- Виртуальное путешествие по творчеству А.Л. Барто: «Поэзия доброты»
- Литературное путешествие по творчеству Агнии Барто. статья по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- Сценарий литературной викторины «Путешествие по произведениям Агнии Львовны Барто» для детей подготовительной группы
- Прикреплённые файлы:
Виртуальное путешествие по творчеству А.Л. Барто: «Поэзия доброты»
Тема: «Поэзия доброты
Цели:
- Расширение знания детей и привитие интереса к поэзии А.Л. Барто.
- Воспитание уважения к людям, нетерпимости к плохим поступкам.
- Развитие чувства прекрасного, эстетического вкуса, речи, памяти.
Оборудование:
- Мультимедиа.
- Диск с Презентацией по творчеству А.Л.Барто (Приложение)
- Книжная выставка по произведениям А.Л.Барто.
- Грамзапись песен на стихи А.Л.Барто.
I. Организация класса
II. Работа по теме
1. Вступительное слово учителя
– Ты, дорогой читатель, ещё не был читателем, ни одной буквы не знал, а уже слушал и с удовольствием запоминал добрые, звонкие стихи:
Идёт бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
– Ох, доска кончается,
Сейчас я упаду!
– Кто их автор?
– Что вам известно об этой поэтессе? (Написала много стихов для детей.)
К. Чуковский сказал о ней… (чтение слов со слайда)
2. Выставка книг «Поэзия доброты»
– Посмотрите, сколько книг посвящается детям.
3. Автобиография
– Агния Львовна родилась в феврале 1906 г. В Москве в семье врача- ветеринара, который привил ей любовь к классике. Сочинять стихи Агния начала рано, в гимназии, потом в сельской школе. Мечтала она стать танцовщицей и поступила в хореографическое училище, но сочинять стихи не переставала.
Но первым и очень строгим ценителем этих стихов был отец. Он требовательно следил за дочерью, учил, как надо «правильно» писать.
Когда Агния Барто впервые принесла в издательство свои стихи, ей было всего 19 лет. Это было в 1925 г. Стихи получили самую высокую оценку редактора и их выпустили отдельной книжкой.
«Писать стихи меня учили многие, каждый по-своему», – вспоминала А. Барто. И называла имена Владимира Маяковского, Корнея Чуковского, Самуила Маршака.
Тяжёлой страницей в её биографии была война
Ей впервые удалось увидеть фашизм. Германская армия бомбила госпитали, школы, приюты. Агния Львовна много выступала по радио, перед солдатами на фронте. Она была корреспондентом « комсомольской правды», часто выступала на заводах. Там видела труд рабочих-подростков, который её поразил. Это тяжёлое время нашло отражение в её поэзии. (Чтение стихов на экране). Так появились стихи: « Решил я стать учеником», «Новичок», «Непоседа», «Мой ученик» и др. Но всё-таки её стихи юмористические, весёлые, добрые и созвучные. Я приглашаю вас попутешествовать по её поэзии.
(8 слайд – «Карта путешествия».)
III. Путешествие по станциям
«Станция Игрушки»
(Чтение на слайде о цикле этих стихов.)
– А какие ещё стихи вошли в этот сборник?
– Потерялись предметы из стихотворений, давайте вернём их в стихи.
(Дети отгадывают и читают эти стихи).
1) Таня плачет… (мячик).
2) Плывёт по быстрой реке… (кораблик).
3) Катали в машине кота… (грузовик).
4) Причешу ей шёрстку и приглажу хвостик… (лошадка).
Обобщение.
– Агния Львовна была человеком беспокойным. Особенно её волновало то, как живут дети. Совсем маленькие и постарше. Умеют ли быть верными в дружбе? Не ссорятся ли по пустякам? Помогают ли старшим? Любят ли читать, учиться?
Станция «Какие дети живут на свете?»
– Определите имена героев.
1) Ходим парой мы с … (Тамарой).
2) Мне некогда болтать… (Лида).
3) Синенькая юбочка, ленточка в косе… (Любочка).
4) У него один вопрос:
– Скоро будет Дед Мороз
Выдавать подарки? (Жадный Егор).
5) Добрая душа…(Вовочка).
– Прежде, чем попасть на другую станцию, давайте отдохнём и поиграем в «слова».
Игра в слова «Закончи фразу».
Чтение стихотворения «Олень».
