Мероприятия посвященное различным странам

Конспект мероприятия по закреплению знаний детей о разных странах и континентах

Елена Николаева
Конспект мероприятия по закреплению знаний детей о разных странах и континентах

Закреплять знания детей о разных странах и континентах.

Продолжать знакомить детей с географической картой мира.

Воспитывать у детей интерес, уважение к культуре разных народов.

Вызвать у детей интерес и любознательность к дальнейшему познанию мира.

Вызвать у детей положительный настрой, обогатить новыми яркими впечатлениями.

Воспитывать чувство гордости за свою страну.

Ход вектора.

Дети заходят в зал под музыку «Я, ты, он, она», садятся на стульчики.

Ведущий: Здравствуйте, всем добрый вечер!

Мы рады видеть вас в нашем зале.

Вот глобус планеты

Здесь много дорог.

Да всего и не счесть.

Но место под солнцем для каждого есть.

Дети исполняют песню про Россию. ….и садятся на свои места.

Ведущий: Посмотрите, что у меня в руке?

Ведущий: правильно. Глобус – это макет Земли. Как вы знаете, на Земле очень много разных стран, где живут люди разных национальностей, они говорят на разных языках, у них свои обычаи и традиции. И вот сегодня мы побываем в некоторых странах, познакомимся с их жителями.

Скажите, уважаемые гости, вы любите путешествовать? Замечательно!

Как раз сегодня мы приглашаем вас в увлекательное путешествие по странам мира. Но путешествие это не простое, а виртуальное. Ну что согласны?

Приготовила нам это путешествие семья Лены Коршуновой. Усаживайтесь поудобнее, пристегивайте ремни, мы взлетаем!

Ведущий: Мама и Родина очень похожи —

Мама красивая, Родина тоже.

Вы присмотритесь, у мамы глаза

Цвета такого же, как небеса.

Мамины волосы, словно пшеница,

Та, что на наших полях колосится.

Много у Родины общего с мамой,

Самой красивой, ласковой самой!

Дети исполняют русский народный танец «Кадриль» и приглашают родителей на танец.

Инструктор по физической культуре: А вы знаете, что в каждой стране есть свои игры. Предлагаю вам отправиться в Канаду.

ТЯНИ ЗА ГОЛОВУ! (Канада)

Играют два человека. Нужен длинный шарф.

Ход игры: ива человека встают на четвереньки лицом друг к другу и завязывают через обе головы шарф. Оба игрока ползут назад, стараясь тащить за собой противника. Руки и колени при этом должны оставаться на земле. Выигрывает тот, кто на порядок перетянул противника в свою сторону. Проигрывает игрок также и тогда, когда у него соскальзывает с головы шарф.

«Карга» в переводе с узбекского — «ворона», «оксак»«хромая». Почему же ворона хромая? Потому что тот, кто эту ворону изображает, прыгает на одной ноге. А вторая нога согнута и подвязана, скажем, поясом или платком. (На какую ногу захромала ворона, не важно).

Затейте игру такую, какую хотите. Если вас всего двое, просто наперегонки попрыгайте. Если хотя бы трое (папа, мама и я) — могут у вас получиться вороньи пятнашки. Много народа собралось — устройте прыжковую эстафету, разбившись на две команды. При этом пояс или платок, которым подвязывают ногу, переходит от одной «вороны» к другой.

Ведущий: Дима Булат, Катя Коротаева, Семченкова Полина расскажут нам где они бывали и покажут нам свои альбомы с путешествиями из разных стран.

Много стран мы повидали,

Но милей России нет.

Ну, а русские ребята

Посылают свой привет.

Дети вместе с родителями исполняют песню из к/ф «Свинарка и Пастух» «Песня о Москве», Друга я никогда не забуду.

Вручение грамот. Общее фото.

«Фестиваль панамок». Сценарий летнего развлекательного мероприятия для детей разных возрастных групп с учетом ФГОС Фестиваль панамок Сценарий летнего развлекательно-познавательного мероприятия для разных возрастных групп детского сада с учетом ФГОС Описание.

Развлечение «Новогодние традиции в разных странах» Интегрированная непосредственно-образовательная деятельность. Развлечение «Новогодние традиции в разных странах» Форма проведения мероприятия:.

Конспект мероприятия-развлечения «День знаний» Задачи: закрепить знание детей в стихах и знакомых для них сказках. Закрепить знания об обратном и прямом счете до 10. Вызвать радостные.

Конспект НОД по закреплению представлений о лете у детей с ОВЗ (старшая группа) Цель: Закреплять у детей представление о лете. Учить показывать на картинках зиму и лето. Задачи:1) продолжить знакомить детей с признаками.

Конспект ООД «Традиции чаепития в разных странах» Цель: Познакомить детей с историей и традициями чаепития в разных странах. Задачи: Дать элементарные представления о чае, как напитке;.

