- обобщающий урок «Были-небылицы» презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- «Были-небылицы» 3 класс презентация к уроку по чтению (3 класс)
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Подписи к слайдам:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Презентация по литературному чтению «Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы» (3 класс)
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
- Презентация Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы» Оценим свои достижения. Урок по Литературному чтению 3 класс
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
обобщающий урок «Были-небылицы»
презентация к уроку по чтению (3 класс) по теме
УМК «Школа России» литературное чтение, 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chtenie_obobshchenie_byli-nebylicy.ppt | 2.29 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Игровое поле делится на 4 сектора и очки. Класс делится на две комнаты. Команды по очереди выбирают тему и вопрос на любое количество очков. (Вопросы усложняются по мере возрастания очков). После обсу.
Конспект обобщающего урока по разделу » Там на неведомых дорожках. » 2 класс по учебнику Р Н Бунеева, Е В Бунеевой. Презентация к уроку.
Данная разработка поможет тем, кто работает по учебнику математики для 3 класса под редакцией Л.Кочиной и Н.Листопад.Но, надеюсь, что смогла в чём-то помочь и другим моим коллегам. Вы сможете на.
В данной разработке предлагаются разнообразные упражнения и задания на обобщение материала по изученным орфограммам с использованием активных методов обучения.
Обобщающий урок русского языка в 4 классе Л по теме « Имя прилагательное» .
Презентация позволяет повторить и обобщить изученный материал по разделу «Устное народное творчество». Презентация составл.
Таблицы могут пригодиться при повторении учебного материала, при работе над ошибками или просто как напоминалочки на каждом уроке.. «Знаешь ли ты?», » Периметр», «Таблица мер» — по ма.
Источник
«Были-небылицы» 3 класс
презентация к уроку по чтению (3 класс)
Презентация к уроку литературного чтения по теме: «Были-небылицы» 3 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_lit.chteniya_3_kl.pptx | 2.65 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Урок путешествие по разделу «Были-небылицы» Оценим свои достижения УМК «Школа России» урок по литературному чтению 3 класс, составила Анисимова Елена Анатольевна , учитель начальных классов МБОУ НОШ с.Дурген , Тандинского района 2019 г.
Шифр 2,1; 4,5; 6,2; 3,2; 2,3; 6,1; 2,1; 4,5; 6,2; 3,2; 5,4; 4,5 1 А Б В Г Д Е 2 Ж З И Й К Л 3 М Н О П Р С 4 Т У Ф Х Ц Ч 5 Ш Щ Ь Ы Э Ю 1 2 3 4 5 6 14.02.2019 2
14.02.2019 3 Скороговорка Пришел Ипат Лопаты покупать. Купил Ипат пять лопат. Шел через пруд, Зацепился за прут. Упал в пруд Ипат, Пропало пять лопат.
14.02.2019 4 Загадки На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно. На воде увидел ты Белые цветы. Это жители воды На ночь прячут лепестки. Не кузнец , а с клещами . Драчун и забияка, Живет в воде, Кости на спине, И щука не проглотит.
14.02.2019 5 Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. У родителей и деток Вся одежда из монеток. Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик.
14.02.2019 6 Ползёт, не торопясь, алая морская звезда, солидно ходят по камням усатые лангусты, боком-боком двигается краб; везде на камнях, ……………………. рассеяны актинии, и всюду множество всяких любопытных штук.
14.02.2019 7 Ползёт, не торопясь, алая морская звезда, солидно ходят по камням усатые лангусты, боком-боком двигается краб; везде на камнях, точно крупные вишни , рассеяны актинии, и всюду множество всяких любопытных штук.
14.02.2019 9 Начинаем склейку слов Из рассыпанных слогов. Изучите эти строчки, Сложив правильно кусочки.
14.02.2019 10 У слона на дне рожденья Это было в воскресенье У слона на дне рожденья. Гости пели, веселились, Так кружились, так вертелись, Что на части разлетелись. Раз, два, три, четыре, пять, Помоги гостей собрать: Ан-ло-ти-па-ди-ко-дил , Ко-кро-шим-зе-пан-ко-ри-рил , Ена-моге-бе-раф-ги , Мур-го-ла-ле-бра-браз-жи .
