Ксп познание мира 1 класс путешествие во времени

Урок познание мира «Путешествие во времени» 1 класс

Урок разработан по обновленной программе для 1 классов. использованы приемы критического мышления.

Просмотр содержимого документа
«Урок познание мира «Путешествие во времени» 1 класс»

Путешествие во времени.

Школа: «Чунджинская средняя школа №1»

ФИО учителя: Салманова Ф.А.

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке.

Использовать простые термины ,касающиеся прохождения времени. Описывать главные достопримечательности Астаны

Все учащиеся смогут :

Ответить что такое путешествие, почему люди путешествуют ,что такое прошлое?

Большинство учащихся будут уметь:

.Составить пазл «Карта Казахстана» и найти столицу нашей родины Астану

Некоторые учащиеся смогут :

Рассказать об экскурсоводах, найти различия предметов старины и нашего времени

Учащиеся могут: строить логические цепочки рассуждения выстраивать ряд событий, делать умозаключения, слушать, высказывать свое мнение.

Ключевые слова и фразы :

Стиль языка, подходящий для диалога/письма в классе:

Вопросы для обсуждения:

— Что означает путешествие?Почему люди путешествуют?Кто такие экскурсоводы?Что такое прошлое?

Подсказки , иллюстрации к уроку

Планируемые действия (замените записи ниже запланированными действиями)

1.Орг.момент. Психологический настрой

Давайте поприветствуем друг друга ,можно сказать здравствуйте,доброе утро,пожать другу руку,поклониться ,а мы с вами поприветсвуем как в старину обнимемся друг с другом , это приветствие передалось нам по традиции.

Ролевая игра «Экскурсоводы»

1 современного мира 2 древнего мира

С.Э -Вы приглашали экскурсовода?

Ребята ,отправляемся в путешествие. Повторите –путешествие.

Что означает слово «Путешествие»? Почему люди путешествуют? Куда можно отправиться в путешествие? Кто такие экскурсоводы?

ФО –карточки с рисунками

Ребята ,сравните их ,что вы заметили?

1 – человек из прошлого

А что такое прошлое?

Может ли прошлое быть раньше настоящего? Значит отправимся сначала в прошлое

ФО –карточки с рисунками

Работа в группах

Экскурсовод древнего мира предлагает нам выполнить задание

1)Найдите предметы , которые относятся древности

2)Работа с картой «Собери пазл»

Соберите пазл. Что у вас получилось?(Карта)

А нужна ли карта для путешествия?

Прочитайте слово, которое написано крупными буквами.(Астана)

А что такое Астана ?

ФО карточки с рисунками

Едем, едем, долго едем,

Очень длинен этот путь.

Скоро до Астаны доедем,

Там мы сможем отдохнуть.

Далеко ребят увез. (Ходьба на полусогнутых ногах.)

А теперь послушаем нашего экскурсовода.

Рассказ учителя о хронологическом изменении столицы

Двое экскурсоводов пожимают друг другу руки Посмотрите ,сегодня встретились прошлое и настоящее.

Без прошлого нет настоящего

А сейчас вы выполните задание в тетради стр36

Итог урока Куда мы отправились в путешествие? В прошлое и настоящее .Сравнивали одежду ,транспорт оружие, жилище двух разных времен

Как вы планируете поддерживать учащихся?

Как вы планируете стимулировать способных учащихся?

Как вы планируете увидеть приобретенные знания учащихся?

Межпредметные связи
соблюдение СанПиН

ИКТ компетентность
Связи с ценностями

Были ли цели обучения реалистичными?

Что учащиеся сегодня изучили?

На что была направлено обучение?

Хорошо ли сработала запланированная дифференциация?

Выдерживалось ли время обучения?

Какие изменения из данного плана я реализовал и почему?

Вот и заканчивается наш урок.

Кому все было понятно- предметы современного мира

Не понял тему-древнего мира

— Ребята понравился сегодняшний урок? Мне тоже понравилось с вами работать.

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Что учащиеся выучили сегодня?

Какая атмосфера царила в классе?

Сработало ли дифференциация, проводимой мной?

Уложился (лась) ли я в срок?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Какие две вещи могли бы улучшить урок (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

Что я узнала за время урока о классе или отдельных учениках такого, что поможет мне подготовиться к следующему уроку?

Какие два аспекта в обучении прошли очень хорошо (с учетом преподавания и учения)?

Какие два обстоятельства могли бы улучшить урок (с учетом преподавания и учения)?

Что узнал об учениках в целом или отдельных лицах?

Источник

Разработка урока по предмету познание мира на тему; «Путешествие во времени»

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

  • использовать простые термины, касающиеся прохождения времени;
  • научиться выражать свое мнение о роли путешествий в Казахстане на основе информации, полученной на уроке;
  • определять значение туризма;
  • описывать главные достопримечательности Астаны.

