Макет животные холодных стран

Макет «Животные Севера»

Марина Горягина
Макет «Животные Севера»

Макет — это уменьшенный образец пространства и объектов воображаемого мира. Макет «Животные Севера» создан для дошкольников с целью формирования первичных представлений о животном мире Крайнего Севера, о взаимосвязи живых организмов со средой обитания, развития познавательного интереса и привития бережного отношения к животному миру, создания условии для развития познавательно – исследовательской деятельности детей, расширения словарного запаса.

С помощью макета «Животные Севера» можно провести беседы, рассматривание, чтение стихов и сказок, составление рассказов о животных,загадывание загадок, дидактические игры: «Угадай, кого не стало», «Найди по описанию». Игра с макетами является более высокой степенью развития сюжетно-ролевых игр.

Для создания макета понадобилос ь: листы пенопласта (основа, горячий клей, ножницы, гирлянда, фигурки животных, синтепон.

Комплексно-тематический план на неделю «Животные Севера» (старшая группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: :Животные Севера Программное содержание: 1. Знакомить с климатическими условиями разных материков. Рассказать, что в Антарктиде.

Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе «Животные Севера» Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных Севера. Задачи: Познакомить детей с белым медведем;уточнять и расширять знания.

Конспект «Животные Севера» Конспект занятия «Животные севера» образовательные цели: • Способствовать формированию учебно – познавательной компетенции дошкольников,.

Лэпбук «Животные Крайнего Севера». Часть 2 Лэпбук «Животные Крайнего Севера».Часть 2. Цель лэпбука: Формирование у детей познавательного интереса к жизни животных холодных стран.

Лэпбук «Животные Крайнего Севера» Лэпбук «Животные Крайнего Севера».(совместная деятельность педагога и детей) Часть 1. Приветствую вас, уважаемые коллеги! Предлагаю вашему.

НОД по развитию речи в старшей группе «Животные Севера» НОД по развитию речи в старшей группе «Животные Севера» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о животных Севера. Задачи: Образовательные:.

НОД «Животные Севера» в подготовительной логопедической группе с использованием ИКТ Цель: расширение представлений детей о животных Севера Задачи: упражнять в образовании имен существительных — названий детенышей.

ОД по познанию в средней группе «Животные Севера» Целевые ориентиры: Ребенок открыт новому, то есть проявляет стремления к получению новых знаний. Задачи: Воспитательная: Воспитывать бережное.

Презентация «Животные севера» Цель: закрепление представлений о диких животных крайнего Севера (Арктики и Антарктики). Задачи: 1) Обучающие — формирование представлений.

Презентация «Животные Севера» За Полярным кругом простирается бескрайняя суровая Арктика. Это край заснеженных пустынь, холодных ветров и вечной мерзлоты. Осадки здесь.

Источник

Макет «Животные Севера»

татьяна Смирнова
Макет «Животные Севера»

Назначение макета: для игровой деятельности детей подготовительной группы, для сюжетно-ролевых и режиссерских игр.

Для обогащения предметно-развивающей среды часто используются макеты. Макеты позволяют трансформировать полученные знания в игру, развивая детское творчество.

Для познавательного — речевого, игрового развития детей был создан макет «Животные Севера».

Были поставлены следующие задачи:

Познакомить детей с понятием «Север», некоторыми видами животных Севера: белый медведь, морж, пингвин, олень.

Закрепить характерные признаки зимы в северных регионах

Способствовать закреплению представлений детей об условиях жизни и месте обитания животных через различные виды деятельности

Развивать интерес к окружающему миру

Этот макет – наглядная демонстрация условий проживания различных северных животных: оленя, моржа, белого медведя, тюленя.

Макет создан для формирования первичных представлений о животном мире Севера, о взаимосвязи живых организмов со средой обитания.Материал: коробка из — под конфет, кусочки пенопласта, фигурки животных, распечатанные картинки север, северное сияние.

«Животные Крайнего Севера». Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе По доминирующей деятельности: познавательный, творческий, игровой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Интеграция образовательных.

Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?» Беседа в старшей группе на тему:»Кто они-животные Севера?» Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера» У нас в средней группе, на прошлой недели, была очень интересная тема: «Животные севера». Хочу рассказать о некоторых моментах. Цель: 1.

Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера и Юга» Конспект НОД в подготовительной группе. На тему: «Животные Севера и Юга» Выполнила воспитатель: Серкина Александра Анатальевна Цель: уточнение.

Лэпбук «Животные севера» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мой первый лепбук «Животные Севера». О том, что это не просто интерактивная папка, а эффективная.

Мастер-класс. Ландшафтный макет: «Обитатели Севера!» — для детей старшего возраста. Дошкольники очень любят играть. И любимый вид деятельности – это сюжетная игра, именно в ней, наши дети, развивают максимально свои способности.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Проект «Животные севера и юга» (старшие-средние группы) Место проведения: МБОУ СОШ №18 с. Тенгинка им. Суворова Воспитатель Серкина Александра Анатольевна Краткосрочный проект. Актуальность проекта.

