- FACE — ЛАБИРИНТ
- Слушать FACE — ЛАБИРИНТ
- Текст FACE — ЛАБИРИНТ
- «Быть против власти — не значит быть против родины»: Рэпер Face выпустил новый альбом
- Надо ли нам любить наше государство?
- Что должен любить патриот: страну, государство, народ? Правильное определение патриотизма
- Чем отличается любить от влюбиться и нравится?
- Может ли человек любить страну?
- Может ли быть несколько Родин?
- Может ли человек любить Отечество?
- Может ли человек любить народ и государство?
- Отечество и соотечественники
FACE — ЛАБИРИНТ
Слушать FACE — ЛАБИРИНТ
Слушайте ЛАБИРИНТ — FACE на Яндекс.Музыке
Текст FACE — ЛАБИРИНТ
Мой отец ушёл, когда мне было только 5 месяцев.
Я хотел повеситься, когда исполнилось 10.
И моя мать сошла с ума, когда мне было 14.
Почти все моя друзья сидят, как я смог выбраться?
(пр-р-р)
Мой отец ушёл, когда мне было только 5 месяцев.
Я хотел повеситься, когда исполнилось 10.
И моя мать сошла с ума, когда мне было 14.
Почти все моя друзья сидят, как я смог выбраться?
(пр-р-р)
Мыслю намного глубже, чем просто деньги.
Что вокруг меня? Неужели я удобрение?
Это не любовь, это просто трение (просто трение).
Творчество сильнее выгоды, мировоззрение.
Быть против власти — не значит быть против Родины.
Я люблю Россию за запах чёрной смородины.
Не дам русофобам нажиться на моих взглядах.
Я в золотистых полях и колосьях, ляг со мной рядом.
Мой отец ушёл, когда мне было только 5 месяцев.
Я хотел повеситься, когда исполнилось 10.
И моя мать сошла с ума, когда мне было 14.
Почти все моя друзья сидят, как я смог выбраться?
(пр-р-р)
Мой отец ушёл, когда мне было только 5 месяцев.
Я хотел повеситься, когда исполнилось 10.
И моя мать сошла с ума, когда мне было 14.
Почти все моя друзья сидят, как я смог выбраться?
(пр-р-р)
Выступаю в Тель-Авиве, я не могу поверить.
Я в себе уверен, снова пахну лучшей парфюмерией.
Как я попал сюда? Кто открыл мне двери?
Я меланхоличный холерик, утерянный среди материй.
Я в полной комнате, но я совсем один.
Вокруг меня модели, как с картин.
Я не ищу среди них половин.
Сердце, как лёд, бытие — лабиринт.
Мой отец ушёл, когда мне было только 5 месяцев.
Я хотел повеситься, когда исполнилось 10.
И моя мать сошла с ума, когда мне было 14.
Почти все моя друзья сидят, как я смог выбраться?
(пр-р-р)
Мой отец ушёл, когда мне было только 5 месяцев.
Я хотел повеситься, когда исполнилось 10.
И моя мать сошла с ума, когда мне было 14.
Почти все моя друзья сидят, как я смог выбраться?
(пр-р-р)
Источник
«Быть против власти — не значит быть против родины»: Рэпер Face выпустил новый альбом
По своей концепции и содержанию «12» больше похож на «Пути неисповедимы», чем на Slime, выпущенный в самом начале этого года. В нем Face беспристрастно делится своими переживаниями из детства и юности, вновь обрушивается с критикой режима и власти в стране, особенно уделяя внимание сотрудникам правоохранительных органов.
Вот, к примеру, характерная строчка альбома из композиции «Лабиринт»: «Быть против власти — не значит быть против родины, я люблю Россию за запах черной смородины. Не дам русофобам нажиться на моих взглядах. Я в золотых полях и колосьях, ляг со мной рядом».
Напомним, что ранее Face выпустил двойной сингл «Почему это лучше, чем твой полноценный альбом?», куда вошли треки «Священник» и «Аксессуар».
Размещение рекламы: 8 (347) 216-00-58 , reklama@mkset.ru
© Mkset.ru — Все права защищены. При использовании информации гиперссылка на сайт mkset.ru обязательна.
Сетевое издание « Медиакорсеть »
Средство массовой информации зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 23.11.2018 г. регистрационный номер серия ЭЛ № ФС 77-74155.
