Лепка по теме животные жарких стран во второй младшей группе

Конспект НОД по лепке «Животные жарких стран»

Наталья Иванова
Конспект НОД по лепке «Животные жарких стран»

Конспект НОД

лепка

«Животные жарких стран — черепаха»

Ход занятия

Дети стоят в круге

-Ребята, давайте поиграем.

Мяч лови и бросай

Животных жарких стран называй!

(ответы детей: слон, жираф,зебра, кенгуру.)

_ Молодцы,ребята! Как много животных жарких стран вы знаете. Садитесь за стол.

-Ребята, отгадайте загадку.

Живет спокойно, не спешит,

На всякий случай носит щит.

Под ним не зная страха,

-Правильно, ребята — это черепаха! (показ картинки с изображением черепахи). А каких черепах вы знаете? (Ответы детей: морские и сухопутные).

— Правильно ребята. Морская и сухопутная черепахи очень похожи друг на друга, но у них есть и отличия. Чем они отличаются? (ответы детей: морские черепахи имеют короткие и сильные лапы, приспособленные для гребли и плавания, а у сухопутных черепах лапы сильные и имеют толстые когти, чтобы карабкаться и ходить пешком; морская черепаха может долго находиться под водой, а сухопутная живет на земле; морская черепаха питается пиявками,головастиками, а сухопутная любит травку).

— Молодцы ребята! Как много интересного вы знаете про черепах. Но что удивительного, все черепахи любят греться на солнышке.

— Вот и у нас в группе пригрелась одна черепашка. (показ настоящей черепашки; дети рассматривают ее, гладят).

— Давайте рассмотрим нашу черепашку. Из каких частей состоит ее тело (голова, лапы, туловище).

-Какой формы ее туловище, лапки, голова?

— Чем отличается черепаха от других животных?

— Правильно, у нее есть панцирь. А как вы думаете, для чего черепахе панцирь (панцирь прочный и надежный, черепаха всегда может спрятаться в него, если настигнет опасность или захочет спать).

— А теперь мы с вами превратимся в черепах.

Кто так медленно бредет,

Кто так медленно ползет.

Это черепаха в каменной рубахе.

В море синее вошла.

Даже панцирь не сняла.

Удивились рыбки: кто?

Кто здесь плавает в пальто?

Кто, кто, кто, кто

В море плавает в пальто?

— Ребята, тише, слышите? (подношу черепаху к уху).

-Наша черепашка, шепнула мне, что ей очень грустно одной.

— что мы свами будем делать, чтобы ей не было одиноко и грустно?9 слепим ей друзей-черепах).

-Посмотрите на свои столы и скажите, что вам понадобится для выполнения нашей работы (цветной пластилин, дощечка для лепки, стека, тряпочка).

— Сейчас, ребята я расскажу как слепить черепаху из пластилина.

-Берем кусок пластилина,делим его на 3 части: большую,поменьше иеще меньше.

— Из большого кусочка скатываем шар- это панцирь черепахи.Делаем его в форме пряника: скатываем шар и приплющиваем. Украсить панцирь нужно налепами из маленьких лепешек черного цвета.

— Теперь берем маленький кусок пластилина- это будет голова. Чтобы слепить голову, мы сделаем столбик расскатав его между ладонями, изогнем шею и присоединим глаза (гречка). Ротик надрезаем стекой.

— Из оставшегося пластилина лепим четыре толстые колбаски. Это лапы черепахи. Прикрепляем маленький хвостик.

-Прежде чем вы приступите к работе, давайте подготовим с вами наши пальчики.

— А теперь приступаем к работе. Если вам нужна помощь, скажите мне об этом.

Лепка черепах детьми (можно включить музыку на морскую тему).

Рассматривание и оценка работ детьми.

— Ребята какие вы молодцы. Черепашка говорит всем спасибо, теперь ей очень весело и есть с кем поиграть.

— Посмотрите какие у нее красивые и разные друзья.

Что-то грустно было ей,

Мы подумали немного

И слепили ей друзей.

«Снегири». Занятие по лепке в старшей группе На замёрзших ветках птички – Крохотули-невелички. Очень яркие, с румянцем, Пиджачок на спинке с глянцем. Накормлю я их обедом: Угощу рябиной,.

Занятие по лепке «Птички клюют зернышки» КОНСПЕКТ НОД по теме: «Птички клюют зернышки». для средней группы образовательная область «Художественно – эстетическое развитие (Лепка)».

Занятие по лепке в младшей группе «Печенье для гостей» Березковский детский сад Воспитатель Капринина Светлана Евгеньевна «Печенье для зверят» Младшие дошкольники лепят Цель: продолжать знакомство.

Занятие по лепке «Птичка» ЗАДАЧИ: — вызвать у детей интерес к созданию композиции «Птицы прилетели»; — учить лепить птицу используя следующие приемы: скатывание шара,.

