- Шестёрки-кто они?
- Большая шестёрка
- Содержание
- История
- Лидеры Большой восьмёрки
- Председатель
- Совещания («саммиты»)
- Поимённый список
- Великобритания — премьер-министры
- Германия — федеральные канцлеры
- Италия — Председатели Совета Министров
- Канада — премьер-министры
- Россия (с 1997) — президенты
- США — президенты
- Франция — президенты
- Япония — премьер-министры
- Кандидаты
- Участники
- Саммиты
- Страны-участницы и их доли в ВВП (Международный Валютный Фонд)
- Темы и места встреч «Большой восьмёрки»
- Критика «Большой восьмёрки»
- Россия и «Большая восьмёрка»
Шестёрки-кто они?
ШЕСТЕРКИ КТО ОНИ?
Не только подбрасывать наркотики журналистам с помощью своих шестёрок-полицейских умеют спецслужбы. У всех ещё в памяти события, когда российские спецслужбы с помошью своих шестёрок-террористов, 3 апреля 2017 года организовали взрыв в Санкт-Петербургском метро. А потом согнали народ на митинги против своего же терроризма. А люди, придя на митинг, думали : «Ах, какие хорошие у нас спецслужбы. Как они нам нужны».
Но разве может быть иначе, если одна часть населения России, вместе со спецслужбами, тайно ведёт войну против другой части населения?
Но кто она такая в жизни — эта шестёрка спецслужб и как её распознать? Всех шестёрок и стукачей спецслужб обьединяет то, что у них характерная внешность. А уж разговоры и тем более. У большинства из них злые, нечеловеческие лица. А от общения с ними становится дурно.
Если всё это присутствует, значит перед вами точно шестёрка спецслужб. Для более точного распознавания нужна ещё практика. Я любую шестёрку распознаю со 100 % уверенностью. Я даже чувствую их энергетически. Я заранее знаю все их разговоры. Даже по взгляду могу узнать. С ними говорить противно и они все говорят об одном и том же. О вчерашнем дне. Правда, есть ещё лица и разговоры у шестёрок и стукачей более менее человеческие. Но всё равно смотреть на них и разговаривать с ними неприятно.
Но и даже такая внешность у шестёрки она, как правило, краденая. Оборотни крадут внешность почти так же как и деньги. Многие шестёрки и оборотни, используя своё положение, обманом, через законы или за деньги держат возле себя за дураков нормальных и порядочных людей. И, со временем, становятся похожими на них. Оборотню именно очень важно жить с порядочным и тогда он приобретает внутренний и внешний вид порядочного. А сам он этого сделать не может. Зная это, вы можете легко уничтожить любого оборотня. Собственно, он сам себя и уничтожит. Но что делать если порядочный жить с оборотнем не хочет и не хочет отдавать ему свою душу и внешность?
Тогда оборотень идёт работать в полицию или ФСБ и, используя законы и служебное положение, силой власти заставляет жить с ним порядочных людей. У оборотня просто нет другого выбора. Жить с ним означает в смысле общаться с ним, иметь какое либо отношение к нему. Т.е. он будет задерживать под разными предлогами нормальных людей с нормальной внешностью, беседовать с ними, проверять у них документы, выдумывать и возбуждать уголовные дела и т.д. Оборотень всегда найдёт предлог как «жить вместе» с приличным человеком, обладающим приличными манерами, с хорошим внутренним содержанием и внешностью.
И оборотень улучшается за счёт вас на своём рабочем месте. Да ещё и получает за это зарплату. Разумеется, за счёт вашего биополя и здоровья. Понятно теперь почему спецназ с таким энтузиазмом дубасит вас на митингах? Им это очень приятно — таким образом приобретать ваш внешний вид и здоровье. После этого они чувствуют себя наследниками славных традиций и героями великих побед и их состояние резко улучшается. Это в общественной жизни работает такой энергетический закон «сообщающихся сосудов» в энергообмене биополей. Но об этом у нас будет ешё время поговорить.
Нормальные и порядочные, проживая с оборотнями, соответственно, становятся похожими на оборотней.
