Мероприятие путешествие по англоговорящим странами

Внеклассное мероприятие по английскому языку и географии на тему « Journey to English speaking countries. Путешествие по англоговорящим странам »
план-конспект урока по английскому языку (5, 6, 7, 8, 9 класс) на тему

Задачи:

  1. Образовательная: развивать компетентность в учебной деятельности, обучение работе с картой на английском языке.
  2. Воспитательная: воспитать в учениках готовность к общению на иностранном языке, воспитать умение работать в группах, индивидуально, помогать друг другу, умение внимательно слушать.
  3. Развивающая: развить готовность к воспроизведению изученного материала.

Скачать:

Вложение Размер
урок-путешествие 2.29 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Андреева Елена Фёдоровна — учитель географии, Воротина Лилия Александровна — учитель английского языка, БОУ «Вохтожская средняя общеобразовательная школа №2» Грязовецкого района Тип урока: Урок изучен.

Конспект урока на тему: What do English-speaking people think about their country.

Цели урока: образовательные:- обеспечить в ходе урока закрепление изученной лексики;- создать условия для отработки навыков поискового чтения, говорения, письма;- создать условия для закрепления .

Урок по теме «What do English-speaking people think about their countries?» для 7 класса будет полезен учителям английского языка при изучении англоязычных стран.

Цель: сформировать представление о природе, населении, истории заселения, хозяйстве страны.Задачи:Образовательные:-расширить географические знания учащихся;-обучать иноязычному общению в контексте диа.

Цель: сформировать представление о природе, населении, истории заселения, хозяйстве страны.Задачи:Образовательные:-расширить географические знания учащихся;-обучать иноязычному общению в контексте диа.

Цель: сформировать представление о природе, населении, истории заселения, хозяйстве страны.

Источник

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему «Путешествие по англо-говорящим странам (English speaking countries)».
классный час (6, 7, 8 класс) на тему

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_na_kruzhok.odt 7.08 КБ

Предварительный просмотр:

Внеклассное мероприятие по английскому языку на тему

«Путешествие по англо-говорящим странам ( English speaking countries)».

1 Воспитание у молодого поколения толерантного открытого восприятия мира;

2 Воспитание уважительного отношения к другой культуре и осознание своей через контекст культуры англо-говорящих стран.

1 Развитие творческих способностей учащихся;

2 Развитие способности к выбору выражений адекватных ситуации общения.

1 Знакомство с чертами американцев, британцев, австралийцев;

2 Ознакомление учащихся с новыми знаниями.

1 Развитие умения понимать детали сказанного.

Дети рассажены в 3 группы. Сцена украшена плакатами – флаги, достопримечательности стран, в которых побывают учащиеся во время мероприятия.

Психологический настрой: -Что у меня на лице? (улыбка), теперь вы улыбнитесь мне, теперь друг друга. Такое настроение чтобы сопровождало вас на протяжении всей нашей встречи!

-Good afternoon, dear friends! Welcome to our party of English speaking countries. You have a chance to visit English speaking countries as a tourists of course. We’ll visit some countries and cities by plane. Let`s dream a little…You are on a board now. Let me introduce myself . My name is Alessya Michailovna. I’ll be your stewardess and your guide today. I would like you welcome to aboard Pavlodar Airlines. We’ll have transits in some English Speaking countries: USA, Great Britain, Australia and come back in Pavlodar, Kazakstan.

-Otherwise sit back and enjoy the flight.

Шум на борту самолета. Взлет .

-Let me introduce you with our board’s rules. (Тематические картинки на доске)

1 Keep your seat belts fasten all the time.

3 Don’t take guns on the plane.

4 Take part in our competitions, games and singing.

5 Don’t interrupt each other.

6 First listen and then speak.

И не успели оглянуться

Как сверх наш скоростной корабль

Примчал уж в США.

Что знаем мы о той стране,

В которую так быстро прибыли мы все?

USA New York (звучит музыка New York )

-What city about this song? (New York)

-What do you know about America?

-Let I tell you a little about this country. The USA was discovered by Christopher Columbus in 15 century. The capital of America is Washington. The President of the USA is Barak Obama. Here can we see a lot of beautiful cities like New York, Los Angeles, Washington, Boston, Miami. And of course a lot of sightseeing’s – The Statue of Liberty, The Golden Gates, Hollywood, Disneyland, Niagara Waterfalls, Rushmore mountain.

— Let find this sightseengs at the picture on the blackboard!

— Do you know what is the national sport in the USA? (basketball)

-How can we translate «basket», «ball»? (корзина, мяч)

Can you play this game? Let`s play together!

Учитель держит корзину, с каждой группы по одному участнику кидают мяч трижды, первый рас на расстоянии 2 шагов, второй раз на расстоянии 4 шагов и третий на расстоянии 6 шагов. Кто набрал больше баллов, тот награждается США. Можно несколько раз.

We have to say good bye America.