Не заснёт никак Серёжа,
Он разглядывает лёжа
Тонконогого оленя
На лужайке вдалеке –
Тонконогого оленя
Высоко на потолке
Он красивый, величавый
Он стоит, подняв … (рога),
А вокруг темнеют травы,
Расстилаются … (луга).
Встал Серёжа на … (коленки),
Поглядел на потолок,
Видит – трещинки на … (стенке).
Удивился он и лёг.
Сказал на следующий …(день)
Когда открыли шторы:
–Я знаю, это был …(олень),
Но он умчался в горы.
– Чего боялся Серёжа?
Обобщение.
– «У страха глаза велики» – Как понимаете эту пословицу?
Станция «Поговорная».
– Многие строчки из стихотворений А. Барто звучат как пословицы или поговорки. Вспомните, из каких они стихотворений:
«А болтать-то мне когда?
Мне болтать-то некогда». («Болтунья»)
«Есть такие люди –
Им всё подай на блюде!» («Лялечка»)
«Очень плохо жить на свете,
Если видеть всё не так». («Наш сосед Иван Петрович»)
«Один отряд сажает сад,
Другой его ломает». («Мы очищали старый сад»)
«Не понятно, кто из нас
Поступает в первый класс:
Мама или я…» («Мама или я»)
«Следуя за модой, себя не изуродуй!» («Модница»)
«Вовка – добрая душа». («Вовка – добрая душа»)
«Лёшенька, Лёшенька,
Сделай одолжение…» («Лёшенька, Лёшенька…»)
– Почему так говорят – «Смех, который лечит»?
(Чтение слов со слайда).
Станция «Весёлая».
Занимательная страница.
– Есть у Агнии Львовны Барто разные смешинки. Познакомьтесь с некоторыми из них. (Сценки. Быстрая смена действий.)
«Непослушная кошка»
Мама. Светлана, где кусочек шоколада, который я оставила на столе?
Света. Его кошка съела.
Мама. Зачем ты ей позвонила?
Света. Да я не позволила, я ей сказала: «Не трогай», а она говорит: «Не твоё дело!»
«Волшебные очки»
Серёжа. Когда я вырасту, я изобрету очки с необыкновенными стёклами. Их наденешь, посмотришь в тетрадку – ни одной ошибки не видно.
Мама. Кому же нужны такие очки?
Серёжа. Нашей учительнице. А то она очень расстраивается, что в наших тетрадях много ошибок.
«Вот так защитник»
Чтец. Я свою сестрёнку Лиду
Никому не дам в обиду.
Я живу с ней очень дружно,
Очень я её люблю.
А когда мне будет нужно
Я и сам её побью.
«Разведчица»
Дочь. Мамочка, если бы твоя любимая чашка разбилась, ты бы очень расстроилась?
Мама. Наверное, расстроилась бы. А почему ты спрашиваешь?
Дочь. А меня Вова на разведку прислал.
– Почему это смешинки? В чём их смысл?
Обобщение.
– Кому принадлежат эти вещи?
- Юбочка и ленточка (Любочке).
- Полпеченья, копейка, пятак (Копейкину).
- Букет и листок со словами «Поздравляю…Желаю…» (Леночке).
- Номерок и театральный билет (Любе и её подруге).
- Удочка (любителю-рыболову).
- Дневник с двойкой (Лёшеньке).
– Кто является героями произведений, о которых мы говорили? (Дети).
– Какие? (Ленивые, трудолюбивые, воспитанные, нерадивые).
(17 слайд) «Жизнь, отданная детям»
Обобщение.
– Будучи уже знаменитым поэтом, лауреатом Ленинской премии, Агния Львовна всегда была окружена детьми, понимала заботы своих читателей, радовалась и огорчалась вместе с ними. Именно так и были написаны её стихи.
– Широкую известность получили художественные фильмы, поставленные по сценариям Агнии Барто: «Подкидыш» 1939 г., «Слон и верёвочка» 1946 г., «Алёша Птицын вырабатывает характер» 1953 г., «Десять тысяч мальчиков» 1963 г., «Чёрный котёнок» 1965 г.
Многие стихи А. Барто стали песнями:
«Любитель-рыболов» «Песенка про Петю»
«Лёшенька, Лёшенька» «Вежливый вальс»
«О чём пели птицы» «Болтунья» и др.
Прослушивание песни.
Обобщение.
