Спортивное развлечение «Кругосветное путешествие» для детей подготовительной группы
Галина Журавлева
Спортивное развлечение «Кругосветное путешествие» для детей подготовительной группы
Спортивное развлечение «Кругосветное путешествие» (для детей подготовительной группы)
Цель: Расширить знания детей о нашей планете, о том, что на ней много разных народов, стран.
Задачи: Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей;
Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Закрепить двигательные умения, полученные на физической культуре (подлезать под дугой; прыжки с продвижением вперед с места; в ходьбе с мячом, зажатым между стоп).
Закрепить знания детей о климатических особенностях и приспособления животных к особенностям данного климата.
Формировать осторожное и осмотрительное поведение во время выполнения игр и эстафет.
Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на игры – эстафеты.
Прививать любовь к физической культуре.
В игровой форме развивать ловкость, быстроту, выносливость.
Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх. Воспитывать уважение к людям разных национальностей.
Ход:Воспитатель: ребята вы любите путешествовать? Сегодня мы отправимся в кругосветное путешествие. Кругосветное путешествие— это путешествие по всей планете. Ребята, а на какой планете живем мы с вами?
Воспитатель: Путешествуя по планете «Земля» мы увидим много стран. А в какой стране мы живем?
Воспитатель: Первая наша страна называется Бразилия. (Показ слайда)
Воспитатель: Отправимся мы туда на самолете.
Дети изображают полет на самолете. Они стоят в разных местах площадки. На сигнал воспитателя «заводим моторы» дети делают руками вращательные движения. По сигналу «летите» они разводят руки в стороны и бегут врассыпную по площадке. По команде «На посадку!» самолеты останавливаются и приземляются (дети опускаются на одно колено).
Воспитатель: Прилетели в Бразилию. Большую часть Бразилии, занимают джунгли — самые могучие и пышные леса земного шара. В джунглях есть одна полянка, на которой будет нас ждать самолет, чтобы полететь в другую страну. Чтоб полянку нам найти джунгли надо всем пройти.
Ноги выше поднимаем
По траве густой шагаем (ходьба с перешагиванием через кубы)
Спинки мы свои согнем
Под кустами проползем (ползание под дугами)
Впереди журчит ручей
Бежим по камушкам скорей (прыжки через веревку)
В пещере темной мы ползем
За ней поляну найдем (ползание под шнур)
Воспитатель: Ну, вот мы и на полянке, садимся на самолет, заводим моторы и полетели.
Воспитатель: Прилетели в Италию. Эта страна славится древними постройками, падающей Пизанской башней, а также макаронами. Давайте, дети, попробуем итальянских макарон. (Показ слайда)
Игра: В зале на стульчиках по кругу разложены «макароны» — длинные веревки, на одну меньше, чем детей. Дети стоят около них. Звучит музыка, дети двигаются по кругу, музыка остановилась – дети берут «макароны» и садятся на стульчики. Ребенку, которому не достался стульчик с «макаронами» уходит. После игры дети подходят к столу и наклеивают аппликацию флага Италии.
Показ слайда (наклеивание флага).
Воспитатель: Пора отправляться дальше в путь, в страну Египет. Ребята, как мы можем преодолеть море?
Ответы детей (на теплоходе)
Воспитатель: Мы приехали в Египет.
Воспитатель: Эта страна славится своими древними пирамидами. Давайте и мы с вами построим пирамиду.
Эстафета «Построй пирамиду»
Дети выстраиваются в две колонны и по очереди бегут к отметке, держа в руках определенный кружок от пирамидки. Выигрывает команда первая собравшая пирамиду.
Воспитатель: А сейчас пройдите к столикам и сделайте аппликацию флаг Египта.
Показ слайда (наклеивание флага).
Воспитатель: Теперь путь наш лежит на континент под названием Африка. Далеко нам добираться, давайте снова на самолете.
Воспитатель: Африка известна интересной природой и животными, которые там живут. В Африке самая большая пустыня — Сахара, по которой гуляют верблюды — «корабли пустыни». Самая длинная река — Нил, где водятся нильские крокодилы. У подножия трехглавой горы Килиманджаро растут пальмы шоколадные, растут баобабы, бананы, мандарины, кокос.
Воспитатель: Но в Африке также много охотников за дикими животными.