Great Britain London

-We are in England. People in England like to talk about the weather. It changes very often. There are often clouds in the sky and it often rains. Rain falls in spring, rain falls in summer, rain falls in autumn and even in winter.

-What do you know about this country?

-This is the country of The Queen Elizabeth the second. England is full of beautiful castles and old buildings. The capital of England is London. There are a lot of famous cities- Cambridge, London, Oxford, Wells, Liverpool and Manchester. Here we can see the river Thames, Big Ben, double-decker buses, Tower bridge, Buckingham Palace.

-What cities are on the blackboard?

-Let`sdraw! Раздаю флаг Британии, который нужно разукрасить.

Австралия встречается в пути

Мы здесь немного постоим,

народ мы этот оглядим.

— We are in Australia, the country of beaches. How do you think why?

-Do you know that-

Captain James Cook discovered Australia in 1770. The capital of Australia is Canberra. The President of Australia is Heinz Fisher. The biggest and the oldest city in Australia is Sydney. One of the famous and popular animals in Australia is kangaroo. In this country we can see the famous Whiteheaven beach, Sidney’s opera house, Wave Rock.

-How can we translate «whiteheaven»?(белые небеса). This is the whitest beach in the world.

— Let`s play! Kangaroo puzzle (Каждой группе раздается разрезанный пазл с изображением кенгуру, группа собравшая быстрее всех получает флажок).

-Our trip is over. Did you like it?

— But what do you remember about our trip?

1 In what countries did we stop?

2 What language do the people speak in the USA, Great Britain, Australia?

3 What is the national sport in the USA?

4 What’s the English for «корзина», «небеса»?

5 Who is the official head of Great Britain?

6 What Australian cities did we mention?

Thank you, everybody.

Карты опыта- What did you know new about this 3 countries. Please draw and write! (Каждой группе предлагается жетончик с названием страны, раздаются листки А3; дети рисуют все что запомнили о предложенной стране, затем выступают со своими картами опыта)- Great!

Travelling by plane is very fast and convenient. And we needn’t so much time come back home. They say: “East or West – Home is Best”

Каждой группе раздаются флажки. Группа набравшая наибольшее количество флажков получает «5» по предметы, остальные «4».

— Thank you for your flight with our Pavlodar Airline. Good luck!

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цель: развивать интерес к изучению английского языка.Задачи:совершенствовать лексические навыки, применяя их в заданной ситуации;развивать произносительные навыки;ознакомить учащихся со странове.

Внеклассное мероприятие по английскому языку, разработанное для проведения в неделю мотивации.

Цель внеклассного мероприятия- способствовать развитию навыков коммуникативной деятельности обучающихся во внеклассной деятельности. Данное мероприятие способствовало развитию навыков поиска и отбора .

Выбор темы, формы и подбор материала для внеклассного мероприятия по английскому языку обусловлены её актуальностью и местом в системе уроков английского языка.Использованные приёмы активизации и вклю.

Конспект урока по английскому языку в 9 классе Тема: Путешествие по англо-говорящим странам Цель: Активизация лексических единиц страноведческого характера (названия стран, столиц, символов).

План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку.

Источник

Сценарий внеклассного мероприятия для конкурса иностранных языков «Полиглот — 2019» на тему «Путешествие по англоговорящим странам»
методическая разработка по английскому языку (7, 8 класс)

Данная разработка представляет из себя сценарий полилога для проведения конкурса иностранных языков для обучающихся 7-8 классов. Данная разработка имеет большую познавательную значимость и ставит перед собой задачи — повысить мотивацию обучающихся к изучению английского языка, развитие коммуникатиных и творческих способностей обучающихся, развивать и поддерживать интерес к стране изучаемого языка.

Скачать:

Вложение Размер
stsenariy_vystupleniya_konkurs_poliglot.docx 19.93 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Челябинская область, Агаповский район

СЦЕНАРИЙ ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ДЛЯ КОНКУРСА ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ «ПОЛИГЛОТ — 2019»

НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ ПО АНГЛОГОВОРЯЩИМ СТРАНАМ»

Автор: Зайцева Елена Васильевна,

учитель английского языка

МОУ «Магнитная СОШ»

Актуальность работы: Английский язык, как известно, относится к числу наиболее географически распространенных. Только по приблизительным подсчетам, на нем разговаривают около 1 миллиарда человек на всех континентах Земли. Он давно стал международным языком. Страноведческий материал изучается на уроках английского языка, истории, географии.

Иностранный язык предоставляет благоприятные условия для усиления культурологического компонента образования. Образование средствами иностранного языка предполагает знания о культуре, истории, реалиях и традициях страны изучаемого языка. Для учащихся важен практический результат изучения иностранного языка, способность осуществлять непосредственное общение с носителями языка в ситуациях повседневного общения. Невозможно и бессмысленно изучать иностранный язык, не зная об особенностях страны изучаемого языка, культуре народов, особенностях быта.