Такой энергетический «обмен», влияющий на образ жизни и внешность, он происходит и в рамках семейных отношений и в связи с профессиональной принадлежностью. И вообще где угодно. Особенно много обладателей нечеловеческой внешности работают в полиции и спецслужбах.
Впрочем, среди спортсменов и даже артистов они тоже есть. Люди и идут в спортсмены или артисты чтобы приобрести приятную внешность. Но если у тебя уже приятная внешность ты там же можешь её и потерять. Поэтому, если ты хочешь приобрести вместо лица харю — иди работать в ФСБ. Или иди работать в полицию. Там морды к зарплате выдают бесплатно.
Когда в 90-е годы я жил в Москве и меня почти каждый день задерживала милиция, я не видел ни одного милиционера с приличной внешностью. Всё меня задерживали с наглыми и тупыми харями. После того как они меня задерживали они начинали выглядеть поприличнее. А я долго потом приходил в себя. Впрочем, обладателей противных лиц и харь хватает практически во всех структурах и эшелонах власти. Для того, чтобы поделиться своей внешностью сходите в полицию. Или в здание администрации.
Посмотрите какие у депутатов ГОСДУМЫ постные и хмурые лица. Я у верующих такие видел в православном храме. Нет это не с утра у них такие постные. Это у них такие от оборотнезависимости и вообще всегда и даже с вечера. У верующих это от преданности Сатане. Разве можно то, что у депутатов госДУМЫ на лицах назвать приличной внешностью?
Посмотрите на какую ведьму похожа шестёрка спецслужб, под видом депутата госДУМЫ, Яровая. Разве способны ведьмы на приличные законы? Пусть лучше расскажет как она колдует по заказу ФСБ свою писанину. Потом все эти рыла и хари летят и отражаются в их свинячьих законах. Любая человеческая внешность это его внутреннее содержание, прорвавшееся наружу.
Что у человека внутри, так он будет выглядеть и снаружи. И дальше — какое внутреннее содержание и внешность такие и дела. Посмотрите в кого превращается В.Путин, общаясь с ними. Я и сейчас его помню ещё мололым и красивым. Разумеется, в жизни бывают исключения. Но мы не об этом. А, например, таких благородных лиц как у Майкла Бома, Ройзмана, Сванидзе, Гозмана, Любови Соболь, Навального или Якуба, сколько не приглядывайтесь, в ГОСДУМЕ вы не увидите. И законов там, соответствующих внешности Гозмана, Ройзмана, Сванидзе, Любови Соболь, Навального, Майкла и Якуба, вы тоже не увидите.
А увидите законы, которые соответствуют носатым, губатым и мордатым. Да ещё и с противным запахом изо рта. Вы ещё не видели как депутаты, в перерывах между хрюканьем на заседаниях, ковыряются у себя в носу. И не только в носу. Если у человека неприятный запах изо рта и из носа значит он насквозь такой. Живите как Сергей Райса и вам не нужны будут ни таблетки для ЖКТ ни аэрозоль для рта. Когда вы берёте интервью у какой нибудь морды из гос ДУМЫ — сохраняйте дистанцию от его рта (не менее метра).
Но разве может быть другой внешний вид и запах у чиновника, выбранного на эту должность именно спецслужбами? Нет, они не выбирали. Они, скорее, не возражали. Но такой поросячий «штат» харь и рыл в ГОСДУМЕ сформировался тоже благодаря спецслужбам. Если у тебя приличная внешность во власть тебя не пустят спецслужбы. А если пустят то ты сам убежишь оттуда. Потому что там у тебя отнимут твоё лицо а дадут взамен рыло. Потому что никто не должен отличаться внешностью и запахом от самих спецслужб.
Но как так получилось что вонючие люди со свиными рылами и подбрюзами организовывают всю нашу жизнь?
Но только при помощи таких людей и с такой внешностью ФСБ может так как им надо организовать нашу жизнь. Только при помощи таких людей создавать «родную» коррупцию.
Источник
Большая шестёрка
Большая восьмёрка (англ. Group of eight , G8) — международный клуб, объединяющий правительства наиболее индустриально развитых демократий мира («Группа семи» или Большой семёрки (G7)) и России. Так же называют и неофициальный форум лидеров этих стран (США, Великобритания, Франция, Япония, Германия, Россия, Канада, Италия) с участием Европейской комиссии, в рамках которого осуществляется согласование подходов к актуальным международным проблемам.
