Краски для жарких стран

Акриловая краска лучше всего подходит для улицы в жарком климате? — 2021

Настя и сборник весёлых историй

  • «Я художник в Майами. В настоящее время я рисую только для внутреннего использования. Я использую акриловые краски (краски Deco Art Americana) по дереву, которые работают очень хорошо. Теперь я столкнулся с проблемой; мне нужно покрасить кусок, который идет чтобы повесить на стену мэрии в Майами, это на улице. Что вы можете порекомендовать в отношении акриловых красок и отделки, которые могут иметь широкий спектр цветов, а также выдерживать погоду в Майами? » — М.Б.

    Почти любой акрил (кроме действительно дешевого материала с низким содержанием пигмента в смеси) должен быть в порядке, ключ должен быть запечатан, когда закончен качественным УФ-лаком, чтобы защитить его от погоды и солнца.

    Выбор цвета

    Для очень широкого выбора цветов посмотрите на акриловые краски Golden Artist Colours, но все основные марки акриловых красок предлагают хороший диапазон цветов, и их доступность, вероятно, важнее.

    Акриловые краски художника бывают разных формул. Тяжелое тело или тюбик акриловой краски, как мягкое масло Жидкий акрил поставляется в бутылке и больше похож на чернила. Вы можете найти жидкость более жидкой, чем вы привыкли использовать, а тяжелое тело толще.

    Производители для внешнего использования

    Различные производители краски производят УФ-лак, предназначенный для наружного применения. Ищите тот, который удаляется, а также подходит для использования на открытом воздухе (например, акриловый лак Golden’s Mineral Spirit со стабилизаторами ультрафиолетового света), так как его можно удалить и заменить позднее, если он станет слишком грязным или поцарапанным.

    Читайте также:  Взаимоотношения стран друг с другом

    Источник

    Мастер-класс по рисованию для детей 5-6 лет. Животные жарких стран

    Автор: Орлов Тимофей, 5 лет, воспитанник старшей группы детского сада компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 101, г. Екатеринбург.

    Руководитель: Буракова Маргарита Александровна, учитель-дефектолог, МБДОУ – детский сад компенсирующего вида для детей с нарушением зрения № 101, г. Екатеринбург.

    Описание: мастер-класс предназначен для детей 5-6 лет с целью закрепления представлений о животных жарких стран и климатических особенностях Африки.

    Назначение работы: мастер-класс будет интересен воспитателям, учителям-дефектологам, учителям-логопедам при проведении интегрированных занятий с применением комментированного рисования с детьми с ограниченными возможностями здоровья, также мастер-класс могут использовать воспитатели, работающие в общеобразовательных дошкольных учреждениях.

    Цель: формирование умений ребенка комментировать действия по рисованию и передавать в рисунке особенности внешнего строения животных жарких стран и особенности климата.
    Задачи:
    — продолжать учить пользоваться кисточкой и красками при рисовании, закрашивать фон линиями в одном направлении;
    — закрепить умение создавать знакомые образы, передавать в рисунке характерные черты животного;
    — закрепить представления о цвете, форме;
    — сформировать умение создавать новые цвета путем смешивания двух красок;
    — закрепить представления о смене частей суток, зависимости расположения солнца в пространстве от времени суток, о природных условиях, растительности, температуре воздуха в жарких странах;
    — сформировать умение комментировать собственную деятельность, создавая пейзаж, передавая строение и форму персонажей, придумывая дальнейшее развитие сюжета.

    Инструменты и материалы:
    1. Лист бумаги для рисования формата А 4.
    2. Гуашь.
    3. Кисточки для рисования № 7, 4.
    4. Баночка для воды.
    5. Черный фломастер.

    Источник

    Конспект занятия по ИЗО «Животные жарких стран» в подготовительной группе

    Оксана Захарова
    Конспект занятия по ИЗО «Животные жарких стран» в подготовительной группе

    Конспект НОД по рисованию в подготовительной группе

    на тему: «Животные жарких стран».

    Цель: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях.

    Углубить и расширить знания детей о животных жарких стран, уточнить название животных жарких стран; закрепить умение рисовать простым карандашом животных жарких стран,передавая их характерные особенности.

    развивать у детей мелкую моторику рук и пальцев; воображение и восприятие окружающего мира, познавательные способности;

    Воспитывать познавательный интерес к фауне жарких стран.

