Лодка доу как экскурсия

Фотоотчет об экскурсии в Музей Мирового океана «Строим лодку» (средняя группа)

Юлия К
Фотоотчет об экскурсии в Музей Мирового океана «Строим лодку» (средняя группа)

Музей – это кладовая истории, где хранится накопленный опыт предыдущих поколений. Музей способствует формированию образовательной и познавательной потребностей личности. Музей для дошкольников является средством формирований целостной

личности, приобщения ребенка к культурным ценностям и традициям. При этом

решаются важнейшие задачи по формированию:

— потребности посещать музеи;

— культуры поведения в музее;

В рамках тематической недели » Путешествие в страну загадок,чудес, открытий, экспериментов», мы с ребятами посетили Калининградский музей Мирового океана. Музей Мирового океана — первый в России комплексный маринистический музей, расположенный в Калининграде. Имеет экспозиции, посвящённые судоходству, морской флоре и фауне, геологии и гидрологии мирового океана, а также маринистическую библиотеку и действующую экологическую станцию.

Здесь ребятам предложили построить лодку.

Дети в игровой форме познакомились с составными частями лодки. Узнали из чего можно построить лодку. Учились рисовать мелом на доске составные части. А также пробовали грести веслами. И в заключении построили лодку из бумаги.

После того, как мы посетили музей, была проведена беседа с детьми о том, что больше всего понравилось в музее. Дети неустанно и яростно рассказывали о своих впечатлениях.

Таким образом, экскурсии в музеи помогают по-новому взглянуть на мир. Знакомство с экспонатами музеев помогает приобщить детей к прекрасному.

Фотозарисовки посещения выставки «Люди моря» в музее Мирового океана Уникальная выставка, представленная в Музее Мирового океана, дает возможность побывать в гостях у первобытных племен, познакомиться с жителями.

Фотозарисовки экскурсии на научно-исследовательское судно «Космонавт Виктор Пацаев» в Музее Мирового океана Корабль назван в честь калининградца Виктора Ивановича Пацаева, космонавта и Героя Советского Союза. До 1994 года судно являлось частью.

Фотоотчет об экскурсии на подводную лодку «Б-413» Калининградский Музей Мирового океана состоит из множества интересных объектов, в число которых входит и подводная лодка «Б-413». Подводная.

Фотоотчет об экскурсии в Музей Славы Экскурсия в Музей славы Цель:патриотическое воспитание дошкольников, сохранение исторической памяти о тяжелых днях войны, о людях, отстоявших.

Фотоотчет «Строим снежную крепость» (подготовительная группа) Добрый день дорогие коллеги и родители! Представляю вашему вниманию фотоотчет о том, как выпало много снега этой не снежной зимой и дети.

Фотоотчёт об экскурсии в Музей авиации и космонавтики (подготовительная группа) Фотоотчёт об Экскурсии в Музей авиации и космонавтики. Незабываемым и культовым событием XX века в нашей стране и во всём мире стало начало.

Фотозарисовки экскурсии в Музей Мирового океана. Экспозиция «Глубина» Данная экспозиция, как можно догадаться по названию, посвящена изучению глубин Мирового океана и на ней представлено разнообразное оборудование.

Космическая экспозиция в Музее Мирового океана В преддверии Дня Космонавтики в Музее Мирового океана открылась уникальная выставка «Прорыв в космос». В октябре 1957 года началась космическая.

Мини-музей «Море» Приморского края (средняя группа) В нашем детском саду каждая группа предоставила мини-музей Приморского края. Педагоги младших групп сделали музей о диких животных Приморья.

Фотоотчет об экскурсии в городской музей 12 апреля, в праздник День космонавтики, ребята посетили городской музей г. Черемхово. Культурно-просветительская программа «Космическое.

Источник

Конспект экскурсии к водоему весной

Аликулиева Ольга
Конспект экскурсии к водоему весной

Конспект занятия-экскурсии на водоем (пруд) весной

Конспект занятия-экскурсии на водоем (пруд) весной

Конспект экскурсии на водоем (пруд).

Воспитатель: Аликулиева. О. В

Дата проведения: 10.04.20г

Место проведения: Утинка.

Цель: познакомить детей с прудом – природным водоемом, с явлениями, происходящими весной у воды.

1. Закрепить представление детей о том, что весной солнце греет сильнее, снег и лед тают;

2. Объяснить понятие «ледоход»;

3. Показать значимость и красоту водоёмов нашего поселка;

4. Обогащать словарный запас, связанный с наблюдениями;

5. Вспомнить какие растения живут около пруда;

6. Вспомнить обитателей пруда;

7. Развивать наблюдательность;

8. Закрепить правила поведения около водоемов.

Методические приемы: беседа, игра, наблюдение.

Организационная работа: предварительный осмотр места проведения экскурсии, знакомство с состоянием объекта; разработка маршрута экскурсии.

Ход экскурсии:

В: — Ребята, мы сейчас отправляемся на экскурсию. Скажите, какие достопримечательности есть в нашем поселке? (Отвечают). Достопримечательностью нашего поселка, где многие жители отдыхают, является пруд. Летом люди купаются в жаркие дни, ловят рыбу, и просто любуются красотой природы.

— Но, прежде чем мы пойдем на пруд, давайте вспомним как себя нужно вести на экскурсии (не надо бегать, не надо громко кричать, внимательно слушать воспитателя и т. д.).

— И запомните, пожалуйста, одно самое главное правило подходить к воде только с моего разрешения, в воду не заходить.

(Отправляемся на экскурсию. По дороге отмечаем весенние изменения в природе.)

Ребята, а вы знаете, кто живет в пруду? Я вам загадаю загадки, вы отгадаете их, и тогда мы вспомним, кто живет в пруду.

Вдоль по речке, по водице

Плывет лодок вереница.

Впереди корабль плывет,

За собою всех ведет.

Вёсел нет у малых лодок,

А кораблик больно ходок.

Влево, вправо повернет

Всю ватагу поведет. (утка с утятами)

Сухим остался. (гусь)

Стоит над водой

Блещет в речке чистой

Летом в пруду и в болоте

Воспитатель останавливает детей за 20-30 м от пруда.

— Давайте остановимся здесь и издали полюбуемся прудом. Возле пруда всегда хорошо отдыхать, там всегда свежий воздух и легко дышится. Глазам приятно смотреть на зелень и воду. Все это полезно человеку для здоровья.

— Давайте подойдем чуть ближе. Пруд – это естественный водоем, это такая большая, глубокая яма, заполненная водой.

— Давайте посмотрим на поверхность пруда? Какая она? Сейчас у нас весна и кое-где еще остался лед. Вспомните пожалуйста, как пруд выглядит зимой. Что изменилось и почему?

— Прислушайтесь. Что вы слышите? (дети слушают как поют птицы).Назовите птиц, которые вернулись к нам после зимы? (дети перечисляют)

Смотрите, какие кустарники растут по берегам пруда. А у нас на площадке растут такие же деревья? (нет) Здесь растут деревья и кустарники, которые очень любят влагу, у многих из них длинные корни, которые питаются водой пруда. Вот это дерево называется ива. Смотрите, какие у нее длинные корни. От других деревьев иву отличают свисающие к воде ветви.

— Обратите внимание, что на деревьях уже набухли почки, а это значит что скоро из них появятся первые листочки.

— Давайте посмотрим на берег пруда. Уже пробивается первая травка, видите?

Как вы думаете, если деревья около пруда отличаются от тех, что растут около нашего детского сада, отличается ли трава, которая здесь растет?

— Давайте вспомним тех, кто живет в пруду?

Дидактическая игра: «Кто живет в пруду».

– Ребята, расскажите, как жители пруда связаны друг с другом? (Растения – пища и дом для животных, одни животные едят других и т. п.)

— Ребята, а что вы видите на берегу пруда? (Камешки, песок). Давайте рассмотрим песок, который лежит на берегу пруда.

Педагог набирает песок в ведерко и раздает по чуть-чуть детям.

— Скажите, похож ли этот песок на тот, с каким вы играете в песочнице? Чем

— Потрогайте песок. Какой он на ощупь? Почему? (Ответы детей: песок мокрый и холодный, потому что рядом вода).

— Но на берегу кроме песка еще и камешки. Давайте поиграем с ними.

Подвижная игра: «Круги на воде»

Воспитатель чертит на песке линию, за которую не могут заходить дети. Дети от линии должны кидать камешки в воду.

Цель: учить метать камешки вдаль

— Ребята, давайте еще раз полюбуемся замечательной природой. Посмотрите, чисто ли вокруг? Нет ли мусора? Хорошо ли это? (ответы детей)

– Возле пруда люди отдыхают, любуются водой, растениями, животными, рыбаки ловят рыбу. Что будет, если в этот пруд люди начнут бросать мусор? Мыть в нем машины? Стирать белье? Понравится ли это его обитателям? Что они будут делать? (пруд не следует засорять: в грязной воде и растениям, и животным плохо – они начнут умирать)

— Наша экскурсия подошла к концу, и нам пора возвращаться в детский сад. Но перед уходом посмотрим, не оставили ли мы после себя мусор.

Трудовая деятельность: прибрать за собой мусор в пакет.

Послеэкскурсионная работа: Нарисовать свои впечатления от экскурсии. Провести выставку рисунков «Пруд

Конспект ООД «Жизнь диких животных весной» Конспект разработан для детей второй младшей группы Цель: формирование представлений о жизни диких животных весной Задачи: — совершенствовать.

Конспект прогулки «Наблюдение за деревьями и кустарниками весной» Цель прогулки: Учить детей узнавать и различать деревья и кустарники по характерным признакам. Учить видеть изменения,происходящие в природе.

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми ранней весной» .

Конспект прогулки «Наблюдение за насекомыми весной на участке» Цель прогулки: Закреплять представления детей о насекомых,учить видеть их главные признаки (членистое строение тела,шесть ног,крылья,отличительная.

Конспект прогулки «Наблюдение за погодой весной» Цель прогулки:Учить детей видеть красоту родной природы; учить видеть и устанавливать связь одних явлений с другими. На прогулке предложить.

Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Конспект прогулки «Наблюдение за птицами весной» Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны, систематизировать.

Конспект прогулки «Наблюдение за синицей весной» Цель: Вызывать интерес к синичке, у которой появились птенцы. Задачи: Продолжать знакомить с синицей, с ее поведением после появления.

Конспект прогулки «Наблюдение за солнцем весной» Цель прогулки:на примере закрепить знания детей о том, что весной солнце начинает светить ярче и чаще;, световой день становится длиннее;взаимосвязь.

Конспект занятия (НОД) в старшей группе: «Птицы весной» Цель: показать изменения жизни и поведения птиц с приходом весны. Выявить связи с живой и неживой природой. Ход занятия Знаешь ты, и знаю.

Конспект «Экологическая тропа весной» для средней группы Цель: Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе, рассмотреть объекты экологической тропы веной, формировать заботливое отношение.

Источник

Читайте также:  Экскурсия летом подготовительная группа
Оцените статью