- Москва стала лидером по пробкам среди городов мира. В этом нашли плюс
- ТОП-10 городов с самыми большими пробками
- Москву назвали городом с самыми большими пробками в мире
- ТОП-10 городов с самыми большими «пробками»
- 10. США. Майами
- 9. Франция. Париж
- 8. США. Атланта
- 7. Великобритания. Лондон
- 6. Бразилия. Сан-Паулу
- 5. Колумбия. Богота
- 4. США. Сан-Франциско
- 3. США. Нью-Йорк
- 2. Россия. Москва
- 1. США. Лос-Анджелес
- Заключение
Москва стала лидером по пробкам среди городов мира. В этом нашли плюс
Нидерландская компания TomTom представила рейтинг городов мира с самыми сильными заторами. В 2020 году список возглавил Московский регион, в который входят Москва и Подмосковье.
Уровень загруженности дорог в Московском регионе составил 54%, годом ранее Москва занимала в списке шестое место. Авторы рейтинга насчитали в российской столице 66 дней с низким уровнем автомобильного трафика.
В десятку рейтинга в порядке убывания входят:
- Московский регион, Россия;
- Мумбаи, Индия;
- Богота, Колумбия;
- Манила, Филиппины;
- Стамбул, Турция;
- Бангалор, Индия;
- Киев, Украина;
- Нью-Дели, Индия;
- Новосибирск, Россия;
- Бангкок, Таиланд.
Всего в рейтинге представлены 416 городов из 57 стран мира. Меньше всего пробок было в американских городах Гринсборо-Хай-Поинт (7%), Акрон (8%), а также в испанском Кадисе (8%). В общей сложности в список попали 11 российских городов, среди которых, кроме Москвы и Новосибирска, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Ростов-на-Дону и другие.
«Москва — лидер по пробкам, и на этот раз это хорошо. Всегда казалось, что пробки — плохой показатель. Но в ковидном 2020 году они говорят скорее об обратном: город не ставил свою жизнедеятельность на длинную паузу», — отметил глава экспертного центра «Пробок.нет» Александр Шумской, слова которого приводит Telegram-канал Дептранса Москвы.
По его словам, в условиях коронавирусных ограничений дороги в столице России были открыты и общественный транспорт, пусть и с жёсткими ограничениями, продолжил работу. При этом практически все мировые мегаполисы и столицы объявили полный или почти полный локдаун, который длился с марта по декабрь.
Данные TomTom показали, что Москва на фоне пандемии восстановилась быстрее, чем другие мировые столицы, а уровень загруженности дорог снизился, несмотря на рост числа автомобилей на дорогах.
Существенное снижение автомобильного трафика в Москве было зафиксировано в период ограничений, действовавших в столице в апреле — мае 2020 года из-за ситуации с коронавирусом, однако в июне, когда ряд ограничений, в том числе пропускной режим, был отменён, число автомобилей на столичных дорогах вернулось к докарантинным значениям. Тогда же, впервые с начала пандемии, в Москве зафиксировали 9-балльные пробки.
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.
Источник
ТОП-10 городов с самыми большими пробками
В этом рейтинге, как понятно из названия, речь пойдет о самых загруженных городах мира. В мегаполисах существует транспортные развязки, позволяющие регулировать интенсивность движение автомобильных потоков, разгружать потенциально проблемные районы города.
Рост урбанизации крупных городов стал причиной неактуальности дорожной инфраструктуры спроектированных и построенных в прошлом.
Кто составил рейтинг?
Американская аналитическая компания «INRIX», проводит беспрерывное исследование в 38 странах мира и 1064 городах. Предмет исследования — движение городского трафика, а именно затяжные заторы.
Так как же выглядит рейтинг составленный американцами, давайте посмотрим.
Москва занимает второе место в мире по количеству часов проведенных в пробке с результатом в 91 час. В то же время опережая лидера рейтинга Лос-Анджелес по показателю доли времени на поездки в пробках 25.2% против 12.7%. Обратите внимание у Боготы это значение и вовсе 31.8 %. Что означает доля времени приходящаяся на поездки в пробках?
Дело в том что рейтинг учитывает пиковое время заторов, а вот в общем временном показателе лидер рейтинга другой. Можно сказать, что транспортная развязка Боготы не справляется с потоком автомобилей в городе, тоже самое можно сказать и о Москве.