«Большая восьмёрка» не является международной организацией, она не основана на международном договоре, не имеет устава и секретариата. Решения «восьмёрки» не имеют обязательной силы. Как правило, речь идет о фиксации намерения сторон придерживаться согласованной линии или о рекомендациях другим участникам международной жизни применять определенные подходы в решении тех или иных вопросов.
Термин «большая семёрка» возник в русской публицистике из ошибочной расшифровки английского сокращения G7 как «Great Seven» («большая семёрка»), хотя на самом деле оно расшифровывается как «Group of Seven» («группа семи»). Впервые употребление термина зафиксировано 21 января 1991 года в статье газеты «Коммерсантъ» «Прибалтика обошлась Горбачеву в 16 млрд долларов».
Поскольку «Большая восьмерка» не имеет устава, соответственно, официально принять статус члена этот института невозможно. Но по негласному правилу саммиты Восьмерки проходят ежегодно по очереди в каждой из стран-членов. Поэтому страны вступают в G8 тогда, когда ей предлагается провести на своей территории саммит клуба. Россия вступает в организацию в 2006 году. Встреча клуба, которая прошла в Москве в 1996 году, не была признана саммитом, поэтому нельзя считать, что Россия вступила в клуб в 1996 году.
Содержание
История
«Большая шестёрка» возникла на совещании глав государств и правительств Франции, США, Великобритании, ФРГ, Италии и Японии в Рамбуйе 15-17 ноября 1975 (с начала 70-х годов подобные встречи проводились на уровне министров финансов). В 1976 году «шестёрка» превратилась в «семёрку», приняв в свой состав Канаду, а в течение 1991—2002 поэтапно (по схеме «7+1») преобразована в «восьмёрку» с участием России.
Идея проведения встреч руководителей наиболее промышленно развитых стран мира возникла в начале 70-х годов в связи с экономическим кризисом и обострением отношений между США, Западной Европой и Японией по экономическим и финансовым вопросам.
На первое совещание (15—17 ноября 1975) по инициативе тогдашнего президента Франции Валери Жискар д’Эстена собрались главы государств и правительств шести стран: США, Японии, Франции, Великобритании, ФРГ, Италии. На встрече была принята Совместная декларация по экономическим проблемам, в которой содержится призыв о неприменении агрессии в торговой области и отказ от установления новых дискриминационных барьеров.
В дальнейшем встречи проводятся ежегодно. Большая восьмёрка (шестёрка, семёрка): Россия, США, Великобритания, Франция, Германия, Япония, Италия, Канада. Прочие — ЕС, страна-председатель ЕС, Индия и Китай.
Лидеры Большой восьмёрки
Страна | Представитель | Должность | Член с | Фото |
---|---|---|---|---|
Ангела Меркель | Федеральный канцлер Германии | 22 ноября 2005 | ||
Стивен Харпер | Премьер-министр Канады | 6 февраля 2006 | ||
Николя Саркози | Президент Французской республики | 16 мая 2007 | ||
Гордон Браун | Премьер-министр Великобритании | 27 июня 2007 | ||
Дмитрий Медведев | Президент Российской Федерации | 7 мая 2008 | ||
Сильвио Берлускони | Председатель Совета Министров Италии | 8 мая 2008 | ||
Таро Асо | Премьер-министр Японии | 24 сентября 2008 | ||
Барак Обама | Президент США | 20 января 2009 |
Председатель
Председателем восьмёрки является в течение каждого календарного года руководитель одной из стран-членов в следующем порядке ротации: Франция, США, Великобритания, Россия (с 2006), ФРГ, Япония, Италия, Канада (с 1981).
Совещания («саммиты»)
Встречи глав государств и правительств стран «Группы восьми» проходят ежегодно (обычно — летом) в очередной стране-председателе. В заседаниях участвуют, помимо глав государств и правительств стран-членов, 2 представителя Европейского союза, а именно — председатель Европейской комиссии и руководитель страны, председательствующей в данный момент в ЕС. Повестку дня саммита формируют шерпы — доверенные лица руководителей стран восьмёрки.
