Лепка по теме животные жарких стран для средней группы

Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран»

Ираида Вощинина
Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран»

Лепка «Животные жарких стран»

Задачи:

1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей). для создания выразительного образа, передовая характерную форму и пропорции тела и частей.

2 Развивающие: развивать эстетические чувства, умение аккуратно работать.

3 Воспитательные: воспитывать интерес к познанию природы, самостоятельность, интерес к лепке, желание довести начатое дело до конца.

Загадки:

У него огромный рост, есть ещё и мелкий хвост,

Впереди такая штука, что облиться нам – не мука.

Кто же это? Кто же он? Ну, конечно, это (Слон)

Пройдёт он, голову задрав,

Не потому, что важный граф,

А потому, что гордый нрав,

Ведь выше всех зверей (Жираф)

Посмотрите-ка, бревно. Ох, и злющее оно!

Тем, кто в речку угодил, так опасен (Крокодил)

Натянули на Коняшку.

Полосатый хвост и нос!

Эй, откуда ты Матрос?

Воспитатель предлагает детям подумать, как лучше слепить животных. Уточняет способ лепки из длинного цилиндра, надрезанного с двух сторон. Обсуждает с детьми последовательность работы. Дети выбирают материал и начинают создавать свои композиции.

Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Воспитатель: Рухова Т. А. О. о. — познавательное развитие Цель: продолжение знакомства.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект ОД по ФЦКМ в младшей группе: «Животные жарких стран» Познавательное развитие ФЦКМ в младшей группе Тема: Животные жарких стран. Цели: • познакомить с экзотическими животными жарких стран;.

Конспект открытого занятия «Животные жарких стран» Животные жарких стран» в старшей группе для детей с ОНР. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие»,.

Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД с использованием ИКТ «Животные жарких стран» КОНСПЕКТ НОД — Ребята, к нам в гости пришла обезьянка Анфиса, но посмотрите, она почему- то плачет. Давайте спросим у неё что случилось.

Презентация «Животные жарких стран» В данной презентации предоставлен материал о животных жарких стран. Презентация красочная информативная, интересная. Из презентации дети.

Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.

Проект «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Цель проекта-Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. -Формировать целостное представление о животном.

Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.

Источник

Конспект занятия по познавательной деятельности и лепке в старшей группе на тему «Животные жарких стран»

Наталия Долматова
Конспект занятия по познавательной деятельности и лепке в старшей группе на тему «Животные жарких стран»

Конспект познавательной деятельности в старшей группе. Лепка. Тема: Животные жарких стран[

b]Тема: «Животные жарких стран»[/b]

Задачи: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.

Цель:

Продолжать освоение техники лепки;

Продолжать учить соотносить части тела животного по величине и пропорциям.

Совершенствовать умение, применять, разны приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, сглаживание) для создания выразительного образа;

Воспитывать интерес к познанию природы.

Методические приёмы:

Художественное слово, беседа с рассматриванием иллюстраций с изображением животных жарких стран, показ.

Предварительная работа: рассматривание энциклопедий о жарких странах и их обитателях, Чтение К. Чуковский «Доктор Айболит», Рассматривание плаката: «Животные жарких стран», Рассматривание подетально животных (форма головы, туловища, хвост, лапы, просмотр презентации «Животные и птицы жарких стран», чтение книг Р. Киплинг «Слонёнок», «Рикки –Тикки — Тави»,дидактические игры «Кто где живёт», «Чей хвост?», лепка знакомых животных по желанию детей.

Оборудование: картинки с изображением обезьяны, жирафа, бегемота, слона, пластилин, стеки, доски для лепки, салфетки.

ООД

1.-Ребята, я вам сейчас загадаю загадки, а вы постарайтесь их отгадать.

Любит он бока и уши

В жаркий день помыть под душем.

А в лесу любой заслон

В Африке толстяк живёт,

У него огромный рот,

В зной весь день сидит в воде,

Думает лишь о еде,

Травку тоннами жуёт.

Крыльев нет у них, нет перьев.

Их дома среди деревьев.

Там в ветвях едят бананы

В жаркой Африке гуляет,

Длинной шеей удивляет,

Сам высокий, будто шкаф,

Жёлтый, в пятнышках …

2.-Ребята, скажите, а где живут эти животные? (ответы детей)

-Правильно в жарких странах.

Выставляю картинки с изображением животных на доску.

-Я вам, предлагаю, вылепить этих животных. Давайте, рассмотрим части тела животных. Дети называют: голова, на голове мордочка, на мордочке глаза, рот, нос, ещё на голове есть уши, затем рассматриваем туловище, ноги, хвост.