Так выглядят дороги Боготы в часы пик, обратите внимание на то, что даже мотоциклисты не могут продвинуться в этом заторе. Парализуется работа общественного транспорта.
А это, к сожалению, привычный закат для жителей Москвы.
Все чаще москвичи практикуют использование автомобиля в крайней необходимости. Быстрее и проще на метро и пешком.
Источник
Москву назвали городом с самыми большими пробками в мире
Московская городская агломерация заняла первое место в мировом рейтинге загруженности дорог в 2020 году. Такие данные приводят специалисты из TomTom — голландской фирмы, занимающейся производством навигационных систем и составлением карт. В прошлогоднем рейтинге столица России занимала шестое место.
С 2019 г. компания использует новую систему расчетов — дорожная ситуация анализировалась не только в самой столице, но и в части Московской области. При этом общий уровень загруженности Московской агломерации снизился с 59% до 54% по сравнению с 2019 годом, а загруженность автомагистралей снизилась на 5%.
По данным компании TomTom, в среднем каждый водитель терял в московских пробках 200 часов ежегодно. Самый загруженный трафик (97%) наблюдался в Московской агломерации в пятницу 25 декабря. При этом апрель стал месяцем с самой лучшей дорожной ситуацией (весной в столице и области начали действовать ограничительные меры из-за пандемии COVID-19). Загруженность трасс тогда составляла в среднем 8%.
Наибольшее количество пробок фиксируется в Москве с 18:00–19:00 в четверг. Ежедневно автомобилисты простаивают в дорожных заторах от 22 до 30 минут.
«На фоне мировых городов, уровень транспортных потоков в Московской агломерации восстановился достаточно быстро ввиду того, что Москва, как административный, финансовый и транспортный центр страны, должна была поддерживать свою жизнедеятельность и производственную активность, поэтому даже введение удаленного режима работы зачастую охватывало только часть работников во многих организациях», — прокомментировал результаты исследования вице-президент TomTom по вопросам дорожного движения Ральф-Петер Шефер.
Втрое место в рейтинге занимает Мумбаи. В этом городе транспортная загрузка составляет 53%. Такой же показатель зафиксирован в Боготе и Маниле.
Департамент транспорта Москвы уже прокомментировали исследование TomTom в своем Telegram. В ведомстве подчеркнули, что данные голландцев сложно оценить из-за различных мер по борьбе с пандемией, принимаемых в городах мира.
«В то время, как в Европе практически весь год продолжаются ограничения, Москва почти полностью восстановилась, а режим самоизоляции в столице продлился лишь с апреля до начала июня», — подчеркнули в департаменте транспорта.
В ведомстве объяснили, что уровень загруженности дорог снизился, несмотря на рост числа автомобилей на дорогах. Количество машин, по данным ЦОДД, на дорогах выросло на 4% — это плюс 155 тыс. новых транспортных средств. При этом уровень загруженности дорог все равно снизился в годовом значении на 5%.
В Москве с середины апреля 2020 года действовал целый ряд ограничительных мер и-за пандемии COVID-19. Так, для передвижения на личном или общественном транспорте необходимо было оформлять специальный цифровой пропуск. В это время люди стали заметно реже выезжать на трассы, а многие горожане уехали за пределы столицы. Ограничительные меры были сняты в столице в середине июня.
Кроме этого загруженность дорог в Москве значительно упала этой осенью в связи с переходом части сотрудников предприятий на удаленный режим работы. Такие меры были приняты во время второй волны пандемии в столице.
Источник
ТОП-10 городов с самыми большими «пробками»
Статья о городах мира с самыми большими дорожными заторами: топ-10 городов, ситуация с дорожным движением. В конце статьи — видео о самых больших пробках в мире.
Аналитическая компания из США INRIX давно уже непрерывно мониторит 1064 города в 28 странах, без учета дорожного движения Японии и Китая. Основным предметом исследования стал городской трафик, а частности – долгие многокилометровые пробки.
Правда, Центр организации дорожного движения правительства Москвы к результатам рейтинга отнесся скептически, ведь американские исследователи учитывали пробки столицы России, не обращаясь в национальный центр.
К повсеместному росту пробок приводит быстрое моральное устаревание дорожной инфраструктуры, которая проектировалась и строилась, исходя из неточных данных. Никто не мог спрогнозировать тотальной автомобилизации населения и скачкообразную кривую урбанизации во всех крупных городах планеты.
ТОП-10 самых загруженных транспортом городов Земли выглядит следующим образом.