– Все стихи – мудрые, весёлые и беспокойные, которые мы сегодня вспомнили, останутся с нами навсегда. Поэтессы нет с нами, она умерла 1 апреля 1981 г., но из нашей памяти эти стихи не сотрутся никогда. Творчество Агнии Львовны будет жить вечно в наших сердцах, и передаваться из поколения в поколение.
IV. Итог урока
– Наше мероприятие подошло к концу, и я хочу спросить:
– Что для вас было открытием?
– Какими впечатлениями ты поделился бы с родителями, друзьями?(Что чувствовал, что приобрёл, что удивило?)
Источник
Литературное путешествие по творчеству Агнии Барто.
статья по окружающему миру (подготовительная группа) на тему
Прошло уже много лет со дня рождения всеми любимой поэтессы Агнии Львовны Барто, а стихи ее помнят и знают все: дети, их мамы и папы, бабушки и дедушки. И сегодня, услышав имя Агнии Барто, человек любого возраста улыбается и произносит: «Да-да, конечно, помню с детства!»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
a.l.barto_.docx | 172.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Литературное путешествие по творчеству Агнии Барто.
Прошло уже много лет со дня рождения всеми любимой поэтессы Агнии Львовны Барто, а стихи ее помнят и знают все: дети, их мамы и папы, бабушки и дедушки. И сегодня, услышав имя Агнии Барто, человек любого возраста улыбается и произносит: «Да-да, конечно, помню с детства!»
Для того чтобы привить малышам любовь к книгам и чтению детских произведений, мы, с детьми подготовительной к школе группы «А», (воспитатель автор этих строк) совершили экскурсию в центральную библиотеку.
В библиотеке среди множества литературы есть замечательные книги, которые написала одна из самых известных детских поэтесс Агния Львовна Барто. Работники библиотеки, радушно встретили дошколят, и предложили совершить увлекательное путешествие в страну Бартомания.
Заведующая детским отделением Телешева М.В. и ведущий библиотекарь Захарова Л.М. рассказали о жизни и творчестве А.Л.Барто, прочитали детям стихи из книжки «Игрушки» (в этом году исполняется 75 лет со дня первого издания). Ребята узнали, что Агния Барто написала много стихов про игрушки, и с удовольствием слушали их. Прозвучали отрывки из весёлых и поучительных стихотворений, которые и высмеивают плохие черты характера у детей. С увлечением отвечали дошколята на вопросы литературной викторины по стихотворениям поэтессы, которые воспитывают, учат их трудолюбию, прилежности, честности – качествам, которые необходимы человеку в его дальнейшей жизни.
Рассказ сотрудников библиотеки сопровождался показом мультимедийной презентации, которую подготовила заведующая сектором электронного читального зала Белолипецкая С.Н.
Большое оживление вызвал у ребят просмотр мультфильма «Снегирь», снятый по мотивам стихотворения А.Л. Барто.
Агния Львовна прожила долгую жизнь. А девизом её жизни стали слова К.И. Чуковского: «Если хочешь быть любимым – люби!». Она любила детвору и писала веселые стихи. Мы надеемся, что эти стихи наши ребята пронесут через многие поколения. Встреча получилась веселой и познавательной!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация посвящена творчеству Агнии Барто,великой русской поэтессы. Данный материал был подготовлен для подведения итогов по проекту «Агния Барто-любимый писатель».
Досуговое мероприятие делает образовательный процесс более эффективным и динамичным, по сравнению с традиционными методиками, повышается мотивационная готовность ребенка к непосредственной совме.
Досуг для детей младшего дошкольного возраста .Дети вспоминают стихотворения А.Барто,поют песни об игрушках.
Общедетсадовское мероприятие ко дню рождения поэтессы.
Досуговое мероприятие в старшей и подготовительной группе«Путешествие по творчеству Агнии Львовны Барто».
Познакомить детей с творчеством А.Барто, развивать интерес к поэзии.Воспитывать бережное отношение к совим свересникам и «братьям нашим меньшим».
В рамках проекта «Выразительное слово» в логопедической группе подготовительного возраста состоялся вечер, посвященный творчеству Агнии Барто.Каждый ребенок смог прочитать стихотворение на с.
Источник
Сценарий литературной викторины «Путешествие по произведениям Агнии Львовны Барто» для детей подготовительной группы
Ольга Маршевицкая
Сценарий литературной викторины «Путешествие по произведениям Агнии Львовны Барто» для детей подготовительной группы
Цель: расширение представлений детей о творчестве Агнии Львовны Барто.
