Конспект урока spotlight 10 путешествия

Конспект урока c презентацией в 10 классе на тему «Путешествие».
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) на тему

Материал представляет сосбой разработку урока с презентацией для 10 класса на тему «Путешествия».

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka_spotlight10.docx 21.66 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Beautiful Nepal.

Цель : совершенствование коммуникативных навыков по теме“Holidays”

1. Расширить объём ЛЕ по теме «Путешествие» на основе текста.

2.Расширить объём оценочной лексики за счёт прилагательных (breathtaking, spectacular, amazing, noisy, wild, magnificent и др. и их антонимов)

Образовательные: 1. Совершенствовать навыки аудирования (извлекать необходимую информацию)

  1. Совершенствовать навыки поискового и изучающего чтения.
  2. Совершенствовать монологическую речь в связи с прочитанным.
  3. Развивать умение рассказывать о событиях и выражать к ним своё отношение в письменной форме (открытка).

Развивающие: 1.Совершенствовать компенсаторные умения (прогнозировать содержание текста, пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении; игнорировать лексические трудности, использовать словарные замены в процессе общения).

2. Совершенствовать умения получать сведения из иноязычных словарей.

Воспитательная: способствовать формированию у обучающихся

культурной непредвзятости, толерантности и социокультурной наблюдательности.

Тип : комбинированный урок

1.Книга для учащихся УМК «Английский в фокусе» 10, авторы Афанасьева О.В., Михеева И.В., Эванс В., Оби Б. (базовый уровень);

2.Презентация в форме фотоальбома о путешествии по Непалу со встроенным в неё текстом для аудирования;

-Good afternoon, everybody!

I hope you’ll be satisfied because the lesson will be devoted to travelling to an unusual place.Look at and listen to the geographical names and guess the country.

-Guess the country: Asia, the Himalayas, Phakding, Bhaktapur, Kathmandu Слайд 1

-You are right! The country is Nepal.

-Why do you think people go there?

III. Предтекстовые упражнения .

  1. Аудирование. Cлайд-шоу с аудированием .

-Now open your books at page 82.Look at the travel diary .Where do you think the travelers were? What do you think they did or saw? (I think they climbed mountains, met local people and saw some beautiful scenery)

2. Работа с новой лексикой .

— You can see the new words in bold. Look at the screen and repeat after me. Слайд 3

Delayed, beggars, barber, cracked, pavement, escaped, peaks, breathtaking, trekking, trail, shade, put up, ancient, annual, hired, tug-of-war contest, kick off, candlelit, craftsmen,handicrafts, drums, backpacks, nasty.

-Now work in pairs. Choose the necessary synonym or explanation to explain the words.

delayed: late, held up (Раздаточныйматериал)

beggars: poor people who ask strangers for money

barber: male hairdresser

escaped: got free

peaks: tops of mountains

local: belonging to a specific area

ancient: very old

nasty: mean; unpleasant

craftsmen: people who make things with their hands

Самопроверка . Слайд 4

-Now read and translate the text. Then you’ll answer the questions.

V. Послетекстовые упражнения .

1. Работа в парах .

-Look at the exercise 3 at page 82. Answer the questions.

-Read the task. Work in pairs.

Взаимопроверка пар. Слайд 5

friendly, young boys

poor, happy villagers

magnificent Bhaktapur temples

cheap campsites and hotels

-Match these words with their antonyms . (Раздаточный материал)

breathtaking≠ boring spectacular ≠ plain

amazing ≠ usual friendly, young ≠ unfriendly, old

poor, happy ≠ rich, unhappy noisy ≠ quiet

wild≠ boring magnificent ≠ modest/plain

beautiful≠ ugly cheap ≠ expensive

amazing ≠ ordinary Слайд 6

VI. Чтение с детальным пониманием. Самостоятельная работа.

VII. Заключительный этап/подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания.

-What have you learnt at the lesson? What didn’t you know? What was difficult?

-At home you’ll have to continue the work and write down a postcard from Bhaktapur

h/w 1) SB, p.83, ex.8 (см.с. 37); 2)WB, 5a

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МОУ Лицей № 33Г. Комсомольск – на — АмуреУчитель информатики и ИКТГоробец Марина Анатольевна8 класс (Босова)Тема: «Системы программирования и прикладное программное обеспечение» Тип урока: изуче.

