Конспект занятия путешествие по стране мастеров

Открытое занятие «Путешествие по Стране Мастеров»

Галина Боженова
Открытое занятие «Путешествие по Стране Мастеров»

Тема: «Путешествие по Стране Мастеров»

Цели и задачи: ознакомление детей с программой объединения; воспитание активной жизненной позиции; обучение первичным навыкам работы с различными материалами; вовлечение детей в работу объединения.

Практическая часть: Изготовление «Цветика-семицветика» с применением различных техник декоративно-прикладного искусства.

Оборудование и принадлежности: материал к беседе; выставка работ; макет «Цветика –семицветика» на доске; мультимедийная система, значки «Цветик-семицветик» для детей; рисунки цветка на картоне (раздаточный материал); манка крашенная; гофрированная бумага; цветная бумага; цветные салфетки; мелкие макароны; пряжа, ножницы; карандаш; клей ПВА

Ход занятия:

1. Организационный момент;

2. Вступительная беседа;

3. Подготовка к путешествию. Инструктаж по технике безопасности;

4.Основной этап: путешествие по Стране Мастеров;

6.Основной этап: путешествие по Стране Мастеров (продолжение)

7. Подведение итогов

1. Организационный момент.

• Расстановка столов в нужном порядке;

• Организация рабочих мест детей и педагога;

• Проверка работы ТСО.

2. Вступительная беседа.

Долгожданный дан звонок Начинается урок. Тут затеи сказка прячет, Игры, шутки – все для вас!Пожелаю всем удачи: «За работу! В добрый час!»

• Сообщение темы, целей и задач на занятие.

Я хочу сегодня рассказать вам о том, чем мы занимаемся в объединении «Волшебный сундучок», которым я руковожу уже много лет. Мы с вами ознакомимся с различными техниками выполнения поделок, и все они будут объединены в одно изделие – «Цветик –семицветик».

Для выполнения работы нам понадобятся различные инструменты, а какие именно вы и попытаетесь узнать, прочитав название в головоломке.

3. Разгадывание головоломки, повторение правил ТБ

а п н о ж н и ц ы т о

к л е й м р б ю з х ж

ц м и к а р а н д а ш

щ э к а р т о н л х я

к и ь ш б у м а г а с

в к р у п а п р я ж а

3. Основной этап. Путешествие по Стране Мастеров.

Ребята, наверное, все вы знаете сказку «Цветик – семицветик». Каждый лепесток сказочного цветка выполняет желание. Наш «Цветик-семицветик» поможет нам перенестись в Страну Мастеров, где много разных городов, каждый из которых славится своими умельцами.Нам только нужно сорвать лепесток и сказать волшебные слова:

Лети, лети, лепесток

Через запад на восток,

Через север, через юг,

Возвращайся, сделав круг.

Лишь коснёшься ты земли, быть по-моему вели…

Ну что? Полетели?

(Дети по очереди срывают лепестки и оказываются в городах разного цвета: Красный, Оранжевый, Жёлтый, Зелёный, Голубой, Синий, Фиолетовый.В каждом из них ребята знакомятся с новой техникой и выполняют у себя на листе один лепесток в этой технике: манка, торцевание, аппликация, макароны, ниткография и т. д. Параллельно показываются слайды с работами, выполненными в нужной технике)

Спал цветок и вдруг проснулся,

Больше спать не захотел,

Взвился вверх и полетел!

Солнце утром лишь проснется

Наш цветок кружит и вьётся!

5. Продолжение путешествия.

(Просмотр слайдов, изготовление следующих лепестков).

6. Подведение итогов.

Посмотрите, ребята, какой цветочек у нас получился! Понравилось вам наше путешествие? А какая именно техника вам понравилась? Хотели бы вы заниматься в моем объединении «Волшебный сундучок»?

А знаете ли вы, ребята, что это не простой цветочек? «Цветик-семицветик» является символом молодежного движения, которое занимается благотворительностью и помогает детям, попавшим в затруднительную жизненную ситуацию. Умельцы, живущие в Стране Мастеров, тоже помогают таким детям. Давайте и мы будем оказывать посильную помощь нуждающимся детям! И в знак того, что мы теперь тоже причастны к этому движению, я хочу вручить вам этот значок с изображением «Цветика – самоцветика!