Поимённый список
Великобритания — премьер-министры
Германия — федеральные канцлеры
Италия — Председатели Совета Министров
-
- Альдо Моро (до 1976)
- Джулио Андреотти (1976—1979)
- Франческо Коссига (1979—1980)
- Арнальдо Форлани (1980—1981)
- Джованни Спадолини (1981—1982)
- Аминторе Фанфани (1982—1983)
- Беттино Кракси (1983—1987)
- Аминторе Фанфани (1987)
- Джованни Гориа (1987—1988)
- Чириако де Мита (1988—1989)
- Джулио Андреотти (1989—1992)
- Джулиано Амато (1992—1993)
- Карло Азелио Чампи (1993—1994)
- Сильвио Берлускони (1994—1995)
- Ламберто Дини (1995—1996)
- Романо Проди (1996—1998)
- Массимо д’Алема (1998—2000)
- Джулиано Амато (2000—2001)
- Сильвио Берлускони (2001—2006)
- Романо Проди (2006—2008)
- Сильвио Берлускони (с 2008)
Канада — премьер-министры
-
- Пьер Элиотт Трюдо (до 1979)
- Джо Кларк (1979—1980)
- Пьер Элиотт Трюдо (1980—1984)
- Джон Тёрнер (1984)
- Брайан Малруни (1984-1993)
- Ким Кэмпбелл (1993)
- Жан Кретьен (1993—2003)
- Пол Мартин (2003—2006)
- Стивен Харпер (2006-)
Россия (с 1997) — президенты
США — президенты
Франция — президенты
Япония — премьер-министры
-
- Такэо Мики (до 1976),
- Такэо Фукуда (1976—1978),
- Масаёси Охира (1978—1980),
- Дзэнко Судзуки (1980—1982),
- Ясухиро Накасонэ (1982—1987),
- Нобору Такэсита (1987—1989),
- Соукэ Уно (1989),
- Тосики Кайфу (1989—1991),
- Киити Миядзава (1991—1993),
- Морихиро Тосакава (1993—1994),
- Цутому Хата (1994),
- Томиити Мураяма (1994—1996),
- Рютаро Хасимото (1996—1998),
- Кэйдзо Обути (1998—2000),
- Йосиро Мори (2000—2001),
- Дзюнъитиро Коидзуми (2001—2006),
- Синдзо Абэ (2006—2007)
- Ясуо Фукуда (2007 — 2008)
- Таро Асо (с 2008)
Кандидаты
- Европейский союз (с 1977) — председатель Комиссии европейских сообществ / Европейской комиссии —
- Рой Дженкинс (1977—1981),
- Гастон Торн (1981—1985),
- Жак Делор (1985—1995),
- Жак Сантер (1995—1999),
- Романо Проди (1999 — 21 ноября2004),
- Жозе Мануэл Дуран Баррозу (с 22 ноября2004, срок полномочий — до 2009).
- Лидер страны-председателя ЕС:
- 2003 I — Хосе Мария Аснар (Испания),
- II — Сильвио Берлускони (Италия),
- 2004 I — Берти Ахерн (Ирландия),
- II — Ян Петер Балкененде (Нидерланды),
- 2005 I — Жан-Клод Юнкер (Люксембург),
- II — Тони Блэр (Великобритания).
- 2006 Австрия и Финляндия, 2007 — Германия и Португалия, 2008 Австрия
- Также участвуют представители Китая (Ху Цзиньтао) и Индии (Манмохан Сингх). Бразилия (Луис Инасиу Лула да Силва) (2005), Мексика (Фокс), ЮАР (Табо Мбеки), ООН (Кофи Аннан), Испании.
Участники
Главы стран большой двадцатки: Индия, Китай, ЮАР, Мексика, Бразилия, кроме того в g-20 входили Южная Корея, Саудовская Аравия, Турция, Индонезия, Аргентина, Испания, приезжали руководители международных и региональных союзов (ЕС, СНГ).