10. США. Майами
Среднее ежегодное время стояния в пробках в Майами составляет 65 часов.
Пиковая нагрузка на дорожные артерии достигает 40% (это показатель доли от общего времени, которое человек проводит за рулем автомобиля). С началом нового дня, когда люди устремляются на работу, этот показатель максимально возрастает до 60% к завершению рабочего дня.
Городские магистрали не в состоянии справиться с потоком машин, желающих покинуть деловой центр города и попасть домой.
Американская экономика развивалась без сильных потрясений, с динамичной урбанизацией городов, при стабильном росте занятости населения и низких ценах на газ. Эти факторы привели к резкому росту покупательной способности населения и приобретению людьми огромного количества машин. В итоге пробки стали неотъемлемой частью американской городской дорожной сети.
9. Франция. Париж
Среднее ежегодное время стояния в парижских пробках, как и в Майами, достигает 65 часов. В утренние часы парижане проводят в пробках 39% от общего времени.
Россияне, побывавшие в часы пик в Париже, искренне недоумевают, чем французы недовольны — у них не пробки, а так… тротуары совершенно свободны.
Борясь за экологию, мэрия Парижа допустила ряд серьезных ошибок, переоборудовав часть улиц в пешеходные зоны и пустив трамвайную линию, сократив пропускную способность дорог.
8. США. Атланта
Среднее ежегодное время стояния в пробках в Атланте подросло до 71 часа. Основное время возникновения заторов на дорогах приходится на период с 6 до 9 утра и с 16 до 19 часов вечера.
Несмотря на то, что в Атланте существует самая широкая в мире дорожная шестиполосная магистраль, проблемы пробок крайне актуальны для этого американского города. Ежедневно через автомобильную развязку двух автострад, лежащих в городской черте, проезжают почти 330 тысяч машин.
Пересечение транспортных потоков магистралей 75 и 85 такое оживленное, что эта развязка входит в ТОП-10 самых загруженных развязок в Соединенных Штатах.
Атланта – довольно популярный город, приобретший не так давно статус международного делового центра. Поэтому, стоя в пробках, бизнесмены подсчитали, что подобное «времяпровождение» приносит им убытков около 1 900 долларов. Убытки же для города от дорожного коллапса приблизились к более чем трем миллиардам долларов.
7. Великобритания. Лондон
В пробках лондонцы проводят 73 часа.
Столица Великобритании – крупный европейский мегаполис, внутри которого существует разветвленная и интенсивная транспортная сеть. Первые автомобильные дорожные правила, кстати, родом из Лондона начала прошлого столетия.
Несмотря на грядущий выход из Евросоюза, цены на различные виды топлива остаются низкими, между тем как занятость населения увеличилась, достигнув максимума за прошедшие 11 лет.
Каждый стремится приобрести автомобиль, раз уж он доступен и является символом благосостояния, в результате чего плотность движения на дорогах Лондона только увеличивается, а пробки рассасываются все неохотнее.
При этом мэрия города активно и результативно борется с затруднением движения в историческом центре города. Въезд в него сделан платным, а реклама и удобный общественный транспорт «пересадили» часть лондонцев, работающих в центре, на автобусы, метро, трамваи и велосипеды.
6. Бразилия. Сан-Паулу
Время жизни, теряемое в Сан-Паулу в пробках ежегодно, составляет 77 часов или 46% от длительности поездок.
Бразилия в мировом «пробочном» рейтинге пользуется дурной славой. Сан-Паулу прославился стойкими транспортными заторами, в результате чего городским властям пришлось реализовывать проект вертолетной службы такси, чтобы горожане могли без помех добираться из центра города до аэропорта.
В один из июльских дней 2009 года в городе зафиксировали огромную 293-х километровую пробку, самую громадную в истории города. Ее спровоцировал массовый отъезд горожан за город в преддверии празднования дня Тела Христова, сопровождаемый очень сильным многочасовым дождем.
Судя по месту в рейтинге IRNEX, годы идут, а дорожный трафик в Сан-Паулу становится все плотнее и плотнее.
5. Колумбия. Богота
Стоя в пробках в столице Колумбии, горожане теряют в год 80 часов.
Богота – город, в котором великолепие старых церквей и украшений на крышах соседствует с продолжительностью времяпровождения в пробках. Если поехать в Боготу, задавшись целью изучить ее достопримечательности и посетить самую большую коллекцию золотых украшений в Музее золота, лучше не пользоваться услугами такси и арендой автомобиля. Куда проще и быстрее добраться автобусами, для которых в городе выделены специальные линии, или пешком.