Индивидуальное логопедическое занятие «Путешествие по сказочной стране» с использованием компьютерных технологий Конспект индивидуального занятия с использованием компьютерных технологий «Игры для Тигры», «Маленький гений» (тренируем внимание) на автоматизацию.

Итоговое открытое занятие по математике «В стране геометрических фигур» в средней группе Конспект итогового открытого занятия в средней группе Образовательная область: «Познание» ФЭМП. Тема: «Путешествие в страну геометрических.

Комплексное занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Дошколят» Программное содержание: создать условия для активности, самостоятельности, проявления субъектной позиции в познавательной деятельности;.

Конспект НОД на тему: «В стране пензенских мастеров. Сказки из глины.» Конспект НОД на тему: «В стране пензенских мастеров. Сказки из глины.» Цель: углублять и конкретизировать представление о народном декоративном.

Открытое интегрированное занятие по по ЗОЖ в старшей группе «Путешествие по Стране здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №109 «Петушок» Г. УЛАН-УДЭ КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА «Путешествие.

Открытое занятие по математике «Путешествие с Красной Шапочкой» Тема: «Путешествие с Красной Шапочкой» Цель: систематизировать знание детей по теме «Числа от 1 до 10» Задачи: Образовательные: -совершенствовать.

Открытое занятие «Путешествие по сказкам» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию (ФЭМП) «Путешествие по сказкам» Цель: систематизировать и закрепить математические.

Открытое занятие «Путешествие в подводный мир» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО НЕТРАДИЦИОННЫМ ТЕХНИКАМ РИСОВАНИЯ Тема: «МОРСКОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» Выполнила: Воспитатель Кондрашкина Л. А.

Открытое занятие «Путешествие в страну здоровья» МБДОУ Ужовский детский сад Открытое занятие Тема: «Путешествие в страну здоровья» Выполнила: Воспитатель первой кв. категории МБДОУ.

Открытое занятие «Путешествие в волшебный лес» Путешествие в волшебный лес. Возрастная категория: 4-5 лет. Образовательные области: физическое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Источник

Конспект открытого мероприятия «Путешествие в страну мастеров»
план-конспект на тему

Цель данного мероприятия развитие мотивации к творчеству и самостоятельности у детей. Мероприятие позновательное, проводится в игровой форме (путешествие по станциям). На данном мероприятие воспитывается аккуратность,чувство ответственности,положительные нравственные качества (дружба, доброта сплоченность через создание атмосферы доброжелательности.

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_otkrytogo_zanyatiya.doc 44.5 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное образовательное учреждение культуры дополнительного образования муниципального образования города Нягань

«Детская школа искусств»

Конспект открытого мероприятья.

«Путешествие в страну мастеров»

«Детской школы искусств»

Конспект открытого мероприятия.

Тема занятия . «Путешествие в страну мастеров ».

Цель занятия. Развитие мотивации к творчеству и самостоятельности.

  • Научить творчески, мыслить и оформлять работу.
  • Учить совместно, работать в коллективе.
  • Закреплять имеющие знания.
  • Повторить правила техники безопасности при работе с ножницами, клеем.
  • Развивать познавательную активность детей (Сооброзительность, быстроту мышления, творческие способности).
  • Познакомить с профессией парикмахер, новыми словами пробор, прядь, локон.
  • Развивать творческую самостоятельность и фантазию.
  • Воспитывать аккуратность, чувства ответственности, положительных нравственных качеств (дружбы, доброты, сплоченности через создание атмосферы доброжелательности).

Материалы и инструменты:

Цветная, белая бумага, ножницы, клей, шаблоны, карандаши простые, баночки для мусора, салфетки.

Образец «Я — парикмахер», раздаточный материал (цветная бумага, шаблоны), магнитафон, ребусы, ромашка, наглядное изделие по технике безопасности (в картинках).

Сказочный персонаж: «Незнайка».

Здравствуйте, дорогие ребята и взрослые! Я рада видеть всех вас сегодня в нашем зале. Ребята, а вы знаете, зачем я пригласила вас сюда. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие.

( звучит музыка, появляется Незнайка )

Вед . Здравствуй Незнайка, ты что- то ищешь?

