- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в подготовительной группе
- Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект интегрированного занятия-экскурсии в подготовительной группе «В гости к сказочнику Э. Гофману»
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшего дошкольного возраста
- Конспект «Экскурсия в школу» подготовительная группа план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- КОНСПЕКТ ОСЕННЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ В ГОРОДСКОЙ ПАРК с детьми подготовительной к школе группы. план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты в подготовительной группе
Подготовительная группа. Старший дошкольный возраст. Дети 6-7 лет
Занятие-экскурсия «Дивные краски осени» в подготовительной группе Тема: «Дивные краски осени». Цель: Формирование у детей эмоционального осознанного отношения к художественному образу осени, воплощенному на полотнах великих художников. Программные задачи: Создавать условий для проявления художественно-творческой активности детей; Закреплять.
Экскурсия в парк с детьми подготовительной группы Цель: закреплять знания об окружающем мире. Продолжать учить сравнивать объекты и явления природы, находить различия и сходство, классифицировать объекты и явления по существенным основаниям. Побуждать использовать в своих ответах доказательства. Воспитывать любознательность.
Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект интегрированного занятия-экскурсии в подготовительной группе «В гости к сказочнику Э. Гофману»
Публикация «Конспект интегрированного занятия-экскурсии в подготовительной группе. » Конспект интегрированного занятия-экскурсии в подготовительной группе «В гости к сказочнику Э.Гофману» с презентацией Занятие проводится в рамках проекта «Я приглашаю вас в музей» Цели: развитие и расширение познавательных интересов детей, формирование их.
Тематическое спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Экскурсия на Байкал» Цель: • Обогатить знание детей об озере Байкал. • Привлечь внимание к неповторимой красоте озера. • Расширить представления детей о природе, богатствах родного края, о людях, проживающих на территории Иркутской области. • Воспитывать бережное отношение к окружающему миру.
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Экскурсия в музей изобразительного искусства» Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе и презентация «Экскурсия в музей изобразительного искусства» Занятие проводится в рамках проекта по музейной педагогике «Я приглашаю вас в музей» и посвящено Дню искусства Цель: Развитие образного мышления детей.
Конспект занятия по познавательному развитию «Экскурсия в библиотеку» для детей 5–6 лет Цель: Прививать любовь к книгам, бережное отношение к ним Задачи: Образовательные: формировать у детей реалистические представления о библиотеке и о труде библиотекаря, закрепить на практике знания ПДД при переходе через дорогу. Развивающие: развивать наблюдательность.
Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты — Конспект экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшего дошкольного возраста
Статья «Конспект экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшего. » Конспект экскурсии по экологической тропинке ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Обогащение экологических знаний у дошкольников средствами экологической тропы ДОУ. Задачи: 1. Воспитывать основы экологической культуры дошкольников через заботливое отношение к.
Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников ЖД» Цель данной экскурсии: Расширение знания детей о железнодорожных работников. Задачи: 1) Познакомить детей с некоторыми профессиями железнодорожников. 2) Сформировать понимание того, что работа на железной дороге опасна и ответственна. 3) Воспитывать у детей уважение к людям.
Конспект экскурсии с детьми 5–6 лет «Знакомство с трудом работников железной дороги» Цель : Расширение знаний детей с понятиями «Железная дорога», «Поезд», с работой машиниста. Воспитывать у детей интерес к профессии железнодорожника. Сформировать понятие того что работа на железной дороге нужна и ответственная. Задачи: -расширять представления детей о.
«В гости к осенним деревьям». Конспект экскурсии по экологической тропинке для старшего дошкольного возраста Конспект экскурсии по экологической тропинке в ДОУ для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «В гости к Осенним деревьям» Программные задачи: 1. Закреплять умение детей узнавать и называть деревья на экологической тропинке детского сада. 2. Расширять и углублять знания.
Источник
Конспект «Экскурсия в школу» подготовительная группа
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
1. Расширять представления детей о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного.
2. Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать взрослого.
3. Вызывать стремление как можно больше узнать о школьной жизни, желание учиться в школе.
4. Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_ekskursii_v_shkolu_podgotovitelnoy_gruppy.docx | 18 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект «Экскурсия в школу» подготовительная группа
1. Расширять представления детей о школе: здесь дети учатся читать, писать, узнают много интересного.
