Квесты по странам мира

Игра по станциям «По странам и континентам»
материал на тему

Ни для кого не секрет, что в современном обществе все чаще встает вопрос межнациональных отношений. Особенно остро на него реагируют подростки в силу своих

психологических особенностей, социальной и эмоциональной незрелости. Этим же объясняется и наибольшее вовлечение учащихся в неформальные движения и группировки, где подростков привлекают, как правило, красивыми атрибутами и многообещающими лозунгами. В таких организациях происходит подмена истинной демократии анархическими идеями, которая очень по душе подросткам.

В жизни человек общается с представителями различных национальностей, культур, миров, концессий, социальных слоев, поэтому важно научиться уважать культурные ценности как своего народа, так и представителей другой культуры, религии, научиться находить точки соприкосновения. Кроме того, осознание гражданского единства и умение гармонично выстраивать межнациональные отношения, как качества личности считаются необходимыми для успешной адаптации к новым неожиданным условиям. Люди, не обладающие данными свойствами, проявляющие категоричность, оказываются неспособными к изменениям, которых требует от нас жизнь.

Известно, что осознание гражданского единства понимается, как способность человека сосуществовать с другими людьми, которым присущи иные менталитет, религия, культура, образ жизни.

Воспитание уважительного отношения к различным народам, культурам – общее дело многих государственных и общественных институтов, но когда его объектами выступают дети, главная нагрузка и ответственность в работе с ними ложится, наряду с семьей, на образовательную среду, на педагогов – учителей, воспитателей, социальных педагогов, школьных психологов.

Читайте также:  Проблемы стран латинской америки по плану

Скачать:

Вложение Размер
igra_po_stantsiyam.doc 1.96 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный урок разработан в качестве обобщающего для уч-ся 6 класса школ с углубленным изучением английского языка по курсу Верещагиной И.Н.Урок включает в себя работу с мультимедийной картой «Страны и к.

Сценарий концерта-лекции из серии «Школьная филармония представляет» «Музыкальное путешествие по странам и континентам». Знакомство с музыкальными традициями народов разных стран. В концерте п.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 7 КЛАСС, География. Страны и континенты, Программа разработана на основе авторской программы: «География. Страны и континенты» Авторы: А.И. Алексеев, Е.К. Липкина, В.В. Николина. Мос.

Интеллектуальная игра-обобщение знаний по физической географии для уч-ся 5-7 классов.

Презентация представлена в виде игры, которую можно провести в рамках предметной недели географии. Участники: учащиеся 6-7 классов.

Конспект и презентация игры.

Игра проводится в старших классах. Выбираются 3 команды участников по 3 человека в каждой. В первом и втором турах команды набираю очки. По итогам двух туров участники команды, набравшей наибольшее ко.

Источник

Интеллектуальная игра «Путешествие по странам мира»»

Содержимое публикации

Географическая интеллектуальная игра

«Путешествие по странам мира»


Для учащихся 10 – 11 классов .

Цели
Способствовать развитию интереса к географическим знаниям и формированию навыков их самостоятельного приобретения, совершенствованию логического мышления, сообразительности, раскрытию творческих способностей.
Задачи
— углубление страноведческих познаний;
— расширение эрудиции;
— тренировка навыков применения теоретических знаний;
— воспитание культуры участия в игре.
Оформление:
презентации «Все флаги в гости к нам», «Животные – символы стран», «Обычаи стран мира», «Верю, не верю», фишки за правильные ответы, видео фрагменты о странах мира,

Ведущий:
Игра! Азарт и восхищенье
Охватят каждого из Вас!
В ней есть и блеск, и вдохновенье,
В ней интеллект и высший класс!

Добрый день, дорогие друзья! Сегодня нас собрала игра: весёлая и захватывающая, увлекательная и, конечно, интеллектуальная.

В игре участвуют все учащиеся, но приз достанется одному – победителю (у кого больше всех по окончании игры будет фишек ). Игра состоит из 6 уровней.

Игра начинается!
Первый уровень .

Ведущий по очереди зачитывает игрокам описание города, по которому они должны назвать его.. За правильный ответ выдается фишка. После каждого ответа демонстрируется слайд.

Ведущий
Каждый город имеет свой лик:
Этот шумен и очень велик,
Тот всегда культивировал спорт,
Ну а этот огромнейший порт.
В этом время считает века,
В том крупнейшая в мире река,
Многолики, пестры города –
Это помнить должны вы всегда.

Вопрос 1:
Этот город столица страны. Основали его римляне на острове, расположенном посередине реки. Сейчас он носит другое название. Это один из самих знаменитых городов мира, центр высокой моды, на его улицах совершали подвиги мушкетёры, его эмблемой является всемирно знаменитая башня, и это… (Париж).

