Квн путешествие по стране безопасности

Сценарий развлечения «Путешествие в страну безопасности»

Анна Вихрова
Сценарий развлечения «Путешествие в страну безопасности»

Сценарий развлечения «Путешествие в страну безопасности»

1. Звучит музыка, выбегает Почемучка (выглядит как хулиган – грязная, в рваной одежде).

Почемучка: Ага, испугались! А это я все устроила! И еще, я вам сейчас такой салют забабахаю! Закачаетесь! И костер разведу! Где спички? Вот как весело будет у нас! А то Вы что-то скучные какие-то…

Ведущий: Стойте! Спички не троньте! В них опасность и огонь! Вокруг вас ребята — какой вы пример подаете? И вообще, кто Вы такая? Вся грязная, в рваной рубашке.

Почемучка: Ой, да я маме помогала, белье стирала-стирала, потом гладила-гладила, а потом мультфильм интересный начался, а я утюг забыла выключить…. И вот, дырка получилась! А зовут меня Почемучка! А знаете, почему трава сейчас зеленая? А почему лето, а холодно? А почему дожди идут? А почему…

Ведущий: Подожди, подожди! Очень приятно познакомиться. Но я вижу, правила безопасности ты совсем не знаешь. Хочешь отправиться с нами в путешествие по Стране Безопасности и узнать как надо себя вести, чтобы все было хорошо?

Почемучка: Вот здорово! Конечно, хочу! Я пойду с ребятами!

Ведущий: Итак, мы отправляемся.У нас есть 2 команды: команда «Юные следопыты» (ребята) – поприветствуем! И команда «Знатоки дорог» (взрослые! Конечная остановка – машинная парковка, где собираются все команды. Но сначала, перед походом сделаем разминку.

2. Разминка «Мы сперва пойдем налево»:

Ведущий: Все молодцы, теперь можно отправляться в поход. Путешествие будет непростым: нас ждут увлекательные задания и за каждое выполненное задание команды получат приз – часть плаката, который потом надо будет составить в одно целое.

1 Остановка: Пожарная станция.

Почемучка: Ребята, мы с вами пришли на Пожарную станцию. Первое задание – отгадать загадки.

Появится кино (телевизор)

В брюхе жарко у меня

И в носу моём дыра,

Когда всё во мне кипит,

То из носа пар валит (Чайник)

Он сосёт и пыль, и сор,

Чистит кресла и ковёр.

В доме мусор соберёт,

И ни разу не чихнёт (Пылесос)

Соберу рубашки, майки,

И скажу ей: «Постирай-ка!

В барабане покрути,

Бельё чистым возврати» (Стиральная машина)

Я на кухне – главная!

Без меня как ни трудитесь,

Без обеда насидитесь! (Плита)

В полотняной стороне,

По реке Простыне

Плывёт пароход то взад, то вперёд.

А за ним такая гладь –

Ни морщинки не видать! (Утюг)

Почемучка: Ребята, как можно назвать одним словом все эти предметы? (электроприборы)

Что надо обязательно сделать, когда погладили одежду, посмотрели телевизор, послушали магнитофон?

— Правильно, выключить электроприбор

Почемучка: А если потянуть за провод или засунуть в розетку пальчик или другой предмет что будет? (ударит током, может произойти пожар)

Игра «Опасные предметы» (2 команды)

На столе предметы: кипятильник, ножницы, электрозажигалка, спички, свеча, утюг, расчёска, шкатулка, кастрюля, стакан, ложка, фен, ваза, колечко, ведро, электрокофемолка, фломастер – дети подбегают по-очереди, берут один из опасных предметов и кладут его в корзину.

Почемучка: А сейчас мы с Вами проведем эстафету, будем вызывать пожарных.

«Вызов пожарных» (2 команды)

Добежать до телефона, поднять трубку, громко сказать 112, возник пожар по адресу (и назвать свой домашний адрес)

«Спасение пострадавших» (2 команды)

Почемучка: Порою на пожаре не столько опасен огонь, сколько едкий дым. Он щиплет глаза, становится трудно дышать. Кто знает, как правильно вести себя в задымленном помещении? Проходя по задымленным участкам, постарайтесь преодолеть их, задерживая дыхание или закрыв рот или нос влажным платком или полотенцем. А как же трудно в дыму разглядеть пострадавшего.