Незнайка. Да, ищу. Мне хочется всему- всему научится, но только сразу. А где этому учат, не знаю.

Вед . Незнайка, ты как раз вовремя, мы с ребятами собираемся отправиться в путешествие, давай с нами. А начнем мы наше путешествие с веселой кричалки. После каждого моего вопроса, вам надо отвечать «вот так» и показывать.

Как живешь? Утром спишь?

А плывешь? А шалишь?

Вдаль глядишь? На занятия спешишь?

Как бежишь? На друзей своих глядишь?

Молодцы, и так в путь.

Первая наша остановка « Смекалистых »

Любим мы сюрпризы, шутки,

Скороговорки и прибаутки.

Ну – ка дружно все смекайте

И наши ребусы решайте.

Я вам сей час буду показывать ребусы, а вы отгадывать, что зашифровано на них.

Следующая остановка « Безопасности ».

Смотрите на остановке безопасности, выросла ромашка. Оторвем первый лепесток и выполним задание.

На первом лепестке загадка о ножницах:

Не большой не малый.

У него полно забот:

Он и режет и стрижет.

( Вопросы на ромашке по технике безопасности и приемы работы с ножницами)

Вопросы: как правильно передавать ножницы? (в закрытом виде кольцами вперед).

— Как нельзя держать ножницы? (Нельзя держать ножницы концами вверх).

-В каком виде нельзя оставлять ножницы? (В раскрытом виде).

-Как перемещать ножницы при резанье по прямой линии? (режем прямо по линии).

-Как перемещаем ножницы при вырезывании круглых деталей? (поворачиваем заготовку).

-Как можно разметить детали? (На глаз, по трафарету, по шаблону).

Молодцы. Прекрасно справились с заданием, и Незнайку научили, как правильно пользоваться ножницами.

Будем продолжать путешествие.

Как много в мире неизвестного Незнайка, это не беда.

Как много в мире интересного, все новое узнаем мы всегда.

Следующая наша остановка « Творческая мастерская».

Здесь живут умельцы, мастера, с любым делом справятся скоро и споро и тебя Незнайка научат.

Ребята вам сейчас предстоит выполнить творческую работу вместе с Незнайкой, где каждый сможет проявить свою фантазию, индивидуальность. А работа называется « Я – парикмахер». Вы, наверное, были в парикмахерской.

Вспомните, как выглядит ее помещение, какими инструментами пользуются мастер, в каком порядке он выполняет работу.

Перед вами лежит заготовка, вам нужно прорезать полоски для «волос» одинаковой толщины. Обведите шаблоны и у вас получатся заготовки для глаз и рта, согните полученные заготовки пополам и приклейте их одной стороной к лицу. Лицам можно придать различные выражения: грусть-уголки глаз опущены, линия глаза выгнута вниз, как будто глаза прикрыты веками; веселые – линия глаз выгнута вверх, словно кукла щурится от смеха и пр. Используя заготовку, можно получить множество разных причесок. Хвостики можно закрепить приклеенным бантиком или полоской свернутой цветной бумаги.

А теперь вообразите себя мастерам, парикмахером и беритесь за дело!

Вы можете выполнить стрижку, укладку, завивку. Только сначала хорошо продумайте свой замысел. Бумажные полоски для создания причесок можно резать, сгибать, закручивать, сминать, подклеивать, словом, все, что потребуется для выполнения вашей идеи.

Ребята знакомы вам эти слова: пробор, прядь, локоны, кудри?

Попробуйте их сделать. Можете приступать к работе. Обязательно передайте в своих работах выражение лиц. Проследите, как они изменяются при различном положении глаз.

Сделать анализ работ.

Мастерам приходится много трудиться. Поэтому сейчас мы вспомним пословицы о труде. Я буду начинать, а вы заканчивать пословицу.

  • Кто не работает…(тот не ест).
  • Не лежи на печи, будешь есть …(калачи).
  • Землю красит солнце, а человека…(труд).
  • Любишь кататься, люби и …(саночки возить).
  • Труд человека кормит, а лень..(портит).
  • Откладывай безделье, да не откладывай…(дела).
  • Делу время, а . (потехе час).
  • Где труд, там и …(счастье).

Молодцы. Вы ответили все верно, и поэтому, наверно нам пора идти вперед. Остановка « Игр » ждет. На волну игры настройтесь, ни о чем не беспокойтесь.

