Макет жаркие страны своими руками

Макет «Животные жарких стран»

Ольга Гришкина
Макет «Животные жарких стран»

Игра – это ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста. Играя, ребёнок познаёт окружающий мир, приобретает новые знания, умения и навыки, учится осуществлять поиск, мыслить, творить. Большое значение в развитии игровой деятельности детей имеет макетирование, создание моделей – макетов. Играя с макетами, ребёнок создаёт воображаемую ситуацию, выполняет одну или несколько ролей, моделирует реальные ситуации.

Я предлагаю вашему вниманию пример макета «Животные жарких стран».

Он изготовлен из картонной коробки, обклеенной цветной плёнкой, задний фон – картина, изображающая природу жарких стран.

Данный макет используется как игровой материал и как наглядный.

При использовании макетов в работе с детьми было отмечено развитие познавательной активности дошкольников, любознательности, эмоциональной отзывчивости, умение взаимодействовать со сверстниками.

Игровые макеты в развивающей среде ДОУ Игра — ведущий вид деятельности дошкольного периода, главное содержание детской жизни. Играя, ребенок общается с другими детьми и взрослыми.

Развитие игровой деятельности средствами макетирования Игра – ведущий вид деятельности дошкольного периода, главное содержание детской жизни. Играя, ребенок познает окружающий мир, приобретает.

Источник

Макет «Африка. Дикие животные»

Все материалы по теме «Макет «Африка. Дикие животные»»
( 10 картинок )

Картинки для распечатывания и изготовления демонстрационного пособия — макета «Животные Африки» своими руками. Фон макета склеивается из 4 листов А4 формата. Пример готового макета на фото:

Скачайте и распечатайте все картинки для изготовления макета своими руками.

    Птицы для макета «Животные Африки»

    Макет «Африка. Дикие животные». Часть 1

Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>

    Распечатайте макет «Африка. Дикие животные». Часть 2

Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>

    Макет «Животные Африки». Фон для макета. Часть 3

Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>

    Фон для макета «Животные Африки». Часть 4

Распечатайте 4 части фона для макета на плотной бумаге или на тонкой . —>

    Животные Африки. Фигуры диких животных для макета

Распечатайте фигуры животных на плотной бумаге или на тонкой бумаге с . —>

    Лев, гепард и крокодил. Макет «Животные Африки»

Распечатайте фигуры африканских животных на плотной бумаге или на тонкой бумаге . —>

    Картинки животных африки. Жираф, буйвол, марабу

Распечатайте фигурки животных и птицы на плотной бумаге, . —>

    Зебра и носорог. Животные Африки для макета

Распечатайте фигуры зебры и носорога на плотной бумаге или на тонкой бумаге . —>

Распечатайте фигуры животных на плотной бумаге или на тонкой бумаге . —>

Ваши предложения
и пожелания

Всероссийское зарегистрированное СМИ «Международный образовательный портал МААМ»
Учредитель, издатель, гл. редактор: Фонов Д.В. ОГРНИП 311344431400027. Идея: Вовченко Е.А.
Редакция: 400066, РФ, Волгоград, ул. Мира, д. 11, кв. 36 | admin@maam.ru | +7 (499) 499-41-52
Контакты редакции: admin@maam.ru | Сервер в РФ | Совет Федерации | Российская Газета

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-57008 от 25 февраля 2014 года, зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) | 6+
ISSN 2587-9545 | Реклама на МААМ | Правообладателям
МААМ 2010 — 2021

Источник

Макеты «Подворье», «Лес», «Африка», «Пустыня»

Нина Застенчик
Макеты «Подворье», «Лес», «Африка», «Пустыня»

Макеты

Изготовила воспитатель ЧДОУ Детский сад №94 ОАО «РЖД»

Застенчик Нина Александровна

Обобщить и систематизировать представления детей о многообразии живых существ, населяющих нашу планету.

• Закреплять знания детей о домашних животных;

• Расширять знания детей о диких животных – обитателях леса средней полосы;

• Продолжать формировать знания детей о животных жарких стран (Африки, Австралии, саванны, джунглей);

• Познакомить с обитателями пустыни, с условиями их жизни;

• Развивать познавательную активность, речь детей.

Пособие можно использовать на занятиях, для индивидуальной работы с детьми, в самостоятельной игровой деятельности дошкольников.

— Выберите домашних животных,

— Выберите диких животных,

— Выберите животных жарких стран,

— Найдите животных, которые живут в пустыне,

— Найди и исправь ошибку (воспитатель намеренно располагает животных не в своей среде обитания) и др.

Проект «Ну и Африка!» «Проект на тему: «Ну и Африка!» Актуальность проекта: У детей недостаточно знаний о животных жарких стран, об их особенностях, имеющиеся.

Игровые макеты природных сообществ «Лес», «Луг», «Водоём» Для обогащения предметно-развивающей среды нашей группы я изготовила наглядно-игровые пособия в форме макетов «Лес», «Луг», «Водоём». «Лес».