Вопрос 2:
Этот город столица страны, которая считается самой консервативной в мире. И в наши дни на его улицах можно увидеть торжественный выезд королевы в сопровождении гвардии в медвежьих шапках. Расположен он на реке, но является одним из крупнейших портов мира. Характерной чертой являются густые туманы, а название переводится как «город на болоте» (Лондон).
Вопрос 3:

Это не столица, но его обожают туристы и влюблённые. Раньше это была богатая и могущественная республика, откуда отправился в своё путешествие Марко Поло. В нём вместо улиц каналы, а основной вид транспорта лодки и катера. (Венеция).
Вопрос4
Этот город столица прекрасной, солнечной страны. Это один из самих древних городов мира, который ежегодно посещают миллионы туристов. История гласит, что когда-то его спасли гуси, и не даром говорят, что «все дороги ведут в … (Рим)
Вопрос 5:
Этот город был в своё время столицей. Его построили в устье реки, по указу царя-реформатора, имя которого он носит до сих пор. Большая его часть построена на островах, за что его называют Северной Венецией или Северной Пальмирой (Санкт-Петербург).
Вопрос 6:
Это столица одной из древнейших стран мира. Сейчас он состоит из старой и новой частей. На его улицах мирно уживаются старое и новое: среди потока современных машин можно увидеть спокойно разгуливающую корову, а что делать – священное животное (Дели).
Вопрос 7:

Это столица государства. Город называли матерью городов русских. Он носит имя одного из основателей, здесь князь Владимир крестил Русь (Киев).
Вопрос 8:
Этот город находится на берегу Тихого океана в активной сейсмической зоне. Для него характерен фотохимический смог – имеет самую загрязнённую атмосферу из всех городов страны, его считают мировой «фабрикой» киноиндустрии, один из крупнейших мировых центров индустрии развлечений в сфере театра, музыки, литературы и телевидения. Здесь есть аллея звёзд, а на окраинах располагаются самые крупные в мире кинофабрики (Лос-Анжелес).

Второй уровень

«Чей же это флаг?»

Ведущий
Вот и уровень второй,
Кто дошёл, уже герой,
Отдыхать нам недосуг,
За победой, друг!

Сейчас проверяем вашу зрительную память. Показ слайдов с флагами стран, учащиеся должны определить какой стране принадлежит.
Третий уровень

«А вы знакомы с обычаями и традициями стран мира»

Ведущий
Сколько обычаев разных и странных,
Ими весьма отличаются страны,
Вот и попробуем их угадать,
Кто же ответы сумеет все дать?

Посмотрим, знакомы ли вы с обычаями и традициями народов мира. На слайдах описаны традиции, а вы выбираете страну из перечня предложенных в списке.
1. В какой стране приветствуется громкое «чавканье»? Если гости едят бесшумно, этим они оскорбляют хозяев и повара. Считается что тихая еда – еда без удовольствия. ( в Китае)

2. В какой стране нет традиции рукопожатий? Там принято приветствовать друг друга учтивым поклоном (в Японии).
3. В какой стране на Новый год можно увидеть самую высокую в мире плавающую ёлку? (в Бразилии, её высота 82 м).
4. В какой стране ежегодной традицией стал бег быков, когда люди бегут по улицам наперегонки с быками? (в Испании).
5. В какой стране национальной одеждой мужчин является килт (юбка) (в Шотландии).
6. В какой стране для обезьян возводят храмы? (в Индии)

Четвёртый уровень

Ведущий
Веришь – не веришь, уже не проверишь,
Случаю просто удачу доверишь,
Думайте быстро, спешите с ответом,
Времени мало даётся на это.

Я буду предлагать вам вопросы, а вам нужно ответить только «верю» или «не верю». Начали: верите ли вы, что

1. США находится на первом месте по количеству людей, находящихся в тюрьме? (верю).
В США живут около 5 % населения Земли, и при этом за решеткой там находится 25% всех заключенных мира. А это — 2 миллиона 200 тысяч человек!
2. Мальдивы — это страна, которая вскоре уйдет под воду? (верю).
Дело в том, что из-за глобального потепления уровень воды будет повышаться, и острова все больше будут уходить под воду.
3. Больше всего толстых людей проживает в Китае? (не верю).
Это страна — Науру. Это очень маленькое островное государство, и почти все население (больше 95%) страдает от избыточного веса: они много едят и мало двигаются.
4. Что дороги можно строить из кораллов? (верю).
В стране Гуам дороги сделаны из кораллов! Все дело в том, что там нет природного песка, и приходится строить дороги из «кораллового» асфальта.
5. Самое большое количество озёр в России? (не верю).
Канада — страна, занимающее первое место в мире по количеству озёр. Здесь их больше 3-х миллионов!
6. Сингапур — самый большой город-государство в мире? (верю).
7. Больше всего овец на душу населения в Австралии? (не верю).
Больше всего овец на душу населения на Фолклендских островах (Великобритания). При населении в 3 тыс. человек здесь больше полумиллиона овец.
8. В Европе 5 государств, которые граничат только с одним другим государством? (верю).
Португалия, Дания, Сан-Марино, Ватикан и Монако.
9. Что в Украине построен памятник варенику? (не верю).
Такой памятник есть на центральной площади канадского городка Глэндон, который является одним из центров украинской диаспоры, возвышается вареник высотой 9 метров и весом 2700 кг.
10. Что в США есть 9 городов с названием Париж? (верю).

