Маяковский стране нужен метал

Маяковский и его матерные стихи

Маяковский известен своими стихами лесенкой и ритмичным, чеканным звучанием. По Интернету уже давно гуляют матерные стихотворения, которые приписывают авторству Владимира Маяковского. Вот одно из самых популярных и «острых» :

Да, это стихотворение написано в резком стиле Маяковского. Но есть одна проблема — он такого не писал!

Это своего рода народное творчество, стилизованное под манеру Маяковского. На самом деле нецензурных стихов у Маяковского всего несколько: стихотворения «Вам!», «Верлен и Сезан» и первое вступление к поэме «Во весь голос». Всё остальное — умелая и забавная пародия.

А может, это всё-таки стихи Маяковского? Где доказательства? Вот они:

1) Если эти матерные стихи принадлежали бы Владимиру Маяковскому, то они бы печатались в его собраниях сочинений, а также упоминались бы в научных работах филологов. И дело совсем не в стеснении: нецензурные стихи Пушкина и Лермонтова никто не скрывает, они действительно их писали.

2) У Маяковского попросту не было черновиков с этими матерными стихами, которые присуждают ему авторству.

3) Друг Маяковского, Роман Якобсон, писал, что Маяковский всегда гордился тем, что только пару раз употреблял маты в своих стихах.

А как вы относитесь к мату в литературе? Считаете ли, что крепкое словцо может быть в художественных произведениях, если оно уместно?

Делитесь своим мнением в комментариях и подписывайтесь на канал, чтобы не пропустить новые выпуски! 😊💕

Источник

Владимир Маяковский — Вы любите розы: Стих

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в п*зду
не выполнил —
сам
иди
на
х*й.

Примечание: данное стихотворение не было опубликовано в печатных изданиях, где автором указан Маяковский. Есть предположение, что произведение относится к школьному фольклору, чему также нет доказательств. Маяковский был указан автором стихотворения на сайте согласно проведенному внутреннему статистическому анализу. Администрация не утверждает, что именно он является автором произведения, но и не опровергает это ввиду недостаточности фактов той или иной теории. Если у вас есть какая-либо дельная информация, пожалуйста, поделитесь ею в комментариях.

  • Следующий стих → Владимир Маяковский — Кто есть бл*ди
  • Предыдущий стих → Владимир Маяковский — Лежу на чужой жене

Читать похожие стихи:

Едрить твою в дышло! Когда это наш Вова начал нецензурной лексикой выражаться?

Было было, вы наверное не помните

Сколько тут чудаков !!

Когда задали выучить любой стих Маяковского :/ :()

Как говорил Владимир Ильич Ленин, главная проблема цитат в интернете в том, что люди сразу верят в их подлинность.

Вот-вот, даже не указан источник откуда это было взято, этот стих можно хоть Хрущёву прописать, а люди будут верить

Наконец то достойный противник!

это точно маяковский, читается легко, от души прям

Это не мое! Мне подкинули!

Стихотворение, которое Илон Макс использовал в переговорах с Роскосмос’ом.

Говорят, что ему его научила его личная преподаватель русского языка, Анастасия Александровна.

Ну какой школьный фольклор? Когда эти «планы», про которые (он) пишет, в экономике появились, он уже далеко не школьник был.

Про Маяковского говорят, что матерился много, но это неправда. Исследователь русского футуризма Александр Парнис авторитетно заявляет: «Ничего подобного, всего три двустишия да трижды встречающееся слово «б..дь» — вот и вся нецензурщина в творчестве Маяковского. А остальные матерные стишки, которые уже обошли все уголки социальных сетей — не более чем выдумки поклонников».

Знаете, вот вы тумногие спорили о том Маяковский это или нет, но многие может не думают, а может просто упускают тот факт, что, во-первых, когда он жил и писал, он может и не думал, что станет настолько великим(Игорь Северянин тогда был куда популярнее него) и написать такое, поделится с друзьями, пошутить так, это было нормально, он тоже человек, а мат существовал во все времена и тот факт, что он поэт ничего не меняет. Во-вторых, может сравнение такое себе, но все таки, сейчас много современных писателей, у которых тоже множество всякого бреда идет в стол. Через много лет какой-нибудь Вася станет популярным все самое красивое и избранное напечатают, а то что будет, так сказать, портить его имя (то самое что когда то писалось в стол), не все конечно, просто не напечатают.

