Основные страны – партнеры США.
США являются первым торговым партнёром для многих государств мира. Во внешней торговле США велика роль соседей: Канады и Мексики, а на тройку главных партнёров (включая Японию) приходится 40% внешнеторгового оборота. Из других важнейших партнёров можно отметить западноевропейских страны и «новые индустриальные» страны Юго-Восточной Азии. За счет высоких темпов роста Китая, очень вырос импорт товаров из этой страны.
В среднем на экспорт идёт около 15% промышленной продукции США. Гораздо большую роль играет экспорт в сельскохозяйственном производстве – в другие страны отправляется половина урожая пшеницы, треть — сои и табака, 1/5 часть урожая кукурузы. При этом США обеспечивают около 70% мирового рынка кукурузы, 2/3 рынка сои, 1/3 мировой торговли пшеницей и хлопчатником.
Так как крупнейшие американские торговые корпорации являются транснациональными, то на долю ТНК приходится до 2/3 внешнеэкономического оборота США. Не менее 1/3 импорта товаров в США — это продукция заграничных филиалов американских корпораций.
Во внешних экономических связях США большую роль, чем торговля, играет вывоз капитала. Прямые иностранные инвестиции из страны превышали в начале 90-х годов 0,5 трлн. долларов (1/3 из них – в Канаду и Великобританию). Капитал США вкладывают в основном в развитые страны, а в развивающихся – в основном в добывающие отрасли или в сборочные предприятия (используется дешёвая рабочая сила, местное сырьё).
Опережающими темпами развивается экспорт полупроводников и телекоммуникационного оборудования, транспортных средств (автомобилей и авиалайнеров), энергетического оборудования и двигателей, измерительных и научных приборов. В экспорте услуг преобладают финансовые, управленческие, транспортные, медицинские, образовательные и консалтинговые услуги.
Импорт имеет для американской экономики еще более важное значение, чем экспорт. В импорте товаров преобладает высокотехническое оборудование (компьютеры и периферия, средства телекоммуникаций), одежда и бытовая электроника, транспортные средства. Машины и оборудование дают две трети прироста импорта США, на долю автомобилей и потребительских товаров приходится четверть прироста. Опережающими темпами развивается экспорт полупроводников и телекоммуникационного оборудования, транспортных средств (автомобилей и авиалайнеров), энергетического оборудования и двигателей, измерительных и научных приборов.
В экспорте услуг преобладают финансовые, управленческие, транспортные, медицинские, образовательные и консалтинговые услуги.
Страны—партнеры США по экспорту: Канада23%,Япо-ния 10,3%, Мексика 10,1%, Великобритания 5,2%, Германия 3,7%, Республика Корея 3,4%, Тайвань 3,2%.
Импорт имеет для американской экономики еще более важное значение, чем экспорт. В импорте товаров преобладает высокотехническое оборудование (компьютеры и периферия, средства телекоммуникаций), одежда и бытовая электроника, транспортные средства. Машины и оборудование дают две трети прироста импорта США, на долю автомобилей и потребительских товаров приходится четверть прироста.
Основные страны – партнеры к началу нового тысячелетия представлены в таблице.[6]
Партнер | Экспорт, % | Импорт, % |
Канада | 23 | 19 |
Япония | 10,3 | 17,4 |
Мексика | 10,1 | 7,3 |
Великобритания | 5,2 | 3,6 |
Германия | 3,7 | 4,6 |
Республика Корея | 3,4 | |
Тайвань | 3,2 | 3,9 |
Китай | 5,6 |
К началу 2007 г. Китай переместился с третьего на второе место в списке крупнейших торговых партеров США.
Согласно данным, опубликованным Министерством торговли США, годовой (за период с октября 2005г. по октябрь 2006г.) товарооборот между США и Китаем составил 281 млрд долл. Показатель Мексики, занявшей третье место в списке торговых партнеров США, составил 278,3 млрд долл.
При этом объем импорта из Китая продолжает расти опережающими темпами по отношению к экспорту американской продукции. Дефицит американского торгового баланса с Китаем в октябре 2006г. установил очередной рекорд — 24,4 млрд долл.
Объем импорта составил 29,3 млрд долл., что почти в 6 раз больше экспорта, который составил 4,9 млрд долл.[7] Если существующая тенденция не изменится, что крайне маловероятно, то дефицит торгового баланса США с Китаем по итогам года перепрыгнет планку очередного исторического максимума.