Сейчас Вы будете спасать пострадавших: надо пройти на корточках («гусиным шагом») «задымленное помещение» до обруча, дыша при этом через платок. Далее вы берете, т. е. спасаете 1 игрушку и возвращаетесь к своей команде. Ваша задача – спасти всех и доставить в безопасное место.

Почемучка: Какие молодцы, как легко справились с заданиями, можно дальше отправляться.

2 Остановка: Лес.

Ведущий: (находит гриб-мухомор). Ой, посмотрите, какой красивый грибок я нашла! А давайте попробуем его на вкус, а может, и ягодок каких-нибудь найдем, поедим?

Ведущий: Да, ребята, нельзя пробовать грибы, и даже срывать их руками, потому что, грибы бывают ядовитыми, да и ягод ядовитых очень много. Без разрешения взрослых никакую ягодку есть нельзя, ведь ядовитыми могут быть и самые красивые ягодки и грибы.

3. Игра «Передай грибок».

Вставайте все в круг. Под музыку вы передаете грибы по кругу, как только музыка прекращается, те, у кого оказываются грибы, выходят в круг и делают со мной зарядку.

Ведущий: немножко поиграли, отдохнули, пора и в город возвращаться. Давайте на память о нашем походе возьмем что-нибудь. Например, поймаем белку, или жучка, или бабочку будут они жить вместе с нами. Поймаем?

Ведущий: Да, животных и насекомых ловить нельзя, ведь это их родной дом, а, в неволе они, скорее всего, погибнут. И к тому же защищаясь от вас, они могут укусить, а это больно, а порой и опасно для жизни!

Остановка 3. Пункт ДПС

Почемучка: Мы с Вами прибыли в пункт ДПС и где проверяют знание правил дорожного движения. Сейчас я буду говорить фразу, если вы согласны,то отвечаете: «Это я, это все мои друзья», если не согласны – молчите.

1. Кто из вас идет вперед

Только там где переход?

2. Кто летит вперед так скоро,

Что не видит светофора?

3. Знает кто, что свет зеленый

Означает — путь открыт,

А что желтый свет всегда —

Про вниманье говорит?

4. Знает кто, что красный свет —

Это значит, хода нет?

5. Кто из вас, идя домой,

Держит путь по мостовой?

6. Кто из вас в вагоне тесном

Уступил старушке место?

Почемучка: Много есть дорожных знаков,

Эти знаки нужно знать,

Чтобы правила движенья

Никогда не нарушать.

Почемучка называет дорожный знак,дети должны его найти и показать:

1. Пешеходный переход (Предупреждает водителя о приближении к пешеходному переходу)

2. Подземный пешеходный переход

3. Надземный пешеходный переход

4. Стоянка запрещена

5. Остановка запрещена

6. Уступи дорогу

7. Железнодоржный переезд без шлагбаума

Почемучка: Молодцы! Знаки все знают, можно идти на парковку и отправляться в путь.

Остановка 4. Машинная парковка (дети и взрослые)

Ведущий: сейчас мы поедем на машине обратно, но сначала вспомним,что обозначают сигналы светофора:

Если свет зажегся красный

Значит, двигаться (опасно)

Свет зеленый говорит

«Пешеходам путь (открыт)»

4. Игра «Светофор»

Я буду поочередно поднимать красные, желтые, зеленые кружочки. Когда подниму красный кружок – вы стоите, жёлтый – прыгаете, если подниму зеленый – шагаете на месте. (Фонограмма «Светофор»)

Молодцы! Знаки все знают,можно садиться в машину и ехать:

5. Песня с движениями «Колесики» (Почемучка проводит)

Ведущий: Отправляемся в детский сад.

Остановка «Детский сад»

Ведущий: Наше путешествие закончилось. Все были смелые, ловкие, активные и очень дружные. А теперь давайте соберем по-частям пазл-плакат по безопасности и прочтем, что на нем написано.

Дети и родители собирают.

Почемучка и родители читают плакат.

Ведущий: Ну что, Почемучка, ты поняла как себя вести, чтобы все было в порядке?

Почемучка: Да, спасибо, что взяли меня с собой в поход! Я очень много поняла и узнала, мне пора отправляться к себе домой.

