c) much ; d) where ; e) how.
Match the words and the translations.
a) Колонна Адмиралу Нельсону
2) Westminster Abbey
b) Лондонский мост
3) London Bridge
4) Sherlock Holmes’s House
d) Вестминстерское Аббатство
5) Madame Tussaud’s
f) Музей восковых фигур
g) Дом — музей Шерлока Холмса
Key: a) 7; b) 3; c) 1 ;d) 2; e) 6 ;f) 5; g) 4
— London is a very big city. It is easy to be lost there. Do you remember Alice?
— Where does she live? Let’s read her story. Ex .A p. 48.
— And now read questions about Alice and answer them, please.
Work in a pair. Ex. B. 48p.
5) Развитие навыков аудирования и чтения.
— Alice in London now. She is lost and she asks the way.
Let’s listen her talk with a man in the street. (учащиеся прослушивают диалог с кассеты Упр.5 стр. 52.)
— Let’s read this dialogue once more and we’ll try to help Alice.
— Very good. But we must answer the question:
— Where is Charing Cross?
Read the words of this songs: Ex.7 on page 52. Let’ sing together!
— Let’s play a game «Detectives». Look at the map of London, follow the instructions and find the place — palace, two museums, underground station.
1) Start from Victoria Station, turn left at Eccleston Street, turn left at Knightsbridge underground station, go down Brampton Road. It is on the right side of the road.
2) Start from Victoria Station, go up Victoria Street, and go past Westminster Abbey. It is near the park.
3) Start from Victoria Station, go up Victoria Street, go past Westminster Abbey, go past Big Ben and go up White Hall, turn right.
4) Start from Charing Cross, turn left at Charing Cross Road, go up Charing Cross Road, turn left at Oxford Street, go along the street and turn right at Baker Street. Go up the street
1) The Natural History Museum .
2) Buckingham Palace.
3) Charing Cross — underground station.
4) Sherlock Holmes’s House.
— Choose the right variant:
1) Which bridge is in London?
a) Brooklyn Bridge
c) Boston Bridge
2) The Queen lives in:
a) the Tower of London
b) the Houses of Parliament
c) Buckingham Pala с e
3) The Tower of London is:
4) Big Ben is the name of:
a) the clock tower
7) Подведение итогов урока. Домашнее задание .
I think our lesson was very interesting today. You’ve learned a lot of interesting about London. You read and spoke well. Thank you. Your marks are :
Write down your homework: do ex.1 3)
Learn the new words, please. See you tomorrow.
Источник
Урок-экскурсия по английскому языку «My native town»
Дидактическая цель урока: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме « My native town »
Развивать иноязычную компетенцию, т.е. способность учащихся использовать полученную информацию в различных ситуациях.
.Формировать интерес к культуре России и Великобритании через культуру родного города.
1. Обогатить знания учащихся в области истории родного города.
2. Совершенствовать лексические знания по теме.
3. Активизировать навыки монологической и диалогической речи.
4. Продолжить развитие коммуникативных умений.
5. Продолжить работу над расширением словарного запаса.
1. Развивать мышление, умение давать оценку, высказывать своё мнение на английском языке.
2.Развивать интеллект, воображение.
1.Формировать интерес и уважение к истории родного города.
2.Воспитывать культуру общения.
3.Формировать умение работать в группах, парах, помогать друг другу.
Приобретаемые навыки детей:
ребята учатся работать в группах, анализировать, сопоставлять, обобщать полученные результаты;
развивают интеллект, логическое мышление, воображение;
воспитывается культура общения на английском языке.
Формы организации работы детей: фронтальная, групповая, парная, индивидуальная.
компьютер, проектор, интерактивная доска, презентации, созданные самими учащимися, карта города, видеофильм « My Chistopol ».
Организационный момент . Good morning, my dear. Today we are going to speak about our native town. We need summer up our knowledge on this theme and use them in various situations.
The people of Tatarstan are always glad to meet visitors and guests. We are happy to create a relaxing and friendly atmosphere for you. We say “Welcome to Tatarstan!” We say “Welcome to Chistopol!”
2. Актуализация знаний учащихся . And now I want you to answer my questions:
1. What is your native town?
2. Where is it situated?
3. What is the name of our river?
4. Do you like your native town?
3. Проверка творческих заданий . Your homework was to introduce one of the sights of our town in your own way.
