Сценарий квест-путешествия «В поисках сокровищ» в средней группе
Морланг Светлана
Сценарий квест-путешествия «В поисках сокровищ» в средней группе
Тема: Квест- путешествие «В поисках сокровищ».
Морланг Светлана Евгеньевна
Цель: развитие любознательности и познавательной мотивации
1. Расширять представления детей о многообразии окружающего мира, умение строить высказывания.
2. Закреплять знания о диких и домашних животных.
3. Закрепление основных цветов (краснный,желтый,синий).
4. Формировать навыки устного счета до 5.
5. Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник)
1. Развивать внимание, память, речь, фантазию, воображение, логическое мышление и творческие способности ребенка, двигательную активность
2. Развивать общую и мелкую моторику рук.
1. Воспитывать интерес и способность работать в коллективе.
2. Воспитывать желание принимать участие в развивающих играх.
3. Поощрять свободное общение с взрослыми и детьми.
Обогащать словарный запас детей (карта, путешествие, остров)
1. Разучивание физминутки.
2. Повторение стихов и загадок о животных.
3. Рассматривание геометрических фигур разного размера
Оборудование: Карта, сундук, различные виды игрушек, разноцветные камушки, обручи, геометрические фигуры.
Ход ЗАНЯТИЯ
Дети заходят с воспитателем (8-10 человек). Их встречает Капитант Джек.
Здравствуйте, мои друзья!
Этой встрече рад очень я.
До чего же, малыши,
Вы нарядны, хороши!
Разрешите представиться, меня зовут капита Джек!
К. Д. Ребята, я хочу вам рассказать одну историю. Когда-то давным-давно, мой старый знакомый капитан Билл, спрятал сокровища, я до сих пор не могу их найти. Вот пришел к вам за помощью, я думаю. Вы поможите мне? (Да)
К. Д. Тогда я принимаю вас в свою команду матросами. Давайте наденем бескозырки.
Можешь ты матросам стать,
Улыбнись, подтянись и матросом обернись.
Теперь можем отправляться в путь.
Посмотрите, морской волной выбросило на берег старую загадочную бутылку. В ней что-то есть! Давайте ее откроем, что же внутри? (Это карта)
К. Д. Нам повезло! Это старинная карта, которая укажет нам путь к сокровищам. Бутылку мы нестанем выбрасывать, а заберем с собой. Засорять природу нельзя! Давайте рассмотрим карту (карта располагается на полу и присаживаемся вокруг). Что мы видем на нашей карте?
— На карте острова
-Что они вам напоминают (геометрические фигуры?
-Назовите геометрические фигуры
(квадрат,прямоугольник,треугольник,круг).Какие вы молодцы, все знаете.
-Давайте посчитаем, сколько всего остравов (4). Правильно, всего 4острова. Посматрите, сундук с сокровищами находится на последнем четвертом острове. Только преодолев все острова и справившись со всеми заданиями, мы сможем добраться до сокровищь. За каждое правильно выполненное задание мы будем получать ключ.
К. Д. Итак, как вы думаете, на какой остров нам нужно отправиться в начале путешествия? На этот. Почему? (потому что этот остров номер 1). На какую фигуру он похож (остров похож на квадрат). Правильно. Поэтому мы поплывем к нему. Приготовились.
А теперь поплыли дружно.
Делать так руками нужно:
Одной. Друго-это кроль.
Вышли на берег крутой
И приплыли на остров большой.
К. Д. Мы прибыли на первый остров.
-Ребята посмотрите, что это (игрушки). Из какого материала сделаны игрушки? Какие они? (резиновые, из резины). А что это за игрушки? Кого оно изображают? (животные). Какие это животные? (Кошка, собака, медведь и т. д.)
Где живут дикие? (в лесу). Где живут домашнии животные (дома, рядом с человеком). Лиса –дикое или домашнее животное (дикое).Почему (потому что живет в лесу). А это кто? Где живет? (кошка Домашнее животное Живет рядом с человеком)
(так рассматриваются несколько животных)
К. Д. Давайте ребята, одни игрушки поставим к домику, а другие к елочке. К домику -домашних, а к елочке-диких.
К. Д. Молодцы! Теперь, когда мы помагли животным, то острав дает нам первый ключ. (он лежит за елочкой).
К. Д. Нам пора отпрапвлятся на следующий остров. Давайте посмотрим на карту. Как вы думаете на какой остров нам плыть дальше (под номером 2) На какую геометрическую фигуру похож следующий остров (остров похож на круг). Верно. Смотрите карабль, но его надо отремаетировать. Молодцы! И мы продолжаем наше путешествие по поиску сокровищ. Поплыли.