Саммиты
- 25 Саммит 8 (1999)
- 26 Саммит 8 (2000)
- 27 Саммит 8 (2001)
- 28 Саммит 8 (2002)
- 29 Саммит 8 (2003)
- 30 Саммит 8 (2004)
- 31 Саммит 8 (2005)
- 32 Саммит 8 (2006)
- 33 Саммит 8 (2007)
- 34 Саммит 8 (2008)
Страны-участницы и их доли в ВВП (Международный Валютный Фонд)
- Франция
- Германия
- Италия
- Япония
- Великобритания
- США
- Канада с 1976
- Россия с 1998
2006 | Население | ВВП | ||
---|---|---|---|---|
Млн | % | Млрд $ | % | |
Мир | 6345,1 | 100,0 | 66228,7 | 100 |
США | 302,5 | 4,77 | 13543,3 | 20,45 |
Япония | 127,7 | 2,01 | 4346,0 | 6,56 |
Германия | 82,4 | 1,3 | 2714,5 | 4,1 |
Великобритания | 60,2 | 0,95 | 2270,9 | 3,43 |
Франция | 64,1 | 1,01 | 2117,0 | 3,2 |
Россия | 142,5 | 2,25 | 2076,0 | 3,13 |
Италия | 59,1 | 0,93 | 1888,5 | 2,85 |
Канада | 32,9 | 0,52 | 1217,1 | 1,84 |
Страны «Большой восьмёрки» вместе | 871,4 | 13,73 | 30006 | 45,56 |
Темы и места встреч «Большой восьмёрки»
1976 Пуэрто-Рико Международная торговля, взаимоотношения Востока и Запада.
1977 Лондон Безработица среди молодежи, роль МВФ в стабилизации мировой экономики, альтернативные источники энергии, уменьшающие зависимость развитых стран от экспортеров нефти.
1978 Бонн Меры по обузданию инфляции, помощь развивающимся странам через Всемирный банк и банки регионального развития.
1979 Токио Рост цен на нефть, дефицит энергоносителей, необходимость развития атомной энергетики, проблема беженцев из Индокитая.
1980 Венеция Рост цен на нефть, увеличение внешнего долга развивающихся стран, советское вторжение в Афганистан, международный терроризм.
1981 Оттава Рост населения земли, экономические отношения с Востоком с учетом интересов безопасности Запада, ситуация на Ближнем Востоке, наращивание вооружений в СССР.
1982 Версаль Развитие экономических отношений с СССР и странами Восточной Европы, ситуация в Ливане.
1983 Вильямсбург Финансовая ситуация в мире, долги развивающихся стран, контроль над вооружениями.
1984 Лондон Начавшееся оздоровление мировой экономики, ирано-иракский конфликт, борьба с международным терроризмом, поддержка демократических ценностей.
1985 Бонн Опасности экономического протекционизма, политика в области охраны окружающей среды, сотрудничество в сфере науки и технологий.
1986 Токио Определение среднесрочной налоговой и финансовой политики, способы борьбы с международным терроризмом, катастрофа на Чернобыльской АЭС.
1987 Венеция Ситуация в сельском хозяйстве, снижение процентных ставок по внешним долгам для беднейших стран, глобальное изменение климата, перестройка в СССР.
1988 Торонто Роль стран АТР в международной торговле, долги беднейших стран и изменение графика выплат Парижскому клубу, начало вывода советских войск из Афганистана, контингенты советских войск в Восточной Европе.
1989 Париж Диалог с «азиатскими тиграми», экономическая ситуация в Югославии, выработка стратегии по отношению к странам-должникам, рост наркомании, сотрудничество в области борьбы со СПИДом, права человека в Китае, экономические реформы в Восточной Европе, арабо-израильский конфликт.
1990 Лондон Инвестиции и кредиты для стран Центральной и Восточной Европы, ситуация в СССР и помощь Советскому Союзу в создании рыночной экономики, создание благоприятного инвестиционного климата в развивающихся странах, объединение Германии.
1991 Хьюстон Финансовая помощь странам Персидского залива, пострадавшим от войны, миграция в страны G7, нераспространение ядерного, химического, биологического оружия и обычных вооружений.
1992 Мюнхен Проблемы окружающей среды, поддержка рыночных реформ в Польше, мировая ситуация после распада СССР, обеспечение безопасности ядерных объектов в этих странах, партнерство G7 и стран АТР, роль ОБСЕ в обеспечении равных прав для национальных и других меньшинств, ситуация в бывшей Югославии.
