Мастер-класс по разработке и сборке лэпбука «Животные жарких стран»
Любовь Алфёрова
Мастер-класс по разработке и сборке лэпбука «Животные жарких стран»
Дидактическое пособие лепбук «Животные жарких стран»
предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Данный лепбук является средством развивающего обучения.
Цель: закрепить у детей представления о животных жарких стран и их особенностях.
Задачи:воспитывать познавательный интерес;
развивать связную речь;
развивать общую и мелкую моторику, внимание;
способствовать закреплению слов сложной слоговой структуры.
Наполнение:
карточки с изображением животных жарких стран;
карточки с описанием животных жарких стран;
дидактическая игра «Где чей хвостик?»;
дидактическая игра «У кого кто?»;
дидактическая игра «У кого какая шубка?»;
картотека крылатых выражений;
картотека по развитию связной речи «Животные жарких стран»;
пазлы «Собери картинку»;
дидактическая игра «Назови животное по контуру»;
Для сборки лепбука потребуется:
распечатать все материалы;
купить белую потолочную плитку без узора (гладкую);
цветной скотч (желтый);
бумага для ламинирования;
Для повышения износостойкости, ламинируем фоновые листы.
Из потолочной плитки вырезаем 3 прямоугольника размером 26х33 см
Обклеиваем основу лепбука, по краям, цветным скотчем
Соединяем детали между собой на расстоянии 1-1,5 см. Приклеиваем фоновые листы к основе на двухсторонний скотч
конверты с заданиями приклеиваем на двухсторонний скотч. Лепбук готов
Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Воспитатель: Рухова Т. А. О. о. — познавательное развитие Цель: продолжение знакомства.
Фотоотчет о работах по аппликации «Животные жарких стран. Лев» Доброго времени суток! Сегодня хочу рассказать об аппликации,которую мы с ребятами сделали,когда у нас проходила лексическая теме «Животные.
Конспект ОД по ФЦКМ в младшей группе: «Животные жарких стран» Познавательное развитие ФЦКМ в младшей группе Тема: Животные жарких стран. Цели: • познакомить с экзотическими животными жарких стран;.
Конспект открытого занятия «Животные жарких стран» Животные жарких стран» в старшей группе для детей с ОНР. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие»,.
Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.
НОД с использованием ИКТ «Животные жарких стран» КОНСПЕКТ НОД — Ребята, к нам в гости пришла обезьянка Анфиса, но посмотрите, она почему- то плачет. Давайте спросим у неё что случилось.
Презентация «Животные жарких стран» В данной презентации предоставлен материал о животных жарких стран. Презентация красочная информативная, интересная. Из презентации дети.
Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.
Проект «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Цель проекта-Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. -Формировать целостное представление о животном.
Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.
Источник
Лэпбук «Животные жарких стран»
Маркова Татьяна Юрьевна
Лэпбук «Животные жарких стран»
Маркова Татьяна Юрьевна
Современных детей трудно чем-то удивить, привлечь их внимание и поэтому нужно придумывать какие-то способы, для того, чтобы педагогический процесс воспитания и обучения детей был продуктивный. Один из наиболее эффективных способов является лэпбук. Для взрослых он удобен тем, что в одном месте собрано большое количество необходимого материала, а для детей интересен разнообразными кармашками, вставками, играми.
Вариантов изготовления лэпбуков множество. В данном случае это картонная основа из обыкновенной коробки, обклеена цветной бумагой. С одной стороны располагаются конверты с играми и игровое поле, с другой – большая сюжетная картина с изображением животных, карман с раскрасками. Рассмотрим все подробнее.
Предлагаю вашему вниманию лэпбук по познавательно-речевому развитию «Животные жарких стран«, предназначен для работы с детьми 5 -7 лет.
Цель лэпбука: расширить, углубить, систематизировать знания детей о животных жарких, повысить интерес дошкольников к жизни животных разных стран.
Составляющие лэпбука:
3. Картинки с животными
9. Разрезные картинки
10. Угадай животное по силуэту
11. «Угадай, чья тень?»
12. «Найди отличия»
14. Отгадай, чем покрыто тело животного
15. Игры по развитию связной речи
16. «Веселый счет»
17. Кто чем питается
В целом, данный лэпбук отражает все необходимые материалы для изучения темы о животных жарких стран.
Фотоотчет о проведении тематической недели «Животные жарких стран» В нашей подготовительной логопедической группе № 3 прошла увлекательная и интересная тематическая неделя – «Животные жарких стран». Воспитанники.
Художественное творчество с использованием природного материала «Животные жарких стран». Продолжаем в вечернее время с детьми работать в творческой мастерской. Используем в творчестве различные техники и материалы. Сегодня использовали.