Занятие по лепке из теста «Подсвечник «Курочка» Программное содержание: 1. Продолжать учить детей работать в нетрадиционной технике (лепка из теста) 2. Научить делать простые, самобытные.

Занятие по лепке «Снегири» Задачи: расширять представления детей о зимующий птицах, где обитают, чем питаются, О роли человека в жизни птиц. Учить детей лепить снегиря,.

Занятие по лепке в младшей группе «Солнышко» Программное содержание. Учить детей наносить пластилин на заданную поверхность; доводить работу до нужного образа с помощью пластилина. Закреплять.

Занятие по лепке в старшей группе «Ягода-малина» Занятие по лепке в старшей группе «Ягода-малина» Цели. Познакомить детей с ягодой малиной, внешними признаками. Расширять словарный запас.

Занятие по лепке в старшей группе «Снегири» Воспитательные задачи: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность.

Занятие по лепке во второй младшей группе «Зайчик» Цели: Познакомить детей с русской народной сказкой «Заюшкина избушка». Учить передавать образ зайчика, совершенствуя умения скатывать кусок.

Источник

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «У жирафа пятнышки везде»

Балдина Ольга
Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «У жирафа пятнышки везде»

Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе на тему: «У жирафа пятнышки везде».

Цель: продолжать учить отщипывать маленькие кусочки пластилина от большого кусочка, закрепление знаний о животном жарких стран.

Развивать умение лепить пятна жирафа, закреплять приемы лепки.

Развивать воображение, поощрять детское творчество и фантазию, инициативу.

Вызвать у детей желание рассказывать о своих работах.

Воспитывать у детей интерес к жизни экзотического животного.

Приветствие «Наши умные головки»

Здравствуйте, ребята, как хорошо, что вы все сегодня пришли!

Наши умные головки

Будут думать много, ловко.

Ушки будут слушать,

Ротик четко говорить.

Ручки будут хлопать,

Ножки будут топать.

Друг другу улыбаемся.

Воспитатель: Ребята, хотите узнать кто к нам пришел в гости? (Да)

Тогда слушайте загадку:

В жаркой Африке гуляет,

Длинной шеей удивляет,

Сам высокий, будто шкаф,

Жёлтый, в пятнышках (Жираф)

Воспитатель: Правильно, жираф.

Дети здороваются с ним, описывают его: у жирафа желтая шерстка с коричневыми пятнами, у него длинная шея, длинные ноги. На голове есть уши, рожки. Жираф живет в жарких странах. Питается он листьями с высоких деревьев.

Воспитатель предлагает поиграть с жирафом в прятки (цель: снимает импульсивность, развивает игровые навыки и произвольность поведения)

Дети закрываю глаза (выходят из группы, а воспитатель в это время прячет жирафа под стол, на шкаф и т. д.

Выполнить вместе с детьми физкультминутку «У жирафа пятна»

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде

На лбу, ушах, на шее, на локтях

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

У слона есть складки, складки, складки, складочки везде

На лбу, ушах, на шее, на локтях

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

У котенка шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде

На лбу, ушах, на шее, на локтях

Есть на носах, на животах, коленях и носках

А у зебры есть полоски, есть полосочки везде

На лбу, ушах, на шее, на локтях

Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у наших жирафиков нет пятнышек.

Садитесь за столы. Пятнышки у жирафов необычные и поэтому мы с вами будем лепить их отщипывая кусочки пластилина, затем прикладываем к жирафу и прижимаем сверху пальчиком. Посмотрите, как я буду это делать.

Молодцы! У вас все отлично получилось. Полюбуйтесь на свои работы.

Конспект НОД по аппликации пластилином «Пятнышки для жирафа» в первой младшей группе детей дошкольного возраста Конспект НОД по аппликации пластилином «Пятнышки для жирафа» В первой младшей группе детей дошкольного возраста. Цель: Расширение представления.

Конспект занятия по лепке «Веточка рябины» в первой младшей группе Конспект по изобразительной деятельности «Веточка рябины» в первой младшей группе (лепка) Цель:познакомить детей с одним из приёмов лепки.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бублики-баранки» Программные задачи: учить делать кольца, соединяя концы столбиков, получая знакомый предмет; закреплять способ раскатывания столбика продольными.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Снеговик» Тема: «Снеговик» Образовательная область: художественно- эстетическое развитие Цель занятия: Научить детей лепить снеговика по алгоритму.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Тарелочка с угощением» Конспект занятия по лепке в первой младшей группе Воспитатель Багуль Е. Ю. Тема : «Тарелочка с угощением» Задачи: • учить детей лепить.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Витамины» Конспект занятия по лепке в 1 младшей группе на тему «Витамины». Составила воспитатель Малхазян Каринэ Хазаросовна. Полянский детский сад.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Баранки к чаю» Тема : «Баранки к чаю. Цель: Учить детей свертывать пластилиновую палочку в кольцо (соединять концы,плотно прижимая их друг к другу).