Now you are welcome . Учащиеся рассказывают о различных достопримечательностях своего города.
We invite you to join us in our exciting cultural tour around our native town Chistopol. It’s lovely indeed. Perhaps there is some harmony between old and modern in Chistopol.
Chistopol is an old, small and quite town. It is situated on the left bank of the Kama river. It was founded in 1781. So it is more than two hundred thirty years old. The town has rich and unique history. The area of the town is about 23 square kilometers. The population is about sixty three thousand people. People of different nationalities live there ( слайды 2-3)
The best place to begin our exploration of Chistopol is here — in the beginning of K.Marks Street. There are many architectural monuments of the 19-th century. One of them is the masterpiece -NIKOLSKY Cathedral.—-( слайд 4)
Nickolsky Cathedral was built in 1838 for money of merchants G.A. and D. A. Polyakov by the famous Kazan architect Pyatnitsky, who built the main building of the Kazan University. This cathedral was built in a classical style. The gate and the fence were built by the famous Kazan architect Petondy. Cathedral was closed in 1927 and opened once again in 1990.
It is interesting to note that our town is famous for its outstanding people, who were born, lived, studied or worked here: the great Russian chemist A. Butlerov, a well-known flier Nickolay Kostin, academician N. Lihachev, a Tatar writer Gayaz Ishaki.—-( слайд 6
Let’s go on our excursion. Now we are near the building of our town Museum. It was built in the 19-th century and was the house of merchant Staheev. Here we can learn the history of our town.——( слайд 7)
A small settlement of the peasants appeared on the bank of the Kama river. Those peasants run from their landowners and were engaged in agriculture, hunting and fishery. But soon those peasants were arrested and sent back to their former landowners. Instead of that settlement only bare field Chistoe Pole was left. Because of the advantageous location, in 1781 Chistoe Pole became one of the main towns of Kazan Province. Gradually Chistopol became the centre of grain-trade of Kazan Province. Grain was exported to France, England, Germany.
There is the building of Pedagogical College to the left of you, it is the architectural monument of the 19-th century.
Now, please, pay attention to the building of Teachers House.——( слайд 8)
Chistopol was like a hospitable shelter for many writers and poets, actors and musicians during the Great Patriotic war. B.Pasternak , M.Isakovsky, S.Marshak, l.leonov and others were evacuated to Chistopol. They gathered in this house, read their works, performed their plays. Tvardovsky read there the first parts of his poem Vasily Tirckin, L. Leonov read his play «Invation».
Now we are going on with our excursion. To the left of you there is the architectural monument of the 19-th century — merchant Melnikov’s house.——( слайд 9)
Now we are making our way to the Alley of Heroes.——( слайд 10)
18 thousand citizens of Chistopol with weapons in their arms stood up to defend the Motherland and about 12 thousand were killed during that war. Such names of the heroes of the Soviet Union as Marinin, Valeev, Chekin , Kalashnikov, Mironov, Privalov are well-known to any man of our town. We have the Alley of Heroes and the Eternal Fire in the center of Chistopol. In honor of 15 Heroes of the Soviet Union basrelievs were installed.
A lot of factories and plants were evacuated in Chistopol at the beginning of the war, such as the Watch plant from Moscow, Kiev knitting factory, Gomel haberdashery factory , Stalingrad and Kalachinsk ship-repearing plants. All they issued products for the war front: warm woolen socks, mittens, sweaters, the products of strategic importance — torpedo, armored motor boats and other weapons. «Everything for the front, everything for victory»! This slogan was on everybody’s lips. ( слайд 11)
Now we are turning to the right. We are in former Tatar Street.—-( слайд 12)
Без сезнең белән Татар Бистәсенә керәбез. Бу урамнар безнең язучыбыз Гаяз Исхаки, имам-хәтип Мөхәммәтзакир Габдулваһап улы Мйхәммәткамалов белән бәйле.
Татар язучысы, татар драматургиясенә нигез салучыларның берсе, журналист, милли азатлык хәрәкәте эшлеклесе.
Г.Исхакый 1878 елның 22 февралендә Казан губернасы Чистай өязе Яуширмә авылында мулла гаиләсендә туа. 1890 елда Чистай мәдрәсәсенә укырга керә. Казан мәдрәсәсендә, рус укытучылар мәктәбендә укыган.