Ведущий: Но сначала давайте сфотографируемся на память!

Сценарий развлечения в подготовительной группе «Путешествие в страну Математика» Цель: учить детей группировать геометрические фигуры по определенным признакам: цвет, форма, величина. Продолжать учить детей отгадывать.

Сценарий развлечения для дошкольников по основам безопасности жизнедеятельности «Путешествие по городу дорожных знаков» Основы безопасности жизнедеятельности Сценарий развлечения для дошкольников. «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ГОРОДУ ДОРОЖНЫХ ЗНАКОВ» Подготовил: Воспитатель.

Сценарий развлечения по ПДД «Путешествие в страну дорожных знаков» Конспект развлечения Составил воспитатель: Костенюк Екатерина Егоровна Тема: «Путешествие в страну дорожных знаков» Цель: прививать навыки.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну «Чудес» Вечер проводится в зале, оформленном в соответствии с темой. На полу начерчен лабиринт с несколькими ходами и только одним выходом к домику.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну вежливости и доброты» Ведущий. Проснулись? Улыбнулись! Поднимем руки, потянемся к солнышку. Здравствуй, солнышко! (дети повторяют). –Здравствуйте, все! Здравствуйте,.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну Светофорию». Младшая группа развлечение «Путешествие в страну Светофорию». Младшая группа. Подготовил: воспитатель Крыворучко Л. А. 2019г. Цель: формировать.

Сценарий развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Конспект развлечения в старшей группе «Путешествие в страну сказок» Задачи: 1. Создание эмоционально-положительной обстановки и формирование.

Сценарий физкультурного развлечения «Путешествие по городу безопасности» (старший, подготовительный возраст) Ведущий:Добрый день, дорогие друзья. Сегодня я предлагаю вам отправиться в «Путешествие по городу безопасности» и еще раз проверить умеете.

Сценарий развлечения для детей 4–5 лет «Путешествие в страну Здоровья» О здоровье Чтоб здоровье сохранить, Организм свой укрепить, Знает вся моя семья Должен быть режим у дня. Следует, ребята, знать Нужно всем.

Сценарий развлечения «Путешествие в страну книг» ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте ребятки! К нам сегодня в группу пришло необычное письмо. Давайте мы его прочитаем:- Дорогие дети группы «Калинка»,.

Источник

Путешествие на планету Безопасности. КВН для подготовительной группы (правила пожарной безопасности)

Канавец Татьяна
Путешествие на планету Безопасности. КВН для подготовительной группы (правила пожарной безопасности)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развитие ребенка – детский сад № 114 Адмиралтейского района Санкт-Петербурга

КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО

ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ПЛАНЕТУ БЕЗОПАСНОСТИ

(правила пожарной безопасности)

Составила и провела

Воспитатель: Канавец Т. В.

Путешествие на планету Безопасности.

КВН для подготовительной группы

(правила пожарной безопасности)

Цель: провести соревнования между воспитанниками подготовительной группы.

1. Закрепить и уточнить знания детей о правилах безопасности поведения в быту и на улице.

2. Развивать способность предвидеть опасные ситуации, последствия собственных действий для себя и окружающих.

3.Совершенствовать адекватность поведения в экстремальных бытовых ситуациях:

-уметь привлечь внимание и позвать на помощь при пожаре;

-уметь пользоваться телефоном в случае пожара;

4. Развивать логическое мышление, умение делать выводы.

5. Воспитывать волевые качества личности; правила безопасного поведения дома и на улице.

6. Повысить личную ответственность за свои поступки, их последствия.

7. Воспитывать чувство уважения к труду пожарных, спасателей, ответственность, выдержку.

Материалы: Компьютер, мультимедийный проектор, экран. Конструктор «Альма», пожарный инвентарь, телефоны, плакаты, карточки.

(показ видеоклипа МЧС)

Ход мероприятия:

Добрый день дорогие ребята, уважаемые гости! Мы рады всех вас видеть. Сегодня мы собрались в этом зале для проведения увлекательной игры КВН. Ребята, что такое КВН? Это Клуб Веселых и Находчивых. В эту игру играли наши бабушки и дедушки, ваши родители, а сегодня поиграем и мы с вами.

У нас сегодня КВН для тех, кто любознательный.