Конкурс «Аппликация на воздушном шаре»

Дети делятся на две команды. Задание: дети по очереди наклеивают на шарик детали аппликации.

Конкурс «Дело мастера боится»

Дети делятся на две команды. На ватмане изображен барашек. Голова оформлена мозаикой из газетных комочков. Дети намазывают участки фигуры и приклеивают готовые газетные комочки бумаги к туловищу. Чья команда быстрее справится с заданием.

Дети встают в круг. По музыку вы танцуете. Как музыка прекратится. Я называю цифру, ( по два, по три и т.д) по столько человек должны образовать круг.

Молодцы, ребята. Вот и завершилось наше путешествие, и вы еще не раз смежите побывать в стране мастеров, фантазеров. Поэтому мы не прощаемся с вами и всегда будем рады новой встрече.

Незнайка. Я не думал, что из бумаги можно делать такие разнообразные изделия. Теперь я поделюсь секретами мастерства в нашем цветочном городе, и научу коротышек делать разные подели из бумаги.

Спасибо всем, мне очень у вас понравилось, и я хочу вручить вам небольшие призы.

Источник

НОД «Путешествие в страну мастеров»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Комплекные НОД с использованием пуговиц в виде дидактического материала, активно развивают мелкю моторику дошкольников, что с свою очередь является основой для подготовки рукми к письму.

Скачать:

Вложение Размер
НОД с использованием дидактичеких игр, созданных из пуговиц 21.61 КБ
Презентация «Рукоделие» 392.36 КБ
Презентация «Животные, истребленные человеком» 681.93 КБ

Предварительный просмотр:

Старшая группа (5-6лет).

Путешетвие в страну Мастеров.

Капустина Ольга Александровна

Воспитатель МБДОУ «Детский сад №66».

Место НОД в изучении темы: итоговое.

Цель НОД: развивать познавательную активность детей, закреплять представления детей о предметном содержании мира.

Задачи приоритетной образовательной области:

-формировать у детей целостную картину мира;

-расширять кругозор детей;

Образовательные задачи в интеграции образовательных областей:

-развивать у детей умение общаться со взрослыми и свертниками;

-формировать и развивать чувство сострадания и взаимопомощи;

-развивать двигательную активность детей, общую и мелкую моторику;

-обогащать активный словарь дошкольников;

-развивать устную речь, умение давать развернутый ответ;

Цель применения ИКТ: разввитие познавательных спообностей дошкольниковерез использование современных информационных технологий.

Планируемые результаты НОД: ребенок проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении; активно взаимодействует со взрослыми и сверстниками; ребенок может следовать заданным правилам в разных видах деятельности; владеет основными движениями, может контролировать свои действия и управлять ими.

Предпосылки УУД: коммуникативные — умение слушать и отвечать на вопросы; участвовать в совместной деятельности; познавательные – умение ориентироваться по условным обозначениям; выделять существенные признаки объектов окружающего мира; регулятивные – умение осущетвлять действия по образцу и заданному правилу; личностные – умение оценивать собственную деятельность и свои возможности;

Оборудование для педагога: проектор, экран, компьютер.

Оборудование для детей: карточки красного и зеленого цвета, дидактическая игра «Волшебные тропинки», дидактическая игра «Цветные цепочки с пуговицами».

Этап 1. Вводная часть «Знакомство с Рукодельницей» (2 минуты).

Цель: актуализация опыта детей, оздание игровой мотивации к деятельности.

Цель: включение в образовательную деятельность.

Воспитатель предлагает детям познакомиться с Рукодельницей, глядя на волшебный экран.(слайд)

Рассматривают изображение Рукодельницы на экране.

Воспитатель раказывает о том, что Рукодельница живет в волшебной стране Мастеров, и все ее обитатели попали в беду.

Слушают обращение Рукодельницы, принимают игровую ситуацию.

Рукодельница предлагает отправиться в путешетвие.

— В волшебной стране Мастеров,

Где много цветных лоскутков,

Где пуговки дружат и нитки,

Иголки вышивают картинки,

Случилась беда в одночасье,

Серые мыши в трану пробрались,

И сгрызть ее обрались!(слайд)

— Ребята, нужно помочь жителям волшебной страны?