Проект «Животные Севера: какие они?» для воспитанников старшей специальной группы 5–6 лет Продолжительность проекта – 1 неделя (краткосрочный) Возраст воспитанников: 5-6 лет Участники проекта: воспитанники старшей специальной.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку — викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Источник

Игровой макет «Животные Крайнего Севера»

Пятунина Лариса
Игровой макет «Животные Крайнего Севера»

Современный педагог — это тот, кто постоянно развивается, самообразовывается, ищет новые пути развития и образования детей. Моё внимание и интерес привлекли макеты. Макет многофункционален и его применение в работе носит разноплановый характер, что даёт возможность решать многие задачи. Мною был создан макет «Животные Севера». Это наглядная демонстрация условий проживания различных северных животных. Его можно использовать и в познавательной, и в игровой деятельности. Большое значение в развитии игровой деятельности старших дошкольников имеет макетирование, создание моделей-макетов. Играя с макетами, ребенок создает воображаемую ситуацию, выполняет одну или несколько ролей, моделирует реальные ситуации или социальные отношения в игровой форме. Для того чтобы игра получила своё развитие в дошкольном учреждении нужен, прежде всего, универсальный макет. С помощью макета «Животные Севера» можно провести беседы, рассматривание, чтение стихов и рассказов, составление коротких рассказов о животных, загадывание загадок,дидактические игры: «Кого не стало», «Опиши, мы отгадаем». Дети с удовольствием используют его в сюжетно-ролевых играх. Макетирование способствует познавательному развитию детей. При использовании макета дети узнают о различных явлениях и объектах окружающей среды, сравнивают их, делают выводы. В процессе макетирования активизируется мыслительная деятельность, развивается речь детей. Макетирование позволяет трансформировать полученные знания в игру, насыщая детскую жизнь новыми впечатлениями и стимулируя детское творчество. Поэтому очень важно формировать у ребят интерес к живой природе, научить беречь окружающий мир. Воспитывать интерес у детей к диким животным разных климатических зон, желание узнавать новые факты жизни. Дать детям элементарные знания об их образе жизни.

Задачи игрового макета:

— Познакомить детей с некоторыми видами животных Крайнего Севера;

— Способствовать закреплению представлений об условиях жизни и месте обитания животных через различные виды деятельности;

— Способствовать закреплению у детей представления о том, какую пользу приносят человеку животные, на примере северного оленя.

— Развивать у детей познавательный интерес к обитателям северного края — животным, желание больше узнавать о животном мире Крайнего Севера через различные виды деятельности;

— Развивать мышление, воображение, внимание, умение видеть красоту природы Крайнего Севера;

— Развивать связную речь детей, обогащать словарь;

— Развивать подражательные навыки, побуждать к импровизации.

— Воспитывать любовь к природе;

— Воспитывать бережное отношение к природе, к животным;

— Воспитывать в детях и добро.

Для того чтобы сделать макет нам понадобилось:

2. Самоклеющаяся бумага

3. Короб для макета

4. Фон для макета

5. Фигурки животных, чтобы поставить на макет.

Детки с удовольствием помогли. Интерес рос, и нас стало больше. И вот, что у нас получилось. Далее мы обклеили заготовленный короб синей самоклеющейся бумагой, сделали фон. После того, как пенопласт высох, его обрезали по размерам короба. Начинаем собирать макет. Остатки и обрезки из пенопласта послужили нам для льда. Вот что получилось… Стоит макет в группе, доступен для детей.

«Животные Крайнего Севера». Краткосрочный проект в старшей разновозрастной группе По доминирующей деятельности: познавательный, творческий, игровой. Участники проекта: воспитатели, дети, родители. Интеграция образовательных.

Беседа в старшей группе «Кто они — животные Севера?» Беседа в старшей группе на тему:»Кто они-животные Севера?» Цель: Расширять представления о местах, где всегда зима, о животных Арктики.

Фотоотчет «Тематическая неделя «Животные Севера» У нас в средней группе, на прошлой недели, была очень интересная тема: «Животные севера». Хочу рассказать о некоторых моментах. Цель: 1.

Конспект НОД в подготовительной группе «Животные Севера и Юга» Конспект НОД в подготовительной группе. На тему: «Животные Севера и Юга» Выполнила воспитатель: Серкина Александра Анатальевна Цель: уточнение.

Конспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группе Конспект занятия на тему «Животные Севера» в средней группе Цель: — познакомить детей с животными Севера – белым медведем и северным.

Лэпбук «Животные севера» для детей старшего дошкольного возраста Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию мой первый лепбук «Животные Севера». О том, что это не просто интерактивная папка, а эффективная.

Мастер-класс. Ландшафтный макет: «Обитатели Севера!» — для детей старшего возраста. Дошкольники очень любят играть. И любимый вид деятельности – это сюжетная игра, именно в ней, наши дети, развивают максимально свои способности.

Фотоотчет о педагогическом проекте «Животные Севера и жарких стран» В начале февраля у нас в саду завершился педагогический информационно-творческий, речевой проект «Животные Севера и жарких стран». Проект.

Проект «Животные севера и юга» (старшие-средние группы) Место проведения: МБОУ СОШ №18 с. Тенгинка им. Суворова Воспитатель Серкина Александра Анатольевна Краткосрочный проект. Актуальность проекта.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку — викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Источник

Читайте также:  Случаи суицида по странам
Оцените статью