14.02.2019 Антилопа, крокодил, дикобраз, шимпанзе, бегемот, горилла, жираф, лемур, кобра, гиена.
14.02.2019 12 Кто изображен на этой иллюстрации? уч . с. 43
14.02.2019 13 Слон оказывается гораздо больше, чем думала Надя, когда разглядывала его на картинке. Ростом он только чуть-чуть пониже двери, а в длину занимает половину столовой. Кожа на нём грубая, в тяжёлых складках. Ноги … . Голова в больших шишках. Уши … и висят вниз. Глаза совсем крошечные, но умные и добрые. Клыки обрезаны. Хобот – … .
14.02.2019 14 Слон оказывается гораздо больше, чем думала Надя, когда разглядывала его на картинке. Ростом он только чуть-чуть пониже двери, а в длину занимает половину столовой. Кожа на нём грубая, в тяжёлых складках. Ноги — толстые, как столбы . Голова в больших шишках. Уши — большие, как лопухи и висят вниз. Глаза совсем крошечные, но умные и добрые. Клыки обрезаны. Хобот – точно длинная змея и оканчивается двумя ноздрями, а между ними подвижный, гибкий палец .
14.02.2019 16 Вспомните, чьи это слова, откуда они и о чем идет речь. Мы объехали весь свет, Торговали соболями, Чернобурыми лисами; А теперь нам вышел срок, Едем прямо на восток, Мимо …. В царство славного ….
14.02.2019 17 физкультминутка
14.02.2019 18 — От … смеются, — ответила мама, — а от … плачут. А теперь спи! Маша уснула. Уснула и Петровна. Мама подошла к окну. На ветке за окном спал Пашка. Тихо было в мире, и … снег, что падал и падал с неба, всё прибавлял тишины. И мама подумала, что вот так же, как снег, сыплются на людей … сны и сказки.
14.02.2019 19 — От маленькой радости смеются, — ответила мама, — а от большой плачут. А теперь спи! Маша уснула. Уснула и Петровна. Мама подошла к окну. На ветке за окном спал Пашка. Тихо было в мире, и крупный снег, что падал и падал с неба, всё прибавлял тишины. И мама подумала, что вот так же, как снег, сыплются на людей счастливые сны и сказки.
14.02.2019 21 Тестирование Кто не встретился Евсейке на морском дне? Голотурии, сепии рыба-пила Сифонофоры, актинии, лангусты 2.Закончите предложение Глаза у рыб были круглые и скучные, как … алгебра; русский язык; математика 3.Вставьте пропущенное слово. Как он может жить на свете Без усов и чешуи? Мы бы, рыбы, не могли бы …. хвосты свои! Намочить; Раздвоить; Разделить.
14.02.2019 22 4.Кто написал рассказ «Случай с Евсейкой»? К. Г. Паустовский; А. И. Куприн; Максим Горький. 5.Чья настоящая фамилия – Пешков? Максим Горький; А. И. Куприн; К. Г. Паустовский. 6.Как звали нянюшку из рассказа К. Паустовского? Ивановна; Петровна; Степановна.
14.02.2019 23 7.Чьё прозвище — Чичкин? милиционера; воробьишки ; старого воробья. 8.Что, по мнению мамы, делают люди от большой радости? смеются; плачут; прыгают и кричат. 9.Найдите «лишнее» в утверждении: «Особенно отличается самый большой слон, он …» c тановится на голову, ногами вверх; ходит по стеклянным бутылкам; ходит по катящейся бочке.
24 10. С помощью какого лакомства слона завели в дом? Что это было? круглый фисташковый торт; квадратный фисташковый торт; круглый банановый торт. 11.Как звали куклу, с которой Надя познакомила слона Томми? Саша; Катя; Матрёшка. 12.Почему немец казался Наде похожим на слона? Закончите предложение. Потому что он сам такой … большой; толстый; добродушный; лысый.
14.02.2019 25 Ответы: 1.б; 2.а; 3. b ; 4.с; 5.а; 6. b ; 7.с; 8. b ; 9. b ; 10.а; 11.с; 12. а, b ,с.