Конспект урока с презентацией: раскрытие образов героев в разных произведениях искусства (музыка, литература, живопись).

Конспект урока с презентацией на тему » Виды словочосетаний». 5 класс. Урок составлен по учебнику Львова, Львовой, 5 класс, в 3-х частях.Данный конспект составлен в виде технологической карты, к нему .

Материал данного урока предназначен для повторения решения линейных неравенств; формирования понятия «системы рациональных неравенств», «решение рациональных неравенств»; форм.

урок 8 класс » Влажность воздуха.Измерение влажности воздуха».

План -конспект урока с презентацией 9 класс «органоиды и их функции».

Древняя РусьПовторительно-обобщающий урок по истории. 6 классС презентацией Разработка Алексеевой В.И., учитель истории и обществознания МБОУ «Орининская СОШ» Моргаушского.

Источник

Конспект урока английского языка в 10 классе по теме «Путешествие».
план-конспект урока по английскому языку (10 класс) по теме

Конспект урока в 10 классе по теме «Путешествие». Цель урока: развивать навыки неподготовленной диалогической речи, учить строить диалогическое высказывание, аргументировать свою точку зрения. В данном уроке представлено обучение диалогической речи на основе пошагового составления диалога, с использованием текста-образца и функциональных опор.

Скачать:

Вложение Размер
обучение диалогической речи 69 КБ
презентация к уроку по теме «Путешествие» 500.08 КБ

Предварительный просмотр:

Цели: — развивать навыки неподготовленной диалогической речи;

— развивать умения высказывать и аргументировать свою точку зрения, приходить к

— учить учащихся работать в паре, слушать своего собеседника.

1. Начало урока. Постановка цели перед учениками.

Good morning, boys and girls. It’s time to begin our lesson. The theme of our lesson today is “Travelling”. We continue to speak about travelling. It is very important today. As you know, a lot of people travel every day either on business or for pleasure. So, we are going to discuss different ways of spending free time, weekend or holidays and make up our own dialogues.

Now look at the interactive board. This is the task for your discussion. Let’s read it. (Учащиеся читают и переводят задание)

You and your friend want to go on a day trip together. Discuss the following places to visit and choose one you’ll both enjoy visiting.

  • the seaside
  • the countryside
  • the city
  • the mountains

First of all, let’s repeat words and phrases that help us to speak about each of these places. Look at the interactive board. What words are associated with the seaside? …

2. Речевая разминка: Now listen and try to answer my questions.

— Where do you like to spend your holidays? Why?

— How do people usually spend their time in the countryside?

— What places can we visit in the city? Do you prefer to go to the cinema or to the theatre?

— Have you ever been to the mountains? Did you enjoy your trip?

-Where would you like to go on a day trip? With whom would you like to travel?

3. Повтор требований к ответу, критериев оценивания (слайд)

Now look at our main task again. You know, such task has National Examination Format. To do this task well you should remember the rules. What are they?

  • Обсудить все имеющиеся варианты решения
  • Быть активным и вежливым
  • Прислушиваться к переложениям со стороны собеседника
  • Доказывать свою точку зрения
  • Побуждать собеседника прислушиваться к вашим предложениям
  • Выяснить мнение вашего собеседника по всем пунктам и принять их во внимание
  • прийти к общему решению
  • Discuss all the places
  • Take an active part in the conversation and be polite
  • Come up with ideas
  • Give good reasons
  • Find out your friend’s attitudes and take them into account
  • Invite your friend to come up with suggestions
  • Come to an agreement

4. Использование функциональной опоры при составлении диалога (слайд)

Don’t forget to use the following plan to make up a dialogue.

Ученик 1: Введение в ситуацию диалога (на базе задания). What can you suggest?

Ученик 2: Выдвижение предложения 1 + 2 аргумента «за»

Ученик 1: Реакция.Отказ+2 аргумента «против».Выдвижение предложения 2 +2 аргумента «за».

Ученик 2: Реакция.Отказ+2 аргумента «против».Выдвижение предложения 3 +2аргумента «за».

