- разработка урока по английскому языку по теме «Путешествие» методическая разработка (английский язык, 9 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- По теме: методические разработки, презентации и конспекты
- тема урока «Путешествия» методическая разработка по английскому языку
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
разработка урока по английскому языку по теме «Путешествие»
методическая разработка (английский язык, 9 класс) по теме
урок обучения основным коммуникативным умениям и навыкам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_9_klass_putesh.doc | 52.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект и самоанализ урока английского языка, проведенного в 9а классе по учебнику “Enjoy English” М.З. Биболетовой. Издательство «Титул»
Тема урока: «Путешествие на самолете»
Учитель английского языка Вялова Ольга Михайловна.
-Обучение основным коммуникативным умениям: аудированию, говорению, чтению, письму.
— Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие» и тренировка употребления ее в речи
-Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»
-Развитие основных коммуникативных умений: аудирования, говорения, чтения, письма.
-Обогащение словарного запаса, развитие умения сочетать лексические единицы.
Развитие коммуникативных свойства личности и личностного потенциала.
Развитие умения самооценки и взаимооценки.
Активизация внимания, памяти.
-совершенствование коммуникативной компетенции учащихся в пределах предложенной тематики.
-обучение аудировании, чтению и говорению на материале объявлений, инструкций, учебной презентации.
-Закрепление полученных умений и навыков по теме «Путешествие»
Технологии: ИКТ, игровые , здоровьесберегающие .
Методы: коммуникативный, словесно-иллюстративный, репродуктивный, продуктивный.
Тип урока: комбинированный.
Оснащение урока: проектор, мультимедийная презентация по теме урока, аудиозаписи к уроку, карточки с заданиями, музыкальный фрагмент-звуки природы, музыкальный фрагмент песни на тему «Путешествие»
1 . Организационный момент. (Слайд 1 + музыкальный фрагмент песни на тему «Путешествие»
Цель: снять напряжение, настроить детей на работу, погрузить в языковую среду, обозначить тему урока.
T: Good morning boys & girls. Nice to see you again.
How are you today?
Today we shall have a talk about travelling by plane.
2 . Активизация фонетических и орфографических навыков учащихся .
T: We know a lot of words on the topic “Travelling”. But can you write them? Look at the blackboard & find the mistakes in the following words. Then write down the words in your exercise-books. Who can correct all the mistakes in the words? Do you agree with…? Let us read the words all together.
Задание на доске:
To leav for (to leave for)
To chang (to change)
Учащиеся записывают слова в тетрадь, исправляя ошибки, затем осуществляют взаимоконтроль данного вида работы в парах. Для проверки данного задания к доске вызываются несколько учеников по очереди, которые исправляют ошибки в словах, затем я открываю слайд презентации с напечатанными словами и проверяем написанное на доске, а затем учащиеся читают данные слова хором и индивидуально.
3. Речевая разминка .
Игра «Составь словосочетание».
Цель: формирование лексических навыков, активизация внимания, памяти.
Учащиеся должны составить словосочетания со словами по теме «Путешествие», которые были использованы на предыдущем этапе урока. За каждое правильно составленное словосочетание я даю учащимся жетоны. В случае затруднения предлагаю варианты на русском языке. В конце игры ученики подсчитывают жетоны и определяют победителя.
To leave for London, to change trains, to be airsick, travelling by plane, the first expedition, a ticket to London, a plane ticket, tickets for the flight, a lot of passengers…
4 . Введение новой лексики по теме «Путешествие»
T: Today we shall learn some new words to describe our trips & journeys. You can see them in your textbooks, p. 77, Ex.52. Сan you match the words with their definitions? Who has finished? Now look at the blackboard & repeat the words after me. (ученики читают слова вслух хором, по одному, за учителем и в парах)
5. Закрепление грамматических навыков по теме «Модальные глаголы в пассивном залоге»
а) T: It’s time to practice grammar & remember the modal verbs. Open your textbooks at page 77 , Ex.53.
б) После выполнения упражнения на употребление модальных глаголов, учащимся предлагается выполнить задание с раздаточным материалом. Ученики по очереди зачитывают предложения с модальными глаголами в активном залоге вслух, а затем выражают ту же мысль, используя пассивный залог.
