Литературные агенты проклятие страны

Литературные агенты проклятие страны

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть I

Получите инструкции и пройдите через дверь справа, чтобы попасть в технический отдел.

Поговорите с Джоэл — главным офицером отдела исследований и развития у мастеров сказок и получите навигатор.
Приблизьте книгу.
Используйте навигатор на книге.

Войдите в портал, который сформируется около книги.

Вы прибываете в Канзас.
Идите вперед к ферме.

Поговорите с Дороти о ближайшем шторме и ее пропавшем пёсике Тото.
Возьмите часть кусачек.

Двигайтесь по стрелке вниз, к качелям из автомобильной шины.
Найдите две части кусачек, чтобы получить целые кусачки.
Нажмите на мерцающую область около ствола дерева.
Найдите все предметы по списку (Ваш список предметов может отличаться от предложенного на скриншоте).
По завершении в Ваш инвентарь добавится ржавый старый ключ.
Вернитесь к ферме.

Приблизьте дверь дома.
Используйте кусачки , чтобы перекусить 3 цепи на двери.
Нажмите на дверь снова.
Отодвиньте три панели, чтобы увидеть замочную скважину.
Вставьте старый ключ в замочную скважину и нажмите на него, чтобы открыть замок.
Войдите в дом.

Нажмите на кровать справа для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку. Получите щенка Тото.

Отдайте Тотошку девочке.

Начнётся землетрясение — это приближается торнадо.
Найдите 5 автомобилей в торнадо.
Если Вы нажмёте на другой предмет — он ударит в дом.

Найдите 6 тракторов в торнадо.

Найдите и нажмите на 7 коров в торнадо.

Домик приземлится, выходите наружу.

После разговора с Доброй ведьмой Севера Вы получите поцелуй Доброй ведьмы.
Также Вам теперь доступна подсказка-Дороти, которая может показать текущую цель.
Нажмите на порог дома для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку. Получите серебряные башмачки и воронку.

Идите налево, затем идите вперед.
Обратите внимание на ворон, сидящих на дорожке.
Обратите внимание на здание справа.
Нажмите на фургон для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Получите сено.

Идите к зданию по стрелке направо.
Поговорите с чучелом справа.
Осмотрите карту: для этого нажмите на символ свитка между кнопкой «Помощь» и кнопкой «Меню» в правом нижнем углу.

Пройдите назад трижды, чтобы вернуться к упавшему домику.
Нажмите на крыльцо дома для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Получите старые ножницы.

Идите налево.
Приблизьте забор слева.
Используйте старые ножницы , чтобы перерезать кусок верёвки.

Пройдите по стрелке вперёд, а затем идите направо к зданию.
Приблизьте Страшилу.
сеном и обмотайте его куском верёвки .

Нажмите на Страшилу, чтобы снять его с шеста.
Поговорите со Страшилой и он присоединится к Вашей команде.
Вы можете теперь использовать способности чучела.

Вернитесь на дорогу из жёлтых кирпичей.
Приблизьте ворон на дороге.
Нажмите на иконку Страшилы, чтобы использовать его способности.
Нажмите на каждую из ворон, чтобы отпугнуть.

Двигайтесь вперед.
Осмотрите весящие фонари.
Осмотрите каменный столб справа и вы увидите, что на нём не хватает фонаря (в поиск добавится фонарь).
Пройдите назад трижды, чтобы вернуться к упавшему домику.
Возьмите часть фонаря на крыше дома.

Идите налево.
Возьмите часть фонаря на указателе.

Идите вперед.
Нажмите на фургон для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Получите пустой кувшин.

Идите к зданию справа.
Возьмите последнюю часть фонаря на сарае. Получите ржавый фонарь.
Приблизьте колонку.
Поставьте пустой кувшин около колонки и вставьте в кувшин воронку .
Нажмите на конец шланга, чтобы поместить его в воронку.
Нажмите на ручку насоса 3 раза, чтобы заполнить кувшин топливом.
Заберите кувшин с бензином.

Вернитесь на дорожку из жёлтого кирпича, а затем пройдите по ней вперёд.
Приблизьте каменный столб справа.
Повесьте ржавый фонарь на крюк.
Используйте кувшин с бензином на фонаре.
Нажмите на кнопку, чтобы включить фонарь. В Ваш инвентарь добавится горящий фонарь.

Используйте горящий фонарь на дорожке впереди, чтобы активировать мини-игру.
Цель игры состоит в том, чтобы зажечь все фонари.
Нажмите на фонари в следующем порядке: 5-4-2-3-6.

Источник

Литературные агенты проклятие страны

*все картинки увеличиваются нажатием на них
Часть VII

После того, как Волшебник поговорит, он даст Вам три предмета.
Дайте МОЗГ Чучелу.
Дайте Жидкую храбрость Льву.
Дайте МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ Дровосеку.

Волшебник не может помочь Дороти – она должна идти и повидаться с Glinda.
Пройдите назад дважды и идите налево.
Нажмите на правый кустарник ежевики для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Вы получили ЧАСТЬ КАРТЫ.

Вернитесь обратно, затем пойдите прямо для мини-игры.
Переместите части загадки, чтобы восстановить карту.

Идите налево, затем прямо.
Нажмите на символ Дровосека,используйте его, чтобы расколоть 2 дерева, чтобы получить части лестницы.

Пройдите назад.
Нажмите на символ Дровосека,используйте его, чтобы расколоть 2 дерева, чтобы получить части лестницы.
У Вас теперь есть БОЛЬШАЯ ЛЕСТНИЦА в инвентаре.

Идите вперед и используйте БОЛЬШУЮ ЛЕСТНИЦУ на высокой стене.
Идите вперед, чтобы подняться по лестнице и перебраться через стену.

Отметьте путь налево.
Осмотрите держатель для факела.
Нажмите на область справа для поиска предметов.

Соберите все предметы по списку.
Горючее для ФАКЕЛА войдет в Ваш инвентарь.

Идите налево.
Возьмите 2 НЕОСВЕЩЕННЫХ части ФАКЕЛА.

Пройдите назад и возьмите 3 НЕОСВЕЩЕННЫХ части ФАКЕЛА.

Идите вперед дважды.
Возьмите 2 НЕОСВЕЩЕННЫХ части ФАКЕЛА.
Нажмите на область справа для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Огниво войдет в Ваш инвентарь.

Пройдите назад дважды и нажмите на держатель факела.
Используйте НЕОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на держателе.
Используйте топливо на факеле.
Используйте огниво на факеле.

Выйдите из области и нажмите на область справа для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку. Получите кремень.

Нажмите на факел и используйте кремень на огниво.
ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ войдет автоматически в Ваш инвентарь.

Идите направо.
Используйте ОСВЕЩЕННЫЙ ФАКЕЛ на Дровосеке, чтобы освободить его от паутины.
Выберите символ Дровосека и используйте его на Льве, девочке и Страшиле.

Идите вперед.
Нажмите на символ льва, затем на паука, чтобы избавиться от него.

Идите вперед дважды к воротам замка.
Осмотрите необычный замок.
Возьмите часть от ВОРОТ.

Пройдите назад дважды.
Нажмите на область справа для поиска предметов. Получите тряпку.

Идите вперед и нажмите на диски солнца для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
РУНА и СВИНЦОВАЯ ТРУБА войдут в Ваш инвентарь.

Идите направо.
Возьмите 2 части панели ворот.
Осмотрите ворону на знаке.
Нажмите на открытую дверь для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
Клещи войдет в Ваш инвентарь.

Осмотрите ворону на знаке.
Нажмите на символ Чучела и используйте его на вороне.
Используйте клещи, чтобы удалить гвозди.
Возьмите РУНУ.

Идите налево дважды.
Возьмите часть от ВОРОТ.
Осмотрите ближе знак.

Используйте клещи, чтобы удалить гвозди и взять руну.

Осмотрите окно и используйте ТРЯПКУ, чтобы вымыть его.
Используйте СВИНЦОВУЮ ТРУБУ, чтобы разбить стекло и взять руну.
Идите направо и осмотрите солнечные часы — обратите внимание на руны и числа.
Выйдите из крупного плана и пройдите вперед.

Нажмите на ворота и используйте части от ВОРОТ на замке.
Поместите эти 4 РУНЫ в отверстия как было показано на солнечных часах.

Пройдите назад и затем направо.
Нажмите дверь для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
БОЛЬШОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.

Идите направо и нажмите на диски солнца для поиска предметов.
Соберите все предметы по списку.
БОЛЬШОЙ ВОЛШЕБНЫЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ войдет в Ваш инвентарь.

Идите вперед к воротам.
Поместите 2 БОЛЬШИХ ВОЛШЕБНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЯ в ниши формы драгоценного камня на этих двух колоннах.

Нажмите на ворота, чтобы открыть их и пройдите вперед, чтобы войти в замок.

Осмотрите эти 4 машины вокруг комнаты.

Только левая машина активизирована
Нажмите на крайнюю левую машину для мини-игры.
Цель состоит в том, чтобы обменять красные и зеленые шары.
Как только цвета переставлены, порт откроется.
Возьмите розовый ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ (E).

Нажмите на машину справа.
Цель состоит в том, чтобы переместить квадрат с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ УЗЛОМ в нижнее отверстие.
Двигайте блоки в отмеченном направлении.
Продолжайте двигать блоки, пока красный блок не выдвинется.
Как только красный блок в конце, он откроется так,что Вы сможете взять ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ.

Нажмите на машину, вторую справа.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы переместить шарик в отверстие.
Двигайте блоки, чтобы освободить путь для шарика.
Как только шарик доберётся до отверстия, отделение откроется в основании.
Возьмите ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ УЗЕЛ.

Нажмите на машину, вторую слева.
Поместите 3 ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УЗЛА в эти 3 отверстия (F).
Поместите ПОЦЕЛУЙ ХОРОШЕЙ ВЕДЬМЫ в центр, чтобы открыть коробку (G).
Цель состоит в том, чтобы получить количество жидкости к 4 единицам каждый в первых двух цилиндрах (H).
Переместите жидкость от и до следующим образом: 1-2, 2-3, 3-1, 2-3, 1-2, 2-3, 3-1.
После решения нажмите кнопку сверху.

Покажите СЕРЕБРЯНЫЕ ШЛЕПАНЦЫ Глинде.

Нажмите на вихрь, чтобы вернуться домой.

Поздравляем! Вы прошли игру «Литературные агенты: Проклятие страны Оз».

Источник

Читайте также:  Национализация страны представляется гибелью для страны
Оцените статью