Макет семь чудес света своими руками

Макет семь чудес света своими руками

Многие дети любят вырезать из бумаги. А мы предлагаем не только вырезать, но и узнавать! В книге «Великие сооружения» — 10 памятников архитектуры, которые нужно склеить самостоятельно. Сегодня делаем Большого Сфинкса. Ниже — шаблон, который можно скачать, чтобы вырезать самый известный египетский памятник.

Кое-что о Сфинксе

Статуя лежащего сфинкса — один из самых выдающихся памятников Египта. Уже около 4500 лет он охраняет три великие пирамиды в Гизе.


Иллюстрация из книги «Великие сооружения»

Согласно египетской мифологии, сфинкс символизирует могущество фараона. Обычно это существо с телом льва и головой фараона. Но иногда он изображается с головой барана, сокола и даже крокодила!

Как делать

Вырезайте детали, а затем внимательно рассмотрите и найдите все линии сгиба: на некоторых деталях они очень тонкие, их можно не заметить. Чтобы линия вышла ровнее, приложите снизу к детали линейку и загибайте по ней.

Клей наносите понемногу — чтобы не запачкаться и не оставить некрасивых пятен на моделях. Склеив поделку, оставьте её на некоторое время, чтобы клей подсох.


Шаблон из книги «Великие сооружения». Скачать→

Как собрать

  • Аккуратно вырежи все детали, постарайся не срезать узкие язычки. Деталь (1) сложи по синим линиям сгиба, загни внутрь синие язычки. Намажь синие и коричневые язычки клеем и собери деталь (коричневые язычки вставь в прорези того же цвета).
  • Деталь (2) сложи по синим линиям сгиба, загни внутрь все синие язычки, намажь их клеем и склей деталь. Следи, чтобы нижняя часть аккуратно обогнула боковины, нигде не выпирая и не проваливаясь внутрь. Теперь приклей деталь (2) к детали (1) — места их соединения обозначены белыми крестиками. Сфинкс должен смотреть на свои передние лапы, а не назад! Чтобы не было ошибки, на детали (2) нарисованы глаза.
  • Приклей лицо сфинкса (3) к его голове спереди. Место соединения обозначено глазами на детали (2). Сфинкс готов!
Читайте также:  Гороскоп путешествий для рыб


Получится вот такая бумажная фигурка. — Источник

Теперь у вас дома будет свой маленький Большой Сфинкс!

Источник

Поделка изделие Раннее развитие Квиллинг Моделирование конструирование Семь чудес Бутылки пластиковые Нитки Пуговицы

Долго думала, чем же мне порадовать любимую Страну Мастеров в День Рождения. и вспомнила про . черепаху, которая символизирует силу, терпение, выносливость, постоянство, долголетие. Черепаха также символ мудрости, потому что сама для себя является защитой (защищающий панцирь — часть ее же самой).
Так что черепаха, действительно, может стать «говорящей» открыткой — и вместе с ней я желаю:
1. ДОЛГОЛЕТИЯ нашему любимому сайту!
2. СИЛЫ (чтобы сервер выдерживал нагрузку)))
3. ТЕРПЕНИЯ для обучения всех юных и новых жителей СМ;
4. ПОСТОЯНСТВА (думаю, что мы привыкли к определённому оформлению сайта, и если что — то будет меняться, то постепенно и не радикально)
5. СТАБИЛЬНОСТИ (как здорово, когда не прекращаются удивительные конкурсы, обзор МК, курсы и т.д.)
6. ВЫНОСЛИВОСТИ (чтобы никакой кризис не смог отразиться на сайте)
7. МУДРОСТИ (с отеческой теплотой заботиться о жителях СМ — ооо, это дорогого стоит. )

Добавлю интересный факт: в геральдике символизм черепахи наиболее ярко проявился в гербе и девизе Козимо де Медичи: черепаха, путешествующая с парусом на спине, и надпись на латыни: «Festina lente» — «Поспешай медленно».

Цифра 7 вышита пуговичками)))

Правда панцирь из бутылки скрыл её)))

Посмотрим, как черепашка плавает — отлично держится на воде. Ну, ничего, что фломастер потёк. нарисуем чёрным маркером)))

Сначала хотела сделать погремушку и нарезала 7 кусочков из коктейльных трубочек, положила 7 мелких пуговичек. но мне не понравилось по технике безопасности. если делать такую игрушку для малышей — пуговички можно достать.