Я больше удивляюсь, почему не вспоминают даже Есенина с Пушкиным, говоря, что «поэты так не пишут, это всё придумали».

Последний по манере сто проц Маяк

Великолепно стихотворение, достойное внимания. Считаю, что его надо проходить на уроках литературы чтобы каждый мог ощутить атмосферу времён Маяковского

А еще в садике совковом разучивали стишок
Если всю мочу собрать, быстро и умело-
Можно Солнце обоссать — вот бы зашипело.

С советской школы знал эти строки , чуть иначе
Вам нравятся розы -Я на них ссу
Стране нужны паровозы марки Су

Да я это написал

Нам нужен металл!!

Не думаю что в 20веке писатели знали таких слов

Глупо предполагать, что писатели не знали мата. В конце концов, эти слова не вчера родились, и даже не во времена СССР. Их корни уходят далеко в Древнюю Русь, если я не ошибаюсь

Ты, как всегда, прав.

Когда ты школьник

Позорная дешёвая писулька, по какой-то причине приписываемая величайшему поэту серебряного века. У Владимира Маяковского всего три стихотворения с матом — «Вам», «Верлен и Сезан» и «Во весь голос». Все остальное — фейк для малолетних до***в.

Начиная с того, что это абсолютно не в его стилистике (человек, который читал хотя бы пару стихотворений этого поэта, сразу заметит) различия. И заканчивая тем, что ближайший друг поэта лингвист Якобсон в своих мемуарах писал, что Маяковский гордился тем, что ни разу в жизни не написал скабрезного стихотворения.

А школьники с задержками в развитии продолжают распространять этот фейк, наряду с десятками других. Грустно, господа.

Доказательства предъявите, а потом поговорим, раз уж вы считаете себя умнее всех историков и литературоведов, которые и вывели эту статистику.

Да ты, видимо, ни одного его стихотворения не читал, если считаешь что не его стилистика. Суицид, тяжёлая жизнь, и при этом гордость за то, что не писал «скабрезные стихотворения», ага.

«Грустно, господа».
Ну так погрусти, чё выпендриваться.

Вот этим «чё» всё сказано

этот стих надо повесить на всех заводах России, в каждом цеху, возле каждого рабочего места

аллах ты вообще нормальный? что не заметил сарказм в его стихах, ты вообще как думаешь за ,что его убили?

убили? это же суицид, если мы про маяковского конечно

Источник

Матерные стихи Маяковского (автор неизвестен)

Матерные стихи Маяковского

/Внимание! Материал содержит ненормативную лексику./

Владимир Маяковский вошел в мировую литературу как поэт, придерживающийся революционных взглядов не только в жизни, но и в творчестве. Его «рубленая» рифма и нестандартные речевые обороты давно уже стали «фирменным знаком» русских футуристов, а патриотичные произведения переведены на многие языки мира. Тем не менее, в творчестве этого поэта есть закрытая для широкого круга читателей страница, посвященная матерным стихам.

Стоит отметить, что в литературном наследии многих русских авторов можно найти подобные произведения. И затрагивают они, как правило, самые болезненные и злободневные для поэтов темы. Для Маяковского это – интимные отношения с женщинами, лишенные взаимной любви. Сердце поэта было отдано Лиле Брик, однако это не помешало ему иметь огромное количество любовниц. Его личную жизнь очень красочно характеризует стихотворение, написанное в Париже, где Маяковский пробыл несколько месяцев, сочинив довольно вульгарное, но, тем не менее, отражающее действительность четверостишие, которое завершается строчкой: «Мой х. й, как сюжет в легенде, переходит из уст в уста».

Именно перу Владимира Маяковского принадлежит знаменитый «Гимн онанистов», к армии которых, по-видимому, причислял себя и сам поэт, отмечая: «Нас не заменишь п. здовою плевой! Кончил правой, работай левой!». Впрочем, к этой теме автор обращается неоднократно, поднимая вопрос мужского онанизма и в таком произведении, как «Эй, онанисты, кричите «Ура!». Понятно, что серьезно относится к подобным произведениям не стоит, так как они содержат в себе изрядную долю сарказма, присущую Маяковскому. Однако если разобраться, то именно неудачи в личной жизни, хаотичной и непредсказуемой, заставляют поэта сочинять подобные стихи, выплескивая в них все накопившиеся обиды.