У нас сегодня КВН очень познавательный.

Клуб находчивых ребят.

Две команды наших сборных

Начинают свой парад.

Ведущий: Давайте поприветствуем первую команду. Как наз. команда?: «Огоньки»

Слово капитану команды!

Правила, мы знаем,

Просто высший класс!

Ведущий:Давайте поприветствуем команду: «Спасатели»

Мы настроены серьезно

Хоть и выглядим не грозно.

За победой в добрый час,

Обойдем сегодня вас!

Прослушайте правила игры:

Ведущий задает вам вопрос или дает задание, вы внимательно слушаете, не перебиваете.

Игра командная, вам нужно посоветоваться с друзьями, если необходимо правильный ответ.

Если вы отвечаете не правильно, то не получаете балл, а ваш вопрос переходит вашим соперникам.

За каждый правильный ответ вы получаете один балл.

Оценивать результаты конкурсов будет жюри в составе…

1. Новиков Михаил Сергеевич – методист ИМЦ Адмиралтейского района.

2. Заведующий детского сада Прищепова В. В.

3. Зам зав по ОР детского сада Пугачёва О. М.

Результат по заработанным баллам….

Ведущий:Мы начинаем нашу игру с разминки.

Каждая команда по очереди называет определение «Каким должен быть спасатель» например…

Задание понятно командам?

«Назовите, каким должен быть спасатель?»

Ведущий: И мы переходим к следующему конкурсу.

2. Игра «Огнеопасные предметы»

1. Найдите четвертый лишний предмет, который может стать причиной пожара.

2. Найдите четвертый лишний предмет, который не может стать причиной пожара.

Ведущий: А теперь следующий конкурс

3. Ведущий.Я предлагаю ответить на шуточные вопросы:

1) Любимый вид транспорта кота Леопольда? (велосипед) Показ слайдов.

2) Личный транспорт Бабы Яги (ступа).

3) Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (карету)

4) На чем летал Алладин? (ковер-самолет)

5) На чем катался Кай из сказки снежная королева? (санки)

6) Какой подарок сделали родители дяди Федора почтальону Печкину (велосипед)

Ведущий: Следующее задание для капитанов по пожарной безопасности.

Сейчас я перечислю различные действия. Если вы, уважаемые капитаны, считаете, что так надо делать, то поднимайте синюю карточку, а если нельзя — красную. За каждый правильный ответ будут начисляться баллы.

Играть со спичками, не зажигая их

Встретить пожарных и сообщить им об очаге пожара

Вызвать для пострадавшего «скорую помощь» по телефону «03»

Наряжать ёлку разноцветными свечами

Кричать и звать на помощь взрослых

Прятаться от пожара под кровать, в шкафу

Еще одно задание для капитанов:

Объясните смысл выражения

«В одном коробке сто пожаров»

«От копеечной свечи Москва сгорела»

Ведущий: Я предлагаю болельщикам игру на внимание. Я буду читать стихи, если вы согласны с тем, что я сказала, вы говорите «Это я, это я. Это все мои друзья!». Если вы не согласны – молчите.

Кто задорный и веселый,

Верность правилам храня,

Бережет свой дом и садик от огня?

Кто поджег траву у дома,

Подпалил ненужный сор?

И сгорел гараж знакомых,

И строительный забор.

Кто соседней детворе

Объясняет во дворе.

Что игра с огнем недаром

Завершается пожаром?

Кто украдкой в уголке

Жег свечу на чердаке?

Загорелся старый стол,

Еле еле сам ушел.

Кто пожарным помогает,

Правила не нарушает?

Кто пример для всех ребят,

Малышей и дошколят?

Ведущий: Молодцы ребята!

4.Ведущий:А наша игра продолжается…

«Вызов пожарных»

(приготовить телефон, стол и стул)

Ваша задача вызвать эту службу по телефону, объяснить, что случилось и назвать адрес, свое имя и фамилию, описать ситуацию.

5.Ведущий: Следующий конкурс «Едем на пожар»

От каждой команды выбираются два игрока.

По условному сигналу (пожарная сирена) игроки бегут от линии старта до стульчиков, на которых разложена «амуниция пожарного»:

например, каска, перчатки, ремень и т. п. «Пожарные» должны приготовиться к выезду – облачиться в амуницию. Выигрывают те, кто быстрее оденутся и построятся на линии старта.

