Корабль совершил кругосветное путешествие группа туристов

Тест по физике Материальная точка Система отсчета 9 класс

Тест по физике Материальная точка Система отсчета для учащихся 9 класса. Тест состоит из 10 вопросов и предназначен для проверки знаний к главе Законы взаимодействия и движения тел.

1. Какое(-ие) утверждение(-я) верно(-ы)?
А: материальная точка обладает массой
Б: материальная точка имеет размеры

1) только А
2) только Б
3) и А, и Б
4) ни А, ни Б

2. Изучается корабль в двух случаях.
А: корабль совершает кругосветное путешествие
Б: группа туристов отдыхает на корабле
В каком случае корабль можно рассматривать как материальную точку?

1) только в А
2) только в Б
3) В А и Б
4) ни в А, ни в Б

3. Можно ли линейку принять за материальную точку?

1) Только при ее вращательном движении
2) Только при ее поступательном движении
3) Только при ее колебательном движении
4) При любом ее движении

4. Что образует систему отсчета?

1) Тело отсчета
2) Система координат
3) Часы
4) Тело отсчета, система координат, часы

5. Какую систему координат следует выбрать для определения положения лифта?

1) Одномерную (х)
2) Двухмерную (х, у)
3) Трехмерную (х, у, z)
4) Среди ответов нет правильного

6. Какую систему координат следует выбрать для определения положения самолета?

1) Одномерную (х)
2) Двухмерную (х, у)
3) Трехмерную (х, у, z)
4) Среди ответов нет правильного

7. Какую систему координат следует выбрать для определения положения шахматной фигуры?

1) Одномерную (х)
2) Двухмерную (х, у)
3) Трехмерную (х, у, z)
4) Среди ответов нет правильного

8. На листке отрывного календаря указано, что 1 июня Солнце восходит в 4 ч 52 мин, а заходит в 22 ч 04 мин. Относитель­но какого тела отсчета рассматривается движение Солнца?

1) Относительно Земли
2) Относительно Солнца
3) Относительно планет
4) Относительно звезд

9. Какие элементы системы отсчета вы используете при назна­чении свидания?

1) Тело отсчета
2) Часы
3) Тело отсчета, часы
4) Тело отсчета, часы, систему координат

10. Какие элементы системы отсчета используют, когда ищут клад?

1) Тело отсчета
2) Часы
3) Тело отсчета, систему координат
4) Тело отсчета, часы, систему координат

Ответы на тест по физике Материальная точка Система отсчета
1-1, 2-1, 3-2, 4-4, 5-1, 6-3, 7-2, 8-1, 9-3, 10-3.

Источник

Изучается корабль в двух случаях.
А: корабль совершает кругосветное путешествие
Б: группа туристов отдыхает на корабле
В каком случае корабль нельзя рассматривать как материальную точку?
Ответ:
1)Только А
2)Только Б
3)Ни в А, ни в Б
4)А и Б

Ответ:

только б правильно поьомучто му учитываем размер корабля ведь мы на нем находимся ,а вариант а он далеко и его размеры нам не важны

Ответ:

Объяснение:

Ответ: приблизительно 5минут и 21 секунду.
56км-60минут
5км-х минут
Х=60*5/56=5,357 минут (приблизительно)

Если минуты перевести на секунды, то Х=3600*5/56=321,4 секунды (5минут и 21 секунда).

Молния -это электрический разряд, то он (как и всякий электрический ток) сопровождается магнитным полем. Это магнитное поле намагничивает предметы, попадающие под его действие. Наиболее сильно намагничивается железо. Железо и сталь — ферромагнетики. Мощный электромагнитный импульс в момент прохождения разряда переориентировал домены стали таким образом, что в материале ножей после окончания разряда сохранилась остаточная намагниченность.

Источник

Выдающиеся кругосветные путешествия на парусниках

Когда человек научился строить корабли, появилось много желающих, которые хотели отправиться в кругосветное путешествие. Некоторым это удавалось, а некоторые так и не смогли добиться поставленной цели. Сегодня поговорим о выдающихся кругосветных путешествиях совершенных на парусных кораблях и яхтах.