Придумала — очень красиво будут смотреться 7 розочек (квилинг)

И у маленькой черепашки цветочек.

Зелёная черепашка — это опытные жители нашей СМ, а сиреневая черепашка — это юные и начинающие мастера — все они замечательные кладези идей.

Каждый раз в 5 классе, проходя тему «Семь чудес света», мы говорим не только о знаменитых чудесах древности, но и обязательно обсуждаем вот этот рассказ, после того, как ребята напишут свои списки чудес света:

«Однажды в школе проходил урок на тему «Семь чудес света».
Задание заключалось в том, чтобы каждый ученик написал семь чудес света на свой взгляд.
Когда учитель собирал тетради он заметил, что одна девочка еще не закончила. Учитель спросил, не нужна ли ей помощь.
Ученица ответила:
«Да. Я долго сомневалась, какие выбрать. На свете так много чудес».
Тогда учитель предложил зачитать, что она выбрала. Девочка некоторое время колебалась, но решилась прочитать.
«Для меня семь чудес света это —
1. Видеть
2. Слышать
3. Двигаться
4. Осязать
5. Чувствовать
6. Смеяться
7. Любить»
В классе воцарилась тишина.»

Так и наша замечательная Страна Мастеров тоже состоит из Семи Чудес:

1. Учит постоянно учиться (открывать новые техники и совершенствоваться);

2. Сближает со своими детьми (как же здорово сначала сделать для своего ребёнка, а потом и вместе с ним. проходит время, и он уже делает для тебя самостоятельно);

3. Создаёт условия для общения (сколько новых знакомств, а иногда и деловых предложений);

4. Повышает уверенность перед своими учениками (сколько разных идей мы воплощаем в жизнь);

5. Удивляет нас неиссякаемыми идеями;

6. Заставляет нас двигаться вперёд (конкурсы, МК, курсы и т.д.);

7. Любит нас (вспомним, как многие из нас начинали, показывая всему миру иногда не очень качественные работы. мы волновались, ждали критику, а жители СМ вдохновляли нас своими добрыми словами, восторгами, разумной критикой. а сколько мы открыли здесь людей, которые занимаются благотворительностью. вспомним и наших трудолюбивых пчёлок, а также создателей сайта).

И всё это. ЛЮБОВЬ.

С Днём Рождения, дорогая Страна Мастеров. С СЕМИЛЕТИЕМ.

Источник

Карточка АТС Аппликация 7 чудес света ЗАКРЫТА Бумага

Друзья мои! Долго собиралась, и вот наконец сотворила серию АТС. Прошу не судить меня строго, это моя первая работа в данной области. А поскольку я очень люблю историю, то темой первой серии стала история. С удовольствием буду меняться на другие АТС. Первыми выбирают мои кредиторы mooncat777 и Ассорти 65.
А теперь небольшой экскурс в историю.

№1. Остается дома.
Пирамида Хеопса.
Пирамида Хеопса, или Большая пирамида является единственным из 7 чудес света, сохранившихся до наших дней. Возраст сооружения — 4500 лет. 120 тысяч египтян в течение 20 лет в поте лица воздвигали грандиозную фараонову усыпальницу. Пирамида Хеопса сложена из 2,5 миллионов блоков весом по 2,5 тонны каждый. Без использования цемента и других скрепляющих веществ блоки настолько плотно подогнаны друг к другу, что зазор между ними не превышает 0,5 мм. Первоначально пирамида имела высоту 147 метров, но и сегодня, когда её вершина разрушена, а самая высокая точка находится на отметке 138 метров, усыпальница Хеопса по-прежнему производит величественное впечатление. Почти 4000 лет, до XIV века нашей эры Пирамида Хеопса носила титул высочайшего сооружения в мире

№2 для mooncat777. ОТПРАВИЛА
Висячие сады Семирамиды.
Около 600 г. до н.э. на территории современного Ирака шумел древний Вавилон. Своего наивысшего расцвета город достиг при царе Навуходоносоре II, который заключил военный союз со своим главным врагом — Ассирией и породнился с мидийским царём Киаксаром, женившись на его дочери Амитис (Семирамиде). Для своей жены царь приказал разбить знаменитые «висячие сады». Сады размещались на четырёхъярусной площадке, напоминающей вечноцветущий зелёный холм. Основание террас было сложено из каменных блоков, покрытых слоем камыша и залитых асфальтом. Затем шёл двойной слой кирпича, ещё выше — свинцовые пластины, предотвращающие просачивание поливной воды. Поверх этой конструкции был уложен плодородный слой почвы, на котором выращивали деревья, пальмы, цветы. Великолепные сады, вознесённые на большую высоту, казались настоящим чудом света в знойной, пыльной Вавилонии.