Конспект занятия по закреплению знаний о домашних птицах в ясельной группе Тема : Рассматривание картин птицы. Цель:закрепление знаний у детей о домашних птицах. Программные задачи: 1. познакомить детей с новым.

Настольная дидактическая игра по ознакомлению со спортивными играми и закреплению знаний о видах спорта Сегодня хочу поделиться идеей созданиямалобюджетной настольной игры по ознакомлению со спортивными играми и закреплению знаний о видах спорта. Эта.

День Знаний. Сценарий праздничного мероприятия «Мир знаний ждёт вас» Под мелодию песни «Маленькая страна» ребята на площадке занимают свои места. Ведущий : Здравствуйте, взрослые! Здравствуйте, дети! Очень.

Сценарий общешкольного мероприятия, посвященного Дню знаний Вед 1: Доброе утро, дорогие учащиеся, уважаемые родители и любимые учителя! Это утро можно назвать добрым не только благодаря ясному небу.

Сценарий праздничного мероприятия «День знаний» Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы рады видеть вас на нашем празднике. Ведь сегодня 1 сентября – День Знаний. В саду рябина машет.

Источник

Сценарий «Путешествие по странам для подготовительной группы»

Ольга Яковенко
Сценарий «Путешествие по странам для подготовительной группы»

Сценарий праздника «Путешествие по странам» для подготовительной группы.

Цель: создание у детей праздничного настроения, интерес к культуре и традициям народов разных стран, расширение кругозора.

Задачи: формирование певческих умений, танцевальных навыков, закрепление умения игры на музыкальных инструментах.

(Звучит музыка, гул самолета, на этом фоне раздаётся голос диспетчера:

Голос диспетчера: Внимание! Пассажиров рейса №1788 авиакомпании «Детский сад- аэро» просим пройти на посадку. Наш рейс отправляется через 5 минут. Пожалуйста, занимайте места, указанные в ваших посадочных талонах».

(Выходит воспитатель оглядывается)

Вед. – Здравствуйте, уважаемые гости! А вы не видели случайно наших ребят? Странно, что их до сих пор нет… мы договорились сегодня отправиться в самое настоящее кругосветное путешествие. Вот и посадку объявили на самолет… Где же ребята?. Может быть, я что-то перепутала, и мы договорились встретиться не в аэропорту, а на вокзале или в порту? Ничего не понимаю… (Уходит).

Выход детей «Мы пришли сегодня в порт» (из мультфильма «Катерок»).

Вед. – Ребята, почему вы здесь? Я думала, мы летим на самолете!

Реб. 1 — Нет! Мы решили отправиться в путешествие на настоящем морском лайнере, поэтому прибыли в порт.

Реб. 2 – Нас ждет большое путешествие по разным странам! Мы готовы!

Вед. – Ребята! Наш мир огромный и прекрасный, в нем много интересного, но мы с вами живем в замечательной стране. Как она называется? (отвечают). И я предлагаю начать наше путешествие именно с России.

(Звучит музыка «Мы пришли сегодня в порт» дети уходят за кулисы, снимают рюкзаки и выходят в зал занимают места справа и слева от ведущей).

Вед. – Ребята, а что вы знаете о Росси?

Реб. – Она находится в 2-х частях света: в Европе и Азии.

Реб. – Здесь живут люди разных национальностей.

Реб. — Это самая большая страна в мире.

Реб. — Она такая огромная, что даже Новый Год встречают здесь 8 раз!

Реб. -Если долго-долго-долго в самолете нам лететь,

— Если долго-долго-долго на Россию нам смотреть,

— То увидим мы тогда и леса, и города,

— Ленты рек, озера, горы…

-мы увидим даль без края,

-Тундру, где звенит весна,

-И поймем тогда, какая,

— наша Родина большая,

Все — Необъятная страна!

Песня «Моя Россия» (муз. Г. Струве, сл. Н. Соловьевой).

(под народную музыку появляется Русская Б. Яга).

Б. Я.! – Вот уж не думала, что меня на чай не позовут! Здравствуйте, мои дорогие! Вы меня узнали? Я – настоящая русская бабушка Яга. У меня дома тоже есть русский самовар и чай пью я только из него. А вы чего тут все собрались? (дети отвечают) Вы решили в путешествие отправиться? (да).

Вед. – Мы хотим отправиться в путешествие, да вот только пока не решили, с какой страны начать. Ты нам не поможешь?

Б. Я. – Ну, конечно, помогу. Кто самый главный путешественник по разным странам? У кого самая быстрая ступа и метла? У меня! А чтобы мы с вами не заблудились, нужно прихватить с собой очень важный предмет. (достает глобус). Что это такое? (ответы). Верно, это глобус и он поможет нам в нашем путешествии.