Поэтому актуальность данной работы на современном этапе является очевидной с учетом новых веяний в системе образования, дающих простор преподавателям для новаторства и внедрения в жизнь собственных идей, которые позволяют реализовать творческий потенциал как преподавателя, так и учащихся.

Цели: развитие коммуникативной компетенции обучающихся через игровую деятельность;

Задачи: повысить мотивацию обучающихся к изучению иностранного языка;

— развить и поддержать интерес к стране изучаемого языка;

— развить коммуникативные и творческие способности обучающихся.

Оснащение: дорожные сумки, телефоны, презентация, аудиозапись со «звуками аэропорта»;

2 девочки сидят в аэропорту в зале вылетов, ожидая своего вылета. Выходит 3-й с чемоданом, садится и заводи разговор.

3: Oh, hello! I`ve almost been late the airport. I`m …..

2: …… (называет имя)

1: …….. (называет имя)

3: Nice to meet you

2: Nice to meet you too

1: Where are you going?

3: To Spain. I like traveling very much. By the way, I traveled to America last year. It was amazing! We`ve visited Grand Canyon National Park. Oh, I have a photo ….(показывает фото в телефоне, одновременно фото появляется на экране) Here it is. It`s me. It`s one of the oldest national parks in the United States and one of the recognized natural wonders in the world.

3: It`s located in Arizona.

1: How long is the Grand Canyon?

3: The guide said that the park’s area is 4927 km², the canyon is 277 miles long and about 1 mile deep. Just imagine! Going from the top to the bottom is somewhat like going from Canada to Mexico.

2: How did you travel there? I mean, how can visitors explore the Grand Canyon?

3: You can explore the canyon by helicopter. But we hiked down to the bottom of the canyon. It was a two-day round trip, and we had to bring lots of water.

3: Yeah, we`ve visited lot`s of sightseeing, but I`m crazy about Hollywood Walk of Fame. It`s in Los Angeles. I have dreamed of visiting this place since childhood! This alley is known for having many stars in its sidewalks with the names of the most famous Hollywood artists. There are more than 10 million people willing to walk along it.

2: You`re an avid traveler as I can see. I like travelling too. I have just got back from Canada. We have been at the Niagara Falls. It`s located about 40 km from the city of Toronto, it is considered to be its main natural attraction. Niagara is one of the most amazing and picturesque waterfalls in the world. The sound of roaring water is heard for many kilometers around, it sounds especially frightening at night, so when we stood at the very waterfall we couldn`t hear nothing at all.

(показывает фото водопада)

1: Awesome! Have you been at the Banff National Park? I`ve heard it`s an amazing place!

2: Yeah, it`s a real Inexpressible beauty. But I was surprised by another attraction In Canada. The Underground city (показать фото подземного города)is a popular attraction in Montreal. It is a huge space under the ground, consisting of winding tunnels, shops and metro stations. When visiting this place for the first time it seems as if it was in a large anthill, life in which doesn’t stop for a minute. Now the Underground city in Montreal is a huge commercial and business space of 30 km long and 10 floors high. Just imagine, there are 1500 shops and boutiques, about 200 restaurants, more than 30 cinemas, 1600 apartments, 10 metro stations, a huge number of offices, concert halls, underground garages.

3: Wow! Breathtaking! It looks like a city from the Future.(обращается к 1 )And you? Have you ever traveled abroad?

1: Of course! I`ve traveled all over the Europe. I`ve also been in Australia. It`s the most amazing place I`ve ever been. Australia is the smallest, flattest and driest continent in the world. It is the biggest island and smallest continent in the world. Australia is one of the oldest continents in the Earth; some of the rocks are more than 3000 million years old. The Great Barrier Reef , of Australia’s east coast, is one of the wonders of the natural world. Did you know that it`s the largest living organism in the world? The area abounds with wildlife, varieties of dolphins and whales, more than 1500 species of fish, 4000 types of mollusk and more than 200 species of bird. (показывает фото барьерного рифа)

2: Wow! I`ve heard there`s an unusual mountain there. Have you seen it?

1: Yeah, It`s Uluru. I have a photo of it. (показывает фото горы). It`s not really a mountain, it`s the world’s biggest monolith. about 9 km if you walk around it, and about 345 m high if you climb it. It is over 3 km long, 2 km wide, and is roughly oval in shape. Uluru is famous for changing colour at sunrise and sunset.

3:And what places have you visited else in Australia?

1:Oh, i`ve visited Sydney the largest and the most visited city in Australia. There is a great number of attractions in Sydney. The most well-known ones are Sydney Opera House, Sydney Harbour Bridge, St Mary’s Catholic Cathedral, Royal Botanical Gardens, Luna Park and several others.

1: Oh, it`s amazing country! I think I`ll visit it next year

2:Oh, my flight is boarding. I have to go. Have a good flight. Buy.

Источник

Читайте также:  Центральная ось развития зарубежной европы страны список
Оцените статью