Затем прошу детей рассказать способ лепки туловища (раскатать валик, надрезать с обеих сторон стекой, чтоб образовались 4 ноги, туловище согнуть дугой). Туловище обезьяны можно не сгибать (если дети затрудняются вспомнить напоминаю словесно или показываю способ лепки). Голова у обезьяны круглая делаем ее из шара раскатанного между ладонями, уши делаем способом прищипывания. Глаза, нос, рот делаем стекой. Хвост между ладонями раскатываем тонкую колбаску и приглаживаем пальцами к туловищу. У жирафа длинная шея и маленькая похожая на грушу голова, тонкий хвост. Голову слона, делаем из шара, вытягивая пальцами хобот, уши лепим из 2 небольших шаров сплюснув их между большим и указательным пальцами и приглаживаем к голове, короткий тонкий хвост приглаживаем к туловищу. Для изготовления головы бегемота надо раскатать между ладонями шар и указательным и большим пальцем сдавить слегка шар, чтобы получилась форма похожая на цифру 8, хвост небольшой с кисточкой.

-Ребята, вот мы и вспомнили с вами способы лепки животных, а теперь давайте подготовим руки к работе.

3.Пальчиковая гимнастика: «В жарких странах»

Если в жаркую страну, я случайно попаду,

(сжимать и разжимать пальцы в кулаки)

То увижу там шакала,

(соединить все пальцы обеих рук с большими образуя «бинокль», поднести к глазам)

Кенгуру, гиппопотама, обезьяну, тигра, льва.

(поочередно загибать пальцы одновременно на обеих руках)

Крокодила и слона.

(сжимать и разжимать пальцы правой руки в кулак)

Хорошо живётся им —

(сжимать и разжимать пальцы левой руки в кулак)

Не бывает снежных зим!

(хлопнуть в ладоши и развести руки в стороны)

4.-Ребята, прежде чем вы начнёте лепить животных, я хочу вам напомнить, что надо сначала определить какая самая большая часть тела у животного (туловище, и на сколько частей надо разделить пластилин (голова, у жирафа шея, уши, хвост).

Работа детей. Во время работы детей помогаю затрудняющимся детям.

5.Заключительная часть.

По окончании лепки дети составляют коллективную композицию, помещая свои работы на подставку.

— Посмотрите, ребята, какие красивые, интересные получились животные.

(Педагог отмечает интересные и выразительные работы).

— Обратите внимание, как дружно живут животные на нашем острове.

Я хочу ребята, предложить вам поиграть.

6.Игра «Добавь словечко»

— В Африке живут ловкие, хвостатые (обезьяны)

В Африке живут большие, толстокожие (бегемоты)

В Африке живут огромные, сильные, толстоногие (слоны)

В Африке живут пятнистые, длинношеие (жирафы)

В Африке живут выносливые, двугорбые (верблюды)

В Африке живут сильные, желтогривые (львы)

В Африке живут пугливые, быстрые, полосатые (зебры)

В Африке живут зеленые, для всех опасные (крокодилы)

В Африке живут медлительные, коротконогие (черепахи)

В Южной Америке живут маленькие, смешные (обезьяны)

В Южной Америке живут самые крупные хищники (ягуары)

В Южной Америке живут самые маленькие птички (колибри)

В Южной Америке живет чешуйчатый (броненосец)

Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран» Прекрасные наши леса, залюбоваться можно освещенными солнцем лужайками, однако насколько одухотворённой становится эта красота, когда между.

Конспект коррекционного часа «Дикие животные жарких стран» Конспект коррекционного часа по теме «Дикие животные жарких стран» с детьми ОНР второго года обучения. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому направлению «Животные жарких стран» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому направлению «Животные жарких стран» Учитель-логопед Крутикова Т. Н.

Конспект НОД по развитию речи в подготовительной группе «Животные жарких стран» Цель: Расширение, уточнение и активизация словаря по лексической теме «Животные жарких стран». Задачи: — расширять знания детей об окружающем.

Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей 5–6 лет «Животные жарких стран» Пискотина Любовь Николаевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад №50» г. Перми Конспект образовательной деятельности по развитию речи для детей.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Животные жарких стран» Цель: Обобщение и систематизация знаний о животных жарких стран и их особенностях. Задачи: Образовательные: — уточнить представление детей.

Конспект занятия по ФЭМП с работой в центрах в рамках тематической недели «Животные жарких стран» для детей старшей группы Конспект занятия по ФЭМП в рамках тематической недели «Животные жарких стран» для детей старшей группы. Воспитатели: Орехова О. В., Шевченко.

Конспект занятия по развитию лексико-грамматических категорий в подготовительной группе «Животные жарких стран» Конспект по развитию лексико-грамматических категорий речи для детей подготовительной к школе группы. Животные жарких стран Задачи: активизация.

Конспект занятия в подготовительной группе «Животные жарких стран» ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной.

Презентация для детей старшей группы «Животные жарких стран» Жаркий африканский континент называют “Колыбелью человечества”, но что на самом деле мы знаем об Африке? Мы много путешествует, бываем в.

