Сценарий квеста по запискам «Путешествие во времени». 12+
Хотите отправить детей в необычное приключение, полное загадок и головоломок? Хотите, чтобы они заочно побывали в другом временном измерении и узнали какие-то новые факты о нем? Если да, то квест «путешествие во времени» то, что надо!
Участники этого квеста на воображаемой машине времени отправятся в фантастическое путешествие по давно минувшим историческим периодам: заглянут в Древний Египет, на арену к гладиаторам, на Олимпийские игры и Дикий запад, померзнут в ледниковом периоде и познакомятся с индейским племенем и с отважным рыцарем. Машина времени будет переносить игроков из одной эпохи в другую, только если им удастся разгадать зашифрованный различными способами ключ, который и «заведет» хитрый автомобиль. Игроки смогут проверить свои знания или узнать новые интересные факты, относящиеся к определенному временному периоду.
Что такое поиск подарка по запискам
Игрокам предлагается (обычно вручается послание — легенда) поучаствовать в квест-игре, которая состоит из серии различных логических головоломок. Записки с заданиями организатор прячет (согласно продуманной цепочке тайников) на локации, где будет проводится квест. Ответ на каждую головоломку — это и есть следующий тайник, в котором лежит очередная подсказка записка. Решая и разыскивая эти карточки одну за другой, игроки в итоги придут к месту, где будет находиться награда (подарок или сладости), заранее подготовленная организатором.
Посмотрите еще квесты для этой возрастной группы
Особенности квеста «путешествие во времени»
💥 Квест предназначен для игроков от 12 лет. Для детей младшего возраста (8 — 10 лет) понадобится помощь взрослых. Квест можно провести для группы детей, или дети плюс взрослые (например, для папы с ребенком). Количество участников от 1 до 8 (чтобы было удобно всем рассматривать задания).
💥 Необычная тематика. Игрокам будет интересно не просто разгадывать различного рода головоломки, а еще и узнавать что-то новое о различных известных исторических периодах.
💥 Предлагается в одном из заданий провести активную игру (по желанию), что может разбавить квест и позабавить игроков. Для этого варианта понадобится помощь организатора.
💥 Есть в одном из заданий карточки со штрафными заданиями на тот случай, если игроки ошибутся с ответом.
💥 Провести квест можно практически где угодно: дом или квартира, дача или дачный участок (можно совмещать), парк или кафе. Надо только подобрать нужные тайники из предложенных. Также в наборе предусмотрены шаблоны некоторых заданий для редактирования, где Вы сможете легко добавить свой тайник.
Квест можно организовать на любой предстоящий праздник (например, мероприятие для гостей на дне рождения) или просто разнообразить будний день.
шаблон* — возможность задействовать свой уникальный тайник
Легенда квеста
По легенде, которую игроки получают в конверте, предлагается отправиться в путешествие на машине времени, которую создал некий заядлый путешественник — изобретатель. Путешествуя в свое время на этой машине, он собирал различные предметы, которые его заинтересовывали, и складывал их в свою особую путевую сумку. Но, вернувшись домой, он заметил, что забыл ее в одном из временных периодов, а в каком именно — неизвестно. Отправиться вновь на поиски самостоятельно он уже не в силах, и поэтому предлагает сделать это тому, кто первым найдет конверт с его письмом. Но найти сумку будет не так-то просто.
* Если данная легенда не подходит, то Вы сможете написать свой текст на шаблоне из набора.
Задания и оформление
Квест состоит всего из 10 различных заданий (разной сложности). Каждая карточка оформлена согласно временному периоду, в который попадают игроки, перемещаясь на машине времени. В основном это задания на логику и внимательность.
Для прохождения квеста игрокам потребуется «путевой рюкзак», в котором будут находится недостающие части для решения некоторых заданий. На карточках с такими заданиями есть метка — рюкзак. Организатору предстоит заранее собрать этот рюкзак (сумку или пакет). Все необходимое есть в наборе.
Также в набор входят тематически оформленный конверт и стартовое послание для начала квеста.
Что входит в набор
- Карточки с заданиями (в pdf формате)
- Конверт и послание
- Шаблоны для редактирования (в word формате)
- Инструкция
- Схема квеста для быстрой подготовки
- Файл с ответами
Приобрести квест можно всего за 270 руб.
Если кнопка не срабатывает, скопируйте и вставьте в адресную строку браузера эту ссылку, нажмите enter: https://payform.ru/5u3RU7/
Перед оформлением заказа можете ознакомиться с часто задаваемыми вопросами.
Источник
Сценарий квест-игры «Кругосветное путешествие»
Автор
Маслова Г.В.,
учитель географии
МБОУ «СОШ № 3 г. Никольское» Тосненского р-на Ленинградской области
Форма мероприятия: квест-игра.
Возраст участников: средний школьный, 5-6 класс.
- популяризация географии, физической культуры как научных дисциплин и школьных предметов, через внеклассное мероприятие.
- создание условий для реализации интеллектуального и творческого потенциала учащихся.