Заметим, что у США есть еще много претензий к Китаю. Так, например, американцы заявляют, что китайская контрафактная продукция заполонила международный рынок. Вашингтон уже потребовал от Пекина более строгих мер в отношении производителей таких товаров, пригрозив в противном случае прибегнуть к судебным искам[8].
Влияние развития экономики США на стран-партнеров очень велико. Рост экономики державы расширяет чрезвычайно важный для них рынок сбыта широкого спектра товаров. Соединенным Штатам принадлежит крупнейшая доля в мировом валовом внутреннем продукте (ВВП), которая превышает 21% в последние годы. По этому показателю к США приближается только ЕС (более 18% в составе 15 стран). Каждый процент прироста ВВП Соединенных Штатов означает расширение американского рынка на величину порядка сотен миллиардов долларов и создает основу для увеличения импорта товаров различного назначения.
Торговые партнеры США на протяжении десятилетий принимают на себя задачу работы на американскую экономику и к настоящему времени превратились в постоянных поставщиков, обеспечивающих внушительную долю американского рынка товаров. Работа на американский рынок служит двигателем роста и прогресса их экономики: она подводит базу под растущие отрасли производства в этих государствах, заставляя их производить современную продукцию и участвовать в конкуренции с фирмами самой развитой страны мира.
Показатели внешней торговли США с некоторыми партнерами (млрд. долл.)[9]
2000 | 2001 | 2002 | 2003 | 2004 | 2005* | |
Экспорт США (всего) | 772,0 | 718,7 | 681,8 | 713,1 | 807,5 | 883,5 |
Зона евро | 115,8 | 111,0 | 103,7 | 109,9 | 124,8 | 133,4 |
Япония | 63,5 | 55,9 | 49,7 | 50,2 | 52,3 | 53,4 |
Китай | 16,1 | 19,1 | 22,0 | 28,3 | 34,6 | 40,0 |
Импорт США (всего) | 1224,4 | 1145,9 | 1164,7 | 1260,7 | 1472,9 | 1645,0 |
Зона евро | 164,0 | 166,2 | 172,5 | 187,6 | 209,4 | 226,4 |
Япония | 146,5 | 126,5 | 121,4 | 118,0 | 129,8 | 137,7 |
Китай | 100,0 | 102,3 | 125,2 | 152,4 | 196,7 | 237,3 |
Сальдо торгового баланса | -452,4 | -427,2 | -482,9 | -547,6 | -665,4 | -761,6 |
Зона евро | -48,2 | -55,1 | -68,7 | -77,7 | -84,6 | -93,0 |
Япония | -83,0 | -70,6 | -71,8 | -67,8 | -77,5 | -84,3 |
Китай | -83,9 | -83,2 | -103,1 | -124,1 | -162,0 | -197,3 |
В результате такого сотрудничества растет зависимость иностранных партнеров от экономики США и, конечно, увеличивается зависимость самой американской экономики от сотрудничества с другими странами. Актив торгового баланса партнеров, являющийся зеркальным отражением американского дефицита, служит для них источником финансирования выплаты доходов от иностранных инвестиций и вывоза капитала, в том числе и в США. Без этого актива они не могли бы наращивать экономику и сокращать разрыв в уровнях развития между ними и лидерами.
Иностранная конкуренция и рост импорта затрагивают интересы многих отраслей американской экономики. Но одновременно они стали способом высвобождения ресурсов труда и капитала в США для их применения в передовых отраслях и продвижения экономики по пути прогресса. Учитывая это, внешнеторговый дефицит нельзя рассматривать как фактор слабости США. Напротив, он свидетельствует о силе американской экономики и превращении Соединенных Штатов в крупнейший центр развития.
Источник
Импорт США. Экспорт. Найти покупателя
Импорт США: Соединенные Штаты продали товаров на международные рынки на сумму 1,645 триллионов долларов. Эта сумма в долларах США составляет 8,5% по сравнению с 19,284 трлн. Долл. США для общего мирового экспорта из всех стран в течение 2018 года.
Около трети экспортируемых товаров Америки (33,4%) было доставлено другим торговым партнерам в Северной Америке Канаде и Мексике. Еще 30,8% было продано азиатским импортерам, а еще 22,5% — в Европу.
Меньший процент поступил в Латинскую Америку, исключая Мексику, но включающую Карибский бассейн (9,7%), Океанию, возглавляемую Австралией и Новой Зеландией (1,9%), а затем Африку (1,6%).