Вед. – Ой, спасибо. Я думаю, глобус поможет нам выбрать следующую страну. Итак, все готовы?

Глобус я кручу, кручу.

Страну выбрать я хочу. (крутит глобус. Выбирает Австралию).

Вед. – Наш глобус предлагает отправиться в Австралию. Садимся в самолет и летим в Австралию. (звук самолета).

Б. Я. – А вы знаете, что Австралия – это самый большой остров на планете.

Вед. – Ее омывают сразу 3 океана: Индийский, Тихий и Южный.

Реб. — Сумчатых зверюшек здесь живет немало:

Белки, крысы, кенгуру и медведь коала.

Вот ехидна, утконос – только здесь встречаются,

Попугаи, лирохвост на ветвях качаются.

Вед. – Ребята! А какое животное является символом Австралии? (если не ответят, то загадка)

Послушайте о нем загадку!

Они ушами двигают, на задних лапах прыгают,

И держат равновесие при помощи хвоста,

А маленьких детенышей, пушистеньких детенышей

В большущих сумках носят на круглых животах.

Песня «Помогите кенгуру»(муз. Т. Ефимова, сл. Л. Рубальской).

Вед. – Ребята, кенгуру передвигаются прыжками, да еще с малышом в сумке. Как вы думаете, это легко? (ответы).

Б. Я. – А я предлагаю попробовать себя в роли кенгуру. Мальчишки, выходите к нам.

(Дети прыгают с мячом, зажатым между колен по прямой и обратно).

Б. Я. – А нам пора отправляться дальше.

Вед. — Крутим глобус и посмотрим, куда он нас приведет на этот раз.

(Крутит под музыку).

(Слышится грохот барабанов.)

Ведущий: Ягуся, скажи-ка, куда мы попали?

Мы места такого раньше не знали!

Б. Яга. — Да это же звуки африканских барабанов. Поздравляю вас, ребята, мы прибыли на самый жаркий континент на планете, в Африку. Здесь всегда лето. Именно о таком отдыхе я и мечтала. солнце, пляж. 5-тизвездочный отель… Наконец-то отдохну по-человечески. Ах, Африка! Это так романтично — солнце, море, фрукты. Пока, друзья, я остаюсь здесь. (звучит африканская музыка, Б. Я. уходит)

Вед. – Ну, что ж, ребята, Б. Яга решила остаться здесь отдыхать. А мы будем знакомиться с Африкой.

Реб — .Ах, Африка, ах, Африка!

Здесь в речке крокодил!

А там песок в пустыне,

А рядом синий Нил.

Реб. — Что за Африка-страна, где лишь лето и весна,

Где кругом стоит жара – всё узнать о ней пора.

Что за звери там живут, что за птицы там поют?

Сплошь загадками полна, что за Африка-страна?

(под музыку выходит Страусенок – марионетка, которого выводит ребенок).

Стр. – Здравствуйте, друзья!

Вед. – Ребята. Посмотрите, кто нас встречает. Это страусенок. Страусы живут не только в Австралии, но и в Африке тоже.

Стр. – Ребята, вы попали в прекрасное место. Это моя родина – Африка. Здесь очень красиво, всегда тепло и никогда не бывает снега. А живут здесь люди с темной кожей и кудрявыми волосами. А еще водиться много разных животных. А вы знаете, каких?

Вед. – Ребята, а кто знает стихотворение про жирафа?

Реб. – Важно шагает пятнистый жираф

Голову с рожками важно задрав.

Он выше всех и гордится собой:

С дерева листик достанет любой.

Вед. – А наши ребята знают песенку о жирафике. Присоединяйся к нам!

Песня «Про жирафа» (из репертуара шоу-группы «Улыбка»).

Стр. – Спасибо вам, ребята, мне очень понравилась ваша песенка. А вам понравилась Африка? (ответы). Приезжайте к нам в гости еще! (Уходит).

Вед. – Ребята. А я предлагаю сесть на корабль и отправиться дальше по морю. (слышаться звуки моря, дети садятся на места).

Вед. – Ребята, мы с вами пересекли Атлантический океан и прибыли в прекрасную и интересную страну в Южной Америке – Аргентину. А вы знаете, чем славится эта страна?

(дети выходят парами и становятся на места для танца).

Реб. – Здесь находится самая высокая гора в Южной Америке.

Реб. – Самые первые в мире мультфильмы появились в Аргентине 100 лет назад.

Реб. – Здесь самый любимый вид спорта – футбол. Лучшие в мире футболисты – из Аргентины.

Реб. – Но самое главное, эта страна стала родиной очень красивого танца — Танго.

Танец «Аргентинское танго».

Вед. – Молодцы, ребята! А наш глобус приглашает нас в прекрасную и интересную страну Мексику. (крутит глобус). Я думаю, мы можем отправиться туда на поезде.