Учредитель: ООО «ПремьерМедиаИнвест»
Главный редактор Алмаев Т.Р.
Телефон редакции: +7 (499) 290-52-20 , +7 (347) 216-00-58
WhatsApp редакции: +7 (347) 216-00-58
Адрес редакции: 105064, г. Москва, переулок Нижний Сусальный, дом 5, строение 15, пом. 1, комната 2
Источник
Надо ли нам любить наше государство?
В нашей жизни в последние десятилетия бытует выражение: «Люблю свою страну, но ненавижу наше государство». Неоднократно оно попадалось и в комментариях на сайте.
Это выражение всегда казалось мне спорным, но всегда как-то не было времени на полемику. На днях же я прочёл книгу А. Маслова «Наблюдая за китайцами», и его анализ национальной психологии наших восточных соседей побудил меня возвратиться к этой проблеме.
Кратко из книги: «Национальная психология и деловая этика китайцев воплощена в обществе в виде писаных и неписаных законов, норм взаимоотношений и иерархий, известных под общим названием — конфуцианство…
…Конфуцианство проповедовало несколько важнейших идей, на которых до сих пор базируется китайская политическая культура:
1. Государство является приоритетной ценностью для каждого человека; служение государству, правителю, какой бы он ни был, — долг любого гражданина. Китайцы, даже если они недовольны чем-то в своем государстве, всегда стоят на стороне Китая как надсоциальной сущности, боятся государства и видят в нем своего единственного надежного защитника…
…Все китайцы — патриоты… Китайцы любят… Китай как некую историческую общность. Китайцы — государственники по своей сути. Где бы ни жили китайцы — внутри Китая или за его пределами, — они всегда сохраняют лояльность по отношению к своему государству и своей культуре…
…и в прошлом, и сегодня всегда подчёркивается, что у Китая особый путь развития, к которому не приложимы никакие западные схемы…»
Мысль о том, что устойчивость китайской цивилизации на протяжении вот уже 4 тысяч лет объясняется именно этим качеством её граждан, утверждается автором неоднократно.
При сравнении взглядов на государство китайцев и части наших граждан становится понятна разница в ходе решения кризиса социализма в наших странах. Китайцы раскатали на площади Тяньаньмэнь скудоумных холопов западной цивилизации, возомнивших себя способными загнать народ в мировое стойло демократии. И в результате Китай цветёт и развивается, становится (стал?) супердержавой, неуклонно повышается благосостояние его граждан.
Руководство нашей страны — в том числе опираясь и на мнение части населения — не решилось применить силу против московских недоумков. Сохранив жизни некоей толпе американских марионеток, народ заплатил за этот «гуманизм» миллионами жизней вполне нормальных, в том числе не родившихся людей. Официальная статистика не говорит всей правды, но медики, профессионально соприкасающиеся с этой проблемой, утверждают, что на протяжении десятилетий в России выполнялось до 6 млн. абортов в год. Умножив это количество только на 4 года и добавив сюда погибших от цунами алкоголизма (по 40000-50000 человек в год погибало от суррогатов), наркомании, травм на производстве, бандитских разборок и т.д., мы получим приблизительно те же 30 млн. человек, которые погибли в войне с фашизмом.
Только победившая в Росси демократия длится не 4 года, как Великая Отечественная война, а гораздо дольше. И смогла добиться в геноциде русского народа таких достижений, о которых фашисты и не мечтали.
Во-первых, это «русский крест», когда впервые в истории в мирное время количество умерших стало катастрофически превышать количество родившихся. Чем был поражён весь мир.
Но, главное, если фашисты брали грех убийства людей на свои души, то демократы создали такие условия жизни, что русские сами стали убивать своих детей ещё до рождения.
И тут возникает вопрос: а нужна ли нам такая демократия, которая хуже фашизма?
Кстати, эта победа демократии в России была уже второй в ХХ веке. Первая произошла в феврале 1917 года. Демократы-масоны не смогли справиться со страной (на практике управление ею оказалось намного сложнее, чем в мечтах), и власть взяла РСДРП, членов которой сейчас настойчиво именуют большевиками, стараясь не вспоминать, что на самом деле они были самыми что ни на есть демократами, хоть и с приставкой «социал».