Найти импортера в США WhatsApp +79169906144
Лучшие торговые партнеры США
Ниже приведен список 15 крупнейших торговых партнеров Америки с точки зрения экспортных продаж в США; то есть страны, которые импортировали большинство американских поставок в долларовом выражении в течение 2019 года. Также показан процент каждой импортирующей страны от общего американского экспорта.
- Канада: 292,4 млрд. Долларов США (17,8% от общего объема экспорта США)
- Мексика: 256,4 млрд долларов (15,6%)
- Китай: 106,6 млрд долларов (6,5%)
- Япония: 74,7 млрд долларов (4,5%)
- Великобритания: 69,2 млрд долларов (4,2%)
- Германия: 60,3 млрд долларов (3,7%)
- Южная Корея: 56,9 млрд долларов (3,5%)
- Нидерланды: 51,2 млрд долларов (3,1%)
- Бразилия: 43,1 млрд. Долларов (2,6%)
- Франция: 38,8 млрд. Долларов (2,4%)
- Бельгия: 34,8 млрд. Долларов (2,1%)
- Индия: 34,4 млрд долларов (2,1%)
- Сингапур: 31,5 млрд долларов (1,9%)
- Тайвань: 31,2 млрд долларов (1,9%)
- Гонконг: 30,8 млрд. Долларов (1,9%)
Наибольший рост покупок американского экспорта с 2018 по 2019 гг. Принадлежит Бельгии (рост на 10,6%), Бразилии (рост на 8,9%), Нидерландам (рост на 5,2%), Германии (рост на 4,4%), а затем Великобритании (рост на 4,3%). ,
Лидерами снижения стали Гонконг (снижение на 17,4%), Китай (снижение на 11,3%), Сингапур (снижение на 3,7%) и Мексика (снижение на 3,4%).
Крупнейшие импортеры США
Крупнейшие американские компании отправляли продукцию из США своим партнерам по импорту по всему миру. В скобках показана категория продуктов, на которых специализируется американский бизнес.
- Koch Industries (макулатура, пластиковый лом, корма для животных)
- International Paper (бумага, упаковка)
- Делонг (корм для животных, зерно)
- Денисон Интернешнл (перерабатываемая бумага)
- DuPont (разнообразные химикаты)
- MeadWestvaco / RockTenn (бумага, упаковка)
- Sims Metal Management (переработанные металлы, электроника)
- Newport CH International (переработанная бумага, металлы, пластик)
- Потенциальные отрасли (бумага для переработки)
Expert Council for cooperation with the United States organizes virtual meetings for entrepreneurs. For those who want to find a buyer, USA — Russia! Please invite business partners. Advertise your companies, products and services and other features (links only). Please do not add pictures and large documents — this violates our rules. The information in the group should be useful for new contacts. To increase profits!
I invite you to join new business projects
Источник
Крупнейшие страны торговые партнеры сша
Доставка из США
Доставка из США
Топ-10 Торговых Партнеров США
- Главная страница  > 
- Топ-10 Торговых Партнеров США
Топ-10 Торговых Партнеров США
Топ-10 Торговых Партнеров США
Итак, какие страны импортируют больше всего товаров и услуг в США? Страны, которые отправляют больше всего импорта в США, в миллиардах с большой буквы, включают в себя:
1. Китай: $ 502 Млрд
Крупнейший экспортер США, Китай отправляет все от компьютеров и смартфонов до одежды и многое другое в США каждый год.
2. Канада: $ 302 Млрд
Североамериканский сосед на севере ежегодно отправляет в США транспортные средства, технику и нефть.
3. Мексика: $ 297 Млрд
Североамериканский сосед на юге отвечает за основную массу импортируемой из США техники, автомобилей, компьютеров и многое другое.
4. Япония: $ 134 Млрд
Автомобили-это Япония № 1. Экспортный товар.
5. Германия: $ 75 Млрд
Возглавляют список легковые автомобили, за ними следуют машины и фармацевтические препараты.
6. Южная Корея: $ 74 Млрд
Электроника, нефть, машины и автомобили являются популярным американским импортом.
7. Великобритания: $ 59 Млрд
Теперь этот список возглавляют машины, за которыми следуют автомобили.
8. Франция: $ 48 Млрд
Франция популярна своими напитками, производством самолетов и импортом оборудования.
9. Индия: $ 46 Млрд
Драгоценные камни, нефть и фармацевтические препараты-это лучшие 3 требования от американских потребителей.
10. Италия-45 Миллиардов
Вино, вино и еще раз вино. Американские потребители также приобретают другие напитки, фармацевтические препараты и оборудование из Италии.
Источник