Пятый уровень

«Живые символы стран»
Ведущий
Пять уровней остались позади,
И блеск победы манит впереди,
Рывок последний сделайте, друзья,
Здесь расслабляться попросту нельзя.

Показ слайдов с названием страны и изображением представителя животного мира. Вам нужно их соотнести, установив, кто из них является символом каждой страны. .

Картинки животных и птиц и названиями стран, правильные ответы сопровождаются показом слайдов.
1. Символ России – медведь.
2. Франции – петух.
3. Австралия – кенгуру.
4. Таиланд – слон
5. США – белоголовый орлан.
6. Новая Зеландия – киви.
7. Норвегия, Финляндия, Швеция – лось.
8. Англия – лев.
10. Китай – панда.
11. Казахстан – снежный барс.
12. Канада – бобёр.
13. Голландия – корова.
14. Индия – тигр.
15. Беларусь – зубр.

Шестой уровень

Ведущий
Я буду задавать вопросы, а вы должны давать на них быстрые ответы.

1. Панамский – это канал или пролив? Пана́мский кана́л ( исп. Canal de Panamá ) — судоходный канал , соединяющий Панамский залив Тихого океана с Карибским морем и Атлантическим океаном , расположен на Панамском перешейке на территории государства Панама .
2. Амазонка в Южной или в Северной Америке? Амазо́нка ( исп. и порт. Amazonas ) — самая большая река в мире, расположенная в Южной Америке .
3. Америку открыл Колумб или Магеллан? Христофор Колумб
4. Белые медведи живут в Арктике или в Антарктике? Распространенное убеждение: пингвины и белые медведи живут везде, где много льда и снега. Хотя оба вида предпочитают экстремальные условия, но в природной среде они не живут на одной территории. Белым медведям пришлась по вкусу Арктика, которая не понравилась пингвинам – они предпочли Антарктиду.
5. Какая река длиннее: Нил или Миссисипи?
Подведение итогов.
Ведущий
Увы, закончилась игра
И расставаться нам пора,
И позади уже остались
Игры занятные детали,
Но пусть печаль не гложет вас:
Мы встретимся ещё не раз!

Источник

Квест «Путешествие по странам мира» во второй младшей группе

Александра Сергеевна Кутищева
Квест «Путешествие по странам мира» во второй младшей группе

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

Кантемировский детский сад №1

Кантемировского муниципального района Воронежской области

Квест «Путешествие по странам мира».

2 младшая группа

Формирование у детей дошкольного возраста интереса и уважения к другим национальным культурам, воспитание чувства дружбы и единства с людьми различных национальностей, живущих на Земле.

— Расширить знания детей о красоте и разнообразии игр различных народов.

— Сформировать представления детей о многонациональности планеты Земля.

— Формировать культуру межличностного взаимодействия детей в группе.

Ход занятия:

Ребята, давайте встанем в круг и поиграем в нашу любимую игру.

Игра «Мы пойдем направо дружно»

Мы пойдем направо дружно,

Мы пойдем налево дружно.

В центр круга соберемся

И на место все вернемся (2-3 раза).

Мы тихонечко присядем

И поднимемся тихонько

И попрыгаем легонько.

Вот и кончилась игра.

Дети садятся в круг на ковре

1. Основная часть

Ребята! На нашей большой, голубой планете Земля есть много стран и городов, в которых живут люди разных национальностей. И хотя они все очень разные и говорят на разных языках — у них один общий дом – планета Земля.

Мы сегодня отправимся в необычное путешествие, побываем в разных странах, а главное, узнаем игры народом мира. Ведь несмотря на то, что мы очень разные, нас очень многое объединяет.

Сначала мы отправимся в путь по нашей стране. Как она называется? (Россия) Это самая большая страна в мире.