Календарное планирование по тематической неделе «Животные жарких и северных стран» Цели деятельности педагога: закрепить у детей представления о северных и жарких странах и некоторых их обитателях, о домашних животных и.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.
Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.
НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.
Источник
Лэпбук «Животные жарких стран»
Наталья Артёмова
Лэпбук «Животные жарких стран»
Методическое сопровождение к лэпбуку на тему «Животные жарких стран»
Автор: Артёмова Наталья Ивановна
Тема лэпбука: «Животные жарких стран»
Возраст детей: старший дошкольный (5-6 лет).
Цель: расширить и обобщить знания детей о животных жарких стран.
1. Углублять знания детей о животных жарких стран.
2. Расширять представления детей об особенностях внешнего вида животных жарких стран.
3. Обогащать словарь детей, учить составлять описательный рассказ по схеме, учить разгадывать загадки по характерным признакам животного.
4. Развивать интерес к животным, желание больше узнать о них.
5. Воспитывать бережное отношение к природе.
1. Дети учатся распознавать травоядных животных и хищников.
2. У детей расширяются представления о животных жарких стран.
3. Дети учатся составлять рассказ о животных по схеме, по картинкам, отгадывают загадки.
4. Дети учатся решать головоломки и лабиринты.
5. Составляют целую картинку из частей.
6. Учатся рисовать и лепить животных жарких стран.
7. Дети учатся строить из лего животных.
Составляющие лэпбука:
1. Альбом с загадками
7. «Найди мордочку животного»
9. Разрезные картинки
10. Угадай животное по силуэту
11. «Угадай, чья тень?»
12. «Найди отличия»
14. Отгадай, чем покрыто тело животного
16. Рисуем животных по клеточкам
17. Рисуем животных
19. Скопировать животное
20. Поделки из бумаги (аппликация)
21. Лепка животных
24. Конструирование «Лего»
Лэпбук используется в совместной деятельности взрослого с ребёнком при выполнении следующего:
1. При рассматривании различных картинок взрослый даёт пояснения ребёнку.
2. Ребёнок составляет рассказ по схеме вначале при помощи взрослого.
3. Взрослый оказывает помощь на начальных этапах работы детей с различными головоломками, схемами рисования и оригами.
4. Взрослый объясняет правила игры гусёк.
Лэпбукиспользуется в самостоятельной деятельности детей при выполнении следующего:
Альбом животные жарких стран
Травоядные животные
Хищные животные
2. Составление рассказа по схеме.
3.Разгадывание головоломок: «Кто лишний?», «Чей хвост?», «Лабиринты», «Найди отличия», «Разрезные картинки», «Угадай животное по силуэту», «Чья тень?»
4. Складывание оригами.
5. Рисование животных по клеточкам
6. Рисование животных используя алгоритмы
7. Раскрашивание картинок
8. Лепка животных используя алгоритмы
Результативность использование лэпбука:
1. У детей расширились и обогатились представления о животных жарких стран.
2. Расширились пространственные представления при решении головоломок, лабиринтов.
3. Дети стали разбираться в схемах при рисовании, лепке животных.
4. У детей развивается мелкая моторика при рисовании по клеточкам, при раскрашивании.
Конспект занятия «Дикие животные холодных и жарких стран» ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ И ЖАРКИХ СТРАН. Программное содержание: Образовательные задачи: познакомить с животными жарких и холодных стран,.
Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД по образовательной области «Познание» в подготовительной группе. ТЕМА: «Животные жарких стран». ЦЕЛЬ: Расширение знаний.
Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект основной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с ОНР Тема: «Животные.
Конспект занятия по математике в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД по развитию элементарных математических представлений в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР от 5 до 6 лет.
«Дикие животные жарких стран» (подготовительная к школе группа) Конструкт образовательной ситуации с детьми седьмого года жизни НОД с детьми старшего дошкольного возраста по теме : Дикие животные жарких.
Макеты животного мира: дикие и домашние животные, животные жарких стран, северного полюса, подводный мир Мы редко задумываемся, что вокруг нас кипит другая жизнь. Пушистые, пернатые, рычащие, мяукающие существа живут своей удивительной жизнью.
НОД «Животные жарких стран» ПЛАН — КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ Воспитатель: Крапоткина Анастасия Сергеевна.
Познавательно-исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран» Познавательно — исследовательский проект «Животные жарких и холодных стран» Автор проекта : Крипиневич И. И. Тема: «Животные жарких и холодных.
Животные жарких стран. Речевые игры по словообразованию. 1. «Назови детенышей животных» (Словообразование существительных). Лев – львенок – львята слон – слоненок – слонята жираф – жирафенок –.
Источник