14.02.2019 26 Допишите пропущенные буквы и получится стишок-небылица. Рифмушка Танцевала рыба с р ____. А петр ____ — с пастернаком, А ци ____ — с чесноком, А ин____ — с пет____ , Ск ________ — с котелком , Красна девка – с к ______, А ухват – просто так, А морковка не ______, Потому что не умела. Переставьте все, как надо! Нет ни склада тут, ни лада… Пингвины – жители пустыни, Ужата очень любят дыни. Шоферы знают толк в малине, Ребята ползают в трясине. Верблюды плавают на льдине, Медведи возят груз в машине. Неспешно ходит черепаха, Могучий еж не знает страха. Колючий лев в траве таится, За ним охотится лисица. Ужи летают в облаках, Стрижи на севере, во льдах. Ослы расселись на кустах Коты плывут в крутых волнах … А все ли на своих местах !
14.02.2019 27 СТИШОК-НЕБЫЛИЦА Танцевала рыба с раком, А петрушка – с пастернаком, А цибуля – с чесноком, А индейка – с петухом, Сковородка – с котелком, Красна девка – с казаком, А ухват – просто так, А морковка не хотела, Потому что не умела.
14.02.2019 28 Домашнее задание: Перечитай в сказках эпизоды, в которых рассказывается о волшебных превращениях простых вещей. Попробуй и ты заглянуть в этот удивительный мир фантазии. Прислушайся: вот и самая обыкновенная ручка для письма начинает о чём-то говорить. Как ты думаешь, о чём? Придумайте свою невероятную историю с обычными вещами
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок проводится в малокомплектной школе на марийском языке. Урок посвящен использованию культуры, обычаев, традиции марийского народа в учебно-воспитательной работе. Культурно- педагогическое наследие.
Мастер-класс по созданию поделки из разных материалов «Весёлая обезьянка» в форме презентации.
Разработка урока литературного чтения во 2 классеАвтор Пушкарных Людмила Ивановна,учитель начальных классовМОУ «СОШ № 17»г. Палласовки Волгоградской области2 «А» класс 2010/2011 учебный год.
Конспект урока по русскому языку в классе комплекте (1-2 класс). По теме: 1 класс Правописание буквы З. 2 класс Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова. Поможет учителю при работе с двумя кл.
Прощание с первым классом«Прощай, 1 класс!»Оформление: шары, выставка тетрадей, плакаты «Прощай, 1 класс!»Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация.(Звучит торжественная музыка. Де.
Конспект урока по русскому языку во 2-3 классе-комплекте 2 класс3 классТема урока: Речевой этикет.Тема урока: Употребление в речи имен прилагательных. Цели урока.
Источник
Презентация по литературному чтению «Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы» (3 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы» Подготовила учитель начальных классов МБОУ «Нижнегорская школа-лицей №1» Марунина О.Б.
Речевая разминка Пошел Ипат Лопаты покупать. Купил Ипат Пять лопат. Шел через пруд, Зацепился за прут. Упал в пруд Ипат, Пропали пять лопат.
Назовите автора произедения, вставьте нужные слова С. 43, последний отрывок
День рождения слона Склеить слова из рассыпанных слов: Ан-ло-ти-па-ди-ко-дил, Ко-кро-шим-зе-пан-ко-ри-рил, Ена-мот-ге-бе-раф-ги, Мур-го-ла-ле-бра-браз-жи
На День рождения слона пришли
Назовите автора произведения, вставьте нужные слова. С. 43, текст первый.
Назовите автора произведения, вставьте нужные слова. с. 43, средний отрывок
Работа с тестами по разделу «Были-небылицы»
Номер материала: ДБ-547290
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник
Презентация Урок-путешествие по разделу «Были-небылицы» Оценим свои достижения. Урок по Литературному чтению 3 класс
Описание презентации по отдельным слайдам:
Урок путешествие по разделу «Были-небылицы» Оценим свои достижения УМК «Школа России» урок по литературному чтению 3 класс, составила Родина Наталья Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ ЕСШ № 8 г. Елизово, Камчатский край 2017 г.
Скороговорка Пришел Ипат Лопаты покупать. Купил Ипат пять лопат. Шел через пруд, Зацепился за прут. Упал в пруд Ипат, Пропало пять лопат.