Конспект занятия по лепке во второй младшей группе «Пятнышки на шерстке» Цель: развитие предпосылок изобразительного творчества. Задачи: художественное творчество — закреплять умение скатывать небольшие комочки.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Бусы» Программные задачи: Учить детей вдавливать детали в пластилиновую основу в определенном порядке, создавая изображение; формировать у детей.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Шоколад с орехами» Программные задачи: учить вдавливать детали в пластилин; формировать интерес к работе с пластилином; развивать мелкую моторику. Воспитывать.

Источник

Конспект НОД по лепке в группе раннего возраста «У жирафа пятнышки везде».
план-конспект занятия по аппликации, лепке (младшая группа) по теме

Цель: закрепление детьми техники лепки, закрепление знаний о животном жарких стран.

Задачи:

1) Закрепить особенности внешнего вида жирафа, особенности его приспособления к окружающей среде.

2) Развивать умение лепить пятна жирафа, закреплять приемы лепки.

3) Развивать воображение, поощрять детское творчество и фантазию, инициативу.

4) Вызвать у детей желание рассказывать о своих работах.

5) Воспитывать у детей интерес к жизни экзотического животного.

Скачать:

Вложение Размер
lepka_zhiraf.doc 50 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста на тему: «У жирафа пятнышки везде».

1) Закрепить особенности внешнего вида жирафа, особенности его приспособления к окружающей среде.

2) Развивать умение лепить пятна жирафа, закреплять приемы лепки.

3) Развивать воображение, поощрять детское творчество и фантазию, инициативу.

4) Вызвать у детей желание рассказывать о своих работах.

5) Воспитывать у детей интерес к жизни экзотического животного.

Картинки с изображением животных (носорог, слон, жираф, зебра); пластилин, картонные заготовки.

Ребята, посмотрите, какие животные пришли к нам сегодня в гости (на фланелеграфе изображения животных жарких стран). Вы узнали кто это такие? (ответы детей: слон, носорог, жираф, зебра). Очень хорошо, молодцы. А давайте, нашим гостям покажем, как мы умеем играть пальчиками. Пальчиковая гимнастика «В гости».

В гости к слонику идёт.

Непременно по пути,

Также хочет он зайти:

К зебре, льву и носорогу.

Покажи ему дорогу!

(дети выполняют движения, произнося стихотворения вначале шёпотом, а затем в полный голос.)

Воспитатель: А теперь, отгадайте загадку:

Это кто с длиннющей шеей
Здесь под солнцем рожки греет?
У него спокойный нрав,
Сверху вниз глядит ( Жираф )!
— Ребята, какие вы молодцы! Правильно, жираф. Сегодня я расскажу, вам, о жирафе. Жираф самое высокое животное на свете. У него длинные ноги, узкая грудь, длинная шея и маленькая голова с рожками. Длинная шея позволяет ему лакомиться нежными листочками с самых макушек деревьев. А длинные передние ноги дают возможность очень быстро бегать, даже быстрее льва, единственного хищника, который может напасть на жирафа. У жирафа очень острые копыта, с их помощью он защищается от врагов.

Покажите, где спрятался жираф на картинке?

— Дети посмотрите на его шерстку, какая она красивая, вся в пятнышках. А пятна служат ему для защиты. Эта окраска позволяет спрятаться, укрыться от врагов. И еще я вам хочу сказать очень интересную новость. Жирафы-мамы отводят своих маленьких жирафят в “детские ясли” прямо как вы, ходят в детский сад, где за ними смотрят жирафы-бабушки. Они тоже там делают зарядку и играют. Давайте и мы с вами поиграем.

“У жирафов пятна” (с элементами самомассажа).

У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде
На лбу, ушах, на шее, на локтях
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
У слона есть складки, складки, складки, складочки везде
На лбу, ушах, на шее, на локтях
Есть на носах, на животах, коленях и носках.
У котенка шерстка, шерстка, шерстка, шерсточка везде
На лбу, ушах, на шее, на локтях
Есть на носах, на животах, коленях и носках
А у зебры есть полоски, есть полосочки везде
На лбу, ушах, на шее, на локтях
Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Раздается стук. Входит почтальон и приноси письмо. — Ребята пришло письмо от жирафа из Африки. Сейчас я открою его и прочитаю. У жирафов случилась беда, у них пропали пятнышки, а без них они не смогут спрятаться от врагов. Давайте им поможем и вылепим новые. Садитесь за столы. Пятнышки у жирафов необычные и поэтому мы с вами будем лепить их отщипывая кусочки пластилина, затем прикладываем к жирафу и прижимаем сверху пальчиком. Посмотрите, как я буду это делать.

Молодцы! У вас все отлично получилось. Полюбуйтесь на свои работы.

Источник

Читайте также:  Продажи mitsubishi по странам
Оцените статью