Можно сделать эстафету двухэтапной. Одни игроки – «одевающиеся пожарные», другие – «готовящие пожарную машину» из конструктора «Альма».

На эту эстафету приглашаем всех участников команд. Побеждает команда, которая правильно и быстро справится с заданием.

От каждой команды выбирается два игрока.

Они садятся на стульчики и берут в руки катушку, к которой одним концом прикреплен шнур. По команде играющие начинают наматывать шнур. Побеждает тот, кто закончит первым.

Игру можно повторить несколько раз – с участием других членов команд.

7.Ведущий: Следующий конкурс «Спасение пострадавших»

Представьте, что вы попали в такую ситуацию.

Вы находитесь на берегу реки. На другом берегу начинается пожар и надо помочь находящимся на другом берегу. Что можно предпринять? (Ответы детей)

8.Ведущий: Следующий конкурс «Оказание первой медицинской помощи»

Надо оказать помощь пострадавшему на пожаре, забинтовать голову, руку, ногу, используя бинты и лангетки.

Ведущий: Я верю, что если случиться беда, вы все без труда справитесь даже с таким сложным делом, как пожар. А пока жюри подводит итоги игры, давайте станцуем танец «Огоньки»

Ведущий: Подведение итогов игры.

Выступает представитель жюри, который поздравляет детей и вручает обеим командам медали. (муз. Гимн МЧС)

Приветствие команды. Дети в детский сад спешат,

ОБЖ все знать хотят.

Можем дать любой совет,

Защитим от всяких бед.

ОБЖ мы учим дружно,

Безопасность знать нам нужно!

Приветствие команды. Скажем точно Вам, друзья,

Нам без ОБЖ нельзя!

Шлем мы «Огонькам» привет!

Знаем мы любой ответ.

Учится наш дошколенок

Безопасности с пеленок!

Конспект НОД по ФГОС в подготовительной группе детского сада Тема: «Путешествие на планету Безопасности». Виды деятельности: познавательная, игровая, двигательная, музыкальная, коммуникативная. Цель: Развивать у детей понятие о необходимости.

Конспект НОД в старшей группе «Повторим правила пожарной безопасности» I. Цель – закрепление знаний правил пожарной безопасности. II. Материал: — носовые платочки, — сигнальные карточки красного и зеленого цветов,.

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе «Правила пожарной безопасности» Цель: формирование у старших дошкольников компетенций в области пожарной безопасности. Задачи: • уточнить и закрепить у детей представления.

КВН по пожарной безопасности в подготовительной группе КВН по пожарной безопасности (подготовительная группа) Цель: Профилактика пожаров, которые могут возникнуть из-за детской шалости или незнания.

Неделя пожарной безопасности в подготовительной группе (фотоотчет) Неделя пожарной безопасностиjavascript: 1. Формировать системные представления об окружающем мире, о роли и месте электрических приборов.

Памятка для родителей «Помогите детям запомнить правила пожарной безопасности» Пожарная безопасность дома (в квартире) 1. Выучите и запишите на листке бумаги ваш адрес и телефон. Положите этот листок рядом с телефонным.

Сценарий праздника по пожарной безопасности для детей подготовительной к школе группы «Пожарные на учениях» Тема недели: «ОБЖ» Тема праздника: «Пожарные на учениях» Разработчик: Семчук Л. Н. Возрастная категория детей: 6-7лет Время проведения: октябрь.

Сценарий развлечения для старшей разновозрастной группы «Очень-очень важные правила» по пожарной безопасности Как известно дети все намного легче усваивают в процессе игры, развлечения. В старшей разновозрастной группе нашего детского сада три подгруппы.

«Соблюдайте правила пожарной безопасности» (фотоотчет) Пожар -это страшное несчастье. Его последствия измеряются не только деньгами, но и человеческими жизнями. Но если полностью следовать всем.

Викторина для детей подготовительной логопедической группы по правилам пожарной безопасности «Огонь бывает разный» Викторина для детей подготовительной логопедической группы По правилам пожарной безопасности. «Огонь бывает разный». Цель: Закрепить у.

Источник

Читайте также:  Бали самые красивые места
Оцените статью