№3 для Гуськова Елена. ОТПРАВИЛА
Статуя Зевса в Олимпии.
В 435 году до н. э. в Олимпии — одном из святилищ Древней Греции — был построен величественный храм в честь повелителя богов — Зевса. Внутри храма помещалась огромная 20-метровая статуя бога-олимпийца, восседающего на троне. Скульптура была изготовлена из дерева, поверх которого наклеивались пластины из слоновой кости, имитирующей верхнюю обнажённую часть тела Зевса. Одежда и обувь бога покрыты золотом. В левой руке Зевс держал скипетр с орлом, а в правой — статую богини победы.

№4 для Милашка Яночка ОТПРАВИЛА

Храм Артемиды в Эфесе.
Храм Артемиды был построен в 560 г. до н.э. царем Лидии Крезом в городе Эфесе на побережье Малой Азии. Огромный беломраморный храм обрамляли 127 колонн высотой 18 метров. Внутри находилась статуя Артемиды — богини плодородия, изготовленная из золота и слоновой кости. В 356 году до н.э. один тщеславный житель Эфеса — Герострат поджёг храм, решив таким образом прославиться и увековечить своё имя. Святилище Артемиды было отстроено заново, но в 263 году его разрушили и разграбили готы.

№5 для Крединца ОТПРАВИЛА

Мавзолей в Галикарнасе.
Правитель Карии Мавсол ещё при жизни в 353 году до н.э. начал строительство собственной усыпальницы в Галикарнасе (современный Бодрум, Турция). Грандиозное погребальное сооружение высотой 46 метров, опоясанное 36 колоннами и увенчанное изваянием колесницы, произвело столь сильное впечатление на современников, что с тех пор все монументальные гробницы стали называть мавзолеями по имени царя

№6 отложено для Irysik_L ОТПРАВИЛА
Колосс Родосский.
Гигантская статуя древнегреческого бога солнца Гелиоса была установлена у входа в Родосский порт в 292 — 280 гг. до н. э.. Стройный юноша-бог, изваянный в полный рост, держал в руке факел. Между ног статуи проплывали корабли. Всего 65 лет Колосс Родосский простоял на своём месте: в 222 г. до н.э. его разрушило землетрясение. Обломки скульптуры перевозили на 900 верблюдах.

№7 для Хрум-Хрумка ОТПРАВИЛА

Александрийский маяк.
В 270 году до н.э. на острове Фарос при входе в порт Александрии воздвигли огромную башню высотой 120 метров. На вершине маяка постоянно горел костёр, свет которого усиливался при помощи металлических вогнутых зеркал, и был виден на расстоянии 60 километров. Дерево для огня доставляли наверх по винтовой лестнице на телегах, запряжённых мулами. Маяк уничтожен землетрясением в XIV веке.

Источник

Фотоотчёт о проведении проекта в подготовительной группе «Семь чудес света»

Юлия Кудрявцева
Фотоотчёт о проведении проекта в подготовительной группе «Семь чудес света»

С целью формирования знаний детей о рукотворных творениях человека в древние времена в нашей группе был реализован познавательный, информационно — творческий проект «Семь чудес света«.

Чудесами света в древности называли выдающиеся произведения искусства, поражающие людей своим величием и красотой. Данный проект позволяет совместно с детьми совершить воображаемое путешествие во времени и пространстве. Мы попадем в древний мир, посетим дальние страны. Дети узнают и увидят много неожиданного и необычного, поймут, как богат и разнообразен мир. Актуальность темы данного проекта заключается в необходимости для современного человека культурного наследия и знакомства с мировыми памятниками искусства.

На подготовительном этапе с детьми была проведена беседа «Что такое чудо».