Первое путешествие вокруг света

В период с 1519 по 1522 года было совершено первое в истории плавание вокруг света . Плаванием руководил Фернан Магеллан. Начатую им экспедицию завершал Хуан Себастьян де Элькано.

Путешествие доказало, что на земле имеется единый Мировой океан. Благодаря этому можно было считать, что земля имеет шарообразную форму.

В процессе путешествия были открыты Филиппинский острова, Гуам, побережье Южной Америки и Магелланов пролив .

Первое английское путешествие

В период с 1577 по 1580 года Френсис Дрейк со своей командой отправился во второе кругосветное путешествие. Для англичан это была первая подобная экспедиция.

Во время путешествия было исследовано западное побережье Америки.

Первая французская экспедиция

В период с 1766 по 1769 года команда французских мореплавателей, во главе с Луи Антуаном де Бугенвилем отправились в кругосветное путешествие.

За 3 года плавания, французским мореплавателям удалось открыть острова, находящиеся в архипелагах Туамоту и Луизиада.

Девятилетнее путешествие

Джеймс Кук, известный мореплаватель совершил 3 экспедиции в период с 1768 по 1779 гг . Между экспедициями был небольшой промежуток времени, которого хватало на сбор провианта и поиска команды.

Первое путешествие было совершено с 1768 по 1771 гг. Экспедиции удалось обнаружить Новую Зеландию, восточное побережье Австралии и Большой Барьерный риф.

Второе путешествие проходило в период с 1772 по 1775. Кук хотел обнаружить Южный материк, но этого ему не удалось.

Третье, и последнее, путешествие команда Кука совершила в период с 1776 по 1779 гг. Плавание было успешным и мореплавателям удалось открыть побережье Аляски, Гавайские острова и залив Кука.

Первое русское путешествие

Мореплаватель И. Ф. Крузенштерн вместе с русской командой матросов в 1803 году отправились в кругосветное путешествие . Экспедиция продлилась до 1806 года.

Во время путешествия производились океанологические исследования. Также появилось понятие – картографирование (нанесение объектов на карту).

Первое одиночное путешествие

Опытные мореплаватели знают, что океан может быть не предсказуем, поэтому всегда отправлялись в экспедиции с командой. Несмотря на это в 1895 году Джошуа Слокам отправился в странствие на своей парусной яхте . Путешествие было закончено в 1898 году.

Длительность экспедиции составила 1158 дней, то есть чуть больше 3 лет.

Путешествие без захода в порт

В 1968 году Робин Нокс-Джонстон отправился в кругосветное путешествие на своем паруснике. При этом он не взял команду. Путешествие примечательно тем, что мореплаватель не заходил ни в один порт за провиантом и не обращался за помощью .

Длительность плавания составила 313 дней.

Если вам понравились факты о кругосветных путешествиях, ставьте лайк и подписывайтесь на канал!

Источник

9 кругосветных путешествий, вошедших в историю

2 марта 1949 года бомбардировщик B-50 совершил первый в истории беспосадочный перелет вокруг земного шара. И до, и после установления этого рекорда на чем только ни переплывали, ни перелетали, ни проезжали земной шар отважные путешественники. Сегодня мы расскажем о самых известных из них.

На парусных кораблях

6 сентября 1522 года к берегам Испании причалило трехмачтовое судно «Виктория» с 18-ю моряками на борту, совершившее первое в истории кругосветное плавание.

Это был один из пяти кораблей, предводительствуемых Фернаном Магелланом, которые отправились в исследовательскую экспедицию из испанского порта 20 октября 1519 года. Из 5 кораблей уцелел лишь один. Из 280 человек, отправившихся в дальний путь, выжили 18. Погиб и сам Магеллан — во время вооруженного столкновения на Филиппинах, где он пытался в 1521 году утвердить испанское владычество.

Трехлетняя экспедиция была изнурительной. Люди гибли от болезней, от голода, от холода, от стычек с аборигенами. Команда кораблей трижды затевала кровопролитные мятежи. Суда захватывались пиратами или же гибли во время штормов.