И результат был аналогичный: в результате победы демократов в стране разразилась гражданская война, унесшая от 30 до 40 млн. жизней. В ходе террора, развязанного троцкистами, уничтожались целые слои (классы) общества. На баржи загоняли семьи священников и дворян, офицеров и купцов, казаков и зажиточных крестьян… Всех, вплоть до матерей с младенцами на руках, топили в реках. Не зря русская эмиграция того времени изображала Троцкого в масонском фартуке с руками по локоть в крови на горе из человеческих черепов.
Ныне расплодившиеся лукавые СМИ пытаются ответственность за террор целиком возложить на Сталина. Однако, как показал в своих исследованиях Вадим Кожинов, Сталин не являлся организатором репрессий. Он их получил в наследство от троцкистов. Резко остановить репрессивный аппарат не смог бы никто: сам пал бы его жертвой. Но Сталину удалось значительно сократить масштабы репрессий (по результатам исследований В. Кожинова, в 35 раз по сравнению с троцкистами) и пропустить через этот механизм самих организаторов этого террора. Чего ему не могут простить потомки этих организаторов.
В итоге видим, что русские в ХХ веке дважды крушили свои несовершенные государства, после чего вся страна на протяжении длительного времени умывалась кровью, а в результате получала худшие варианты государственного устройства.
Обидно. Ведь этого можно было бы избежать. Многие дореволюционные видные деятели предупреждали о смертельной опасности демократии. Об этом писал, например, К.П. Победоносцев в статье «Великая ложь нашего времени».
Можно было просто включить мозги. Ведь все знают, что любой человек несовершенен. Значит, любое государство, состоящее из конкретных несовершенных людей, тоже будет несовершенным. Совершенствовать его можно только эволюционным путём. Ибо жизнь показывает, что в любой войне, особенно гражданской, первыми гибнут самые честные и благородные люди. А выживают, как правило, в своей массе самые хитрые и подлые. А эти лучшего государства не могут построить по определению.
Надеюсь, что, прочитав написанное и вспомнив свой жизненный багаж, все нормальные люди поймут, что вопрос, вынесенный в заглавие статьи, носит риторический характер.
P. S. Но не будем забывать, что среди нас, к сожалению, живёт и много не вполне нормальных людей. Которые искренне считают, что они самые умные на свете, а окружающие их анчоусы просто обязаны дать им возможность переустроить мир по их усмотрению. По которому существующий мир несовершенен и его необходимо напрочь уничтожить. А уж потом, по их замыслам (если анчоусы только будут способны соответствовать замыслам избранных), будет построен новый мир, совершенный, в котором, кстати, не должно быть места всяким убогим анчоусам.
И прежде, чем бежать на майдан, надо хорошенько подумать, чем всё это дело может кончиться. Примеры перед глазами. И не только Украина. Везде, где заморские холопы разрушили свои государства, мы наблюдаем одну и ту же картину: народ расплачивается разрухой и кровью.
Литература:
1. Кожинов В.В. «Россия. Век ХХ. 1939-1964. М.: Алгоритм, 1999
2. Маслов А.А. Наблюдая за китайцами. М.: Рипол-классик, 2010
3. Победоносцев К.П. Великая ложь нашего времени. М.: Русская книга, 1993
Источник
Что должен любить патриот: страну, государство, народ? Правильное определение патриотизма
В словарях, учебниках и в некоторых правовых актах патриотизм определяют как любовь к Родине , однако далее авторы пишут, что патриоты должны любить также Отечество и Россию . При этом нигде не приводится четкого разграничения этих терминов, что вызывает недоверие к пропагандистам, которые воспринимаются как болтуны.
Типичный пример такой путаницы имеется в утратившей силу Концепции патриотического воспитания граждан России, одобренной на заседании Правительственной комиссии. Вначале авторы определяют « патриотизм как любовь к Родине, преданность своему Отечеству, стремление служить его интересам ». На другой странице они пишут, что « патриотизм — это особая направленность самореализации и социального поведения граждан, критериями для которых являются любовь и служение Отечеству ». То они пишут про патриотизм как готовность защищать интересы Отечества , то как про готовность защищать интересы Родины .
Пропагандисты крайне небрежно бросаются словами о любви, интересах и прочем. Если пропагандист не знает, что именно он призывает любить и чьи интересы защищать, то он вынуждает воспринимать себя как болтуна, который не любит ни Родину, ни Отечество, ни Россию.