2. Развивать у детей наблюдательность, внимание, умение слушать и слышать взрослого.
3. Вызывать стремление как можно больше узнать о школьной жизни, желание учиться в школе.
4. Воспитывать умение проявлять инициативу и любознательность с целью получения знаний о школе.
1. Рассматривание картины «Школа»
2. Чтение и анализ детской художественной литературы о школьной жизни, заучивание стихов
3. Беседы, рассказы взрослых о своей учебе и любимых учителях.
4. Закреплять правила дорожного движения.
I. ВВОДНАЯ ЧАСТЬ.
Воспитатель: Вот и наступил сентябрь. Все дети, которым исполнилось 7 лет идут в школу. И мы с вами сегодня тоже пойдем в школу, но только на экскурсию. Будьте внимательны, мы с вами будем переходить дорогу, помните о правилах дорожного движения и поведения на проезжей части.
II. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
Воспитатель: Мы с вами пришли к зданию школы. Посмотрите, какое оно красивое и, наверное, очень уютное. Чему учат в школе?
Дети: Читать. Писать, заниматься физкультурой.
Воспитатель: В школе учится много учеников. Ребята, как вы думаете, кто построил школу? Люди каких профессий принимали участие в строительстве школы?
Дети: Строители, инженеры, прорабы, каменщики.
Воспитатель: Посмотрите на здание, сколько этажей?
Воспитатель: Да, оно трехэтажное. Ребята, обратите внимание на крыльцо. Какое оно широкое, большое. Здесь вход в школу. Видите, дети торопятся на уроки. Опаздывать в школу нельзя.
А как называется территория вокруг школы?
Дети: Двор, участок.
Воспитатель: Это школьный двор. Что можно увидеть на школьном дворе?
Дети: Много цветов, елей.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, кто ухаживает за цветами?
Дети: Учителя, школьники.
Воспитатель: А кто убирает школьный двор?
Дети: Дворник! Молодцы! А кто ему помогает?
Зашли в школу. Детей встречает учитель начальных классов Годунова Анна Юрьевна.
А.Ю.: Здравствуйте, ребята. Я очень рада вас видеть.
Воспитатель: Ребята, познакомьтесь, это Анна Юрьевна, учитель первоклашек. Она проведет нас сегодня по школе. (Проходят по школьному коридору). Посмотрите, какой у нас красивый, просторный коридор.
Подошли к кабинету, в котором находится библиотека:
А.Ю.: Ребята, как вы думаете, что здесь находится?
А.Ю.: Зачем она здесь нужна? А можно ли учиться в школе без учебников?
Кто знает, что такое библиотека?
Дети: Там много книг, там хранятся книги.
А.Ю.: Да, библиотека – это хранилище книг. Мы сейчас убедимся в этом. Но и в школе и в библиотеке нужно уметь правильно себя вести:
2. говорить тихим голосом,
3. вопросы задавать по одному.
А.Ю.: Ребята, мы с вами пришли в школьную библиотеку. Здесь красиво, чисто, уютно, много книг. Познакомьтесь, это библиотекарь Елена Анатольевна.
(Дети знакомятся с библиотекарем, подходят к стеллажам с книгами, рассматривают их).
Е. А. Ребята, обратите внимание на книжные полки. Они называются «стеллажами».
Что стоит на полках?
Е. А.: Обратите внимание, как аккуратно они расставлены на полках, все стоят ровными рядами. У всех книг аккуратный вид. Почему?
Дети: С ними аккуратно обращаются.
Е. А.: Как надо относиться к книгам?
Воспитатель: Как нужно беречь книги?
Дети: Не загибать уголки, не рвать, не бросать, не пачкать, не черкать и не рисовать на них.
Е. А.: Для чего нужны книги?
Дети: Чтобы читать их. Чтобы стать грамотными. Чтобы узнать много интересного, нового.
Е.А.: Молодцы, но кроме ума у вас должно быть много силы и выносливости, а что помогает людям быть крепкими, здоровыми, сильными?
Е. А.: А для этого в школе проводятся уроки физической культуры. Сейчас мы пройдем в спортивный зал. И вы сами все увидите. На этих уроках дети играют, бегают, учатся выполнять различные спортивные упражнения.
