Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»
Екатерина Саенко
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»
Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования призван объединить детей одной группы, сплотить родителей и педагогов, протянуть между ними невидимые нити дружбы и сотрудничества, создать ситуации, которые бы подтолкнули их к диалогу и обсуждению друг с другом насущных проблем. Поэтому сегодня мы решили представить на ваш суд мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран«.
Надо отметить, что все игрушки не прикреплены к макетам, дети могут свободно их перемещать по всей поверхности макета. Все представленные макеты используются детьми в самостоятельной деятельности.
Для изготовления макета нам понадобится:
1 Тонкая фанера
2 Салфетка универсальная из микрофибры желтого цвета
3 Лоскут материала голубого цвета
4 Клей момент «Кристалл», «Титан»
5 Палочки для суши
6 Лоскут материала на ствол пальмы
7 Губка зеленого цвета
8 Веточка дерева
9 Искусственная зелень
10 Нитки желтого и голубого цветов
Вырезаем из тонкой фанеры основу нашего макета.
Выкраиваем и намётываем из универсальной салфетки желтого цвета песок, а из лоскута голубого цвета речку. Сшиваем материал на машинке.
Приступаем к изготовлению пальм. Берём палочки для суши и обматываем их полосками материала, предварительно намазов его клеем моментом «Кристалл».
Приклеиваем ветки пальмы из искусственной зелени.
Далее приступаем к изготовлению нашего дерева. Режем зеленую губку на мелкие треугольники и приклеиваем их к веточки дерева клеем моментом.
Вставляем наши деревья в пластмассовые шайбы и приклеиваем их клеем «Титан» к макету.
Теперь можно приклеивать наш песок и реку. Используем клей момент.
Осталось украсить наш макет маленькими кустарниками из искусственной зелени.
Заселяем наш макет зверятами. Но хочется отметить, что песок очень приятный на ощупь. Детям будет приятно каждый раз к нему прикасаться.
Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.
Фотоотчет о тематической неделе «Животные жарких стран» Фотоотчет к тематической неделе: «Животные жарких стран».Каждый год в садах проходят недели, посвященные животным. Мы учим детей любить.
Итоговое интегрированное занятие «Животные жарких стран» Тема «Животные жарких стран». Цель: формирование коммуникативной функции речи и успешной социализации детей. Программные задачи: 1. Обогащать.
Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран. Северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.
Лексическая тема «Животные жарких стран и Севера» Активизация и развитие словарного запаса и грамматического строя речи. Формировать обобщающее понятие «животные Севера» и «животные жарких.
Фотоотчет о лепке «Животные жарких стран» Лепка «Животные жарких стран»Задачи:1 Образовательные: учить детей определять содержание своей работы; совершенствовать умение свободно.
Мастер-класс по разработке и сборке лэпбука «Животные жарких стран» Дидактическое пособие лепбук «Животные жарких стран» предназначен для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Данный лепбук является.
Проект «Животные Сибири и жарких стран» Проект рассчитан на детей 6-7 лет Продолжительность проекта – 2 недели Цель проекта: Воспитывать интерес к миру животных, доброжелательное.
Проект «Животные жарких стран» в средней группе Проект «Животные жарких стран» Участники проекта: воспитатель, дети Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие,.
Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.
Источник
Макеты «Домашние животные», «Дикие животные»
Валентина Фролова
Макеты «Домашние животные», «Дикие животные»
Данный материал рекомендован воспитателям дошкольных учреждений, в качестве оформления группы развивающей среды.
Вашему вниманию, я хотела бы представить макеты, которые сделала своими руками для развивающей среды.
Данные макеты рассчитаны для оформления уголка природы в детском саду, могут использоваться в ООД по ознакомлению с дикими и домашними животными.
Цель: закрепление представления о домашних и диких животных.
Закрепить знания детей о домашних и диких животных. Отмечать характерные признаки животных.
Закрепить умения сравнивать, находить сходства и различие.
Формировать умения различать животных и их детенышей.
Формировать навык составления короткого рассказа о животных.
Развивать у детей память, мышление, воображение.
Развивать у детей интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость.
Воспитывать у детей любовь к родному краю.
Воспитывать у детей доброе отношение к животным, вызвать желание помогать им.
Игра с макетами востребована детьми и способствует их развитию, открывает множество возможностей для самостоятельной деятельности детей. Дети используют данный макет в соответствии с собственным замыслом, сюжетом игры, что способствует развитию творчества, воображения.
Конспект занятия «Дикие и домашние животные» Тема занятия: «Дикие и домашние животные» Цель: Закрепление знаний детей младшего дошкольного возраста о диких и домашних животных.. Задачи:.