— На с вами на пути в волшебную страну Мастеров ждет много испытаний.

Этап 2. Оновная часть.( 10 минут)

Цель: актуализация и закрепление ранее полученных знаний о видах рукоделия, инструментах для рукоделия, развивать познавательный интерес, чувство взаимопомощи.

Цель: отгадывание загадок, расматривание иллюстраций на экране, использование карточек для выражения согласия/несогласия с ответами детей.

-Ребята, хотите познакомиться с жителями страны Мастеров? Чтобы узнать их, нужно отгадать загадки. Это первое наше ипытание.

Волшебный экран покажет нам портрет каждого жителя страны Мастеров, если вы правильно отгадаете загадку.

1.Одеваться соберешься – без меня не обойдешья. Знают взрослые и дети, застегну я все на свете. (слайд)

Правильность ответа на вопрос, по мнению ребенка, подтверждается карточкой зеленого цвета, неогласие с ответом – красного.

-Зачем нужны пуговицы?

-Где используют пуговицы?

Получают подтверждение правильности своих ответов. Отгадывают загадку.

Берут карточку и слушают инструкцию. Используют карточку.

Отвечают на вопросы.

А хвостик льняной.(слайд)

— Зачем нужна иголка?

— Что делают иголкой и ниткой?

3.Две стройные сестрицы

В руках у Мастерицы

Весь день ныряли в петельки

И вот он – шарф для Петеньки.(слайд)

-Что делают спицами?

-Зачем нужны спицы?

Отгадывают загадку. Используют карточки. Отвечают на вопросы воспитателя.

Отгадывают загадку. Используют карточки. Отвечают на вопросы воспитателя.

4.Ткань держать устали пальцы,

Мне пришли на помощь….(слайд)

— Зачем нужны пяльцы?

— Что делают с помощью пяльцев?

Отгадывают загадку. Используют карточки. Отвечают на вопросы воспитателя.

5.Застрочит как пулемет,

Платье новое сошьет. (слайд)

— Что делает швейная машина?

— Зачем нужна швейная машина?

Отгадывают загадку. Используют карточки. Отвечают на вопросы воспитателя.

— Ребята , все герои наших загадок помогают Рукодельнице в волшебной стране Мастеров. Как вы думаете, каким образом они ей помогают? Что они делают?

Давайте подумаем и скажем, почему Рукодельница получила такое имя?

Ответы и расуждения детей.

Этап 3. Дидактическая игра «Волшебные тропинки» (3минуты)

Цель: закрепление основных цветов, закрепление умения чередовать цвета в оответствии с образцом, развитие мелкой моторики.

Цель: правильно выложить узор из пуговиц по образцу.

— А теперьследующее ипытание на нашем пути. Нам необходимо проложить верную дорогу в страну Мастеров. Каждому ребенку предлагается карточка с изображенным на ней орнаментом и свободным полем, разноцветные пуговицы.

Нужно, верно чередуя цвета пуговиц, повторить орнамент в свободном поле.

Дети делятся на пары, выбирают карточки, выкладывают орнамент из пуговиц. Затем меняются карточками и проверяют правильность выполнения.

Этап 4. Динамическая пауза. (3минуты)

Цель: снять напряжение вотановить умственную работоспособность детей.

Цель: выполнить движения по показу воспитателя.

— Ребята, давайте отдохнем.

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели,

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

И на землю тихо сели.

Легкий бег по кругу.

Легкий бег по кругу.

Этап 5. Дидактическая игра «Цветные цепочки» (4 минуты).

Цель: формировать умение класифицировать и сравнивать предметы, обобщать.

Цель: учиться работать в парах.

Каждой паре детей предлагается картинка с алгоритмом выполнения цепочки. Дети должны в соответствии с образцом выбрать цветные полоски с пришитыми на них пуговицами и застегнуть их в цепочки по образцу.

Дети делятся на пары. Выбирают картинки с образцом, цветные полоски с пришитыми пуговицами. Затем каждая пара выполняет дейтвия с полосками, застегивая их в цепочки.

-Молодцы, хорошо поработали.

Поднимите красную карточку, кому это задание показалось трудным, зеленую – кому легко было справиться.