Дети изображают зверей Африки: слонов, жирафов и львов. Охотник стоит в противоположной стороне зала. В руках у мяч. Дети бегают, ходят врассыпную по залу, передавая движения зверей указанные воспитателем. По сигналу «Охотники!” звери замирают – останавливаются, а охотник стреляет – бросают мячом с места в ноги детей. Тех, кого подстрелили, охотники отводят в свой дом.
Наклеивание аппликации символа. (Африки)
Воспитатель: А сейчас путь наш лежит через Атлантический океан в страну Америка. Как мы будем перебираться в Америку?
Ответы детей. (На самолете)
Воспитатель: Приземлились мы в Америке и увидели там статую Свободы, огромные небоскребы. (показ слайда)
Американские дети очень любят мультфильмы Уолта Диснея. А вы любите его мультфильмы? Какие? Сейчас мы поиграем в один из таких мультфильмов.
Игра «Том и Джерри»
Дети сидят в норках (на скамейках или стульях, поставленных вдоль стен зала или по сторонам площадки). В одном из углов площадки сидит кот. Кот засыпает, и мыши разбегаются по залу. Но вот кот просыпается, потягивается, мяукает и начинает ловить мышей. Мыши быстро бегут и прячутся в норках (занимают свои места на скамейках). После того, как все мыши вернутся в норки, кот еще раз проходит по комнате, затем возвращается на свое место и засыпает.
После игры (показ слайда). Наклеивание аппликации (флаг Америки)
Воспитатель: Из Америки, преодолев огромный Тихий океан на самолете, окажемся в теплой Австралии.
Воспитатель: В Австралии много кенгуру. (показ слайда) Давайте поиграем с ними.
Дети выстраиваются в две колонны. Передвигаются прыжками вперед с мячом между ног.
Показ слайда. Дети проходят к столам делают аппликацию (флаг Австралии)
Воспитатель: Дальше мы отправляемся на пароходе в Китай. Тут много изображений драконов, который является символом плодородия. (показ слайда)
И мы сейчас будем играть, кто быстрей сделает хвост дракона.
Игра «Догони хвост дракона»
Дети строятся друг за другом в две колонны,в руках у водящего веревка, он цепляет одного ребенка бежит между кеглями, обходит стульчик и возвращается за другим ребенком и так пока все не зацепятся «сделав хвост дракона»
Показ слайда (флаг Китая). Аппликация флага.
Воспитатель: Вот и подходит к концу наше кругосветное путешествие. Мы возвращаемся в Россию.
Воспитатель: В каждой стране, где мы побывали, мы играли в любимые игры детей, теперь мы сыграем в русскую народную игру.
Игра «Гори, гори ясно»
Наклеивание флага России.
Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу. Давайте вспомним, где мы побывали. Воспитатель показывает на флаг, дети называют страну.
Сценарий утренника для подготовительной группы к 8 Марта «Кругосветное путешествие» Дети под музыку заходят в зал с воздушными шарами-«сердцами». Вед. Милые женщины, добрые, верные! С новой весной вас, с каплями первыми.
Спортивное развлечение для детей 5–7 лет «Космическое путешествие» Ведущий: — дети, кто знает, кто такие космонавты? (дети отвечают) Ведущий: — 12 апреля 1961 года совершил свой полет в космос наш соотечественник.
Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Форд Боярд» Спортивное развлечение «Форт Бояр» для детей подготовительной группы ЦЕЛЬ ИГРЫ: • создать хорошее настроение, • развить у ребят инициативу,.
Спортивное развлечение для детей старшей и подготовительной группы «Мы сильные и дружные» Цель: создать радостную атмосферу, бодрое настроение, желание играть. Задачи: -воспитывать морально-волевые качества: выдержку, настойчивость.
Спортивное развлечение для старшей группы «Путешествие в страну веселых мячей» «Путешествие в страну веселых мячей». Сценарий спортивного развлечения»[/b] Подготовила воспитатель старшей группы Береснева Ирина Александровна.
Спортивное развлечение для старшей группы «Путешествие в Космос!» Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни, закрепление представлений о космосе и профессии космонавт посредством подвижных игр.
Спортивное развлечение «Если хочешь быть здоров…» для подготовительной группы Цель: Формировать понятие о здоровом образе жизни для здоровья человека. Задачи: Закрепить представления детей о влиянии на здоровье.