Сначала мы преодолеем высокие горы (треугольники объемные, потом по мосту пройдем бурлящую реку (полотно с пуговицами, а потом пройдем болото, перескакивая с кочки на кочку (мягкие квадратные пазлы, и, наконец поскачем на лошади (дети идут, поднимая высоко колени и «цокая»).

Дети проходят препятствия по кругу несколько раз.

Посмотрите, куда это мы попали. Это же нас русский лес. А это… медведь!

Он расскажет нам о русском народном костюме и поиграет с нами в русскую народную игру.

Рассматривание картинки «Русский народный костюм»

Сейчас мы поиграем в русскую народную игру «Кот и мыши».

Дети становятся в круг, держатся за руки. Выбирается кот, он стоит поодаль и «спит».Дети идут по кругу и говорят слова:

Мыши водят хоровод,

На лежанке дремлет кот,

Тише мыши не шумите,

Кота Ваську не будите,

И разгонит хоровод.

Мыши разбегаются, кот их ловит.

Мы замечательно с вами поиграли, но нам пора отправляться дальше в путь. Давайте попрощаемся с медведем.

Теперь мы поедем на поезде (включается песенка «Паровозик»).

Ребята, посмотрите кто нас встречает. Это же…дракон.

Мы с вами попали в очень интересную страну – Японию. Давайте поздороваемся с ним и расспросим про его страну.

Дракон рассказывает о национальных костюмах Японии.

А сейчас мы поиграем в японскую народную игру «Дракон кусает свой хвост».

Звучит веселая музыка. Дети встают в цепочку и крепко держатся друг за друга (за плечи). Первый ребенок — «голова дракона», <последний — "хвост дракона". "Голова дракона" "пытается поймать "хвост", а тот уворачивается от нее.

Нам пора отправляться дальше. Теперь мы полетим на самолете в следующую страну:

Сели на корточки – заводим мотор.

Руки расставили в стороны – отправляемся в полет

Полетел наш самолет

Дети выполняют движения и перемещаются по кругу

А сейчас мы с вами в Африке. Смотрите нас встречает веселая обезьяна. Она расскажет нам о жителях Африке.

Демонстрация рисунка с изображением представителей африканского народа.

Мы поиграем с вами в интересную африканскую игру,которая называется «Мамба».

Выбирается мамба (змея). Задача игроков – не приближаться к змее. Игра начинается по сигналу. Змея пытается поймать игроков. Пойманный игрок становится сзади нее и держит ее за плечи, образуя паровозик. За счет новых пойманных игроков, змея становится больше. Салить может только «голова змеи».

Пришла пора прощаться с Африкой, обезьянкой и отправляться назад домой – в Россию. Давайте сядем в самолет и полетим назад.

Ребята мы с вами сегодня побывали в роли путешественников.

Что вам больше всего запомнилось?

В каких странах мы побывали?

В какую игру вы хотели бы сыграть еще раз?

Наше занятие подошло к концу.

«Новогоднее путешествие по дальним странам». Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Новогоднее путешествие по дальним странам». Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА: ВЗРОСЛЫЕ: ДЕТИ Ведущая.

Аппликация во второй младшей группе «Голубь мира» В предверии празднования дня Победы в МБДОУ №47 прошла тематическая неделя «День Победы».За этот период ребята узнали кто такие ветераны?.

Конспект итогового занятия по познанию предметного и социального мира во второй младшей группе «Большое путешествие» Цель: обобщить и закрепить знания детей по познанию предметного и социального мира. Задачи: Образовательные: -Уточнить и закрепить названия.

Квест-игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы Квест — игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы. Подготовила Воспитатель МБДОУ «Детский.

Квест-игра по ПДД «Путешествие в город Дорожных знаков» с детьми второй младшей группы Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 г. Михайловска (МКДОУ детский сад № 19) 623080, Свердловская.

Квест-игра «Веселая ярмарка» во второй младшей группе Цель:Способствовать разностороннему развитию детей в театрализованной деятельности. Задачи: 1. Продолжать формировать умение создавать.

Новогодний утренник в старшей группе «Путешествие по странам» Дети вбегают под торжественную музыку и становятся на танец. Поем «Все меняется, современный наш мир изменяется», «По белому снегу идет.

Конспект занятия «Путешествие в Грецию» в рамках проекта «Путешествие по странам мира» Подборка материала по ознакомлению детей старшего возраста с окружающим миром на тему «Путешествие в Грецию» Цели: Познакомить детей с Грецией.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Путешествие по странам» Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее путешествие по странам» Цель: доставить радость встречи со сказочными персонажами.

Занятие-квест во второй младшей группе на тему «Транспорт» Цель: Расширение представления детей о видах транспорта, через познавательную деятельность. Задачи: Обучающие задачи: • Уточнить знания.

Источник

Оцените статью