Ученик 1: Реакция.Отказ+2 аргумента «против».Выдвижение предложения 4 +2 аргумента «за»

Ученик 2: Реакция. Согласие + 2 подтверждающих аргумента.

Ученик 1: Реакция. Согласие.

1.1. Решение, какую поездку выбрать, принято.

1.2. Обсуждены все аспекты задания и дана аргументация, адекватная поставленной задаче:

1.3. Высказывание связанное и логичное

1.4. Нормы вежливости соблюдены при

— обмене информацией (использованы слова, демонстрирующие заинтересованность в высказывании партнера),

-приветствии и прощании,

2.1. Инициирует беседу:

— начинает беседу с объяснения ситуации,

-предлагает варианты к обсуждению,

-инициирует принятие решения.

2.2. Адекватно отвечает на информацию собеседника:

-соглашается /не соглашается,

-выражает удивление, сожаление и т. д.,

— при необходимости может восстановить беседу:

а) выразить непонимание с просьбой разъяснения,

б) спросить собеседника понял ли он.

2.3. Соблюдается ли очередность при обмене репликами:

-запрашивает мнение собеседника,

-предлагает собеседнику высказать свои предложения.

5. Обозначение преимуществ и недостатков каждого варианта (чтение, перевод из таблицы)

Во время беседы вам будет необходимо обсудить каждое из предложенных мест. Для этого предварительно обозначим преимущества и недостатки каждой поездки ( можно использовать ключевые слова)

Let’s look through advantages and disadvantages of each trip. … begin reading. What are arguments against the seaside? What can we say for this trip?

I don’t like to be in the sun all day.

There are a lot of holidaymakers.

We can swim in the sea.

It’s nice and warm there.

There are a lot of mosquitoes.

There is nowhere to go out.

The air is clean.

We can take a picnic.

It’s too noisy and dirty.

Everything is very expensive.

There are a lot of things to do and to see.

We can go to the cinema or theatre.

It might be dangerous.

I’m not strong enough, it might be tiring.

It’s exciting to climb the mountains.

There are picturesque views.

6. Активизация клише: начало разговора, отказ, одобрение, запрос информации собеседника.

Exercise 1. Как внести предложение и как сделать выбор? Выскажите своё мнение.

When we begin conversation, suggest, agree or disagree we use speech patterns. It was your hometask.Let’s revise them. How can we begin discussion? What can we say if we accept suggestion/refuse suggestion? What do you say if you don’t understand the question?

7. Использование клише при составлении диалога:

Now we try to use these speech patterns in sentences. This is the task for the first and the second variant. The first variant makes suggestions and supports them with arguments for. The second variant refuses suggestion, giving arguments against. Listen each other and try to use different speech patterns.

1 вариант: предлагает варианты для обсуждения, указывая преимущества;

2 вариант: отвергает предложенные варианты, аргументируя ответ.

8. Работа с диалогом:

— прочтите диалог с пропущенными словами, восстановите диалог, опираясь на слова на русском языке;

Read the dialogue and translate Russian sentences into English

Ученик 1: A: Hi, Sasha! What do you think about going to the seaside at the weekends?

Ученик 2: Неплохая мысль, но я не люблю оставаться на солнце весь день.

Почему бы нам не съездить в город? Мы сможем сходить в театр или кино.

Ученик 1: I’d love to, but it’s too noisy in the city and everything is expensive. Would you like to go to the mountains? It’s exciting to climb the mountains and there are picturesque views.

Ученик 2: Я не согласен с тобой. Это может быть опасно. Давай съездим за город. Там чистый воздух и мы можем устроить пикник.

Ученик 1: With pleasure, I like the nature and birds singing.

Ученик 2: Хорошо, тогда едем за город.

— дополните диалог, приводя аргументы за и против

Look at the dialogue attentively. What phrases are missed?

Complete the dialogue giving arguments for and against.

Ученик 1: Hi, Sasha! What do you think about going to the seaside at the weekends.

Ученик 2: That’s not a bad idea, but … Why don’t we go to the city? …

Ученик 1: I’d love to, but it’s too noisy in the city and everything is expensive. Would you like to go to the mountains? It’s exciting and …

Ученик 2: I don’t think it’s a good idea. … Let’s go to the countryside. …

Ученик 1: With pleasure, I like the nature and we can go for a walk in the wood.