- стимулирование познавательного интереса учащихся к предметам «география», «физическая культура» повысить интерес к их изучению;
- расширить связь географии, физической культуры с другими школьными дисциплинами: математикой, литературой, историей через творческие задания
- сплочение школьного коллектива
- формирование активной жизненной позиции учащихся.
Актуальность методической разработки.
Игра — один из важнейших видов деятельности ребенка, его самовыражения, способ его совершенствования. В процессе игры развиваются внимание, память, воображение, вырабатываются навыки и привычки, усваивается общественный опыт. Игра представляет собой воссоздание социальных отношений между людьми, их поведение и принятие решений в условиях моделирования реальных ситуаций, общественной жизни. Игра носит воспитательно-образовательный и развивающий характер, поэтому её широко используют в настоящее время в учебно-воспитательном процессе.
Участвуя в игре, школьники учатся радоваться успехам друзей, переживать из-за их неудач, оказывать помощь тем, кто нуждается в ней. Такое мероприятие сплачивает коллектив, создает атмосферу эмоционального комфорта, увлеченности.
В игре участвуют 2-3 команды по 6-10 человек в команде. Командам нужно пройти 6 этапов. Мероприятие проводится в помещении школы (задействуются несколько учебных кабинетов и спортивный зал). Квест-игра предусматривает возможность найти ответы на вопросы в Интернете. Для этого подготовлена информация в помощь, которую ученики используют при выполнении квест-игры. В итоге на поиск необходимой информации требуется меньше времени
Время реализации учебного занятия: 60 минут.
Требуемые ресурсы: ПК, имеющие выход в Интернет.
Руководитель, сопровождающий деятельность учащихся: для своевременной помощи им в устранении технических ошибок, возникающих при работе с ПК и поддержания рабочей атмосферы.
Ход игры.
Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня мы с вами совершим кругосветное путешествие. Путь ваш будет сложным, но интересным. В пути вам предстоит сделать несколько остановок, чтобы выполнить задания. Выполняя задания, вы будете получать подсказки, которые укажут вам направление вашего дальнейшего движения, а также один из элементов известной эмблемы, которую вам предстоит собрать на последнем этапе. Выиграет та команда, которая справится со всеми заданиями быстрее всего.
Любой бывалый путешественник скажет вам, что такое долгое путешествие может быть полно всяких неожиданностей и сюрпризов. А чтобы успешно справиться с трудностями, будьте внимательными, дружными, смелыми, ловкими.
Условия игры
Для того чтобы совершить путешествие, Вам нужно разделиться на команды, придумать своей команде название и выбрать капитана. Путешествие будет состоять из 6 этапов. Вам необходимо будет выполнить задания, предлагаемые на каждом из них.
Итак, мы отравляемся в путь.
Век двадцать первый крут и сложен,
Он обжигает горячо..
Но Апокалипсис отложен –
Чего же, братцы, ждать ещё?
Пойдем искать по белу свету
То место, где пока нас нет,
Покрутим ножками планету,
Которой много-много лет.
Перелетим над океаном
Туда, где пальмы и тепло.
Приедем в сумраке туманном
В пиратский город Сен-Мало.
Да мало ль мест на этом свете,
Где мы мечтали побывать!
Мир слишком сер без путешествий.
Начнем дороги открывать.
Вы отправляетесь в кабинет, где говорят на языке Байрона, Шекспира, Шерлока Холмса.
I остановка. «Европа». Находится в кабинете английского языка.
Мы начинаем наше путешествие с континента, который часто называют Старым Светом. Вы, наверное, догадались, как называется наша первая остановка.
Далее ученики разгадывают ребусы по теме «Европа». Если все ребусы разгаданы верно, они получают картинку с изображением голубого олимпийского кольца.
Далее из первых букв разгаданных ребусов необходимо составить слово «библиотека», чтобы продолжить путь.
II остановка «Африка». Находится в библиотеке.
Здравствуйте, дорогие ребята. Рады вас приветствовать на нашем континенте. Ну, а где вы оказались, постарайтесь угадать. На столе лежат разрезанные листы со стихотворением. Его надо составить. Кто написал это стихотворение, как оно называется. И куда отправился главный герой спасть больных зверей?
«Мы живём на Занзибаре,
В Калахари и Сахаре,
На горе Фернандо-По,
Где гуляет Гиппо-по
По широкой Лимпопо».
Далее надо ответить на вопросы по теме Африка.
При ответе на вопросы можно взять подсказку: либо найти ответ в Интернете, либо воспользоваться атласом.
- Самая большая пустыня в мире? (Сахара)
- Самые крупные обезьяны в мире и где они водятся? (гориллы, тропические леса)
- Самые низкорослые жители на планете? (пигмеи)
- Животное с самой длинной шеей? (жираф)
- Самое крупное дерево в Африке? (баобаб)
- Мореплаватель, первым обогнувший Африку? (Васко да Гама)
- Самое быстрое животное, развивающее скорость до 120 км/ч (гепард)
- Одно из древнейших государств Африки (Египет)
- Самая длинная река в мире? (Нил)
- Какое озеро в Африке самое длинное? (Танганьика)
- Самый большой полуостров Африки, по форме напоминающий рог носорога? (Сомали)
- Море, разделяющее Африку и Азию. (Красное)
- Самая большая по площади страна Африки (Алжир)
- Самый крупный родственник свиньи? (бегемот)
- Река, на которой находится водопад Виктория? (Замбези)
Если все вопросы разгаданы верно, они получают картинку с изображением черного олимпийского кольца.