Ещё одна явная проблема патриотического воспитания, это навязывание пропагандистами спорных ценностей, таких как духовная культура (=духовные скрепы), православие и т.п.
Чем отличается любить от влюбиться и нравится?
Одним из родовых признаков патриотизма многие авторы называют любовь.
Пример 1.1. Здоровый мужчин влюблён в каждую десятую женщину, а некоторые мужчины и в каждую вторую. Значит ли это, что он любит каждую встречную женщину? Нет. Любовь отличается от влюбленности наличием взаимных обязательств мужчины и женщины.
Пример 1.2. Человек утверждает, что он любит питбулей. Разве он любит всех питбулей? В том числе чужого питбуля, который покусал его дочь? Нет, он любит питбулей, которые не опасны ему и его близким. Остальные питбули ему нравятся , пока не покусают его или близких.
Вывод 1 : Невозможно любить Родину/Отечество/Россию, если Родина/Отечество/Россия к тебе безразлична или опасна.
Пример 2.1. Муж всего лишь ляпнул, что он любит другую женщину, но жена восприняла эту шутку как измену.
Пример 2.2. Родная мама любит ребёнка, а он её – нет, он всего лишь к ней привязан. Никто не любит своего ребёнка, как женщина, родившая родного ребёнка. А почему – потому что ребёнок – это часть её. Не в переносном смысле, а в прямом смысле.
Пример 2.3. Смеагол безумно любит кольцо и постоянно приговаривает « Моя прелесть ». Ключевое слово – « моя ».
Вывод 2 : Любить можно только то, чем обладаешь. Объект любви – твоя собственность.
Примеры 3-4 . Чувство «любовь» человек часто применяет к еде. Рассмотрим на примере яблока.
Пример 3 . Человек утверждает, что он любит яблоки больше, чем мясные котлеты. Ставим его перед выбором: в течение 60 дней кушать только яблоки или только мясные котлеты. Выбор человека очевиден: мясные котлеты.
Вывод 3 : Любить отличается от нравится тем, что объект любви имеет реальную, а не надуманную высшую ценность.
Пример 4 . Когда человек говорит « Я люблю яблоки », он разве имеет в виду, что он любит кушать плодоножку, листья, семечки, кожуру, червей – всё то, что неразрывно связано с мякотью? Или же когда человек говорит «Я люблю яблоки», он конкретно имеет в виду только мякоть?
Да, без семечек (=?духовная культура) не было бы и мякоти. Но человек любит только мякоть, она и есть его высшая ценность. Всё остальное, что связано с мякотью, человек ценит, уважает, но не любит.
Вывод 4 : Человек любит не всё, что связано с объектом любви.
Может ли человек любить страну?
Страна – это не территория + люди + их вещи, как думают многие.
Территория, люди и вещи – это три разных объекта, способные существовать по отдельности. Простая аналогия – квартира. Квартира является квартирой без людей и вещей, просто как пустая «бетонная коробка».
Из закона о географических наименованиях следует, что страна – это макрогеографический объект, так как она обычно состоит из географических объектов. Из редких исключений – Австралия, которая состоит из одного географического объекта – одноименного материка.
Гипотеза 1 . Допустим, человек любит страну (=территорию).
А где вопли о том, Потанин, допустивший утечку ГСМ, непатриотичен?
Если бы человек любил страну (=территорию), то в патриотическом воспитании главное место занимало бы экологическое воспитание, а оно там почти отсутствует.
Гипотеза 2 . Человек любит пресловутые «берёзки», то есть живую природу и природно-климатические условия конкретной территории.
Забавный факт: на территории Ленинградской области и территории Краснодарского края – совершенно разные природно-климатические зоны. Значит ли, что это разные «родины»?
На территории Евросоюза и на территории России имеются 5 (!)природно-климатических зон. Житель Воронежской области, очнувшийся в лесу Венгрии, и не догадается, что он где-то за пределами Родины.
Разве любовью можно называть состояние человека, который не способен отличить объект любви от похожего объекта симпатии? Вспоминаем пример про влюбленного в миллион женщин мужчину. Это не любовь, а влюбленность. В данном случае, влюбленность в пресловутые «берёзки».
Вывод : Человек не может любить страну. Страна ему может нравиться.
Может ли быть несколько Родин?