Задачи:
— закреплять знания детей о стихотворениях Агнии Барто;
— совершенствовать навыки выразительного чтения;
— продолжать знакомить детей с таким видом познавательных игр, как викторина.
— развивать внимание, мышление;
— продолжать развивать познавательный интерес;
— формировать навыки работы в команде;
— воспитывать интерес к литературному творчеству;
— продолжать воспитывать любовь к книгам, бережное отношение к ним.
Предварительная работа: знакомство с краткой биографией Агнии Львовны Барто; чтение и заучивание стихотворений; рассматривание иллюстраций к стихотворениям; выставка книг «Творчество А. Барто»; рисование рисунков к стихотворениям А. Л. Барто.
Оборудование и материалы:
Мультимедиа, выставки книг «Творчество Агнии Барто», подставки, фишки, пазлы, картинки «Найди отличия», спортивный инвентарь, атрибуты из произведений.
Организационный момент
Ведущая: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы встретились с вами не просто так. Мы приготовили для вас литературную викторину. В викторине будут принимать две команд: «Знайки» и «Умники», а оценивать выполнение заданий будет наше многоуважаемое жюри. За каждое правильно выполненное задание каждая команда будет получать по одному баллу.
Ведущая представляет участников каждой команды, жюри.
Ведущая: Викторина наша посвящается великой русской поэтессе и писательнице. А кому, вы надеюсь, догадаетесь, услышав стихотворение:
«Уронили Мишку на пол,
Оторвали Мишке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что он — хороший».
Дети: Агния Барто.
Ведущая: Правильно, это стихотворение подарила нам Агния Барто.
Слайд 2. Агния Львовна Барто — русская поэтесса, писательница, киносценарист, автор популярных стихотворений для детей. Она родилась в городе Москве, в семье врача-ветеринара, получила хорошее домашнее воспитание, которым руководил отец. Занималась в хореографическом училище, мечтала стать балериной, училась в гимназии, где и начала писать стихи.
Слайд 3. Первые опубликованные стихотворения «Китайчонок Ван Ли» и «Мишка-воришка» (1925, ей было 19 лет. Из-под ее пера вышли такие сборники стихов как: «Стихи детям», «Было у бабушки сорок внучат», «Про щенков», «Чудеса», «В школу», «Я расту», «Вовка – добрая душа», «На заставе», «За цветами в зимний лес». Ее стихи переводят на разные языки мира.
Слайд 4. Герои стихов Агнии Барто – мальчишки и девчонки — хозяева своей страны. Героев своих поэтесса не придумывает. Они приходят в книжку из реальной жизни. Приходят такими, какими она увидела их в детском саду, в школе, в семье. Агния Барто близко к сердцу принимает все, что происходит в душе ребенка. Стихи поэтессы наполнены радостью. Радуется она солнечно, неудержимо, озорно. Так умеют радоваться только дети. Шутливое слово, добрая и нежная улыбка не мешает Агнии Барто быть озабоченной. Ведь шутка может рассеять грусть, излечить горе.
Дети легко переключаются с грустного настроения на веселое – стоит лишь подбодрить их, рассмешить забавным рассказом. Агния Барто отлично понимает эту особенность детской натуры. Поэтому и произведения у нее веселые и озорные.
Поэтому, наша литературная викторина – это «Путешествие по произведениям Агнии Львовны Барто». Участники готовы?
Ведущая: Тогда, наша викторина начинается!
Ход викторины
1 задание «Продолжи стихотворение» (Слайд 5)
Ведущая: В первом нашем задании мы проверим, насколько хорошо вы знаете стихотворения Агнии Барто.
Вопросы для команды «Умники»:
1) Наша Таня громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Танечка, не плачь:
Не утонет в речке мяч!
2) Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает сон,
Он слонихе шлет поклон.
3) Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бочок.
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать.
Головой качает сон,
Он слонихе шлет поклон!
4) Зайку бросила хозяйка –
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
Вопросы для команды «Знайки»:
1) Уронили мишку на пол,
Оторвали мишке лапу.
Все равно его не брошу —
Потому что он хороший.
2) Идет бычок, качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
3) Матросская шапка,
Тяну я кораблик,
По быстрой реке,
И скачут лягушки,
За мной по пятам,
4) Я люблю свою лошадку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
2 задание «Про кого и из чего?» (Слайд 6)
Ведущая: Стихотворения вы знаете хорошо, поэтому, я думаю, на все вопросы по произведениям ответите правильно.