Ну а чтобы понять, куда двигаться дальше, подумайте, что общего между ответами, которые вы получили на вопросы 2, 3, 4, 5, 7, 14.
Ответ: Это живые существа. Следующая станция – кабинет биологии
Третья остановка «Америка»
Находится в кабинете биологии
Сьесть картофеля с томатом, трубку мира покурить,
и с индейцем словно с братом пирамиды посетить.
Удалось Колумбу разом, заблудившись по пути.
Континент вы назовите, чтоб на глобусе найти.
Далее ученикам предлагается картинки с изображением растений, животных и природных объектов материков Южная и Северная Америка. Если все отгадано правильно, они получают картинку с изображением красного олимпийского кольца.
Далее направление движения вам укажет компас. Выйдя, из кабинета, держите путь на запад. Вам остается пройти 30 метров, повернуть налево и вы — у цели.
Четвертая остановка «Австралия»
Находится в кабинете географии.
Приветствуем вас на самом необычном континенте планеты.
Она располагается под нами
Там очевидно ходят вверх ногами
Там наизнанку вывернутый год.
Там расцветают в октябре сады.
Там в декабре, а не в июле лето.
Там протекают реки без воды.
Они в пустыне протекают где-то.
Там в зарослях следы бескрылых птиц,
Там кошкам в пищу достаются змеи.
Рождаются зверята из яиц.
И там собаки лаять не умеют.
О каком материке говорится в стихотворении Галины Усовой
Ученикам предлагается из разрезанных кусочков карт атласа сложить карту материка Австралия. Если задание выполнено верно, то ученики получают картинку с изображением зеленого олимпийского кольца.
Далее. На столе лежат коробочки с полезными ископаемыми – это подсказка, куда двигаться дальше. Если ученики не догадались, то можно продолжить.
Вам предстоит отправиться в тот кабинет, где изучают вещества и их превращения.
Пятая остановка «Азия»
Находится в кабинете химии.
Одна из стран этой части света подарила миру великие изобретения, которые мы используем до сих пор. На столе лежат компас, бумага, книга. Ваша задача догадаться, о какой стране идет речь, и в какой части света мы находимся.
Задание. Использую карту Азии, назвать, какие полезные ископаемые там добывают, и привести примеры, как их используют. Каждое сочетание: «полезное ископаемое – пример использования» — один балл. Для того, чтобы получить картинку с кольцом надо набрать 10 баллов. После выполнения задания команда получает желтое кольцо.
Ну а далее Ваш путь лежит
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе — кони и лужайка?!
Что за чудо, угадай-ка!
Шестая остановка «Олимпийская»
Находится в спортивном зале
Рады приветствовать вас на последней остановке. Завершается наше кругосветное путешествие. А как называется наша последняя остановка, вы сможете догадаться, если определите, что за разноцветные кольца у вас в руках. Их пять, и все они являются частью знаменитой эмблемы. Ваша задача составить эту эмблему и пояснить, что она означает. Как обычно, вы можете воспользоваться дополнительными подсказками.
Что является символом Олимпийских игр? (пять цветных колец)
Что они обозначают? (пять континентов).
Какие континенты обозначают кольца? (Австралия – зеленое, Азия – желтое, Европа – голубое, Африка – черное, Америка – красное.)
Какие еще олимпийские символы вы знаете?
Где и когда будет проходить ближайшая Олимпиада?
Пять колец, пять кругов —
Знак пяти материков.
Знак, который означает то,
что Спорт, как общий друг.
Все народы приглашает,
в свой Всемирный — мирный круг.
Какое кольцо какой континент обозначает, можно ответить, если вспомнить, какие кольца на какой станции вы получали.
Ведущая: В Африке в древние времена одним из излюбленных видов спорта были прыжки через быка. В современной гимнастике есть похожее упражнение: прыжки через …………. (гимнастический козел).
Ведущая: Индейцы, населявшие Америку, очень любили играть в мяч. Бить по мячу разрешалось локтем или коленом. Однако можно было сразу выиграть, если мяч пролетел через кольцо, установленное высоко над площадкой. 100 лет назад в Америке был изобретен ………. (баскетбол).
Ведущая: Многие современные виды спорта зародились в Европе, главным образом в Англии. Именно в Европе стали организовываться соревнования между командами и были созданы единые для всех правила. О каких видах спорта идет речь? (Теннис, футбол)
Ведущая: Австралию населяли племена, главным средством существования которых была охота. Представители этих племен были великолепными стрелками. Так в спортивных соревнованиях появилась …………… (спортивная стрельба).
Источник