Тема секса неразрывно связана у Маяковского с неким подвигом. Причем, не только постельным, но и трудовым. В стихотворении «Лежу на чужой жене…» поэт открыто пропагандирует не только свободные отношения между мужчиной и женщиной, но и выступает за то, чтобы повысить рождаемость в стране. Он с определенной долей иронии отмечает: «Но мы не ропщем – делаем коммунистов назло буржуазной Европе!». В стихотворении «Вы любите розы?», где кроме матерных слов встречается довольно много вульгаризмов, автор в весьма грубой форме поднимает проблемы трудовой дисциплины. «Коль выполнил план, посылай всех в п. зду, не выполнил – сам иди на х. й!».

После революции институт семьи в России был практически полностью уничтожен, а на смену романтической тургеневской барышне пришла боевая комсомолка, которая считала предрассудком необходимость блюсти верность одному мужчине. Свобода в интимной жизни была возведена в абсолют, что очень импонировало Маяковскому. Женщин легкого поведения поэт не считал порочными, о чем свидетельствует его стихотворение «Кто есть б. яди». По мнению автора, к такой категории представительниц слабого пола следует относить тех, кто лжет, вытягивает из мужчин деньги и при этом отказывает им в интимной близости. Лиля Брик подпадает под это определение, поэтому можно предположить, что данное стихотворение было написано поэтом после одной из многочисленных ссор с возлюбленной. Впрочем, даже при всей своей неразборчивости в половой жизни Маяковский отдает себе отчет, к чему это может привести, о чем повествует в своем стихотворении «Нам е. бля нужна…». Автор пытается предупредить любителей «клубнички», что за удовольствия порой приходится расплачиваться не только деньгами. «В обе дырки гляди – не поймай сифилис. А то будешь перед врачами корчиться!».

Матерные стихи Маяковского

Я в Париже живу как денди.
Женщин имею до ста.
Мой х*й, как сюжет в легенде,
Переходит из уст в уста.

«Гимн онанистов»

Мы,
онанисты,
ребята
плечисты!
Нас
не заманишь
титькой мясистой!
Не
совратишь нас
п*здовою
плевой!
Кончил
правой,
работай левой.

«Эй, онанисты, кричите «Ура!»

Эй, онанисты,
кричите «Ура!» —
машины е*ли
налажены,
к вашим услугам
любая дыра,
вплоть
до замочной
скважины.

«Лежу на чужой жене…»

Лежу
на чужой
жене,
потолок
прилипает
к жопе,
но мы не ропщем —
делаем коммунистов,
назло
буржуазной
Европе!
Пусть х*й
мой
как мачта
топорщится!
Мне все равно,
кто подо мной —
жена министра
или уборщица!

«Вы любите розы?»

Вы любите розы?
а я на них срал!
стране нужны паровозы,
нам нужен металл!
товарищ!
не охай,
не ахай!
не дёргай узду!
коль выполнил план,
посылай всех
в п*зду
не выполнил —
сам
иди
на
х*й.

«Кто есть бл*ди»

Не те
бл*ди,
что хлеба
ради
спереди
и сзади
дают нам
е*ти,
Бог их прости!
А те бл*ди —
лгущие,
деньги
сосущие,
еть
не дающие —
вот бл*ди
сущие,
мать их ети!

«Нам е*ля нужна»

Нам е*ля нужна
как китайцам
рис.
Не надоест х*ю
радиомачтой топорщиться!
В обе дырки
гляди —
не поймай
сифилис.
А то будешь
перед врачами
корчиться!

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Как работать в сервере Liveinternet (9)
  • ШЕДЕВРЫ Мирового искусства (8)
  • Программы компа разные и чистильщики (6)
  • Русские композиторы,романсы,ретро (3)
  • ИСТОРИЯ ЕВРОПЫ (3)
  • Всё о любви (3)
  • Полезности для работы в ИНЕТЕ (2)
  • Программы компа разные и чистильщики (1)
  • Шпаргалка по работе в Ли-Ру (1)
  • Время и Календари! Плейкасты! (1)
  • ЛЕГЕНДЫ И ПРИЗРАКИ (1)
  • Поздравления для друзей (1)
  • САЙТЫ И ПРОГРАММЫ (0)
  • (0)
  • ФЛЕШ —ОТКРЫТКИ Праздники Любовь (0)
  • ГОРОДА и СТРАНЫ (0)
  • Пророчества и мистика (0)
  • Исторические материалы (13)
  • История династий Австрии (1)
  • Народные праздники! Рождество ! Новый Год! (2)
  • Наставления о жизни (2)
  • Прикольное для друзей (5)

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Постоянные читатели

Статистика

Маяковский трибун революции ! Мастер рифмованного слова ! Пролетарский поэт ! Матерные стихи Маяковского!