Цели урока:

  • о путешествиях;
  • о транспорте прошлого и настоящего.

Критерии успеха

С целью активизации мышления и стимулирова­ния познавательного интереса учащихся урок организован как сказочное путешествие на маши­не времени. Анализируя задания и подбирая решение, ученики научатся определять различия в путешествиях в прошлом и настоящем с точки зрения их собственной жизни и жизни других людей. Вопросы и задания урока позволят, опи­раясь на имеющийся опыт и знания учащихся, показывать осведомленность в предмете. Ученики узнают о роли путешествий в Казахстане. Задания на развитие навыков владения устной речью — общение в паре и группе в ходе анализа ситуаций, обоснование позиции при описании иллюстраций: видов транспорта, фотографий Астаны в прошлом и достопримечательностей современной Астаны — способствуют дальнейшему формированию коммуникативных навыков. Учащиеся смогут выс­казывать свое мнение на основе информации. К концу урока они смогут различать путешествия в прошлом и настоящем. Глядя на иллюстрации, они будут определять цель путешествий в древнем и современном мире, научатся находить на карте Астану и называть ее достопримечательности.

Привитие

ценностей

Ценности, основанные на национальной идее «М??гілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Межпредметные

связи

Самопознание, обучение грамоте

использование

ИКТ

Предварительные

знания

  • Астана – столица
  • Понятия – путешествие, туризм

Содержимое разработки

КСП познание мира 1 класс

3 четверть 4 урок

Путешествие во времени

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу):

использовать простые термины, касающиеся прохождения времени;

научиться выражать свое мнение о роли путешествий в Казахстане на основе информации, полученной на уроке;

определять значение туризма;

описывать главные достопримечательности Астаны.

о транспорте прошлого и настоящего.

С целью активизации мышления и стимулирова­ния познавательного интереса учащихся урок организован как сказочное путешествие на маши­не времени. Анализируя задания и подбирая решение, ученики научатся определять различия в путешествиях в прошлом и настоящем с точки зрения их собственной жизни и жизни других людей. Вопросы и задания урока позволят, опи­раясь на имеющийся опыт и знания учащихся, показывать осведомленность в предмете. Ученики узнают о роли путешествий в Казахстане. Задания на развитие навыков владения устной речью — общение в паре и группе в ходе анализа ситуаций, обоснование позиции при описании иллюстраций: видов транспорта, фотографий Астаны в прошлом и достопримечательностей современной Астаны — способствуют дальнейшему формированию коммуникативных навыков. Учащиеся смогут выс­казывать свое мнение на основе информации. К концу урока они смогут различать путешествия в прошлом и настоящем. Глядя на иллюстрации, они будут определять цель путешествий в древнем и современном мире, научатся находить на карте Астану и называть ее достопримечательности.

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; уважение; сотрудничество; труд и творчество; открытость; образование в течение всей жизни.

Самопознание, обучение грамоте

Понятия – путешествие, туризм

Запланированная деятельность на уроке

1.Создание положительного эмоционального настроя.

2.Актуализация жизненного опыта

Целеполагание 2-5 мин

(К) Учитель предлагает послушать стихотворение Ю. Карташова:

Скажи, зачем спешишь турист,
Лесною раннею тропинкой?
-Послушать соловьиный свист,
Взглянуть на бриллиант-росинку.
-Скажи, зачем идёшь, турист,
Из дома ты в края иные?
-Весны увидеть первый лист,
Вдохнуть все запахи лесные
И продолжал поэт-турист
Своё возвышенное слово!
-Как мир хорош! Как воздух чист!
Как не влюбиться в жизнь тут снова!

Каждому раздать картинку транспорта. Дети определяют, к какой эпохе он относится и прикрепляют к необходимым плакатам, развешанным по классу.

— Для чего нужен транспорт?

Вы догадались, какая тема нашего урока?

— Правильно, сегодня мы отправляемся в путешествие.

Тема нашего урока : «Путешествие во времени»

Цель нашего урока

Понимать значение туризм, турист

3. Итак, мы отправляемся в поход

Прежде чем отправиться в путешествие, нам необходимо знать:

1гр: Какие вещи и предметы необходимы в походе

2гр: Какую одежду возьмем в поход

3 гр: Какие продукты необходимо взять с собой

4гр :Какие правила поведения нужно соблюдать в походе

5гр: Что не нужно брать в поход

( Детям предоставляются плакаты с разными картинками. Дети выбирают и обводят нужные)

1.Знаем какие вещи и предметы необходимы в походе

2. Знаем какую одежду возьмем в поход

3. Знаем какие продукты необходимо взять с собой

4. Знаем какие правила поведения нужно соблюдать в походе

5. Знаем что не нужно брать в поход

Передаем работы по часовой стрелке, оцениваем соседние группы до тех пор, пока ваша работа не вернется к вам.