(слышится музыка поезда, дети становятся в паровозик, проходят круг и садятся.)

Вед. – Ребята, мы прибыли с вами в Северную Америку, в страну — Мексику. Это очень древняя страна. Здесь жили племена майя. Здесь много вулканов, поэтому часто бывают землетрясения. Именно в Мексике появился шоколад. А самая маленькая собачка породы Чихуахуа тоже появилась в Мексике. В этой стране живут очень жизнерадостные люди, которые любят музыку и устраивают веселые карнавалы.

Шумовой оркестр «Кукарача». (под музыку садятся).

Вед. – А что же нам покажет глобус? Куда он приведет нас теперь? (крутит глобус). Итак, мы продолжаем свое путешествие по Северной Америке! На чем же мы можем отправиться? На самолете мы летели, на корабле плыли, на поезде ехали. Ребята, а давайте полетим на воздушном шаре. Вы согласны?

Танец «На большом воздушном шаре» (исполняет певица Елка).

Вед. – Кажется, поднялся сильный ветер и отнес нас далеко, на дикий запад.

Посмотрите, вокруг равнины, прерии, ой, а кто это там гонит огромные стада?

Танец ковбоев (мальчики).

1. Эй, Джон, пришпорь скорей коня!

Пусть удивится вся страна!

2. Судьба моя, ох, нелегка

Опасна ковбоя дорога,

Не схватишь быка за рога,

Повиснешь на кончике рога.

3. Я каждую ночь, засыпая,

Вижу в сладостном сне,

Будто по прерии мчусь я

На резвом своём скакуне!

1. Я лассо бросаю метко!

2. Я стреляю лучше всех!

3. Я в седле держусь так крепко!

4. Повстречав меня любой!

Все — Скажет сразу я ковбой! (уходят под музыку).

Вед. – Ребята! Наше путешествие получилось очень интересным и познавательным. Но я думаю, нам пора возвращаться домой, в Россию. Ведь самая лучшая страна – это та страна, в которой ты родился и живешь. Та страна, где живут твои родители и друзья.

Живут в России разные народы с давних пор:

Одним тайга по нраву, другим степной простор.

У каждого народа язык свой и наряд,

Один черкеску носит, другой надел халат.

Один рыбак с рожденья, другой — оленевод,

Один кумыс готовит, другой готовит мед.

Одним милее осень, другим милей весна,

А Родина – Россия, у нас она одна!

Танец «Родина моя» (с султанчиками).

Сценарий праздника «Новогоднее путешествие по разным странам» (подготовительная группа) «Новогоднее путешествие по разным странам» Дети парами (как саночки) под новогоднюю музыку забегают в зал, выполняют танцевальные движения.

Фотоотчет о новогоднем карнавале «Новогоднее путешествие по разным странам» в подготовительной группе Фотоотчет с новогоднего карнавала «Новогоднее путешествие по разным странам»подготовительная группа Двери шире открывайте, нас артистов.

Конспект развлечения «Новогоднее путешествие по странам» для подготовительной группы Конспект развлечения для подготовительной группы > Составитель (воспитатель): Синдецкая.

Новогодний карнавал в подготовительной группе «Путешествие по дальним странам в поисках Снегурочки» Сценарий новогоднего праздника для детей подготовительной группы «Путешествие по дальним странам в поисках Снегурочки» Цель: Создание атмосферы.

Приложение к тренингу «Путешествие по разным странам» Профессия педагога требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с другими людьми педагог испытывает.

Проект для подготовительной к школе группы «Путешествие по странам мира» «Путешествие по странам мира» Проект: средней продолжительности, групповой, творчески – поисковый. У каждой страны, у каждого народа должны.

Психологический тренинг для педагогов «Путешествие по разным странам» Профессия педагога требует большой выдержки и самообладания. От многочисленных интенсивных контактов с другими людьми педагог испытывает.

Сценарий новогоднего развлечения для подготовительной группы «Новогоднее путешествие по жарким странам» Звучит музыка «Замела метелица город мой» Гул самолета Голос диспетчера:Внимание пассажиров рейса №2019 авиакомпании Детский сад №3 аэро.

Сценарий новогоднего утренника в старшей группе «Новогоднее путешествие по разным странам» Звучит музыка, гул самолета, на этом фоне раздаётся голос диспетчера: Голос диспетчера:Внимание пассажиров рейса №2019 авиакомпании Детский.

Сценарий выпускного в детском саду «Путешествие по странам на воздушном шаре» Выпускной в детском саду. Путешествие по странам на воздушном шаре. Заходят ведущие. 1Вед: Сегодня волненье сдержать невозможно. Последний.

Источник

Читайте также:  Италия размещение населения по территории страны
Оцените статью