Воспитатель: Я предлагаю и нам с вами провести физкультминутку
Вы, наверное, устали? ДА!
И поэтому все встали,
Дружно все в кружочек встали.
Вверх ладошки хлоп-хлоп!
По коленкам шлеп-шлеп!
По плечам теперь похлопай,
По бокам себя пошлепай!
Можем хлопнуть за спиной,
Хлопаем перед собой!
Вправо можем! Влево можем!
И крест-накрест руки сложим!
Е. М.: Ребята, а вы любите петь, танцевать, читать стихи?
А.Ю.: в школе проходит очень много мероприятий, посвященных различным датам и для их проведения используется актовый зал школы. Я предлагаю вам в него заглянуть. Посмотрите, какой он большой и уютный, здесь есть стулья, сцена. А сейчас я вам покажу наш уютный класс, в котором проходят уроки. Посмотрите, это парты и стулья за которыми вы будете сидеть. Присядьте, пожалуйста, отдохните немного. Нравиться вам класс?
Дети: Да. Он очень красивый.
А.Ю.: Ну вот и подошла к концу наша экскурсия по школе. Интересно вам было, ребята, узнать о своей будущей школе? Придете сюда учиться?
Дети: Да. С удовольствием.
Е. М. Ну тогда школа и ваш учитель вас ждет 1 сентября. До свидания.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Во все времена одним из единых и постоянных показателей ДОУ является формирование готовности детей к обучению в школе. Этот показатель отражает качество работы всего детского сада. П.
Экскурсия в школу.
Конспект экскурсии в школу (старшая группа).
Конспект экскурсии с детьми подготовительной группе «Осенний сквер».
Конспект экскурсии в школу с детьми подготовительной группы.
ЦЕЛЬ: Создать благоприятные условия для безболезненного перехода детей из ДОУ в школу.ЗАДАЧИ: Познакомить детей с территорией школы, учить сравнивать с территорией детского сада. Способствовать развит.
Источник
КОНСПЕКТ ОСЕННЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ В ГОРОДСКОЙ ПАРК с детьми подготовительной к школе группы.
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Конспект экскурсии в осенний парк для подготовительной к школе группы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ОСЕННЕЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ЭКСКУРСИИ
В ГОРОДСКОЙ ПАРК
с детьми подготовительной к школе группы
Составила и провела
Тамбов, 2018 год
Цель : формировать экологическую культуры у детей старшего дошкольного возраста.
— обобщить и систематизировать знания детей об осени;
— закрепить знания детей о деревьях, умение узнавать их по листьям и другим отличительным признакам;
— расширять кругозор о природных изменениях осенью, о жизни птиц, насекомых;
— развивать речь, внимание, мышление, воображение, память;
— воспитывать бережное отношение к природе, желание беречь ее, проявлять заботу;
— способствовать получению положительных эмоций.
Обогащение словаря: золотая осень, багряный, величаво, шелестят, птичьи стаи, листопад.
Предварительная работа: беседа об осени, её признаках, приметах, разучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…», рассматривание репродукций об осени русских художников, знакомство с народными пословицами.
— Ребята, Сегодня наша прогулка будет необычной, она пройдет в парке. И прежде, чем туда отправиться мы с вами должны вспомнить правила поведения в общественных местах и на природе, ведь городской парк – это общественное место и в тоже время уголок природы. Итак, как мы должны себя вести в парке? Ответы детей (В парке нельзя: громко кричать, чтобы не пугать птиц, живущих там, и чтобы не мешать прохожим, рвать листву с деревьев и ломать ветки, передвигаться только по дорожкам, не бегать, не бросать мусор)
— Мы отправимся в парк, чтобы посмотреть, как он изменился, что происходит в природе осенью, действительно ли парк стал золотым.
— Ребята, давайте вспомним отрывок из стихотворения А. Фета «Ласточки пропали…»
Ласточки пропали,
А вчера зарёй
Всё грачи летали
Да, как сеть, мелькали
Вон над той горой.
С вечера все спится,
На дворе темно.
Лист сухой валится,
Ночью ветер злится
Да стучит в окно…
С приходом осени все в природе меняется, как вы думаете, о какой осени нам рассказывает поэт? Ответы детей ( О поздней холодной, промозглой осени.)