24 апреля 1895 года 48-летний английский капитан Джошуа Слокам отправился из Бостона в одиночное кругосветное путешествие на двухмачтовой яхте «Спрей» под флагом США. Благополучно вернулся он к американским берегам, в Ньюпорт, через три года — 27 июня 1897 года, пройдя 74 тыс. километров.

Яхта «Спрей», признанная одной из лучших яхт своего времени, имела 11,2 метра в длину и 4,7 метра в ширину. Осадка — 1,3 метра. Площадь парусов — 94 кв.м.

В отличие от Магеллана, на своем пути он не сталкивался ни с пиратами, ни с кровожадными аборигенами. Средств на пополнение провианта у него было достаточно. Главными его врагами были шторма, которые заставляли неоднократно изменять курс. Тяжело переживал Слокам и одиночество, борясь с которым, постоянно разговаривал с рыбами, с луной, отдавал сам себе команды. А однажды даже «пообщался» с призраком в одеянии матроса XVI века, который более часа держал штурвал «Спрея». Что свидетельствует о значительной нагрузке на психику одиноких людей.

Изрядную штормовую нагрузку испытывала и яхта, в связи с чем Слокам в порту Сиднея ремонтировал ее три месяца.

Это тяжелейшее путешествие предпринял в июне 1911 году русский спортсмен Онисим Панкратов, велогонщик, мотоциклист и борец. Скопив, как ему казалось, достаточно средств, он отправился из Харбина вместе с тремя велосипедистами через Сибирь в Европу. Вскоре его компаньоны прекратили самоистязание, каковым было передвижение по российскому бездорожью.

Панкратов был вынужден пересекать Сибирь и Урал по шпалам Транссибирской магистрали. При этом путевые обходчики вели с ним непримиримую борьбу, сгоняя с трассы. По пути в Европу он терпел и голод, и холод, на него нападали разбойники. Дремучие крестьяне относились к нему, как к черту на адской колеснице.

В цивилизованной Европе было попроще. Тут ему удавалось периодически получать работу грузчика, чтобы пополнить бюджет. Зарабатывал он и в цирке, будучи профессиональным борцом. На билет на пароход до Америки он два месяца таскал в порту мешки с углем.

Американская глубинка встретила его не менее подозрительно, чем Сибирь. Фермеры наблюдали за непонятным чужаком исключительно через прицелы винчестеров.

В конце концов из Сан-Франциско Панкратов добрался на пароходе до Японии. А оттуда было уже «рукой подать» до родного Харбина, куда мужественный путешественник вернулся 28 июля 1913 года. За время путешествия он сменил 53 покрышки, 36 камер, 8 педалей, 4 седла, 2 руля, 11 цепей и 750 спиц. За этот подвиг он получил от Международного союза велосипедистов «Бриллиантовую звезду». Во время Первой мировой, где он воевал в качестве пилота, Панкратов был награжден четырьмя Георгиевскими крестами и тремя орденами.

Облет земного шара на дирижабле «Граф Цеппелин», в сравнение с велопробегом Панкратова, был приятным круизом. Этот самый крупный в истории дирижабль имел просторную гондолу длиной 40 метров и шириной 6 метров. 5 мощных двигателей развивали скорость в 115 км/час. Пассажиры размещались в 10 двухместных каютах со спальными местами. Имелись умывальные комнаты, кухня, обслуживавшая 50 человек, и кают-компания.

В августе-сентябре 1929 года «Граф Цеппелин» за 20 суток совершил кругосветный перелет, стартовав в Лейкхерсте (США). При этом были произведены три промежуточные посадки — во Фридрихсхафене, Токио и Лос-Анджелесе — для дозаправки, поскольку дальность «Графа Цеппелина» составляла 10 тыс. километров.

На самолете с промежуточными посадками

Американский пилот Уайли Пост вместе со штурманом Гарольдом Гатти совершил в 1931 году на одномоторном самолете Lockheed Vega кругосветный перелет по маршруту Нью-Йорк — Берлин — Москва — Иркутск — Хабаровск — Ном — Кливленд — Нью-Йорк. На это у него ушло 8 дней, 15 часов и 51 минута.

