Лепка по этапно животные жарких стран

Конспект занятия по лепке «Животные жарких стран. Зебра». Техника «пластилинография» с элементами рисования для детей 6–7 лет

Людмила Романенкова
Конспект занятия по лепке «Животные жарких стран. Зебра». Техника «пластилинография» с элементами рисования для детей 6–7 лет

Конспект организованной образовательной деятельности с детьми группы в возрасте от 6 до 7 лет по направлению декоративно-прикладное искусство в нетрадиционной технике – пластилинографии, образовательная область «Художественно-эстетическое развитие», на тему: «Животные жарких стран. Зебра».

Педагогическая цель: расширить представление о животных жарких стран, учить видеть красоту окружающего мира, работать в технике пластилинография, создавать композицию, развивать мелкую моторику кистей рук, размещать изображение на листе в соответствии с их реальным расположением, учить подготавливать фон ; формировать у детей устойчивый интерес к изобразительной деятельности.

Элементы освоения содержания образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

Направление: изобразительная деятельность (пластилинография и рисование).

Целевые ориентиры образования: обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, активно и творчески применяет ранее усвоенные способы изображения в лепке, видит красоту созданного изображения, проявляет умение слышать других и стремление быть понятым другими.

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, двигательная.

Средства реализации: наглядные: образец педагогического рисунка, зебра; вербальные: загадки; мультимедийные: презентация «Животные жарких стран», музыкальное сопровождение (запись песни «Чунга-Чанга», сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

Читайте также:  Значение моей профессии для экономики страны

Оборудование: альбомный лист, гуашь, кисти, баночка с водой, клей-карандаш, пластилин, дощечка, стеки, салфетка, шаблон зебры без полосок.

Предварительная работа. Чтение рассказов, стихов про животных жарких стран, рассматривание иллюстраций. Дидактическая игра «Лото – Дикие животные», рисование по теме «Зебра». Подготовка шаблонов зебры без полосок. (Создание шаблона – вырезание силуэта зебры.)

Организационная структура образовательной деятельности

1. Введение в тему.

Воспитатель загадывает загадку.

Самый тёплый материк

Живописен и велик.

Тут живёт среди сафари

Много львов и обезьян. (Африка)

2. Познавательная деятельность.

• Дидактическая игра «Добавь слово».

— Сегодня мы поговорим об Африке, где всегда солнечно и тепло, и не бывает зимы и снега. Давайте вспомним, каких животных мы там можем встретить.

Воспитатель показывает слайды с изображением животных, называет определение, а дети угадывают — кто это. (Демонстрация слайдов с изображением зимних деревьев – игровое упражнение ТРИЗ «Бинокль».)

— В Африке живут полосатые хищники… (Тигры)

— Ловкие, хвостатые… (Обезьяны)

— Большие, толстые… (Бегемоты)

— Сильные, гривастые… (Львы)

— Пугливые, быстрые, полосатые… (Зебры)

— Пятнистые, длинноногие… (Жирафы)

— Зелёные, зубастые для всех опасные… (Крокодилы)

— Огромные, сильные… (Слоны)

— Правильно. Эти животные и ещё много других зверей живёт в густом тропическом лесу Африки, который называется – джунгли.

• Дидактическая игра «Собери картинку».

Воспитатель предлагает собрать из пазлов картинку «Зебра».

— Какое животное получилось? Давайте внимательно рассмотрим и постараемся запомнить его внешний вид. (Дети рассматривают иллюстрацию зебры и называют его характерные особенности.)

— А кто знает, зебра белая с черными полосками или черная с белыми полосками?

— Сегодня мы с вами будем изображать зебру при помощи пластилина в технике «пластилинография».

3. Творческая практическая деятельность.

• Демонстрация приемов работы.

Воспитатель показывает образец работы, раздает силуэт зебры без полосок и пошагово показывает работу с пластилином, комментируя каждое действие, создавая полуобъёмное изображение зебры. Затем показывает, как на альбомном листе акварельными красками создать фон. Далее приклеивает силуэт зебры на фон.

• Работа над творческим заданием.

Задание: выполнить лепку зебры (пластилинография) и нарисовать фон.

Работа проводится по музыкальное сопровождение (песня «Чунга-Чанга», сл. Ю. Энтина, муз. В. Шаинского).

Физкультминутка

(Упражнения для кистей рук)

В жарких странах (легкими движениями пальцев проводить по столу)

Носороги (руки поставить на согнутые растопыренные пальцы)

Просто ходят по дороге (руками движения вперед).

Мокнут в речке бегемоты (ладони вверх, сжимаем и разжимаем пальцы,

Львы выходят на охоту (раскрывать пальцы веером,

Крокодилы (раскрывать соединенные у запястий руки,

Обезьяны (руки приставить к голове, показать уши,

Зебры – жители саванны (растопыренные пальцы прыгают по столу,

И тропические птицы (большие пальцы переплести и махи ладонями) —

Есть чему тут подивиться (ладони переворачивать вверх-вниз!

4. Рефлексия.

Дети расставляют рисунки, любуются ими, обсуждают их. (Рассматривание работ — дать оценку каждому ребенку – метод «Шанс».)

— Что мы с вами делали на занятии?

— Понравилось ли вам работать в технике «пластилинография»?

Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Воспитатель: Рухова Т. А. О. о. — познавательное развитие Цель: продолжение знакомства.

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей дошкольного возраста 5–7 лет «Животные жарких стран» Губанова Елена Дмитриевна, воспитатель ГДО, 1-я квалификационная категория Познавательно — речевое развитие. Образовательная область:.

Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: «Экскурсия в Африку» Цель – закреплять и расширять знания детей.

Конспект занятия для средней группы «Животные жарких стран» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Животные жарких стран» Автор конспекта НОД: Волынец.

Конспект занятия по лепке (пластилинография) для детей 4–5 лет «Рыбки» Конспект занятия по лепке (пластилинография) для детей 4-5 лет. Тема «Рыбки» Цель: 1) Развивать мелкую моторику. 2) Продолжать обучать детей.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий «Животные жарких стран» Тема: «Животные жарких стран». Цели: 1) — Закрепить знания детей о животных южных стран, активизировать словарь по данной теме; — Совершенствовать.

Конспект занятия в подготовительной группе для детей с ОНР «Животные жарких стран» Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 40 комбинированного вида Колпинского района СПб Конспект.

Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран» Лепка «Животные жарких стран»Задачи:1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно.

Источник

Лепка и пластилинография на тему «Животные жарких стран»

ирина коростелева
Лепка и пластилинография на тему «Животные жарких стран»

Лепка и пластилинография развивают интерес детей к художественной деятельности, а также мелкую моторику пальцев рук, воспитывают умение доводить начатое до конца.

Работа по пластилинографии кропотлива и объёмна по времени, поэтому дети её выполняют на 2 занятиях, а заканчивают индивидуально во второй половине дня.

Для шаблона выбираем раскраски, силуэт переводим на плотную бумагу, а затем предлагаем детям выбрать изображение по своему вкусу.

Это первая детская работа, поэтому выбран зебрёнок : белые полоски не выкладываем пластилином, чтобы снизить трудоёмкость. Полученный своевременно результат радует детей, повышает работоспособность и самооценку.

Для лепки с дошкольниками выбираем модели, предложенные автором Лесовская С. А. в методическом пособии. Пооперационные действия расписаны очень подробно.

А вот и наши попугаи. Для конструирования из бумаги разработаны пошаговые инструкции для детей с наклеенными образцами.

Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран» Прекрасные наши леса, залюбоваться можно освещенными солнцем лужайками, однако насколько одухотворённой становится эта красота, когда между.

Конспект коррекционного часа «Дикие животные жарких стран» Конспект коррекционного часа по теме «Дикие животные жарких стран» с детьми ОНР второго года обучения. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по познавательной деятельности и лепке в старшей группе на тему «Животные жарких стран» Конспект познавательной деятельности в старшей группе. Лепка. Тема: Животные жарких стран[ b]Тема: «Животные жарких стран»[/b] Задачи:.

Конспект занятия «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.

Краткосрочный проект «Животные жарких стран» Видео Вид проекта: групповой,краткосрочный. Сроки проведения проекта: 1 — 14 декабря 2017 года. Цель: Расширять знания детей о животных жарких.

Лепка на тему «Животные жарких стран» Сегодня я хочу с вами поделиться своим опытом работы по изобразительной деятельности с детьми имеющих ОВЗ. Изобразительная деятельность.

Логопедическое занятие «Животные жарких стран» Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе на тему «Животные жарких стран» Методическая разработка открытого занятия ребенок и окружающий мир в первой младшей группе на тему: «Животные жарких стран». Воспитатель:.

Беседа «Животные жарких стран» Разговор с детьми пятого года жизни. Тема: «Животные жарких стран» Цель: развитие навыков разговорной речи. Задачи: 1. Закреплять умения.

Тематическая неделя «Животные жарких стран» Старший воспитатель Грекова Л. А IКК Тематическая неделя «Животные жарких и холодных стран» по развитию речи в старшей группе. Проблемная.

Источник

Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран»

Ираида Вощинина
Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран»

Лепка «Животные жарких стран»

Задачи:

1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей). для создания выразительного образа, передовая характерную форму и пропорции тела и частей.

2 Развивающие: развивать эстетические чувства, умение аккуратно работать.

3 Воспитательные: воспитывать интерес к познанию природы, самостоятельность, интерес к лепке, желание довести начатое дело до конца.

Загадки:

У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,

Впереди такая штука, что облиться нам – не мука.

Кто же это? Кто же он? Ну, конечно, это (Слон)

Пройдёт он, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что гордый нрав,

Ведь выше всех зверей (Жираф)

Посмотрите-ка, бревно. Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил, так опасен (Крокодил)

Натянули на Коняшку.

Полосатый хвост и нос!

Эй, откуда ты Матрос?

Воспитатель предлагает детям подумать, как лучше слепить животных. Уточняет способ лепки из длинного цилиндра, надрезанного с двух сторон. Обсуждает с детьми последовательность работы. Дети выбирают материал и начинают создавать свои композиции.

Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Воспитатель: Рухова Т. А. О. о. — познавательное развитие Цель: продолжение знакомства.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект ОД по ФЦКМ в младшей группе: «Животные жарких стран» Познавательное развитие ФЦКМ в младшей группе Тема: Животные жарких стран. Цели: • познакомить с экзотическими животными жарких стран;.

Конспект открытого занятия «Животные жарких стран» Животные жарких стран» в старшей группе для детей с ОНР. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие»,.

Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД с использованием ИКТ «Животные жарких стран» КОНСПЕКТ НОД — Ребята, к нам в гости пришла обезьянка Анфиса, но посмотрите, она почему- то плачет. Давайте спросим у неё что случилось.

Презентация «Животные жарких стран» В данной презентации предоставлен материал о животных жарких стран. Презентация красочная информативная, интересная. Из презентации дети.

Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.

Проект «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Цель проекта-Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. -Формировать целостное представление о животном.

Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.

Источник

Оцените статью