Ученик 2: OK. Let’s go to the countryside then.

9. Работа в парах (составление диалога), использование таблицы с аргументами за и против.

Now it’s time to make up your own dialogues. You may use the table with arguments for and against or give you own reasons why you choose the place. Don’t forget to come to an agreement.

Use the following plan

Предложение, обоснование, вопрос

Отказ, обоснование, следующее предложение

Согласие

Отказ, обоснование, новое

Отказ, обоснование, новое

10. Контроль неподготовленной диалогической речи. Анализ ответов. Выставление оценок.

11. Домашнее задание: стр. 99 продумать +/ — предложенных вариантов для обсуждения.

Now open your books at page 99 and look at the task “Speaking”. It will be your home task. Think about arguments for and against each trip and write them down in your copybooks.

Now the lesson is over. Thank you for your work at the lesson. Good bye.

Учитель английского языка МОУ СОШ № 4 Розгон М.П.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

T R A V E L L I N G

You and your friend want to go on a day trip together. Discuss the following places to visit and choose one you’ll both enjoy visiting. the seaside the countryside the city the mountains

What words are associated with…? the seaside the countryside

What words are associated with…? the city the mountains

You and your friend want to go on a day trip together. Discuss the following places to visit and choose one you’ll both enjoy visiting. the seaside the countryside the city the mountains

План работы над диалогическим высказыванием Ученик 1: Введение в ситуацию диалога (на базе задания). Выдвижение предложения 1 + 2 аргумента «за» Ученик 2: Реакция.Отказ+2 аргумента «против».Выдвижение предложения 2 +2 аргумента «за». Ученик 1: Реакция.Отказ+2 аргумента «против».Выдвижение предложения 3 +2аргумента «за». Ученик 2: Реакция.Отказ+2 аргумента «против».Выдвижение предложения 4 +2 аргумента «за» Ученик 1: Реакция. Согласие + 2 подтверждающих аргумента. Ученик 2: Реакция. Согласие.

against for seaside I don’t like to be in the sun all day. There are a lot of holidaymakers. We can swim in the sea. It’s nice and warm there. countryside There are a lot of mosquitoes. There is nowhere to go out. The air is clean. We can take a picnic. city It’s too noisy and dirty. Everything is very expensive. There are a lot of things to do and to see. We can go to the cinema or theatre. moun — tains It might be dangerous. I’m not strong enough, it might be tiring. It’s exciting to climb the mountains. There are picturesque views.

Read the dialogue and translate Russian sentences into English Ученик 1: Hi , Sasha ! What do you think about going to the seaside at the weekends? Ученик 2: Неплохая мысль, но я не люблю оставаться на солнце весь день. Почему бы нам не съездить в город? Мы сможем сходить в театр или кино. Ученик 1: I’d love to, but it’s too noisy in the city and everything is expensive. Would you like to go to the mountains? It’s exciting to climb the mountains and there are picturesque views. Ученик 2: Я не согласен с тобой. Это может быть опасно. Давай съездим за город. Там чистый воздух и мы можем устроить пикник. Ученик 1: With pleasure, I like nature and birds singing. Ученик 2: Хорошо, тогда едем за город.

Complete the dialogue giving arguments for and against. Ученик 1: Hi, Sasha! What do you think about going to the seaside at the weekends. Ученик 2: That’s not a bad idea, but … Why don’t we go to the city? … Ученик 1: I’d love to, but it’s too noisy in the city and everything is expensive. Would you like to go to the mountains? It’s exciting to climb the mountains and … Ученик 2: I don’t agree with you. … Let’s go to the countryside. … Ученик 1: With pleasure, I like nature and birds singing. Ученик 2: OK. Let’s go to the countryside then.

Use the following pla n and make up your own dialogue A Предложение, обоснование, вопрос Отказ, обоснование, следующее предложение Согласие B Отказ, обоснование, новое предложение Отказ, обоснование, новое предложение Согласие

Home task: For the next lesson – p 99 “Speaking” Think about arguments for and against each trip and write them down in your copybooks.

Источник

Читайте также:  Красивые места казанского направления
Оцените статью