На свете есть чудеса, которые творит природа. А есть чудеса, которые сделал человек, своими руками.Ребята были вовлечены в проблемную ситуацию:

-А знаете ли вы, что в древности были созданы людьми чудеса света, которые не сохранились до наших дней?

Используя модель 3 вопросов, мы приступили к реализации проекта.

На основном этапе читали энциклопедии и рассматривали фотографии

Проводили беседы по каждому из 7 чудес света

Смотрели презентацию 7 чудес света

Познавательный мультфильм из цикла «Уроки тётушки Совы. Чудеса света»

Ребята рассказывали о чудесах света

Играли в речевые игры «Узнай по описанию и назови», «Опиши чудо света по картинке»

Играли в дидактическую игру «Собери чудо света»

Играли в сюжетно – ролевые игры «Мы – путешественники», «Туристы»

Приняли Участие в конкурсе «Песочные фигуры» — Сделав из песка «Пирамиду Хеопса»

Конструировали Висячие сады Семирамиды и Храм Артемиды

Лепили из пластилина статую Колосс Родосский

Сделали коллективную аппликацию «Пирамида нашей группы»

Провели Летние Олимпийские игры в честь статуи бога Зевса в Олимпии

На заключительном этапе реализации проекта организовали выставку рисунков «Моё любимое чудо света».

Провели квест – игру «В поисках чудес света». На территории дет сада ребята искали 7 чудес света. Чтобы узнать, где спрятаны чудеса, ребята должны были выполнить задания и найти подсказки.

В результате реализации проекта у детей расширились и пополнились знания о 7 чудесах света.

-Сформировались устойчивые знания и интерес к историческому прошлому нашей Земли.

-На основе углубления и обобщения представлений об окружающем, в процессе чтения литературы у детей расширился и активизировался речевой запас.

— Появилось желание самостоятельно заниматься творчеством, работать сообща над общим проектом.

-Дети научились ценить памятники истории и беречь красоту окружающего мира.

Фотоотчет о проведении проекта «День солнца» в младшей группе Жизнь на Земле зависит от Солнца. Солнце необходимо нам, без его света мы не смогли бы жить. Солнце является для нашей планеты мощнейшим.

Фотоотчёт о проведении игры-опыта с магнитом «Бабочка летит» в подготовительной к школе группе ети нашей группы очень любят экспериментировать и проводить различные опыты с водой, ветром, почвой, песком, камнями, воздухом, магнитами.

Фотоотчёт о проведении проекта в старшей группе «Моё генеалогическое древо» С целью расширения представлений детей об истории семьи, родословной, семейных традициях в нашей группе был реализован проект «Моё генеалогическое.

Конспект досуга «Семь чудес Ульяновской области» Конспект занятия на тему «Семь чудес Ульяновской области» Посмотрите на меня, Ваш экскурсовод сначала я. Не теряя ни минутки, Приглашаю.

Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Страна восходящего солнца» в рамках проекта «Вокруг света» Конспект НОД по аппликации во второй младшей группе «Страна восходящего солнца» в рамках проекта «Вокруг света» Воспитатель Ульянова Анна.

Лучшая стенгазета «Семь чудес Башкортостана» Башкирский дикий мед Башкортостан – единственное место на Земле, где сохранилось бортевое пчеловодство (добыча дикого лесного меда). Ученые.

Отчет о проведении проекта «Сказки всегда с нами» во второй младшей группе Отчет о проведении проекта «Сказки всегда с нами!» во второй младшей группе. Подготовила воспитатель: Кузнецова З. П. Свою работу над.

Фотоотчёт о проведении праздника 8 марта в подготовительной группе Вера Гусакова Отчёт о проведении праздника 8 марта в подготовительной группе. Сколько красивых стихов написано для прекраснейших женщин,.

Проект «Семь чудес Башкортостана» Карта проекта «Семь чудес Башкортостана» Название проекта «Семь чудес Башкортостана» Авторы проекта: Шарафутдинова Р. Г. Загидуллина Л. Р.

Сценарий квест-игры «Вокруг света» в подготовительной группе Сценарий Квест -Игра В подготовительной группе «Вокруг света» Составила Воронина Наталья Михайловна г. Пласт, Челябинкая область Задачи:.

Источник

Оцените статью