Әдәби әшчәнлеген 19 гасыр ахырында башлый.
1905-1917 елларда ул 30 роман, драма һәм хикәя яза. Иң танылган әсәрләре: “Тормышмы бу?” “Солдат”, Укытучы”, “Зөләйха” һәм башкалар. Газета һәм журналлар чыгараһәм шунда мөхәрир булып эшли:
Источник
Конспект урока-экскурсии по английскому языку по теме «Достопримечательности Лондона»
план-конспект урока по английскому языку (5 класс) на тему
Данный конспект урока может быть использован при аттестации педагогических работников. Урок нестандартного типа в 5 классе по УМК М.З.Биболетовой, может быть использован при работе с другим УМК.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: «Достопримечательности Лондона».
Тип урока: урок-экскурсия.
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.
образовательные: формирование начальной лингвистической компетенции – знакомство с культурой изучаемого языка, введение и закрепление лексических единиц по теме, закрепление структуры Present Simple, Present Continuous в разговорной речи, контроль усвоения данных единиц в устной и письменной речи.
развивающие: развитие социокультурной компетенции; интеллектуальное и нравственное развитие; развитие восприятия фактов культуры Великобритании; развитие памяти и речевых навыков по теме, расширение кругозора учащихся.
воспитательная: формирование уважения к другим народам, их традициям.
Оборудование: плазменный телевизор, компьютер, мяч;
Наглядные пособия: карта Великобритании, фотографии достопримечательностей, презентация, раздаточный материал.
Данный урок должен обеспечить развитие следующих умений и навыков учащихся:
- Систематизировать культуроведческую информацию на основе устных и письменных упражнений;
- Составлять диалог на основе полученной страноведческой географии.
1. Организационный момент.
2. Постановка цели.
- проверить полную готовность класса к продуктивной работе на уроке;
- подготовить учащихся к продуктивной работе на уроке;
- ввести учащихся в атмосферу иноязычного общения;
- сообщить учащимся тему урока.
Методы и формы: беседа, стихотворение-приветствие в форме игры.
T: — Good morning, boys and girls!
- I’m very glad to see you again.
- How are you?
- And you?
- Let’s remember our poem to greet each other.
T: It’s time to say ‘Hello’. Ch: Hello!
T: It’s time to say ‘Hello’. Ch: Hello!
T: It’s time to say ‘Hello’. Ch: Hello!
T: And start our lesson. Are you ready to start? Today we’ll have an unusual lesson. We’ll have a trip to London. The topic of our lessons is: ‘The Sights of London’.
Активизация ранее изученного грамматического материала. Речевая разминка.
- закрепление изученного материала в устной речи по теме Present Simple и Present Continious;
- актуализация опорных знаний и умений на основе ранее изученного лексического и грамматического материала;
- формирование коммуникативных и речевых умений;
- создание настроя учащихся на восприятие информации и на активное участие в работе.
Методы и формы вопросно-ответная работа учителя с классом в режиме T-P 1 P 2 P 3 в форме игры.
T: Do you want to play a game? OK! Let’s play the game ‘Catch and answer’.
Дети встают в круг. Учитель бросает мяч по очереди и задает вопросы в настоящем продолжительном и настоящем неопределенном времени. Ученики по очереди ловят мяч и отвечают на вопросы.
— Are you standing now?
— Do you have some problems at school?
— Are you going to the library now?
— Do you often go to the cinema?
— Is your/friend visiting a gallery now?
— Do you like to go to the park?
— Do you want to visit London?
T: — I’m glad that you are very active.
За эту работу дети получают жетоны
«хорошо» и «отлично».
Введение нового лексического материала по теме «Лондон».
- знакомство учащихся с новым лингвистическим элементом по теме;
- развитие аудитивных навыков;
- развитие способностей к догадке;
- совершенствование произносительных навыков учащихся.
Методы и формы: слушание. Повторение, чтение учащимися слов самостоятельно, работа с учебником.
— And now let’s listen to the words on the topic ‘London’. Can you guess their meaning? (Ex.15, c.65)
Учитель предлагает детям прослушать слова из упр.16, с.65 и догадаться об их значении.
T: Now I want you to open your books, p.65, ex.15.
Read the words after the speaker.
Затем ученики открывают учебники и читают данные слова за диктором, затем самостоятельно.