Матерные стихи Маяковского

Матерные стихи Маяковского

Внимание! Материал содержит ненормативную лексику.

Владимир Маяковский вошел в мировую литературу как поэт, придерживающийся революционных взглядов не только в жизни, но и в творчестве. Его «рубленая» рифма и нестандартные речевые обороты давно уже стали «фирменным знаком» русских футуристов, а патриотичные произведения переведены на многие языки мира. Тем не менее, в творчестве этого поэта есть закрытая для широкого круга читателей страница, посвященная матерным стихам.

Стоит отметить, что в литературном наследии многих русских авторов можно найти подобные произведения. И затрагивают они, как правило, самые болезненные и злободневные для поэтов темы. Для Маяковского это – интимные отношения с женщинами, лишенные взаимной любви. Сердце поэта было отдано Лиле Брик, однако это не помешало ему иметь огромное количество любовниц. Его личную жизнь очень красочно характеризует стихотворение, написанное в Париже, где Маяковский пробыл несколько месяцев, сочинив довольно вульгарное, но, тем не менее, отражающее действительность четверостишие, которое завершается строчкой: «Мой х.й, как сюжет в легенде, переходит из уст в уста».

Именно перу Владимира Маяковского принадлежит знаменитый «Гимн онанистов», к армии которых, по-видимому, причислял себя и сам поэт, отмечая: «Нас не заменишь п.здовою плевой! Кончил правой, работай левой!». Впрочем, к этой теме автор обращается неоднократно, поднимая вопрос мужского онанизма и в таком произведении, как «Эй, онанисты, кричите «Ура!». Понятно, что серьезно относится к подобным произведениям не стоит, так как они содержат в себе изрядную долю сарказма, присущую Маяковскому. Однако если разобраться, то именно неудачи в личной жизни, хаотичной и непредсказуемой, заставляют поэта сочинять подобные стихи, выплескивая в них все накопившиеся обиды.

Тема секса неразрывно связана у Маяковского с неким подвигом. Причем, не только постельным, но и трудовым. В стихотворении «Лежу на чужой жене…» поэт открыто пропагандирует не только свободные отношения между мужчиной и женщиной, но и выступает за то, чтобы повысить рождаемость в стране. Он с определенной долей иронии отмечает: «Но мы не ропщем – делаем коммунистов назло буржуазной Европе!». В стихотворении «Вы любите розы?», где кроме матерных слов встречается довольно много вульгаризмов, автор в весьма грубой форме поднимает проблемы трудовой дисциплины. «Коль выполнил план, посылай всех в п.зду, не выполнил – сам иди на х.й!».

После революции институт семьи в России был практически полностью уничтожен, а на смену романтической тургеневской барышне пришла боевая комсомолка, которая считала предрассудком необходимость блюсти верность одному мужчине. Свобода в интимной жизни была возведена в абсолют, что очень импонировало Маяковскому. Женщин легкого поведения поэт не считал порочными, о чем свидетельствует его стихотворение «Кто есть б.яди». По мнению автора, к такой категории представительниц слабого пола следует относить тех, кто лжет, вытягивает из мужчин деньги и при этом отказывает им в интимной близости. Лиля Брик подпадает под это определение, поэтому можно предположить, что данное стихотворение было написано поэтом после одной из многочисленных ссор с возлюбленной. Впрочем, даже при всей своей неразборчивости в половой жизни Маяковский отдает себе отчет, к чему это может привести, о чем повествует в своем стихотворении «Нам е.бля нужна…». Автор пытается предупредить любителей «клубнички», что за удовольствия порой приходится расплачиваться не только деньгами. «В обе дырки гляди – не поймай сифилис. А то будешь перед врачами корчиться!».

Источник

Читайте также:  Описать страну сша кратко
Оцените статью