Спортивное развлечение Спортивное развлечение для детей первой младшей группы «Зеленые лягушки» Интеграция: физическое, познавательное, художественно – эстетическое, речевое развитие Цель: закрепление различных, ранее разученных видов.
Спортивное развлечение в детском саду для детей средней группы «Путешествие в Спортландию» (мой весёлый, звонкий мяч) Провела воспитатель Мурехина О. В. Цель:Развивать у детей элементарные двигательные действия, создавать положительные эмоции во время развлечения.
Источник
Спортивное развлечение «Кругосветное путешествие» (для детей подготовительной группы)
Александр Аксенов
Спортивное развлечение «Кругосветное путешествие» (для детей подготовительной группы)
Программные задачи:
— Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей
— Формировать у детей потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании. Закрепить двигательные умения, полученные на физической культуре (подлезание под дугой, в тоннель; прыжки с продвижением вперед с места; в высоту с места; в ходьбе с мячом, зажатым между стоп).
— Закрепить знания детей о климатических особенностях и приспособления животных к особенностям данного климата.
— Формировать осторожное и осмотрительное поведение во время выполнения игр и эстафет.
— Формировать желание оказывать помощь в уборке и расстановке оборудования.
— Развивать интерес и логическое мышление к отгадыванию загадок.
— Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на игры – эстафеты.
— Прививать любовь к физической культуре.
— В игровой форме развивать ловкость, быстроту, выносливость.
— Воспитывать организованность, самостоятельность, умение поддерживать дружеские взаимоотношения со сверстниками, соблюдать правила в играх.
Пособия: 3-4 куба,2 дуги, 4-5 обручей, тоннель, «бананы», подвешенные на веревке; «река», рыбки – игрушки, тонкий канат; 4 цветка, пособие – парашют, 2 упряжки.
ХОД РАЗВЛЕЧЕНИЯ:
-Ребята, как называется страна, в которой вы живете? (ответы)
— А хотите попутешествовать по другим странам? (ответы)
— Сегодня мы отправимся в Бразилию. Большую часть Бразилии занимают джунгли — самые могучие и пышные леса земного шара. В джунглях есть одна полянка, на которой мы и будем играть. Чтоб полянку нам найти джунгли надо всем пройти.
Ноги выше поднимаем
По траве густой шагаем (ходьба с перешагиванием через кубы)
Спинки мы свои согнем
Под кустами проползем (ползание под дугами)
Впереди журчит ручей
Бежим по камушкам скорей (прыжки из обруча в обруч)
В пещере темной мы ползем
За ней поляну найдем (пролезание через туннель)
— В джунглях очень много животных, которых нет в наших лесах.
Загадка: На людей похожи, людям корчит рожи. (Обезьяны)
Эстафета: «Кто больше соберет бананов для обезьян»
На веревке между стойками на высоте висят «бананы» дети, подпрыгивая вверх, срывают «бананы»
— В Амазонке, одной из самых могучих рек водится много рыбы – Пираньи.
Подвижная игра «Ловись рыбка»
Дети подбегают к «речке» ловят «рыбку» и относят в ведерко к своей команде.
Ждет нас новая загадка: Домик плавает и ходит,
Травку щиплет, воду пьет,
Кто же в домике живет. (Черепаха)
Эстафета: «Быстрая черепаха»
Дети на четвереньках животом к верху, передвигаются через «речку»
Загадка: По реке плывет бревно
Ох, и злющее оно
Тем, кто в речку угодил
Нос откусит (крокодил)
Подвижная игра – «Берегись крокодила»
Воспитатель с инструктором держат веревку на высоте 30 см от пола, продвигаясь вперед, стараются поймать прыгающих детей.
— В Бразильских джунглях живет крошечная птичка Колибри — похожа скорее на бабочку. В поисках нектара, она перелетает с цветка на цветок.
Подвижная игра «Цветы и Колибри»
Дети под музыку «летают» между цветами. На каждый цветок могут сесть три птички. Кто, остался без цветка, кружится на месте.
— Наше путешествие по солнечной Бразилии заканчивается, и я вам предлагаю отправиться в Арктику. Но сначала отгадайте загадки.
Загадки:
1. В океане темно-синем,
Лапой, выудив моржа
На полярной скользкой льдине
Я дрейфую не дрожа (Белый медведь)
2. Зверь морской клыкастый,
Вместо ног – ласты. (Морж)
3. Хорошо мне в зоопарке,
Только климат слишком жаркий
Должен я в воде сидеть
Белый северный (Медведь)
— А вы не боитесь холодов, ветров и вечных льдов?