    Материал и оборудование: Тонированная бумага формата А4. Простой карандаш, гуашь, краски акварельные, кисти, карандаши цветные, фигурки животных жарких стран. Глобус.

    Предварительная работа: Чтение сказки «Цветик — Семицветик»; просмотр энциклопедий с животными, чтение стихотворений, беседы.

    Ход занятия.

    Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это у нас появилось в уголке природы? Это цветок, как он называется? (Цветик — Семицветик). А почему он так называется? (Потому что у него семь лепестков). Правильно ребята, а вы все знаете, что этот цветок может делать? (Исполнять желания).

    Воспитатель: Сегодня с его помощью я предлагаю отправиться в путешествие. У нас за окном сейчас холодно, а где же наоборот, всегда жарко и живет много разных животных? Правильно, в Африке. Давайте рассмотрим на глобусе где находится Африка. Сейчас мы оторвем один лепесток и скажем волшебные слова, покружимся и окажемся в Африке.

    Лети, лети лепесток

    Через запад на восток,

    Через север, через юг

    Возвращайся сделав круг.

    Лишь коснешься ты земли,

    Быть по-нашему вели!

    Вели, чтобы мы с ребятами оказались в Африке

    Воспитатель: Да ребята, вот мы и в Африке. Посмотрите, здесь собрались животные жарких стран, давайте каждый из вас возьмет себе одного, название которого он знает. А теперь встаем в две команды. Первая команда травоядных животных, у кого фигурка травоядных животных встает здесь. А у кого фигурка хищника, встает напротив. Сейчас проверим чья команда больше всех отгадает загадок о животных жарких стран. За ответы дети (получают фишки).

    А теперь внимание,о ком эта загадка:

    1. В реках Африки живет

    Злой зеленый пароход!

    Кто б на встречу не поплыл,

    Всех проглотит (Крокодил)

    2. Царь зверей он и не диво –

    Вон какая роскошь – грива!

    Хоть кошачий рык, но грозный,

    Лапы – мощь, и взгляд серьезный (Лев)

    3. Серый, толстокожий африканский зверь

    Он хоботом может открыть любую дверь

    Ушастый очень он, конечно это … (Слон)

    4. Кто имеет длинный рог?

    5. Он огромен и велик,

    У него огромный рот,

    Он в Африке живет.

    И зовется (Бегемот)

    6. В Африке бананов и фиников на пальме поляна,

    А любит их есть африканская (Обезьяна)

    7. Высокий и пятнистый с длинной шеей,

    И питается он листьями — листьями деревьев.

    Воспитатель: Да ребята, много в Африке интересных животных, а вы бы хотели, чтобы ваши родители тоже увидели этих животных? Что же нам сделать, как же мы сможем им показать? Правильно ребята мы можем их нарисовать, а вы хотите этого.

    Воспитатель: Давайте все вместе рассмотрим, из каких частей и как рисуют животных (рассматривание схем рисования, анализ форм тела, цвета и размера).

    Проходите к столам и берите все необходимое для рисования любого животного, которое живет в Африке.

    Перед тем как начать рисовать давайте подготовим наши пальчики:

    Пальчиковая гимнастика: «В жарких странах».

    Если в жаркую страну я случайно попаду,

    (сжимать – разжимать пальцы в кулаки).

    То увижу там шакала,

    (соединить все пальцы обеих рук с большими, образуя «бинокль», поднести к глазам).

    (разогнуть большой и указательный пальцы правой руки).

    Обезьяну, тигра, льва,

    (разогнуть средний, безымянный пальцы и мизинец правой руки).

    Крокодила и слона.

    (разогнуть большой, и указательный пальцы левой руки).

    Хорошо живется им –

    (разогнуть средний, безымянный пальцы и мизинец левой руки).

    Не бывает снежных зим.

    (хлопнуть в ладоши, развести руки в стороны).

    Воспитатель: Приступаем к работе. Сначала делаем эскиз карандашом (если есть ребенок, который не желает рисовать животного, предложить ему изобразить Африку – солнце, песок, пальмы). После того как эскиз будет готов, предложить детям раскрасить рисунок гуашью, красками или карандашами и так же нарисовать пейзаж Африки, окружающей животных.