Источник

Лепка на тему «Животные жарких стран»

Рассказова Ольга Валентиновна
Лепка на тему «Животные жарких стран»

Сегодня я хочу с вами поделиться своим опытом работы по изобразительной деятельности с детьми имеющих ОВЗ.

Изобразительная деятельность для детей с ОВЗ — лепка, рисование, как прообраз взрослой деятельности, заключает в себе общественно-исторический опыт поколений. Овладевая этим опытом, ребенок развивается. Создавая изображение, он приобретает различные знания, уточняются и углубляются его представления об окружающем; в процессе работы он начинает осмысливать качества предметов, запоминать их характерные особенности и детали, овладевать изобразительными навыками и умениями, учится осознанно их использовать.

Можно утверждать, что каждый вид изобразительной деятельности развивает у детей определенные качества. Занимаясь только лепкой, ребенок знакомится с объемной формой предмета, взаимосвязью его частей, у него формируются навыки работы двумя руками, скоординированность движений, активно развиваются мелкие мышцы пальцев, глазомер, пространственное мышление. Когда ребенок лепит, развивается его мелкая моторика, что, в свою очередь, влияет на развитие речи и мышления, к тому же лепка благотворно влияет на нервную систему в целом. Именно поэтому возбудимым, шумным и активным детям часто рекомендуют заниматься лепкой.

Чем больше ребенок занимается лепкой, чем разнообразнее материал, из которого он лепит, тем активнее у него развиваются общие и изобразительные способности. Дети ставят перед собой серьезные задачи, у них формируется конструктивное мышление, ведь, изображая человека в рисунке, достаточно только пририсовать ему две ноги, а в лепке задача сложнее — нужно, чтобы человек стоял на этих ногах. Нужна большая сообразительность, а мозг так же, как и мускулы, развивается, когда его тренируют.

Лепка дает удивительную возможность моделировать мир и свое представление о нем в пространственно-пластичных образах. Каждый ребенок может создать свой собственный маленький пластилиновый или глиняный мир, лепка приобщает малышей к миру прекрасного, формирует эстетический вкус, позволяет ощутить гармонию окружающего мира.

Чтобы развить у каждого воспитанника творческие способности, заложенные природой, педагог должен сам разбираться в изобразительном искусстве, в детском творчестве, владеть необходимыми способами художественной деятельности. Воспитатель должен обеспечивать эмоциональное, образное восприятие действительности, формировать эстетические чувства и представления, развивать образное мышление и воображение, учить детей способам создания изображений, средствам их выразительного исполнения. Важно помнить, что для дошкольника важнее процесс, чем результат. Поэтому следует сделать этот процесс как можно более комфортным для него.

Я работаю в группе с детьми имеющих ОВЗ. Мы занимаемся по лексическим темам. Что это значит? Мы с детьми целую неделю говорим, лепим, рисуем, конструируем, играем например на тему: «Животные жарких стран».

Вот мы вылепили животных стран. С ними можно поиграть, а можно с помощью фигурок придумать и показать свою сказку.

Фотоотчет «Книжка-малышка «Дикие животные и животные жарких стран» Прекрасные наши леса, залюбоваться можно освещенными солнцем лужайками, однако насколько одухотворённой становится эта красота, когда между.

Конспект коррекционного часа «Дикие животные жарких стран» Конспект коррекционного часа по теме «Дикие животные жарких стран» с детьми ОНР второго года обучения. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по познавательной деятельности и лепке в старшей группе на тему «Животные жарких стран» Конспект познавательной деятельности в старшей группе. Лепка. Тема: Животные жарких стран[ b]Тема: «Животные жарких стран»[/b] Задачи:.

Конспект занятия в подготовительной группе «Животные жарких стран» ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной.

Конспект занятия «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.

Краткосрочный проект «Животные жарких стран» Видео Вид проекта: групповой,краткосрочный. Сроки проведения проекта: 1 — 14 декабря 2017 года. Цель: Расширять знания детей о животных жарких.

Логопедическое занятие «Животные жарких стран» Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.

Методическая разработка открытого занятия в первой младшей группе на тему «Животные жарких стран» Методическая разработка открытого занятия ребенок и окружающий мир в первой младшей группе на тему: «Животные жарких стран». Воспитатель:.

Проект «Животные жарких стран». Подготовили воспитатели МБДОУ д/с №4: Кириченко Светлана Викторовна, Крашенинина Лариса Николаевна. Проблема: недостаточные представления.

Беседа «Животные жарких стран» Разговор с детьми пятого года жизни. Тема: «Животные жарких стран» Цель: развитие навыков разговорной речи. Задачи: 1. Закреплять умения.

Источник

Читайте также:  Страны с наименьшей численностью населения страны юго западной азии
Оцените статью