Два года спустя Пост в одиночку улучшил этот результат. На прохождение маршрута Нью-Йорк — Берлин — Москва — Аляска — Нью-Йорк было затрачено 7 дней, 18 часов и 49 минут.

На самолете без промежуточных посадок

2 марта 1949 года экипаж из 14 человек на стратегическом бомбардировщике B-50, получившем название Lucky Lady II, совершил первый в истории беспосадочный кругосветный перелет. На средней скорости в 401 км/час самолет преодолел расстояние в 37 700 км за 94 часа и 1 минуту. При этом четырежды дозаправлялся в воздухе самолетами-заправщиками B-29 Superfortresses, поднимавшимися с военных баз США.

В отличие от чисто спортивного перелета Поста, это был стратегический перелет. На аэродроме в Форт-Уэрте экипаж встретили высокопоставленные генералы США. Командующий Стратегического авиационного командования США Кертис Лимей, пожав руку каждому члену экипажа, заявил, что теперь воздушная армия страны способна доставить ядерную бомбу в любую точку земного шара.

Со столь же милитаристскими целями 24 февраля 1960 года отправилась в подводное кругосветное плавание атомная субмарина США «Тритон» под командованием капитана Эдварда Бича. Экспедиция завершилась через 50 дней и 21 час — 25 апреля.

Основные цели, действительно, были военно-стратегические — испытание психологического состояния команды при столь длительном автономном плавании, а также демонстрация Советскому Союзу мощи американского флота.

Решались при этом и «гражданские» задачи. Для чего на борту присутствовали геофизик и океанограф. Для рекламных целей в поход отправился фотограф журнала National Geographic, которого как резервиста призвали в ряды ВМФ на пару месяцев.

Когда капитан Эдвард Бич привел лодку на базу, из него намеревались сделать национального героя. Однако отложили это дело на неопределенный срок в связи с дипломатическим скандалом по поводу уничтожения 1 мая 1960 года над Уралом силами ПВО американского самолета-разведчика. Но славу он все же снискал. Президент Эйзенхауэр келейно вручил ему орден. А через год Американское философское общество, отметив его заслуги в исследовании мирового океана, присвоило Бичу звание почетного доктора наук.

Два российских путешественника — Петр Полонин и Николай Давидовский — в период с 1992 по 1998 год в три этапа совершили кругосветное путешествие на владимирских тяжеловозах, запряженных в кибитку. По земле ехали на конной тяге, проливы преодолевали на паромах. В пути провели 4 года и 8 месяцев. Ехали с продолжительными остановками, чтобы и мир посмотреть, и себя, то есть владимирских тяжеловозов, показать. Путешествие следует признать условно конным, поскольку во время третьего этап, по Японии, перемещались на велосипедах. А от Токио до родного Иванова, откуда начался маршрут, и вовсе везли тяжеловозов на транспорте.

На воздушном шаре

20 марта 1999 года завершился первый в истории человечества кругосветный беспосадочный перелет на воздушном шаре. Он длился 19 дней 21 час и 55 минут. Пилотами воздушного шара Breitling Orbiter-3 были швейцарец Бертран Пиккар и англичанин Брайан Джонс.

Пиккар — «потомственный» рекордсмен. Его дед — Огюст Пиккар установил в 1933 году рекорд, поднявшись на стратостате на 16370 метров. Отец — Жан Пиккар в 1960 году опустился в батискафе на дно Марианской впадины, достигнув отметки 10917 метров.

Шар был громадных размеров — с 20-этажный дом. Гондола, напоминающая космический корабль, обеспечивала нахождение воздухоплавателей на высоте до 15 тыс. метров.

Читайте новости «Свободной Прессы» в Google.News и Яндекс.Новостях, а так же подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзен, Telegram и MediaMetrics.

Сибирский регион даст фору многим южным курортам

Первого президента Ичкерии убрали 21 апреля 1996 года, но подробности его гибели так и не известны

Среди причин, согласно выводам следственной комиссии, «плохая организации и руководство»

Источник

Читайте также:  Расстегни ширинку путешествие во времени
Оцените статью