Презентация: « Что возьмем с собой в поход»

Почему так оценили.

(К) – В большой стране у каждого человека есть маленький уголок – аул или город, дом, где он родился. Это его маленькая Родина, а из множества таких маленьких уголков состоит наша общая, великая Родина – Казахстан. Каждая республика имеет свою столицу – главный город страны.

(К) Работа с текс том в учебнике.

— Как называется наша столица?

— Кто живет и работает в Астане?

— Какой день является Днем Рождения Астаны?

— Какие достопримечательности есть в Астане?

(К, Ф) Просмотр мультимедийной презентации.

«Астана – город будущего»

Байтерек – уникальный в своем роде монумент на левом берегу города. Подобные здания в мире есть, но по красоте и высоте они намного уступают Байтереку. По словам Главы государства Н.А.Назарбаева, Байтерек – символ главного города страны, символ всего государства, символ жизни, символ народа, символ мира, символ, берущий истоки в фольклоре казахского народа.
Экскурсовод. «Байтерек» — это сказочное дерево, которое нашел герой древнего эпоса казахских народных сказок Ер – Тостик. По поверьям казахов в его ветвях раз в год откладывала золотое яйцо сказочная и легендарная птица Самрук.
Башня «Байтерек» стала визитной карточкой столицы. Байтерек является древом с огромным куполом – яйцом. Высота сооружения составляет 105 метров. На отметке 97 метров расположена смотровая площадка, с которой открывается живописная панорама современного города. Число 97 неслучайно, оно символизирует год переноса столицы из Алматы в Астану. На вершине Байтерека размещены кафе и буфет.

Ақ орда – это Резиденция Главы государства Н.А.Назарбаева и одна из самых величественных зданий столицы. Она расположена на левом берегу Ишима. В этом величественном бело-голубом с позолотой здании подписываются самые важные для страны документы, принимаются официальные делегации из всех уголков нашей планеты.
Высота здания вместе со шпилем составляет 80 метров. Здание Резиденции состоит из пяти надземных этажей, причем высота первого этажа составляет 10 метров, а остальных — по 5 метров и двух подземных этажей.

Одной их достопримечательностей, достойной внимания жителей и гостей столицы является этнографический парк «Карта Казахстана — Атамекен», представляющий собой уникальный музей под открытым небом. Площадь занимаемой парком территории составляет почти два гектара, на которой представлены все города и исторические памятники Казахстана. В центре новой столицы можно увидеть весь Казахстан в миниатюре.

Развлекательный центр «Думан» для детей и взрослых имеет единственный в центральной Азии океанариум, в котором живет более 2000 экзотических рыб и акул, очень интересный аттракцион «Джунгли» с экзотическими зверями и непроходимыми джунглями открылся к 10-летию столицы. А также там единственный в Казахстане кинотеатр с трехмерным изображением, игровые автоматы, гостиница, кафе.
Экскурсовод – Тыщенко Зинаида. В океанариуме «Думан» живут акулы и другие морские животные и рыбы. Уже появились первые детеныши кошачьих акул. Океанариум с настоящей морской водой. Он занесен в Книгу рекордов Гинесса, как самый удаленный от океана уголок подводного мира. Воду для его 13 огромных аквариумов изготавливают на специально построенном заводе.

Создание коллажа, презентация творческого задания« Фотоальбом»

Источник

Познание мира «путешествие по школе» 1 класс

Краткосрочный план по предмету познание мира

Раздел долгосрочного плана: 1В

Школа: СШ им. А.Саттарова

В контексте тем: «Моя школа»

ФИО учителя: Мухаметова Нигара Алимжановна

Количество присутствующих: 21

Тема урока : Пут е шествие в школу

Цель обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

1 .1.2.2 определять местонахождение функциональных зон школы

Все учащиеся будут : различать функциональные зоны школы

Многие учащиеся будут : находить эти функциональные зоны по плану школы

Некоторые учащиеся будут : рассказывать об особенностях этих зон

К концу урока учащиеся:

Различает помещения в школе ;

С амостоятельно находят местонахождение функциональных зон школы ;

Расскажут об особенностях этих зон;

· Называть слова на трех языках: «мектеп-школа- school », «карта-карта- map », «жоспар-план- plan ».