Вопросы команде «Знайки»:
1. Кого девочка оставила мокнуть под дождем? (Зайку)
2. Из чего была сделана кукла Зина, которую купили в магазине?
3. Кого дети решили прокатить в грузовике? (кота)
4. Куда поехал герой стихотворения «Я люблю свою лошадку»? (в гости)
5. В какой класс поступал мальчик Петя, который просыпался десять раз?
7. Как звали девочку-рёвушку? (Ганя)
8. Какого цвета была юбка у героини стихотворения «Любочка»? (синего)
9. Как помогла Танюша своему брату в стихотворении «Помощница»?
Вопросы для команды «Умники»:
1. Почему плакала Таня в стихотворении «Мячик»?
(уронила в речку мячик)
2. Куда лёг бычок в стихотворении «Слон»?
3. Кому оторвали лапу и уронили на пол?
4. Какая игрушка в руках у Андрюшки? (погремушка)
5. Какой цветок поставили в вазу? (бумажный)
6. У кого были смешные уши? (у зайки в витрине)
7. О какой веревочке говорится в стихотворении «Веревочка»?
8. Какую рыбу хотел поймать любитель – рыболов? (окуня)
9. Что нужно было сделать с лошадкой, чтобы поехать в гости? (причесать)
3 задание «Найди ошибку» (Слайд 7)
Ведущая читает стихотворения каждой команде, задача участников найти ошибку и исправить.
Вопросы для команды «Умники»:
1) Уронили зайку на пол,
Оторвали зайке лапу.
Всё равно его не брошу —
Потому что он хороший.
2) Идёт слон и качается,
Вздыхает на ходу:
— Ох, доска кончается,
3) Я люблю свою собачку,
Причешу ей шерстку гладко,
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
4) Самолёт построим сами,
Понесёмся над лесами.
Понесёмся над лесами,
А потом вернёмся к папе.
Вопросы для команды «Знайки»:
1) Мишку бросила хозяйка —
Под дождём остался мишка.
Со скамейки слезть не мог,
Весь до ниточки промок.
2) Нет, напрасно мы решили
Прокатить слона в машине:
Слон кататься не привык —
3) Наша Маша громко плачет:
Уронила в речку мячик.
— Тише, Машенька, не плачь:
Не утонет в речке мяч.
4) У меня живёт котенок,
Я сама его пасу.
Я котенка в сад зелёный
Рано утром отнесу.
Он заблудится в саду —
Я в траве его найду.
4 задание «Собери игрушки» (болельщики) (Слайд 8)
Ведущие: А пока наши участники отдыхают, я предлагаю болельщика помощь своим командам. Во многих стихотворениях Агнии Барто рассказывается про игрушки: погремушка, мячик, зайка, мишка и другие. А как же иначе, ведь стихотворения она писала для вас, детей. Вот и нас в детском саду очень много игрушек, но не все дети убирают после игр их на свои места. Посмотрите, все игрушки разбросаны. Задача наших болельщиков собрать игрушки: команда «Знайки» собирает игрушки для девочек, а команда «Умники» — для мальчиков. Кто быстрее справится, тот принесет своей команде один балл.
На столе разложены игрушки, болельщики подбегают к столу и выбирают нужную игрушку. Бегут обратно. Ведущая проверяет правильность выполнения, присуждает баллы.
Спортивная пауза «Лошадки» (Слайд 9)
Участвуют участники обеих команд. Каждая команда должна преодолеть на лошадке полосу препятствий.
5 задание «Собери картинку» (Слайд 10)
У каждой команды пазлы: «Лошадка», «Мячик». Задача каждой команды не только быстро, но и правильно собрать картинку. В конце испытания ведущая оценивает результаты.
6 задание «Волшебный сундучок» (Слайд 11)
В сундучке собраны различные предметы, относящиеся к произведениям Агнии Барто. Предмет считается угаданным, если дети назовут героя, а также название стихотворения.
Мячик – Таня «Мячик»;
Погремушка – Андрюшка «Погремушка»;
Конфеты – Танюша «Помощница»;
Верёвочка – Лида «Верёвочка»;
Очки – Серёжа «Очки»;
Самосвал – Алексей «Жил на свете самосвал»;
Ваза — бумажный цветок «Смешной цветок»;
Лягушка – капитан «Кораблик»;
Коробка – слону «Слон»;
Расческа – лошадке «Лошадка»;
Рыбка – рыболову «Рыболов»;
Самолет – мальчикам «Самолет».