Дети поднимают карточки, оценивают свою работу.

-Сейчас, ребята, волшебный экран покажет нам волшебную страну Мастеров. И мы увидим, смогли мы помочь ее жителям или нет? (слайд)

Дети смотрят на экран, делают выводы.

Этап 6. Рефлексия

— Давайте вспомним о каких жителях волшебной страны Мастеров мы сегодня говорили?

— Как эти предметы помогают Рукодельнице?

— Нам пора возвращатья в группу .

— Понравилось вам наше путешествие в волшебнуюстрану Мастеров?

— Что понравилоь больше всего?

— О чем вы ракажете своим друзьям, родителям?

О.А. Новиковская «Конспекты комплексных занятий с детьми среднего дошкольного возраста 4-5 лет»-СПб: Паритет, 2006г.

Картинки для презентации – http://images.yandex.ru/

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Животные истреблённые человеком

Маврикийский дронт ( додо ) Угрозой для существования птицы додо стали голландские моряки, которые обнаружили ее в 1598 году. Маврикийский дронт полностью исчез предположительно в 1681 году. Поспособствовали этому путешественники, а также животные, привезенные колонистами на Маврикий .

Сумчатый волк Родиной этого животного является материковая Австралия и остров Новая Гвинея. Впервые сумчатому волку пришлось изменить свое местообитание после того, как люди перевезли на остров собак динго. Вытесненный ими сумчатый волк оказался на острове Тасмания, где его начали нещадно истреблять местные фермеры, пытаясь обезопасить овец. Последний представитель вида был убит в 1930 году. Датой окончательного его исчезновения считается 1936 год, когда в австралийском зоопарке умер от старости последний тасманийский волк .

Морская корова Животное, проживающее на побережье Командорских островов, имело огромные размеры и было малоподвижным. Отсутствие страха перед людьми и вкусное мясо стало причиной полного его истребления всего лишь спустя тридцать лет после открытия. Мясо и жир использовали в пищу, из шкур делали лодки. Процесс отлова и убийства морской коровы нередко был очень жестоким: животное забрасывали копьями и давали ему уплыть в надежде, что тело погибшей коровы вынесет на берег. Вид был истреблен полностью в 1768 году.

Западный чёрный носорог Всего несколько лет назад животное было объявлено вымершим. Причиной этого стала регулярная охота на территории его обитания, которой является Камерун. Эти животные, исчезнувшие по вине человека, имели очень ценные рога, которые использовались во многих рецептах китайской медицины. Поиск оставшихся в живых носорогов начался в 2006 году, но результатов не принес. Поэтому вид объявили вымершим. Кроме того, и другие носороги находятся на грани исчезновения. Годом полного вымирания вида считается 2011 .

Занзибарский леопард История уничтожения этого животного весьма необычна. Занзибарского леопарда местные жители истребляли целенаправленно, отправляясь на охоту всей деревней. Причем не мясо и не шкура животного привлекали людей. Считалось, что этот леопард связан с ведьмами, которые занимаются разведением и обучением представителей вида, а в дальнейшем используют их в качестве помощников в своих темных делах .

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по художественному творчеству. Цель: Формирование представления у детей старшего дошкольного возраста о народных промыслах России.

В материале представлен сценарий развлечения «Путешествие в страну Мастеров&quot.

Программное содержание: — Продолжить знакомить детей с дымковской игрушкой, особенностями узора;- Учить выделять элементы дымковской росписи, наносить их на вырезанную из бумаги уточку; ри.

Конспект проведения комплексного занятия по рисованию на камнях в подготовительной к школе группе: «Путешествие в страну мастеров»Программное содержание:* Познакомить детей с новой техникой рисования .

Программа дополнительного образования «Страна мастеров» (тестопластика).

Аннотация к выпускной работе слушателя Пястоловой Ларисы Михайловны «Кружок «Страна мастеров» для детей старшей группы ДОО. Методические материалы» Выпускная работа предназна.

Интегрированная НОД в средней группе«Страна мастеров» (НОД в средней группе)автор: Петросян Карина ВладимировнаМАДОУ ЦРР д/с № 131г. КалининградаПрограммное содержание:1. Задачи по развитию связн.

Источник

Читайте также:  Как рассчитать индекс человеческого развития страны
Оцените статью