Дети за хорошую работу получают жетоны «хорошо» и «отлично».
T: Very good! Are you tired? Now let’s have a break.
- Повысить и удержать умственную работоспособность детей на занятии;
- соблюдение санитарно-гигиенических норм;
- провести комплекс упражнении для мышц рук и глаз.
Формы и методы: физические упражнения и использованием стихотворений в игровой форме.
T: Up, down, up, down,
(Поднимаем руки вверх и опускаем вниз.)
Which is the way
(Разводим руки в стороны.)
(Поворачиваемся в стороны.)
(Смотрим по сторонам.)
Close your eyes –
And you are there!
T: Take your sits.
Знакомство учащихся с достопримечательностями Лондона.
- ознакомить учащихся с новым страноведческим материалом по теме «Лондон»;
- формировать умения оценивать полученную информацию;
- тренировать память учащихся;
- способствовать формированию интереса к изучению культуры стран и их языка.
Методы и формы: рассказ с использованием наглядной презентации, чтение и перевод, устная отработка лексических единиц.
T: Boys and girls! I want you to look at the screen. This is the motto of our lesson.
The more you live,
The more you travel,
The more you travel,
The more you see,
The more you see,
The more you learn.
Let’s translate it. And now you are welcome to London. ( Приложение I. Презентация по теме «Лондон»).
Учитель рассказывает о Лондоне, устно отрабатывает с детьми новый страноведческий материал.
Актуализация лексических навыков по теме.
- Закрепление новых лексических единиц в письменных упражнениях;
- выполнение упражнений на семантизацию лексического материала;
- систематизировать культуроведческую информацию;
- активизировать орфографические навыки;
- тренировать внимание учащихся.
Методы и формы: письменные упражнение на карточках, индивидуальная работа учащихся, взаимопроверка учащихся с помощью учителя.
T: And now, please, try to match the words in two columns.
Учитель предлагает учащихся соотнести слова из левого и правого столбиков. Слова предоставлены в упражнениях на карточках.
Для сильных учащихся – приложение II .
Для более слабых учащихся – приложение III .
После выполнения упражнения, учащиеся обмениваются карточками и с помощью учителя проверяют друг у друга правильность выполнения упражнений. Оценки выставляют учащиеся по схеме:
0 ошибок – 5баллов.
1 ошибка – 4балла.
2 ошибки – 3балла.
Более 3 ошибок – You must be more attentive!
B. Закрепление лексических данных по теме в устной речи.
- Развитие навыков диалогической речи с использованием схематичных опор на основе полученной страноведческой информации;
- развивать эмоциональную сферу в процессе диалога;
- организация взаимодействия учащихся.
Методы и формы: диалог – обмен мнениями с использованием схематических опор. ( Приложение IV . Схема на экране). Если в классе слабые ученики, на доске находятся опорные слова и конструкции.
T: And you I want you to make dialogues about London and its sights, using a scheme. Look, you can see it at the screen. Are you ready to start?
Учитель предлагает учащимся составить диалог с использованием схематических опор. За лучшие диалоги ученики получают жетоны.
- Подвести итог урока;
- поблагодарить учащихся за урок;
- объяснить домашнее задание.
- закрепление материала, пройденного на уроке;
- разъяснение учащимся технологии успешного выполнения задания.
Today we have a short tour about London. I hope t was interesting for you. You are very active today.
Домашнее задание: дома самостоятельно прочитать текст о Лондоне и соотнести каждый абзац текста с картинкой, а затем ответить на вопросы к тексту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме «Лондон. Достопримечательности Лондона» 5 класс.
ОТКРЫТЫЙ УРОК В 5 КЛАССЕПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУУчитель английского языка: Гайтанова Инна АнатольевнаМОУ «СОШ № 3» г. НовомосковскТема урока: «A trip to London».Цели урок.
План — конспект урока 5 класс по программе Кузовлева В. П.
В данной работе представлен материал, который поможет ученикам обобщить знания, полученные в ходе изучения темы «Наречие».
Способствует повышению интереса к изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию.
Способствует повышению интереса к изучению иностранного языка с использованием ИКТ- презентации к данному мероприятию.
Данный урок-экскурсия проводился для французских студентов, прибывших в город по программе обмена. Проводился совместно с обучающимися 9 класса.
Источник