    Воспитатель: Ребята, какие красивые у вас получились животные! Наше путешествие подошло к концу пора нам снова возвращаться в детский сад. Оторвем лепесток у цветика- семицветика и произнесем волшебные слова. А, вам понравилось наше путешествие? А где мы путешествовали? Что вам больше всего понравилось? А что не понравилось? Не забудьте, ребята, что мы не должны животных обижать, а должны о них заботиться. В следующий раз, мы отправимся в другое путешествие с нашим волшебным «Цветиком- семицветиком».

    Фотоотчет о тематической неделе «Животные и птицы жарких стран» в средней группе ФОТООТЧЕТ О ТЕМАТИЧЕСКОЙ НЕДЕЛЕ » ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ ЖАРКИХ СТРАН » В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ Уважаемые коллеги, друзья и гости моей странички.

    Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

    Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

    Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

    Конспект ООД по математике для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции «Животные жарких стран» Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных.

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

    КТП ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы». Тема: «Животные и птицы Севера и жарких стран» ТЕМА НЕДЕЛИ: «ЖИВОТНЫЕ И ПТИЦЫ СЕВЕРА И ЖАРКИХ СТРАНПрограммное содержание: Познакомить с климатическими условиями разных материков (самым.

    Открытое интегрированное занятие «Животные жарких стран» в подготовительной группе с применением ИКТ «Животные жарких стран». Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе с применением ИКТ. Программное содержание: 1. Закрепить.

    Источник

    Конспект занятия по рисованию «Животные жарких стран»

    Светлана Смолярова
    Конспект занятия по рисованию «Животные жарких стран»

    — познакомить с экзотическими животными жарких стран, с их внешнем видом, характерными особенностями;

    — развивать зрительное восприятие, координацию движений;

    — учить складывать целое изображение из трех частей, развивать мелкую моторику;

    — закреплять умение описывать животных, находить сходство и различия между ними;

    — развивать эстетическое восприятие, цветоощущение, умение передавать в работе особенности животных, используя нетрадиционную технику рисования ладошкой;

    — развивать умение использовать гуашь для придания образу большей выразительности и более точного воплощению замысла;

    — воспитывать любовь к животным;

    — аккуратность при работе с красками.

    — рассматривание изображений животных в энциклопедиях;

    — чтение и просмотр сказки «Доктор Айболит» К. И. Чуковского;

    — заучивание стихотворения «Где обедал воробей?»;

    — дидактические игры: лото «Животные теплых стран», «Кто чем питается?», «Угадай, кто это?»;

    — сюжетно-ролевая игра «В зоопарке».

    Материалы к занятию:презентации: «Животные жарких стран», дидактическая игра «Веселый зоопарк»; игрушки животных: тигра, зебры, льва, обезьяны, слона; ноутбук; листы белой бумаги, гуашевые краски, кисточки для рисования, баночки с водой, сухие и влажные салфетки, наклейки животных.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, сегодня в гости к нам пришла наша хорошая знакомая обезьянка, помните как ее зовут? (ответы детей – это обезьянка Дина). Она уже много раз приходила к нам, и стала для нас уже доброй подругой. Но сегодня, она здесь для того, чтобы пригласить нас к себе в гости, она хочет познакомить вас со своими друзьями. Ребята, вы согласны?

    Воспитатель: на каком транспорте мы можем добраться до Родины нашей обезьянки?

    Дети: на самолете.

    Воспитатель: тогда в путь! Занимайте места!

    Дети усаживаются на стульчики.

    Пока мы летим я прочитаю вам стихотворение, а вы послушайте внимательно и скажите о чем или может, о ком оно?

    В жарких странах носороги

    Просто ходят по дороге.

    Мокнут в речке бегемоты.

    Львы выходят на охоту.

    Зебры — жители саванны.

    И тропические птицы…

    Есть чему тут подивиться!

    — Правильно! И сегодня мы познакомимся и поговорим с вами о животных жарких стран. А о каких именно животных мы будем разговаривать, вы узнаете, когда наш самолет приземлиться.

    Итак, наш самолет произвел посадку и нас встречает друзья нашей Дины. Отгадайте, кто это (Идет показ презентации «Животных жарких стран», которая сопровождается стихотворными загадками).

    Пройдёт он, голову задрав,

    Не потому, что важный граф,

    А потому, что гордый нрав,

    Ведь выше всех зверей …. (Жираф)

    Очень вкусные бананы

    На обед у…. (Обезьяны)

    У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,

    Впереди такая штука, что облиться нам — не мука.