Пробки в городе возникают в любое время любого дня недели. Особенно критичны магистрали на въезде в город, в центр и спальные районы. Если хочется куда-то добраться, то времени надо закладывать на поездку максимум в два раза больше от первоначально запланированного.
4. США. Сан-Франциско
Время, проводимое здесь горожанами в пробках, составляет 83 часа.
Городские власти уверяют, что в проблемах заторов на дорогах Сан-Франциско виноваты бурная предпринимательская деятельность и значительно расширение возможностей по поиску работы.
Пробки и напряженный трафик стали неотъемлемой частью особого стиля жизни горожан. Поэтому большинство из них, имея права и автомобили, все же предпочитают пользоваться развитой сетью общественного транспорта — метро, трамваев и автобусов, позволяющих достаточно просто добираться в любое место в черте города. Без машины оказывается быстрее, да и парковку искать не надо.
Из-за специфики прибрежного положения и розы ветров обилие машин существенно влияет на ухудшение экологической обстановки в городе.
3. США. Нью-Йорк
Время, которое нью-йоркцы впустую тратят, стоя в пробках, достигло 89 часов в год.
Дороги «Большого яблока» отличаются крайне тяжелым трафиком. С наступлением лета горожане устремляются в пригороды на короткие выходные. Два с лишним миллиона жителей одновременно пытаются выбраться из города, что неминуемо приводит к возникновению колоссальных заторов на дорогах.
Небольшое снижение цены на нефть, позволяющее экономить до 45 центов с каждого галлона топлива, убедило автомобилистов в финансовой выгоде использования машин, что также привело к росту численности автомобилей на дорогам Нью-Йорка.
Самые тяжелые дни для водителей – понедельник и пятница. Отчаявшись куда-либо добраться в эти дни на автомобиле, горожане вынужденно прибегают к услугам общественного транспорта.
Движение в Нью-Йорке спланировано так, что водитель способен миновать пробку по параллельным улицам. Городские власти также разделили местное движение и транзитное, выведя его максимально за пределы города.
Значительно увеличено количество такси, много автобусов, развита сеть метрополитена. В Нью-Йорке бытует шутка, что основные пробки в городе возникают из-за обилия такси.
2. Россия. Москва
В пробках жители российской столицы проводят от 91 часа ежегодно, и это время лишь увеличивается, достигая 30% от общей продолжительности поездок.
В утренние часы службой мониторинга дорожного движения регистрируется 106% загруженность магистралей, вечером же показатель превышает 138%.
Случающиеся в Москве сильные дожди и внезапно обильные снегопады способны полностью парализовать движение на городских улицах, превращая МКАД в намертво замерший поток машин.
Самые неприятные пробки по утрам возникают между МКАДом и Третьим транспортным кольцом. В конце рабочего дня пробки в центре, откуда все машины пытаются разъехаться, достигают 8-9 баллов из 10 возможных.
Наиболее быстрая магистраль в Москве – перестроенный участок трассы от Рублево до Кутузовского проспекта. Даже в час пик скорость здесь не падает ниже 34 км/ч. Медленнее всего движутся машины на шоссе Энтузиастов, ползя со скоростью не более 10 км/ч.
1. США. Лос-Анджелес
Этот город – сплошная головная боль для автомобилистов. В пробках жители Лос-Анджелеса проводят более 104 часов в год — при общем населении «большого» Лос-Анджелеса в 17 млн жителей это вполне предсказуемо.
«Нормальным» считается терять драгоценное время по пути на работу и домой — никто никуда просто не едет. Уровень же перегруженности городских трасс лишь возрастает. За семь последних лет он вырос на 10%, заставляя автомобилистов проводить в бессмысленном стоянии в заторах почти вдвое больше времени, чем в 2013 году.
Время, потраченное на пробки, «вынимает» из кармана автомобилистов 1 400 долларов.
Заключение
Увеличение пробок и их возросшая длительность снижает качество жизни и ухудшает экологическую ситуацию. Автовладельцы испытывают крайне негативные эмоции и портят свое здоровье, часами простаивая в тщетной попытке куда-нибудь продвинуться на дороге. Эта проблема характерна почти для всех стран мира, требуя неотложных решений от городских властей.
Видео о самых больших пробках в мире:
Источник