Дети: Нам преграды не страшны, потому-что мы дружны!
— Да ребята мы должны быть дружными так – как Арктика это самая крайняя точка нашей земли. Там полярная ночь зимой, а летом круглосуточно — день. Добраться до Арктики нам поможет кораблик – парашют.
— Мы на нашем корабле
К ледяной плывем земле.
К Арктике мы доедем
И медведей белых встретим.
(Дети берутся за петелички (пособие парашют)
— Завертелись, завертелись и помчались с ветерком.
Поначалу еле-еле, а потом бегом, бегом.
Повертелись, покружились, а потом остановились. (Чередование ходьбы с бегом)
Через горы, через горы мы пойдем
Через горы ледяные мы пойдем. (Ходьба на носках)
По сугробам, по сугробам побредем (Ходьба в полуприсяде)
Ходят волны вокруг ледяные.
Вот такие они, вот такие. (Стоят на коленях, поднимать руки вверх и опускать вниз)
Море волнуется раз. (Присели)
Море волнуется два. (Встали)
Красная (синяя, желтая, зеленая) рыбка плыви. (Дети по цвету «рыбок» меняются местами под парашютом)
— Долго наш кораблик плыл.
И он в Арктику приплыл,
В белой тундре, где снега он растит свои рога
Горный северный олень, царь всех северных зверей.
Эстафета «Оленьи упряжки»
Дети надевают «упряжки» и бегут с высоким подниманием колен до «льдины» и обратно.
— Спит на льдине целый день
Толстый маленький тюлень,
У ленивого растяпы.
Превратились ласты в лапы.
— Если в цирке выступает,
Он с большим мячом играет.
На арене каждый день
Веселит людей тюлень.
Эстафета: «Тюлень на цирковой арене»
Дети парами переносят мяч, зажатый между их спинами
— Где найти на свете
Там, где снег, мороз и лед.
Он на севере живет!
Эстафета: «Белые медведи»
Пройти до «льдины» с мячом зажатым между стоп и обратно.
— Наше путешествие подходит к концу, наш маленький кораблик возвращается домой.
Плыл и плыл корабль большой,
Обогнул весь шар земной
И вернулись мы назад…
И куда же? В детский сад.
Спортивное развлечение по ПДД «Юный пешеход» для детей средней группы b][/b]Спортивное развлечение по ПДД для детей средней группы «Юный пешеход». Цель: повторить с детьми элементарные правила дорожного движения.
Сценарий и видео новогоднего праздника в подготовительной группе «Кругосветное новогоднее путешествие» Уважаемые коллеги! Предлагаю вам ещё раз очутиться в вихре новогоднего веселья с его песнями, танцами, шутками и розыгрышами. Вы, вместе.
Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза» Сценарий новогоднего утренника для детей в подготовительной к школе группе «Кругосветное путешествие Деда Мороза». Подготовили и провели:.
Спортивное развлечение для детей второй младшей группы «Путешествие в зимний лес к лесным зверям!» Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, коммуникация, познание, социализация, безопасность. Виды детской деятельности:.
Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров» Спортивное развлечение для детей разновозрастной группы «Будь здоров». Цель. Расширять знания детей об олимпийских играх. Задачи: Образовательные:.
Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимняя прогулка» Задачи: Создать у детей хорошее настроение. В игровой форме развивать физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость. Поддержать.
Спортивное развлечение для детей средней группы «Зимушка-зима» Конспект организованной образовательной деятельности в средней группе. Ф. И. О. : Сараева Юлия Александровна. Должность, образовательное учреждение:.
Спортивное развлечение для детей старшей группы «Зимние забавы» Цель: Формирование у дошкольников интереса к занятиям соревновательного характера. Закрепить знания о зимних видах спора и развлечениях.
Спортивное развлечение «Если хочешь быть здоров…» для подготовительной группы Цель: Формировать понятие о здоровом образе жизни для здоровья человека. Задачи: Закрепить представления детей о влиянии на здоровье.
Спортивное развлечение «Зимние забавы» для детей младшей группы Цель: Создать у детей радостное настроение, укреплять здоровье детей, закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед, умение.
Источник