Проект «Дикие и домашние животные» Актуальность проекта: На земле живут тысячи различных животных. Дети в недостаточной степени имеют представления об образе жизни, повадках,.
Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Краткосрочный проект «Домашние и дикие животные» Подготовили: Вишнева О. И., Новикова В. В. Тип проекта: познавательно-творческий. Вид: краткосрочный.
Лэпбук «Дикие и домашние животные» Клёмина ТатьянаЛэпбук «Дикие и домашние животные» Цель: познакомить детей с дикими и домашними животными,учить сравнивать их по внешнему.
Лэпбук «Дикие и домашние животные» Дидактическое пособие для детей средней группы Лэпбук «Дикие и домашние животные» В этом учебном году я взяла очень обширную тему для работы.
Лэпбук «Дикие и домашние животные» IMG]/upload/blogs/detsad-488704-1547224545.jpg[/IMG] Лэпбук «Дикие и домашние животные» Лэпбук – это новый метод изучения, запоминания.
Макет «Домашние и дикие животные» Мы, воспитатели средней группы № 9 «Клюковка» продолжаем работу по программе «Миры детства – конструирование возможностей», федеральной.
Познавательный проект «Домашние и дикие животные» Актуальность реализации проекта. Живая природа – это удивительно сложный, многогранный мир. Особое место в нем отведено животным. Ознакомление.
Проект «Дикие и домашние животные» Конспект занятия по теме «Дикие и домашние животные» в старшей группе Пояснительная записка. Группа состоит из 25 человек: 10 девочек и.
Проект «Дикие и домашние животные» Актуальность проекта: Дети в недостаточной степени имеют представление о диких и домашних животных, об отличиях в образе жизни, повадках,.
Источник
Мастер-класс по созданию двухстороннего макета «Животные юга и севера»
Татьяна Жукова
Мастер-класс по созданию двухстороннего макета «Животные юга и севера»
Всем привет! Хочу поделиться с вами видео мастер классом по созданию замечательного двухстороннего макета «Животные юга и севера«.
Пришло время подготовки к новому учебному году и конечно же это коснулось обновления предметно-пространственной, образовательной среды в группе.
Хотелось создать что-то эффектное и не особо занимающее место в нашем экологическом уголке, и найдя на вашем сайте отличные материалы для макетов мне пришло в голову создать двухсторонний макет животных северных и южных стран.
Для его созданиямне потребовались следующие материалы:
1. Картон плотностью 935 гр/м2:
а) 19,5х28 см — 4 шт
б) 28х39 см — 1 шт
2. Бумага для акварели плотностью 220 гр/м2 6х27,5 см — 4 шт
3. Ткань (хлопок/кожзам):
а)4х27,5 см — 4 шт
б)4х29,5 см — 4 шт
в) 24,5х33 см — 4 шт
г) 33х44 см — 1 шт
5. Распечатки макета
Все листы были предварительно заламинированы и вырезаны по контуру.
Предлагаю посмотреть видео мастер класс
Изготовление макета «Жизнь и быт народов Севера» Изготовление макета «Жизнь и быт народов Севера» Цель: содействие формированию знаний детей о быте народов Севера. Игра занимает важное.
Мастер-класс изготовления макета водоёма Вести ребёнка в мир природы, сформировать реалистические представления – знания о её объектах и явлениях, воспитать способность видеть.
Мастер-класс по изготовлению макета «Арктика» Предлагаю Вам, уважаемые коллеги, свою версию изготовления макета Арктики для уголка природы в старшей группе. Описание: мастер-класс.
Мастер-класс по изготовлению макета «Арктика» Добрый вечер, уважаемые коллеги! В различных экологических программах макетирование рассматривается как экологически ориентированный вид.
Мастер-класс по изготовлению макета дерева из фетра Сегодня хочу с вами поделиться процессом изготовления макета дерева из фетра. Необходимость в таком макете возникла в связи с тем, что.
Мастер-класс по изготовлению макета «Луг» Добрый день! Сегодня хочется представить вашему вниманию мастер- класс по изготовлению макета «Луг». Мы все, конечно же знаем, что уголкам.
Мастер-класс по изготовлению макета «Русская изба» Наталья Круглова Мастер-класс по изготовлению макета «Русская изба» Для ознакомления детей с русским народным бытом, я решила сделать.
Мастер-класс по изготовлению макета «Вулкан» Мастер-класс по изготовлению макета «вулкана». Цель: изготовление макета вулкана из гипса. Задачи: 1. Содействовать формированию научной.
Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.
Мастер-класс по созданию макета из бросового материала «У лукоморья дуб зеленый» с воспитанниками 5–6 лет Знакомя воспитанников старшей специальной группы с творчеством А. С. Пушкина мы не могли не прочитать знаменитый отрывок. Он очень запомнилось.
Источник