Конспект НОД «Вот так Африка» Конспект НОД «Вот так Африка» Средняя группа. Задачи образовательной деятельности. Образовательные задачи: — закреплять представление.

Лэпбук «Африка» Выполнила : Игнатьева О. В. учитель-логопед СП «Детский сад «Берёзка» ГБОУ СОШ с. Б. Микушкино, Исаклинского р-на, Самарской области Представляю.

Макет «Бабушкино подворье» Марина Шевцова. Макет «Бабушкино подворье».Назначение: для групповых занятий и индивидуальной игры детей дошкольного возраста. Цель: знакомить.

Макет «Кубанское подворье» Основа данного макета изготовлена из дерева. Хата, забор и навес для лошадей также изготовлены из дерева. Колодец сделан из прутьев и кусочков.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе на тему «Пустыня» Задачи: Актуализировать знания детей о месте обитания животных, птиц пустыни. Мотивировать детей к самостоятельному рассуждению о пустыне;.

Подборка физкультминуток «Африка» Физкультминутки по теме: «Африка» 1. Упражнения для кистей рук В жарких странах (легкими движениями пальцев проводить по столу) Носороги.

Презентация проекта «Африка» Цель проекта: Развитие интеллектуально-познавательной и эстетической компетенции детей, творческого потенциала и становление субъективно-оценочного.

Спортивно-экологическая игра «Здравствуй Африка» Спортивно-экологическая игра «Здравствуй, Африка!» Виктория Демчук Цели и задачи: — укрепление здоровья детей; — расширение знаний учащихся.

Источник

Мастер-класс «Животные жарких стран»

Надежда Щербакова
Мастер-класс «Животные жарких стран»

Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки.

Цель — научить ребенка разнообразным способам и приемам аппликации и рисования.

Развивать образное и пространственное мышление, воображение и творческие способности детей.

Контуры животных льва и жирафа,

желтые полоски шириной,5 см. ,длиной 6 мл., — для гривы льва,

коричневая полоска для загривка жирафа,

зеленые полоски для травы, ножницы,клей,цветные карандаши.

Прежде чем начать работать, мы с детьми рассмотрели иллюстрации в детских книжках, рассмотрели объемные игрушки этих зверей.

Уточнили свои знания о них,например, дети знают,

что жираф — самое высокое животное на свете,он очень быстро бегает,

а маленькие жирафята «ходят в детский сад»,

где за ними смотрят бабушки — жирафы,

пока их родители добывают корм.

А лев — царь зверей.

И главное,эти животные живут в жарких странах,но увидеть их можно и в нашем зоопарке.

Начали мы свои работы с раскрашивания силуэтов, которые я нашла в интернете.

Затем одна девочка наклеивала готовые пятнышки жирафу

Приклеила «гриву» и травку

Травку надо было» распушить» (предварительно и гриву и траву надо было надрезать)

И вот картина готова!

Другая девочка наклеивала гриву нашему царю зверей.

надо было сделать вот такие петельки, а уже потом клеить их

Эта работа заняла немножко дольше времени,

гриву надо клеить было двойную.

Но если постараться можно получить вот такую красоту

Конечно,на выставке были другие работы, например

но это уже была бы другая история.

«Животные жарких стран». Конспект занятия в старшей группе Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности. Задачи:.

Конспект коррекционного часа «Дикие животные жарких стран» Конспект коррекционного часа по теме «Дикие животные жарких стран» с детьми ОНР второго года обучения. Программные задачи: Образовательные:.

Конспект открытого занятия «Животные жарких стран» Животные жарких стран» в старшей группе для детей с ОНР. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,«Познавательное развитие»,.

Краткосрочный проект «Животные жарких стран» Видео Вид проекта: групповой,краткосрочный. Сроки проведения проекта: 1 — 14 декабря 2017 года. Цель: Расширять знания детей о животных жарких.

Лепка и пластилинография на тему «Животные жарких стран» Лепка и пластилинография развивают интерес детей к художественной деятельности, а также мелкую моторику пальцев рук, воспитывают умение.

Лепка на тему «Животные жарких стран» Сегодня я хочу с вами поделиться своим опытом работы по изобразительной деятельности с детьми имеющих ОВЗ. Изобразительная деятельность.

Логопедическое занятие «Животные жарких стран» Тема НОД: Игра-путешествие «Животные жарких стран». Возраст: подготовительная группа (6- 7 лет) Направление образования и развития (образовательная.

Презентация «Животные жарких стран» В данной презентации предоставлен материал о животных жарких стран. Презентация красочная информативная, интересная. Из презентации дети.

Проект «Животные жарких стран» (подготовительная группа) Цель проекта-Создать условия для развития познавательных и творческих способностей детей. -Формировать целостное представление о животном.

Тематическая неделя «Животные жарких стран» Старший воспитатель Грекова Л. А IКК Тематическая неделя «Животные жарких и холодных стран» по развитию речи в старшей группе. Проблемная.

Источник

Читайте также:  Страны европы с большим бедных
Оцените статью