Две ладошки прижму
И по морю поплыву
Две ладошки друзья
Это лодочка моя
Синим морем поплыву
А по бурным волнам
К. Д. Вот мы и на острове.
Посматрите матросы, сильный ветер перемешал все волшебные камушки. Чтобы получить следующий ключ, нам необходимо навести порядок на острове, разложить в желтый обруч желтые камушки, в красный-красные, в синий-синие. Задание понятно? (собирают)
К. Д. Какие вы молодцы с заданием справились. Мы помогли на острове навести порядок. Остров дает нам еще один ключ!
Отправляемся дальше в наше увлекательное путешествие. Давайте расмотрим карту.
К. Д. Следующий остров под какой цифрой(3) На какую геометрическую фигуру похож он. (Остров похож на треугольник). Верно. Нам как можно быстрее нужно добраться до этого острова. Все готовы. Тогда выполняйте движения за мной.
Логоритмика: «Ветер дует, задувает»
К. Д. Ну вот мы прибыли на третий остров.
Матросы. Что-то на этом острове не так. Посмотрите, да здесь заколдованные рыбки. Наша задача помочь рыбкам найти свои половинки. Количество точек на одной половине должно соответствовать цифре на другой. Возьмите рыбку и найдите ее половинку. (Работа в парах)
Какая цифра написана? Сколько точек ты будешь искать на второй половинке? Кто правильно выполнит задание, отпустите рыбок в море. (Дети выполняют задание). Давайте проверим, все ли мы сделали верно? Какая цифра на этой рыбке, а сколько точек у ее половинки?
К. Д. Какие вы молодцы, справились и с этой трудной задачей. И за это мы получаем еще один ключ.
К. Д. А вот чтобы попасть на следующий остров нужно отгадать загадку.
Растянули мы квадрат
И представили на взгляд,
На кого он стал похожим
Или с чем-то очень схожим?
Как кирпич, не треугольник-
К. Д. Вот мы и оказолись на последнем четвертом острове. И судя по карте, где-то здесь должен быть спрятан сундук с сокровищами. Поищите….
Дети находят сундук с сокровищами. Но вот беда на сундуке висит замок. Что нам нужно, чтобы открыть этот замок? (ключ) Так вот для чего за выполненые задания мы получали ключ. Ребята, у нас 3 ключа, как же нам узнать, каким ключом открыть замок? Что необходимо сделать? Давайте посмотрим. Какой формы должен быть ключ? (круглой) Найдите среди наших ключей нужный.
Клад нашли, а это значит
Каждый умница- и мальчик,
И веселая девчонка,
Что со мно смеются звонко!
К. Д. Мы дружная команда, справились со всеми заданиями, нашли сокровища.
Ребята, чем мы с вами занимались во время нашего путешествия? (ответы детей) Вам понравилось наше путешествие?
«В поисках сокровищ». Игра-квест, посвящённая Дню знаний, в старшей и подготовительной группе Ведущий: Здравствуйте, ребята! Как вы все выросли за лето, вас просто не узнать! Повзрослели, стали загорелыми, здоровыми. Но, к сожалению,.
Конспект квест-игры «Пираты в поисках сокровищ» для детей старшей группы Спортивно — развлекательная игра — квест для детей старшего дошкольного возраста «Пираты в поисках сокровищ». Создать позитивное настроение.
Конспект квест-игры «В поисках сокровищ» Цель: Создать условия, способствующие сплочению детей в единую команду, формировать положительную мотивацию, направленную на достижение.
Конспект квест-игры в старшей группе «Путешествие по островам в поисках карты сокровищ» Конспект квест-игры в старшей группе «Путешествие по островам в поисках карты сокровищ» Цель: Развитие у детей коммуникативных навыков,.
Квест-игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительной группы Квест-игра «В поисках сокровищ» Цель: Создать условия для эмоционального общения детей в игровых ситуациях; формировать умения и навыки.
Квест «В поисках сокровищ» ко Дню Нептуна Квест «В поисках сокровищ» Цель. Создание веселого, настроения и условий для активного отдыха детей. Задачи. • Учить ориентироваться на.
Летнее досуговое мероприятие в форме квест-игры «В поисках пиратских сокровищ» Мероприятие проводится летом, на участке или спортивной площадке детского сада. Ребята используя карту, выполняют задание и находят клад.