Загадки На дне, где тихо и темно, Лежит усатое бревно. На воде увидел ты Белые цветы. Это жители воды На ночь прячут лепестки. Не кузнец , а с клещами. Драчун и забияка, Живет в воде, Кости на спине, И щука не проглотит.
Хвостом виляет, Зубаста, а не лает. У родителей и деток Вся одежда из монеток. Голубой аэропланчик Сел на белый одуванчик.
Плавниками … И зубаста и …. Пищи на обед …. Ходит щука вкруг …. трепеща, тоща, ища, леща. Ползёт, не торопясь, алая морская звезда, солидно ходят по камням усатые лангусты, боком-боком двигается краб; везде на камнях, ……………………. рассеяны актинии, и всюду множество всяких любопытных штук. точно крупные вишни,
У слона на дне рожденья Это было в воскресенье У слона на дне рожденья. Гости пели, веселились, Так кружились, так вертелись, Что на части разлетелись. Раз, два, три, четыре, пять, Помоги гостей собрать: Ан-ло-ти-па-ди-ко-дил, Ко-кро-шим-зе-пан-ко-ри-рил, Ена-моге-бе-раф-ги, Мур-го-ла-ле-бра-браз-жи.
Антилопа, крокодил, дикобраз, шимпанзе, бегемот, горилла, жираф, лемур, кобра, гиена.
Кто изображен на этой иллюстрации? уч. с. 43
Вспомните, чьи это слова, откуда они и о чем идет речь. Мы объехали весь свет, Торговали соболями, Чернобурыми лисами; А теперь нам вышел срок, Едем прямо на восток, Мимо …. В царство славного ….
Тестирование Кто встретился Евсейке на морском дне? Голории, сепии рыба-меч сифонофоры. 2.Закончите предложение Глаза у рыб были круглые и скучные, как … алгебра; русский язык; цифры. 3.Вставьте пропущенное слово. Как он может жить на свете Без усов и чешуи? Мы бы, рыбы, не могли бы …. хвосты свои! Намочить; Раздвоить; Разделить.
4.Кто написал рассказ «Случай с Евсейкой»? К. Г. Паустовский; А. И. Куприн; Максим Горький. 5.Чья настоящая фамилия – Пешков? Максим Горький; А. И. Куприн; К. Г. Паустовский. 6.Как звали нянюшку из рассказа К. Паустовского? Ивановна; Петровна; Степановна.
7.Чьё прозвище — Чичкин? милиционера; воробьишки; старого воробья. 8.Что, по мнению мамы, делают люди от большой радости? смеются; плачут; прыгают и кричат. 9.Найдите «лишнее» утверждение: «Особенно отличается самый большой слон, он …» cтановится на голову, ногами вверх; ходит по стеклянным бутылкам; ходит по катящейся бочке.
10. С помощью какого лакомства слона завели в дом? Что это было? круглый фисташковый торт; квадратный фисташковый торт; круглый банановый торт. 11.Как звали куклу, с которой Надя познакомила слона Томми? Соня; Катя; Маша. 12.Почему немец казался Наде похожим на слона? Закончите предложение. Потому что он сам такой … большой; толстый; добродушный; лысый.
Ответы: 1.а; 2.а; 3.b; 4.с; 5.а; 6.b; 7.с; 8.b; 9.b; 10.а; 11.а; 12. а,b,с.
Допишите пропущенные буквы и получится стишок-небылица. Рифмушка Танцевала рыба с р ____. А петр ____ — с пастернаком, А ци ____ — с чесноком, А ин____ — с пет____, Ск________ — с кателком, Красна девка – с к ______, А ухват – просто так, А морковка не ______, Потому что не умела. Переставьте все, как надо! Нет ни склада тут, ни лада… Пингвины – жители пустыни, Ужата очень любят дыни. Шоферы знают толк в малине, Ребята ползают в трясине. Верблюды плавают на льдине, Медведи возят груз в машине. Неспешно ходит черепаха, Могучий еж не знает страха. Колючий лев в траве таится, За ним охотится лисица. Ужи летают в облаках, Стрижи на севере, во льдах. Ослы расселись на кустах Коты плывут в крутых волнах … А все ли на своих местах!
Номер материала: ДБ-528174
- Свидетельство каждому участнику
- Скидка на курсы для всех участников
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник