Какая страна производит лучшие легковые автомобили?
Общий объем выборки:1500 респондентов.
Время проведения опроса: с 29 марта по 28 апреля 2005г.
Исследуемая совокупность: население России в возрасте от 18 лет и старше.
Вопрос: Какая страна производит лучшие легковые автомобили?
Мнения респондентов разделились следующим образом:
Япония | 51,49% | |
Корея | 1,11% | |
Германия | 42,09% | |
Франция | 1,94% | |
США | 2,28% | |
Россия | 1,11% |
Приведем наиболее распространенные мнения респондентов:
«Самые надежные машины — японки, качество стоит денег.»
(Инженер по качеству, 22 года, г. Москва);
«Автомобили доступны по цене, качественные, большой ресурс, легки в эксплуатации и экономичны. А это для нашего человека очень существенно.»
(Бухгалтер, 46 лет, г.Ульяновск);
«NISSAN, TOYOTA, MITSUBISHI.»
(Менеджер по закупкам, 27 лет, г. Москва);
«По моему мнению:
Лучшие в Японии, например Toyota/Lexus.
По отношению цена/качество Корея Huindai.
По марке: Баварская троица Mercedes, BMW, Audi.
Франция по оригинальности , например Pegeout 407, туда же можно отнести итальянцев Citroen C4, у Вас не указанных.
США выпускает машины, понятные только американцам, наверно для них (американцев) они лучшие.
Россия выпускает машины, если честно то потому, что таможенные пошлины на иномарки большие. Единственный плюс, новая машина за малые деньги.»
(Программист, 27 лет, г. Москва).
«У машин этой страны самое лучшее сочетание цены и качества.»
(Руководитель, 38 лет, г.Великий Новгород);
«Это не мои слова, а мнение многих. Сам эксплуатирую Киа-рио II.»
(Юрисконсульт, 36 лет, г. Екатеринбург);
«Я не автовладелец, но из всего, что я знаю об авто, так лучшие отзывы о германских фирмах: мерседес, фольксваген .»
(Начальник цеха пошива меха кожи, 32 года, г.Набережные Челны);
«Немецкие автомобили надежные, великолепный дизайн, доступны в цене.»
(Продавец- консультант, 23 года, г. Московская область);
«Германские автомобили на настоящий момент проверены временем. Возможно сейчас другие страны тоже производят автомобили «на уровне», но это будет видно позже. Кстати, в опросе не представлена Швеция, а Volvo и Saab могут конкурировать с Mercedes и BMW.»
(Менеджер по проектам, 31 год, г. Москва);
«Есть две марки авто. Это Мерседес и другие.»
(Руководитель базы , 54 года, г.Алматы).
«Очень удобные малолитражные машины, которые удобны в больших городах.»
(Агент по недвижимости, 46 лет, г. Москва);
«Смелые конструкторские решения, опережающие конкурентов, дизайн 21 века, элегантность, безопасность — и при всем этом цена дешевле конкурентов на 30 процентов. Пример — Ситроен Пикассо или Пежо 907.» ;
«Пежо — это самая надежная машина в мире.».
«ПРЕСТИЖНЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ. ОЧЕНЬ ИЗВЕСТНЫЕ ФИРМЫ. БОЛЬШОЙ СРОК РАБОТЫ ФИРМЫ НА РЫНКЕ.»
(Руководитель участка, 37 лет, г. Санкт-Петербург);
«Я очень люблю большие надёжные авто. Ещё до конца 80-х японские автомобили также отличались надёжностью и удобством. В настоящее время налицо их некоторая универсализация, так что даже трудно стало отличить одну модель от другой.
Что касается автомобилей США, то они продолжают иметь своё лицо. Считаю это самым важным моментом.».
«Я просто люблю свою Родину.»
(Администратор, 26 лет, г.Архангельск);
«Отечественные автомобили гораздо реже застревают на российских колдобинах, потому что уже заранее к ним приспособлены. Стоит ли вступать в риторические размышления о русичах и дорогах? То-то же.».
Источник
Самые надёжные автобренды: рейтинг за последние пять лет
Для автомобилей, которые не гонятся за роскошью и скоростью, есть свои подиумы — рейтинги надёжности, которые ежегодно составляются по всему миру. И взлететь на первое место подобных списков для автопроизводителя ничуть не менее почётно, чем обновить очередной рекорд очередной гоночной трассы. Но ещё труднее сохранить лидерство — и, если верить свежему рейтингу авторитетного американского издания Consumer Reports, то в стане лидеров сменился бренд-вожак. О какой автомобильной компании речь и как менялись ежегодные отчёты надёжности CR за последние пять лет? Рассказываем.
В год таких мировых премьер, как Bugatti Chiron и Skoda Kodiaq, издание Consumer Reports вышло с рейтингом надёжности, который возглавили компании Toyota и Lexus. Критерием, по которому японский автомобильный концерн закрепился на первых местах, вполне ожидаемо был назван классический консервативно-эволюционный подход к качеству выпускаемых моделей.
Место | Марка |
---|---|
1 | Lexus |
2 | Toyota |
3 | Buick |
4 | Audi |
5 | Kia |
Проще говоря, и Лексус, получивший 86 баллов из ста возможных, и Тойота, выхватившая 78, по-прежнему предлагали проверенные временем машины с железобетонной надёжностью. Никаких значительных инноваций и техновзрывов — только классические решения. Для сравнения, немецкие BMW и Mercedes-Benz расположились в рейтинге на девятом и семнадцатом местах соответственно.
А вот неожиданным событием-2016 стал внезапный взлёт бренда Buick — причём сразу на «бронзовое» третье место. Ничего подобного с американскими производителями не случалось за 35 лет наблюдений. Марку похвалили за решение большинства проблем с надёжностью и рождение конкурентоспособных новинок. Бренд наградили 75 баллами из ста, что совсем недалеко от Toyota и значительно выше Kia, Mazda и Audi.
Случилось ли что-нибудь необычное через год, когда миру явились Maybach G 650 Landaulet и Range Rover Velar? И да, и нет. В осеннем отчёте надёжности от Consumer Reports верхние строчки всё так же заняли бренды Lexus и Toyota. Правда, японская парочка успела поменяться местами: люксовый бренд получил 77 баллов и «серебро», тогда как более «народная» марка — сразу 80!
Место | Марка |
---|---|
1 | Toyota |
2 | Lexus |
3 | Kia |
4 | Audi |
5 | BMW |
Однако, похвалив новенькое купе GT 86 за общую надёжность, американцы не преминули отметить пикап Tacoma как наиболее проблемную модель бренда. У Лексуса подобной участи не избежал внедорожник GX.
Кто стал третьим? Снова Buick? Вот и нет! Через год после удачного попадания в марка отхватила хейт за чересчур проблемные инновации: после смены трансмиссии на более современную начались жалобы на коробки передач. С роскошного третьего места Бьюик опустился сразу на восьмое, а «бронзовую» строчку рейтинга заняла компания Kia, к тому моменту уже многократно и позитивно отмеченная американской прессой и рейтингами надёжности среди новинок.
Следом за «корейцами» (71 балл в рейтинге) расположились «немцы»: Audi (68 баллов) и BMW (62 балла). Эксперты Consumer Reports особо отметили качество моделей Q3 и 2 серии, но влепили дизлайк за A7 и электрокар i3.
Новый год и новое эволюционное изменение рейтинга надёжности. Пару первых строк своего отчёта эксперты Consumer Reports по традиции (то есть шестой год подряд) отдали брендам Lexus и Toyota, присудив им 78 и 76 баллов соответственно. В числе наименее надёжных моделей оказались компакт-седан IS и всё та же Tacoma, зато беспроблемными стали реабилитированный всего за год внедорожный GX, а также хэтчбек Prius c, переживший очередной рестайлинг в том же
Место | Марка |
---|---|
1 | Lexus |
2 | Toyota |
3 | Mazda |
4 | Subaru |
5 | KIA |
На третье место в очередной раз заехала новая марка. После Бьюика и Кии подпирать «японцев» стала Mazda. Бренд получил 69 баллов и за 12 месяцев взлетел сразу на девять строчек рейтинга!
Сильно ли упала качественная Kia? Нет: корейский производитель по итогам 2018 года набрал 61 балл и замкнул А вот на четвёртом месте расположилась марка Subaru, долгое время не поднимавшаяся выше шестого места. Годом ранее японцев похвалили за купе BRZ, созданное вместе с Тойотой, а следом наименее проблемным назвали кросс-хэтч Crosstrek, знакомый нам как Subaru XV.
Досадным отчёт 2018 года стал для марки Volvo. Consumer Reports знатно пристыдил шведов, определив их на последнее место рейтинга — ниже, чем Tesla, Chevrolet и Cadillac. Причиной феерического падения стала кипа клиентских жалоб на странную работу вольвовских моторов и глюки бортовой электроники.
Toyota и Lexus — что тут может быть удивительного? Ну, например, тот факт, что «народный» японский бренд в отчёте надёжности опустился на третье место, освободив серебряную ступеньку. для Mazda!
Место | Марка |
---|---|
1 | Lexus |
2 | Mazda |
3 | Toyota |
4 | Porsche |
5 | Genesis |
Укрепившись по итогам 2018 года, скромная, но амбициозная компания сделала шаг вверх и подобралась к абсолютному лидеру списка Consumer Reports. Благодарить за это стоило родстер Miata, обогнавший по надёжности абсолютно все модели, в том числе Лексуса и Тойоты. Для сравнения: вечно беспроблемный Prius оказался вторым, а в наименее ломучих машин помимо попали ещё две Мазды.
Однако перетасованная тройка лучших производителей в прошлом году была не единственным сюрпризом американского отчёта. Так, Subaru и Kia разом опустились на седьмое и девятое места соответственно, а четвёртое и пятое заняли… Porsche и Genesis. Притом, что ни одна из моделей этих брендов не засветилась в десятке самых качественных. Неисповедимы пути отчётов.
И вот наши дни. Кто же оказался лучшим согласно свежему отчёту авторитетных американцев? Та-дам! Mazda. Спасибо проверенным автоматическим «коробкам», неприхотливым моторам и «здравомыслящей» электронике — бренд из Хиросимы обошёл Toyota на 9 баллов, набрав 83 из 100. При этом люксовый Lexus скатился на третье место, получив немногим меньше Тойоты и… немногим больше вернувшейся марки Buick, которая с показателем в 70 баллов залетела сразу на четвёртую строчку отчёта. Преодолеть разрыв в 14 позиций помогли работа над ошибками и качество сборки модели Encore.
Место | Марка |
---|---|
1 | Mazda |
2 | Toyota |
3 | Lexus |
4 | Buick |
5 | Honda |
Кто же пятый? Может быть, Kia? Нет, корейская марка оказалась лишь пятнадцатой. Porsche? Снова нет — она на девятом. Честь замыкать рейтинга в этом году выпала Хонде, набравшей 63 балла и обогнавшей Hyundai, Subaru и внедорожный суббренд RAM.
Источник
ТОП-20 самых крутых и классных машин в мире (фото тачек) в 2020 — 2021 году
Рейтинг самых крутых машин всегда интересен широкому кругу автолюбителей и даже тем, кто не собирается их покупать. Мелкосерийные спортивные модели отличаются повышенной мощностью силовой установки и оригинальными техническими решениями, что сказывается на себестоимости и конечной цене для клиентов.
ТОП 20 самых крутых тачек
В Топ-20 классных машин вошла продукция как крупных компаний (например, Porsche или Lamborghini, входящих в структуру концерна VAG), так и мелких частных мастерских (примером являются крутые марки машин Zenvo либо Koenigsegg).
📌Porsche 918 Spyder
Спорткар Porsche 918 Spyder, оснащенный гибридной силовой установкой, выпускался в 2013-15 гг. Всего было собрано 918 экземпляров машин со стандартным и облегченным кузовом. Для изготовления монокока использовался углепластик. Суммарная мощность бензинового мотора с наддувом и электродвигателя составляла 887 л. с.
Для передачи крутящего момента использовалась 7-ступенчатая преселективная коробка DSG. Максимальная скорость была ограничена на отметке 345 км/ч (на электрической тяге параметр падал до 150 км/ч при запасе хода до 30 км).
📌Hennessey Venom F5
Гоночное купе разработано в 2017 г. американской компанией Hennessey Special Vehicles. В основе гиперкара лежит оригинальная платформа, обтекаемый кузов позволил снизить коэффициент лобового сопротивления до 0,33 единицы (например, у Бугатти Широн параметр составляет 0,38). На машине использован современный 7,4-литровый мотор с системой наддува Twin Turbo, развивающий мощность до 1622 л. с.
Для передачи момента на задние ведущие колеса использован 7-скоростной автомат, производитель предполагал выпустить 24 экземпляра машины.
📌SSC Tuatara
В спорах о том, какая машина круче, фигурирует мелкосерийная SSC Tuatara, разработанная американской компанией Shelby Super Cars с 2014 года. Силовая установка расположена по центру кузова, крутящий момент передается на задние колеса.
На машине используется V-образный 1350-сильный бензиновый двигатель с наддувом, благодаря которому крутая тачка разгоняется до 443 км/ч (до «сотни» гиперкар ускоряется за 2,5 секунды).
📌Aston Martin Valkyrie
Машина оборудован углепластиковым кузовом с повышенными аэродинамическими характеристиками, разработанным в содружестве с компанией Multimatic. На днище установлены щитки с каналами, обеспечивающими увеличение прижимной силы по мере роста скорости движения потока воздуха.
В состав силовой установки входят 12-цилиндровый V-образный бензиновый мотор Cosworth, электрический двигатель Rimac и 7-ступенчатая коробка. Благодаря хорошей аэродинамике и мощному силовому агрегату разгон до 320 км/ч занимает всего 10 секунд.
📌Pagani Huayra Roadster
Итальянский спортивный Pagani Huayra Roadster выпускается с 2012 г. На машине применен 12-цилиндровый мотор Mercedes—AMG с системой наддува и 7-ступенчатая механическая трансмиссия. Благодаря большому рабочему объему (5980 см³) и регулируемым турбинам мотор развивает высокую мощность и крутящий момент.
При этом производитель двигателя упростил систему газораспределения (в каждой головке установлен единый распределительный вал). Максимальная скорость составляет 370 км/ч, до первой «сотни» гиперкар разгоняется за 3,3 секунды.
📌 Zenvo TS1 GT
Датская компания Zenvo представила спортивный автомобиль TS1 GT в 2016 г. Машина оснащена 5,8-литровым мотором с наддувом, развивающим до 1119 л. с. при крутящем моменте 1139 Н*м. Хорошие данные силового агрегата позволяют разогнать купе до 375 км/ч (параметр ограничен характеристиками шин). Для разгона с места до «сотни» машине требуется 3 секунды.
Машины собираются по отдельным заказам, официальная цена не публикуется (стоимость зависит от материалов отделки, оснащения салона и лакокрасочного покрытия кузова).
📌Koenigsegg Regera
В число крутых марок машин входит продукция шведского производителя Koenigsegg. Модель Regera оснащается 8-цилиндровым мотором с системой наддува Twin Turbo, который развивает 1100 л. с. В состав силовой установки входят 3 электродвигателя, которые расположены на ведущих колесах и после муфты сцепления бензинового агрегата.
Для передачи потока мощности применена оригинальная трансмиссия Direct Drive Transmission. На середину 2020 года было собрано около 80 экземпляров гиперкаров Regera.
📌 Ferrari 599XX
Представленный в 2010 г. спортивный Ferrari 599XX стал первым автомобилем, который смог пройти гоночное кольцо Нюрбургринга за менее чем 7 минут (трасса Nordschleife протяженностью 20832 м). Несмотря на клевый внешний облик, техника не предназначалась для продажи рядовым клиентам компании. Литеры ХХХ в названии указывали на специальное назначение автомобиля, но в основе техники лежало серийное шасси Феррари 599 GTB Fiorano.
В таблице приведено сравнение основных технических параметров гражданской и специальной версий.
Параметр | 599 GTB | 599 ХХХ |
Снаряженный вес, кг | 1690 | 1330 |
Максимальная скорость, км/ч | 330 | 330 |
Разгон до «сотни», секунд | 3,7 | 3,0 |
Мощность мотора, л. с. | 620 | 730 |
Продукция компании Ferrari отличается окраской кузова я ярко-красный цвет (по заказу завод применяет другие оттенки). Увидеть самые крутые машины в мире от итальянского производителя можно и в России, но 599XX стал исключением из правил.
По официальной статистике ни один из построенных экземпляров не попал на территорию РФ, автомобили используются на европейских гоночных треках с одобрения руководства компании.
📌 Bugatti Chiron
Автомобиль был представлен компанией Bugatti в 2016 г., всего предполагается собрать партию из 500 экземпляров. Базовая модель обойдется клиенту в сумму от 1,9 млн евро, дорогая версия имеет цену от 2,5 млн евро.
Силовая установка включает в себя 16-цилиндровый W-образный бензиновый мотор мощностью 1500 л. с. при объеме 7993 см³ и 7-ступенчатую коробку DSG с двойным сцеплением. Трансмиссия поддерживает режим ручного управления при помощи лепестков, установленных под рулевым колесом.
Габариты и вес Chiron:
- длина — 4544 мм;
- ширина — 2038 мм;
- высота — 1212 мм;
- дорожный просвет — 100 мм;
- масса снаряженная — 1888 кг;
- полный вес — 1995 кг.
📌 Jeep Gladiator
Первые фотки джипа были представлены в 2019 г., год спустя началось серийное производство машины. Автомобиль укомплектован 285-сильным бензиновым двигателем, кузов частично выполнен из алюминиевого сплава. Преимуществом внедорожника является офигенный и брутальный внешний облик, но динамические характеристики соответствуют стандартным дорожным машинам.
За счет использования покрышек с грубым протектором автомобиль способен двигаться в условиях среднего бездорожья, стартовая цена в США составляет 35 тыс. долларов.
📌 Lamborghini Veneno Roadster
Компания Ламборджини, входящая в состав концерна VAG, собрала всего 4 экземпляра родстера Veneno Roadster. На машинах использовался бензиновый двигатель Lamborghini рабочим объемом 6,5 л и мощностью 750 л. с. Для передачи крутящего момента применялась электрогидравлическая преселективная трансмиссия с 7 передачами и функцией ручного переключения.
Скорость на шоссе доходит до 355 км/ч, на гиперкаре применены шины Pirelli P-Zero, созданные специально для гражданских спортивных машин.
📌 Arash AF10
Прототип автомобиля Arash AF10 был разработан и собран британской компанией Arash Motor Company. Силовой каркас кузова изготовлен из алюминия и углеволокна. На машине установлен 912-сильный двигатель внутреннего сгорания и 4 электродвигателя мощностью до 299 л. с. каждый.
Применена оригинальная 6-скоростная механическая трансмиссия, а электромоторы получили отдельные 2-ступенчатые редукторы. Производитель не заявлял даты начала серийного производства, сколько машин собрано на 2020 г. неизвестно (по ряду сообщений все ограничилось опытным образцом).
📌 Chevrolet Corvette C8
Крутые автомобили Corvette C8 оснащны 2-дверным кузовом с силовым агрегатом, расположенным за спинками кресел водителя и пассажира. Мотор оборудован V-образным 8-цилиндровым блоком объемом 6,2 л, мощность составляет 502 л. с. Агрегат не имеет системы наддува, что выглядит необычно в свете всеобщего увлечения турбинами.
Для передачи и преобразования крутящего момента применена 8-ступенчатая роботизированная коробка. Покупатель может заказать пакет доработок Z51 Performance, позволяющий улучшить динамические характеристики купе.
📌 AUDI Q8
Спортивный кроссовер AUDI Q8 появился в производственной программе в середине 2018 г. Помимо стандартной модели выпускается версия RS со спортивным обвесом и измененными настройками мотора и трансмиссии. На технике используются V-образные 6-цилиндровые двигатели мощностью от 231 до 340 л. с., вне зависимости от типа силового агрегата применена 8-скоростная АКПП и система полного привода с интеллектуальным управлением.
Максимальная скорость находится в пределах 233-250 км/ч, средний расход топлива на бензиновой версии составляет 8,4 л.
📌 Toyota Supra
Японский концерн Toyota выпускает спортивное купе Supra с 1978 г., в 2019 г. было представлено новое поколение. Автомобиль оснащается рядным 6-цилиндровым двигателем BMW В58 мощностью 340 л. с. Силовой агрегат позаимствован от немецкого спортивного родстера БМВ в рамках сотрудничества между производителями.
Разгон до «сотни» занимает 4,3 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. В прессе публиковались статьи о возможности выпуска машины для США под маркой Лексус, но автомобиль поставляется во всех странах под брендом Тойота.
📌 Shelby GT 500
Автомобиль Shelby GT 500 построен на основе кузова и шасси Ford Mustang, мощность 5,2-литрового силового агрегата с механическим нагнетателем доведена до 710 л. с. Разработчики применили 7-ступенчатую коробку скоростей с автоматическим переключением и 2 муфтами сцепления. Предусмотрено несколько режимов работы в зависимости от состояния дорожного полотна.
Гиперкар оборудован жидкокристаллической приборной панелью и мультимедийным комплексом Sync3, по заказу в отделке салона используется углепластик и замша.
📌 Mercedes-AMG E63 S Универсал
Универсал построен ателье AMG (производитель авто с крутыми характеристиками) на основе доработанного серийного кузова, применение мощного 4-литрового мотора с наддувом потребовало доработать тормозную систему. Двигатель Мерседес развивает мощность до 612 л. с., что обеспечивает разгон до «сотни» за 3,7 секунды.
Автоматическая трансмиссия с 9 передачами переднего хода поддерживает несколько режимов работы, при спокойном передвижении расход топлива (бензин А-98) не превышает 9,4 л на 100 км пути.
📌 McLaren Senna
Британский производитель McLaren, выпускающий классные машины, представил модель Senna в 2018 г. Гиперкар имеет задние ведущие колеса и расположенный по центру кузова бензиновый мотор M840TR с двойным наддувом. Агрегат оборудован V-образным блоком и имеет принудительное жидкостное охлаждение.
Мощность составляет 800 л. с., машина ускоряется на прямой до 340 км/ч. Разгон до «сотни» составляет 2,8 секунды, а до 300 км/ч гиперкар ускоряется за 17,5 секунды.
📌 Tesla Model 3
В дебатах о том, какая самая крутая машина в мире, фигурирует автомобиль Tesla Model 3, который отличается от конкурентов использованием электрической силовой установки (двигатель внутреннего сгорания не предусмотрен). Машина оснащается 4-дверным кузовом типа седан, рассчитанным на перевозку 5 человек.
Спереди и сзади установлены электрические моторы, для питания применен литий-ионный аккумулятор с блоком жидкостного охлаждения. Разгон до «сотни» занимает от 3,5 до 5,6 секунды (в зависимости от модели), запас хода доходит до 350 км.
📌 Hyundai Veloster N
Южнокорейский производитель Hyundai представил новое спортивное купе Veloster N в середине 2018 г., но поставки в Россию не начались. Машина оснащена рядным 4-цилиндровым мотором с регулируемым наддувом, развивающим мощность до 275 л. с. при рабочем объеме 2 л. Максимальная скорость принудительно ограничена на отметке 250 км/ч, предусмотрено несколько режимов работы трансмиссии и двигателя.
При переключении тумблера меняются настройки работы механизма газораспределения и амортизаторов ходовой части.
Техника доводилась конструкторами на гоночном треке Нюрнбургринг, первые фотографии купе были сделаны на трассе и представлены раньше презентации на автомобильных выставках. В салоне купе сохранились черты гражданского автомобиля. В стандартное оснащение входит магнитола с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, навигация доступна за доплату.
Вместо заключения
Большинство перечисленных автомобилей выпускается по специальным заказам и на территории России не встречается (либо имеются единичные экземпляры, которые не используются для повседневной эксплуатации). Машины с крутыми характеристиками требуют качественных дорог и квалифицированного обслуживания, а высокая степень форсирования двигателей негативно сказывается на ресурсе. Самые крутые машины в мире и фото, представленные выше, позволяют понять тенденции развития мирового автопрома.
Источник