7 задание «Найди отличия» (Слайд 12)
У каждой команды, а также у болельщиков листы с заданиями на тему «Игрушки». Задача всех участников не только быстро справиться с заданием, а найти все отличия. Каждая команда получает по два балла.
8 задание «Чудесный мешочек» (Слайд 13)
В мешочке лежат различные предметы к стихотворениям Агнии Барто. Задача детей на ощупь определить и правильно назвать предмет, произведение к которому он принадлежит.
Предметы: мячик, самолет, кукла, рыбка, погремушка, самосвал, очки, слон, очки, скакалка, расческа, лягушка, мишка, зайка, флажок, матросская шапка
Музыкальная пауза «Летчики на аэродром» (Слайд 14)
Участвуют участники обеих команд и болельщики.
9 задание «Представление» (Слайд 15)
Каждая команда подготовила для своих соперников сценку-загадку по произведениям Агнии Барто. Задача каждой команды отгадать и правильно назвать произведение.
Команда «Знайки» подготовила сценку «Модница»;
Команда «Умники» показывает сценку «Девочка-ревушка»
10 задание «Назови стихотворение» (Слайд 16-17)
Для каждой команды на слайде появляются картинки из произведений Агнии Барто. Участники должны правильно назвать стихотворение.
Подведение итогов
Ведущая: Молодцы ребята, со всеми заданиями справились на отлично! Давайте посчитаем заработанные баллы и подведем итоги!
Жюри оглашают результаты викторины: счет — 11:11.
Ведущая: Победила дружба! Обе команды молодцы, болельщики активно помогали своим командам. Настало время награждения!
Ведущая награждает команды грамотами и памятными сувенирами.
Слайд 19. Стихи Барто – это страницы нашего детства. Каждым своим стихотворением она поднимает настроение читателя до высоты радости, помогает ему не просто насладиться веселой игрой стиха, но и пробуждает в ребенке доброту, желание самому творить радость для других.
Прикреплённые файлы:
a-barto_mfadd.pptx | 7340,36 Кб |
Конспект литературной викторины по произведениям А. С. Пушкина для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область. Задачи. Социализация – формировать дружеские взаимоотношения между детьми; продолжать учить детей проявлять эмоциональные.
Конспект литературной викторины по произведениям Л. Н. Толстого для детей старшего дошкольного возраста Цель: воспитывать любовь и интерес к русской литературе, родному языку, к Отечеству, природе. Задачи: • пробуждать в детях чувство милосердия,.
Конспект литературной викторины по произведениям Н. Н. Носова для детей старшего дошкольного возраста Цель: В игровой форме обобщить и систематизировать знания воспитанников о жизни и творчестве Н. Н. Носова, расширять кругозор. Познакомиться.
Конспект литературной викторины по произведениям В. Г. Сутеева для детей старшего дошкольного возраста Цель: закрепить знания о творчестве В. Г. Сутеева; воспитывать любовь к художественным произведениям; упражнять в умении определять и называть.
Конспект развлечения «Игрушки в гостях у ребят» для второй младшей группы по произведениям Агнии Барто Цель: Знакомство с творчеством Агнии Барто. Ход развлечения: Дети входят в зал с воспитателем и родителями (4-5 родителей). Воспитатель:.
Конструкт занятия «Стихи Агнии Львовны Барто» Конструкт организации образовательной деятельности Группа: средняя группа Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие»,.
Досуг в форме литературной игры-викторины в старшей группе «Путешествие по произведениям Сергея Михалкова» Цель: приобщить родителей к творчеству С. В. Михалкова Задачи: закрепить знания детей о произведениях С. Михалкова. развивать творческие.
Музыкально-литературный досуг для старших дошкольников, посвященный Агнии Львовны Барто Цель: закрепить знания детей о стихотворениях Агнии Львовны Барто. Задачи: развивать коммуникативные способности, творческое мышление, познавательный.
Фотоотчет о проекте «Стихи Агнии Львовны Барто детям» Уважаемые коллеги! Стихи для детей в младшем возрасте – один из самых простых способов знакомство с книгой. Ребенок слышит от взрослых.
Сценарий литературной викторины по произведениям В. Сутеева в подготовительной логопедической группе Сценарий литературной викторины по произведениям В. Сутеева в подготовительной (логопедической) группе (6–7 лет). Назначение: Данный материал.
Источник