Прогулка — квест «В поисках сокровищ» для детей 5–6 лет Цель: Обеспечение максимально оригинальной, интересной игровой ситуации для детей, направленной на развитие внимания, быстроты мышления.
Сценарий познавательного мероприятия «Квест-игра «В поисках сокровищ» для старшей разновозрастной группы Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №5 «Ёлочка» общеразвивающего вида» Сценарий познавательного.
Конспект квест-игры для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ» Квест – игра в старшем дошкольном возрасте «В поисках сокровищ» Цель: создание веселого настроения, способствующего установлению дружеских.
Источник
Фотоотчет о проведении игры-квеста «Путешествие за сокровищами»
Ирина Яненко
Фотоотчет о проведении игры-квеста «Путешествие за сокровищами»
Лето — веселая, удивительная пора! Лето — самый благоприятный период для укрепления физического и психического здоровья и развития детей! Очень важно,чтобы каждый летний день проведенный в ДОУ приносил что — то новое, чтобы воспоминания о лете, играх, прогулках, праздниках и развлечениях еще долго радовали детей.
Сегодня мы с ребятами решили отправиться на Остров сокровищ. Не испортил нам настроение и начавшийся с самого утра ливень. Наше путешествие, запланированное на улице, переместилось в музыкальный зал.
Команды приготовились к отплытию.
Корабль вышел в открытое море, где на волнах качались медузы.
Наконец показался Остров сокровищ.
Но тут появилась хозяйка Острова — внучка Пирата!
Она рассказала, что для того чтобы открыть сундук с сокровищами, нужно преодолеть трудности и пройти испытания, а это могут сделать только смелые, выносливые и дружные ребята.
Ребята дали клятву искателей сокровищ — быть дружными, помогать друг другу и все сокровища поделить поровну.
И приключения начались!
Сначала все по островкам переправились через горную речку.
Потом прошли сквозь густой туман.
Помогли собрать прекрасный жемчуг.
Сразились со злыми дикими пчелами.
Сделали запасы пресной воды на обратный путь.
А потом навели на Острове порядок.
Наконец все препятствия были преодолены и все пустились в пляс!
И вот наконец пришло время открыть сундук с сокровищами.
А в сундуке оказались «золотые» и «серебрянные» монеты, которых хватило на всех.
Все подружились с Пираткой и сфотографировались на память.
А потом поблагодарили хозяйку острова и, уставшие, но очень довольные,отправились назад в детский сад.
Конспект занятия «Путешествие за сокровищами» Цель: Знакомство со звуком и буквой Л. Задачи : Коррекционно-образовательные: продолжать обучать звуковому анализу и синтезу слов; развивать.
Фотоотчет о проведении математической игры-квеста для детей подготовительной группы Цель: «Формирование партнерских навыков и социально-коммуникативных качеств во взаимоотношениях педагог-ребенок в процессе использования.
Фотоотчет квеста «Спорт, молодость, весна!» Фотоотчет квеста «Спорт, молодость, весна!» 16 марта 2017 года в нашем детском саду произошло замечательное мероприятие — День открытых.
Фотоотчет о проведении спортивно — патриотической игры «Зарничка». Еще тогда нас не было на свете, Когда гремел салют из края в край. Солдаты, подарили вы планете Великий Май, победный Май! В канун великого.
Фотоотчет станции из квеста «Космос» Фотоотчет станции из квеста «Космос» Уже прошла неделя «Космос», но я бы хотела поделиться с Вами итоговым мероприятием недели «Космос».
Итоговое интегрированное занятие для подготовительной группы «Путешествие за сокровищами» Цели: 1. Содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста. 2. Создание необходимой мотивации для повышения их.
Конспект игры-квеста «Путешествие улитки по стране насекомых» Конспект Игры-квест «Путешествие улитки по стране насекомых». Цель: • Воспитывать интерес к насекомым, гуманное и бережное отношение к природе.
Открытый показ игры — путешествия по типу квеста в подготовительной группе. Тема «Малахитовая шкатулка» Тема (проект, событие) Квест- игра «Малахитовая шкатулка» Возрастная группа: подготовительная Способ организации: активно- деятельный.
Сценарий игры-квеста для детей старшего дошкольного возраста «В поисках сокровищ». Цель: развивать интерес к спортивным упражнениям и играм. Задачи: -Развивать двигательную активность, ловкость, способность быстро ориентироваться.
НОД в старшей группе «Путешествие за сокровищами» НОД в старшей группе Воспитатель: Юдина Е. Н. «Путешествие за сокровищами» Цель: Продолжать учить детей составлять рассказ по картине,.
Источник