Некоторые авторы пишут про большую и малую Родину . Это бред.
Может быть несколько родин. Слово «родина», написанное с маленькой буквы, — это нарицательное имя, которое может обозначать разные неуникальные объекты.
Слово «Родина», написанное с большой буквы, — это собственное имя, которое обозначает один уникальный объект.
Родина (с большой буквы) только у нас.
У белорусов родина называется Радзіма, у англичан – Fatherland и т.п.
Может ли человек любить Отечество?
Да, об этом чётко написано в преамбуле Конституции РФ, в которой также закреплён факт того, что Родина, Отечество и Россия – это 3 разных объекта.
Разными цветами обозначены разные объекты:
1) многонациональный народ (=народы),
2) предки (=прошлые поколения),
4) нынешние поколения, будущие поколения,
6) Россия (=Российская Федерация).
Важно обратить внимание на то, что «Родина», «Отечество» и «Россия» — это имена собственные. А имена собственные используются для обозначения РАЗНЫХ объектов в единственном числе.
Анализируя преамбулу Конституции РФ, можно сделать следующие выводы:
а) предки не являются Отечеством,
б) Родина не является ни нынешними поколениями, ни будущими поколениями,
в) многонациональный народ — это учредитель федеративного государства.
Может ли человек любить народ и государство?
Из преамбулы Конституции РФ следует, что многонациональный народ — это учредитель федеративного государства. Если вы любите этот народ, то вы можете не любить то, что он создал.
Вы возразите мне, мол, почему нужно искать смысл патриотизма в Конституции РФ? А вы присягу военнослужащих (Федеральный закон от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе») хорошо выучили?
В воинской присяге прямо говорится о том, что каждый человек, присягающий на верность своему Отечеству – России, клянётся свято соблюдать Конституцию России и мужественно защищать конституционный строй России. А пресловутый «конституционный строй России» — это название главы первой Конституции РФ.
И в этой присяге ни слова о Родине. В ней упоминаются:
1) народ (=многонациональный народ, =народы),
3) Россия (=Российская Федерация).
Россия и Российская Федерация – равнозначные названия федеративного государства, согласно ст. 1 Конституции РФ.
Отечество и соотечественники
Вспомним о том, что слово « патриотизм » — производное от слова « патриот », которое заимствовано из греческого языка, в котором πατριώτης означает « соотечественник ». В свою очередь, слова «соотечественник» и «Отчество» — однокоренные.
Смотрим официальное определение термина «соотечественник» в Федеральном законе от 24.05.1999 № 99-ФЗ «О государственной политике России в отношении соотечественников за рубежом». С учетом исправления косноязычия, наши соотечественники – это:
1) граждане России, в том числе постоянно проживающие за пределами территории России, в том числе бывшие граждане России,
2) называющие себя нашими соотечественниками потомки граждан Российского государства, Российской республики, РСФСР, СССР, России по прямой восходящей линии, в том числе бывших граждан этих государств.
В терминах Конституции РФ, соотечественники – это нынешние и будущие поколения .
На основе анализа Конституции РФ и не противоречащих ей НПА, можно сделать следующие выводы:
«Россия» — это имя собственное федеративного государства всех наших граждан.
«Отечество» — это имя собственное объединения всех наших соотечественников.
«Родина» — это имя собственное территории происхождения всех наших соотечественников. Приблизительно, на 70-90% «Родина» совпадает с территорией России.
Правильное определение патриотизма
(полностью учитывается буквальный текст из преамбулы Конституции РФ)
Патриотизм – это любовь и уважение к Отечеству,
где Отечество – это объединение всех наших соотечественников.
Разумеется, человек любит и уважает не всех наших соотечественников. Вспоминаем пример про яблоко.
Главное, он любит наших соотечественников.
Простой пример . В одной из соцсетей мне попался вброс о том, что голландские девушки некрасивые. Несколько русскоязычных комментаторов принялись утверждать, что голландские девушки красивее российских девушек . Они патриоты, наверное, Нидерландов. А я не люблю патриотов Нидерландов, пусть даже они мои соотечественники.
Мне нравятся яблоки, но я не люблю червей.
При копировании любой части этой статьи указание автора строго обязательное :
Алексеев В.М. Что должен любить патриот: страну, государство, народ? Правильное определение патриотизма // Яндекс.Дзен, 08.02.2021.
Источник