· Описать и объяснять свои мысли и чувства по отношению к школе;

· Раскрыть значения функциональных зон в жизни учеников;

Ценности, основанные на национальной идее «Мәңгілік ел»: казахстанский патриотизм и гражданская ответственность; у важение к школе и его работникам ; бережное отношение к имуществу школы, любовь, доброта, взаимопонимание.

Математика, естествознание, художественный труд

A. Имеют общее представление о школе;

B. Знают маршрут от дома до школы;

C. Знакомы с работниками школы;

Словестное, жесты, смайлики.

Запланированная деятельность на уроке

1. Создание коллаборативной среды

У вас на руках солнышко. Закройте глаза. Вложите в нее все, что бы вы хотели пожелать своему соседу по парте. ( добро, улыбку, счастье, любовь, успех ).

Чтоб урок наш стал светлее

Мы поделимся добром.

Вы ладони протяните,

В них тепло свою вложите,

Ей с друзьями поделитесь

И друг другу улыбнитесь.

— Сохраняйте эту тепло до конца урока.

Где мы с вами получаем тепло? Дома вы получайте тепло от общения с родителями, с братьями, с сестрами.

А в школе от чего вы получайте? От общения с друзьями, …..

Кроме общения для чего мы приходим в школу? (чтобы учиться, отдыхать,….)

— Ребята, где мы сейчас находимся? (школе)

А как вы думаете как переводится на казахский язык слово «школа»? (мектеп), а на английском ( school )

— В каком помещении школы именно сейчас находимся мы? (в классе)

— Посмотрите на картину какие помещения вы видите? Спорт зал, библиотека, медпункт, столовое.

— Как вы думаете о чем будем говорить на уроке?

— Молодцы. Да тема нашего урока «Путешествие в школу».

— Вчера у нас была небольшая экскурсия по школе, где вы увидели все эти помещения и они называются функциональными зонами школы.

Мы сегодня с вами совершим маленькое путешествие в школу и закрепим знания о функциональных зонах школы.

В путешествие необходимо брать нужные вещи. Что бы вы выбрали в первую очередь? Мяч – чтобы не было скучно, булочку – чтобы не голодали, таблетку – если голова заболит, книгу – читать во время поездки. На столе лежат 5 рисунков мяча, 5 булочек, 5 таблеток, 5 книг.

1 группа – спортсмены (спортивный зал)

2 группа – повара (столовая)

3 группа – доктора (медицинский кабинет)

4 группа – библиотекари (библиотека)

А как мы отправимся в путешествие? На чем мы поедим? Что нам еще понадобится? Как мы должны вести себя во время путешествия?

Правила : 1. Определить маршрут

2. сидеть тихо, не вставать с место….

Правила работы в группе.

Раздаточный материал, кувейтки

А что нужно иметь, чтобы не заблудиться во время путешествия? (карту или план)

(Г). Правильно, молодцы ребята. В каждой школе есть планы, где показаны входы и выходы, и расположение каждого помещения. Я сейчас раздам вам план, каждой группе по одному плану. Вы должны найти соответствующие вашей группе помещения?

1. Указывают местонахождение классной комнаты; столовой; библиотеки; медпункта; спортивного зала

2. Ставят птичку соответствущиму предмету

3. Рассказывает про это помещение

(П). Работа в парах с карточками

Для выполнения след.задания поработаем в паре.

\Каждой паре раздаются пазлы с рисунками, где они должны собрать помещение. (столов., спорт зал,…) и должны составить два предложения

1. Собирают пазл

2. Составляют два предложения

Карточки: зеленые, желтые, красные.

(И). Работа по рабочему тетрадю.

Соедините стрелкой рисунки и названия школьных помещений. Объясните Ваш выбор.

1. устанавливает соответствие рисунков и с функциональными зонами школы.

2. объясняет свой выбор.

За каждое совпадение с критериями дети получают по смайликам.

А какое помещение в этой школе вам больше всего понравилось?

Что было бы, если не было этих помещений

А теперь посмотрите на доску. Там приклеен рисунок трех школ. Какие они? (первая – недостроенная, вторая – не разукрашенная, третья – красивая). В самом начале вы поделились сердечками. Если вы узнали все про школу, приклейте сердечки на третью школу, если что-то вам было не понятно, и вы хотели бы побольше узнать о школе, приклейте на вторую школу, если вам ничего не было понятно – приклейте на первую школу.

Итак, где больше всего сердечек.

Эти ученики хорошо ознакомились со школой, а вот этим ученикам необходимо еще ближе познакомится с функциональными зонами школы.

Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности

o Третий лишний

o Вспомни и нарисуй

· Получили представление о функциональных зонах школы

· Умеют находить необходимые помещения ;

· Умеют работать с планом школы ;

o активные методы обучения

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие активные методы использованы ?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Советы для свадебного путешествия
Оцените статью