    Кто же это? Кто же он? Ну, конечно, это…. (Слон)

    Вот так лошадка! воскликнул Андрейка

    Словно большая тетрадка в линейку! (Зебра)

    В реках Африки живет

    Злой зеленый пароход.

    Кто б навстречу ни поплыл,

    Всех проглотит …. (Крокодил)

    — Его увидишь — сразу ясно:

    Царь зверей — шутить опасно.

    Грозный вид и грозный рык,

    Даже гривы не подстриг. (Лев)

    «Ребята, обезьянки хотят научить вас веселой зарядке, которой они каждый день занимаются и поэтому такие ловкие!»

    Рано утром на полянке

    Так резвятся обезьянки: (дети хлопают)

    Правой ножкой топ, топ!

    Левой ножкой топ, топ! (топают)

    Руки вверх, вверх, вверх!

    Кто поднимет выше всех? (встают на носочки и тянутся вверх)

    Рисование животных

    «Ребята, вот как много удивительных зверей можно встретить в жаркой Африке! Мы с вами рассматривали картинки и фотографии этих необычных животных, поэтому мы очень хорошо знаем особенности их внешнего облика. Давайте попробуем нарисовать африканских зверей с помощью наших умелых ладошек, а потом поселим этих животных в саванну (заранее приготовленный плакат с африканской природой).

    Выкладываем перед детьми образцы изображений слона, льва, зебры, жирафа, обезьяны, выполненные в технике рисования ладошками. Каждый ребенок по желанию выбирает себе зверя, хорошо промазывает левую ладошку краской соответственного цвета (с помощью кисточки) и, плотно прижимая ладонь к листу бумаги, делает отпечаток. Воспитатель объясняет и показывает, а если необходимо, то помогает сделать удачный отпечаток ребенку. Заготовки изображений оставляем сохнуть для продолжения работы. Дети, помыв руки, встают в круг на игровую разминку.

    «Ребята, эти красивые животные приготовили для вас интересные задания и сюрпризы. Кто хорошо с ними справится, получит награду от животных жарких стран. А что это будет за награда – сюрприз. (наклейки с животными жарких стран)

    Первое задание приготовила зебра. Она хочет посмотреть какие вы внимательные, поэтому слушайте внимательно и повторяйте движения игрового массажа.

    — А у зебры есть полоски, есть полосочки везде (показывают полоски)

    На лбу, ушах, на шее, на локтях, (показывают части тела)

    Есть на носу, на животах, коленях и носках. (делают похлопывающие движения)

    — У жирафов — пятна, пятна, пятна, пятнышки везде (показывают пятна)

    На лбу, ушах, на шее, на локтях, (части тела)

    Есть на носу, на животах, коленях и носках. (похлопывания)

    — У слонов есть складки, складки, складки, складочки везде (пощипывающие движения)

    На лбу, ушах, на шее, на локтях (показывают части тела)

    Есть на носу, на животах, коленях и носках.

    — У котят есть шерстка, шерстка, шёрсточка везде (стряхивающие движения)

    На лбу, ушах, на шее, на локтях (части тела)

    Есть на носу, на животах, коленях и носках. (показ частей тела)

    Дорисовка животных

    Предлагаем детям дорисовать своим животным части тела: жирафам – пятна на теле, длинную шею и голову; зебре – полоски, шею и голову, гриву; слонам – хобот, уши и хвост; обезьяне –голову, уши и хвост.

    Итог занятия:

    Дети любуются результатами своего творчества, рассказывают о своем звере, особенностях его внешнего вида и поведения в природе, сравнивают свои рисунки.

    Ребята прощаются с обезьянкой и ее друзьями и отправляются на самолете в детский сад.

    Фотоотчёт о дистанционной работе по рисованию детей 5–6 лет по теме «Животные жарких стран. Жираф» По лексической теме»Животные жарких стран» ребятам было предложено в условиях самоизоляции вместе с родителями побеседовать о животных,которые.

    Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

    Конспект НОД по рисованию и аппликации «Животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Животные жарких стран. Цели: ознакомление с животными жарких стран, трудом художников – анималистов; создание коллективной композиции.

    Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

    Конспект ООД по математике для родителей с ребёнком 6–7 лет в условиях самоизоляции «Животные жарких стран» Конспект ООД по математике «Животные жарких стран». Уважаемые родители! Предлагаю Вашему вниманию занятие по формированию элементарных.

    Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

    Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

    Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

    НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

    Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку — викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

    Источник

  • Оцените статью