Правильно, ребята, а какие слова из стихотворения помогли вам это понять? Ответы детей ( Лист сухой валится, ночью ветер злится, да стучит в окно…)
— Давайте с вами погуляем по парку и посмотрим, как он изменился и отметим какая сейчас осень? ( Ранняя, сентябрь)
— Правильно, ребята. В начале осени еще бывает много теплых дней, греет солнышко. На клумбах и цветниках еще можно увидеть яркие цветы. Кругом красиво.
Какие деревья вы видите в парке? Ответы детей (Береза, рябина, дуб, лиственница, вяз, ива, каштан). А чем городской парк отличается от леса, посмотрите ведь кругом природа, нас окружают деревья, в парке живут птицы? Ответы детей (В парке есть дорожки из асфальта, стоят урны для мусора, скамейки, где модно присесть, есть фонари, чтобы освещать дорожки, в лесу всего этого нет).
— Правильно, ребята, а теперь давайте поиграем в игру, которая называется «Чей лист» Я показываю вам листочек, вы должны определить с какого он дерева упал.
Цель: развивать наблюдательность, умение различать и называть листья знакомых деревьев.
(с дуба, березы, клена, рябины, каштана, и т.д.)
— Ребята, листочки на каком дереве желтеют первыми? (Береза)
— Как нам узнать березу среди других деревьев? Ответы детей (Ствол необычного окраса бело-черный, резные листочки среднего размера, напоминают «монетки».)
Считалось, что береза наполняет человека живительной силой. Береза — дерево, отдающее свою энергию. Если обнять ее ствол и прижаться головой к коре, просто постоять несколько минут, то можно ощутить, как снимается усталость, проходит головная боль. Энергия березы — мягкая, успокаивающая. Еще березу называют исконно русским деревом, где она вырастет. Там и русский человек приживется.
— Давайте подумаем, какая она осень. Опишите её.
Игра «Скажи красивые слова об осени».
Цель: развивать речь умение подбирать прилагательные к заданному слову.
(Золотая, солнечная, рыжая, багряная)
Ребята, закройте глаза и послушайте осенние звуки.
— Какие звуки услышали? (Шуршание листвы, шум ветра, чириканье воробьев и т.д.)
П/и « К названному дереву, беги!»
Цели: формировать умение быстро находить и отличать деревья по определенным признакам (листья, ствол), развивать двигательную активность детей, умение ориентироваться в пространстве.
Ход игры: Воспитатель называет дерево и дети должны найти его и, подбежав к нему остановиться.
— Ребята, а теперь давайте закроем глазки и вдохнем глубоко. Какие запахи можно почувствовать осенью? Ответы детей (Сырой листвы и запах грибов, мха).
Правильно в парке осенью пахнет сырой листвой и после дождя растут грибы, в нашем парке съедобных грибов нет но, посмотрите, есть грибы на пеньках от спиленных деревьев.
Наблюдение: за грибами, мхом вокруг пеньков.
Цель: побуждать детей к наблюдению, развивать умение видеть прекрасное.
Какие грибы на ощупь? ( Гладкие, холодные, твердые).
А еще, ребята, посмотрите, вокруг пенька и между деревьев от сырости появились лужайки мха, его можно потрогать, какой он? ( Бархатистый, холодный, мягкий) Обратите внимание на его цвет? (Глубокий, насыщенно-зеленый).
Ребята, мы с вами сказали, что в парке живут птицы, какие ? (Воробьи, голуби, скворцы, вороны). А все птицы будут с нами зимовать? (Нет, скворец – это перелетная птица) .
А чем птицы питаются в парке? (Насекомыми, семенами) Видно ли сейчас насекомых? (Нет. Они забываются в щели, кору деревьев, прячутся от холода)
Итак, ребята, наша увлекательная экскурсия в городской осенний парк подходит к концу, что же мы увидели сегодня в парке? Ответы детей (Как природа, насекомые, птицы готовятся к холодам, отметили приметы осени, рассмотрели разные деревья, вспомнили правила поведения на природе и в общественных местах)
Не будем нарушать покой птиц и насекомых, отправляемся в обратный путь!
Источник