1993 Токио Ситуация в странах с переходной экономикой, уничтожение ядерного оружия в СНГ, соблюдение режима контроля над ракетными технологиями, ухудшение положения в бывшей Югославии, усилия по мирному урегулированию на Ближнем Востоке.
1994 Неаполь Экономическое развитие на Ближнем Востоке, ядерная безопасность в Центральной и Восточной Европе и СНГ, международная преступность и отмывание денег, ситуация в Сараево, Северная Корея после смерти Ким Ир Сена.
1995 Галифакс Новая форма проведения саммитов, реформа международных институтов — МВФ, Всемирного банка, предотвращение экономических кризисов и стратегия их преодоления, ситуация в бывшей Югославии.
1996 Москва (встреча) Ядерная безопасность, борьба с незаконной торговлей ядерными материалами, ситуация в Ливане и ближневосточный мирный процесс, ситуация на Украине.
1996 Лион (саммит) Глобальное партнерство, интеграция стран с переходной экономикой в мировое экономическое сообщество, международный терроризм, ситуация в Боснии и Герцеговине.
1997 Денвер Старение населения, развитие малого и среднего бизнеса, экология и здоровье детей, распространение инфекционных заболеваний, транснациональная организованная преступность, клонирование людей, реформирование ООН, освоение космоса, противопехотные мины, политическая ситуация в Гонконге, на Ближнем Востоке, на Кипре и в Албании.
1998 Бирмингем Новый формат встреч — «только лидеры», министры финансов и министры иностранных дел проводят встречи в преддверии саммитов. Глобальная и региональная безопасность.
1999 Кёльн Социальное значение глобализации экономики, списание долгов беднейшим странам, борьба с международной преступностью в финансовой сфере.
2000 Окинава Влияние развития информационных технологий на экономику и финансы, борьба с туберкулезом, образование, биотехнологии, предотвращение конфликтов.
2001 Генуя Проблемы развития, борьба с бедностью, продовольственная безопасность, проблема ратификации Киотского протокола, ядерное разоружение, роль неправительственных организаций, ситуация на Балканах и Ближнем Востоке.
2002 Кананаскис Помощь развивающимся странам Африки, борьба с терроризмом и укрепление роста мировой экономики, обеспечение безопасности международных грузов.
2003 Эвиан Экономика, устойчивое развитие, а также безопасность и борьба с терроризмом.
2004 Си-Айленд Вопросы мировой экономики и безопасности, ситуация в Ираке и на Ближнем Востоке, отношения России и Японии, проблемы свободы слова.
2005 Глениглс Глобальные изменения климата и помощь беднейшим странам Африки.
2006 Санкт-Петербург Энергетическая безопасность, демография и образование, укрепление и расширение сотрудничества по борьбе с терроризмом. Ситуация на Ближнем Востоке.
2007 Хайлигедамм Борьба с глобальными изменениями климата и помощь беднейшим странам Африки
2008 Тояко Борьба с ростом цен на продовольствие и топливо,а также с инфляцией в целом.
Критика «Большой восьмёрки»
«Большую восьмёрку» обвиняют в элитарности, недемократичности и гегемонизме. В июне 2002 года во время саммита в Канаде в Мали прошел контрсаммит — собрание активистов антиглобализационного движения из Африки, Европы, Америки. В 2003 году во французском городке Анмас параллельно саммиту G8 в Эвиане прошел еще один форум антиглобалистов, повестка дня которого полностью копировала программу официальной встречи в Эвиане. Антиглобалисты настаивали на необходимости обсуждения альтернативных программ мирового развития и управления, которое носило бы более гуманный характер и учитывало реальные потребности большинства населения планеты.
Россия и «Большая восьмёрка»
Страной-председателем «Большой восьмёрки» в течение 2006 года являлась Россия (председатель — Владимир Путин). Заявленные приоритеты периода председательства России в «Большой Восьмёрке» это: энергетическая безопасность, образование, борьба с распространением инфекционных заболеваний и прочие актуальные темы (борьба с терроризмом, нераспространение оружия массового уничтожения, урегулирование региональных конфликтов, развитие мировой экономики и финансов, развитие международной торговли, сохранение окружающей среды).
Источник