1) You should stop these women…(см приложение с заданием)
6. Контроль домашнего задания –употребление модальных глаголов Упр.3,4 рабочая тетрадь
7. Музыкальная пауза.
T: It’s time to have a rest. I can see you are tired. Please, cloze your eyes, listen to the sounds of nature and imagine some beautiful places you are going to visit.
8. Тренировка лексических навыков. Активизация модальных глаголов в устной речи.
а)The next task for you is to read the airport words from Ex.54 p.78 in your textbooks. At first you will read them to yourself & look up the words in the dictionary if it is necessary.
б) Then use these words & words combinations in the sentences of Ex.55.p.78.
9 . Обучение аудированию на материале объявлений. Развитие навыков чтения на материале инструкций.
T: Now we know the important airport words and can listen to the airport announcements.
- You will listen to them carefully and choose the right variant. Ex.56 p.79
- Let us read the instructions from ex.57 p.79. What information is useful for you?
с) Ве ready to answer my questions.
Why do you have to get to the airport two hours before take off ?
Who will help you in the airport?
What information should you write down in the custom declaration form?
What will you have to do if your luggage is overweight ?
You can keep your hand luggage with you, can’t you?
Where is your passport checked ?
It is very important to get a boarding pass, isn’t it?
10. Развитие навыков чтения и устной речи на основе презентации по теме «Путешествие» (3,4,5,6,7 слайды )
11. Подведение итогов урока.
12. Домашнее задание.
Рабочая тетрадь: упр. 5,6 стр.30-31
Самоанализ урока английского языка , проведенного в 9а классе по теме «Путешествие на самолете».
Учитель Вялова Ольга Михайловна.
Урок по теме «Путешествие на самолете» проводился в 9а классе. Тип урока- комбинированный.
Согласно календарно-тематическому планированию, на тему
отводится 20 часов.
1. Данный урок является 7 уроком по теме и предполагает ознакомление с новой тематической лексикой, развитие языковых навыков на базе текстов. На данном уроке продолжается формирование лексических навыков и грамматических навыков по раннее изученным темам «модальные глаголы» и «модальные глаголы в страдательном залоге». Содержание данного урока работает на дальнейшее использование освоенного лексико-грамматического материала в учебных ситуациях.
2. В группе обучаются 16 человек. Сильные учащиеся – 9 человек, 7 человек- слабо успевающие. При планировании урока я учитывала прежде всего уровень когнитивных способностей, возрастные особенности и интересы учащихся в данной группе. Поэтому задания подбирались таким образом, чтобы быть актуальными и посильными для обучающихся. Были использованы парные фронтальные и индивидуальные формы работы.
Во время урока решался целый комплекс задач:
Обучение основным коммуникативным умениям: Аудированию, говорению, чтению, письму.
Обучение аудированию, чтению и говорению на материале объявлений и инструкций.
— Ознакомление с новой лексикой по теме «Путешествие» и тренировка употребления ее в речи
— Формирование грамматических навыков по теме «Модальные глаголы»
Развивать коммуникативные свойства личности.
Развивать умения сочетать лексические единицы.
Развивать умения самооценки и взаимооценки.
Активизация внимания, памяти.
Все задачи были связаны между собой. Решение одной предваряло переход к следующей.
4. Главный этап урока- развитие навыков аудирования и говорения на материале инструкций и презентации.
5. Все этапы урока связаны между собой: введение, тренировка, использование в речи и в заданиях по аудированию лексических единиц по теме. Время использовалось на уроке рационально.
- Дидактический материал – карточки с заданиями, аудиоматериал, презентация по теме использовались в соответствии с целями урока.
- Контроль усвоения знаний, умений и навыков осуществлялся в устной и письменной форме. Домашнее задание предполагает выполнение упражнений на закрепление отработанного на уроке лексико-грамматического материала.
- Урок соответствовал нормам здоровьесбережения. Музыкальный фрагмент, прозвучавший в начале урока, способствовал снятию напряжения, музыкальная пауза- прослушивание музыкального фрагмента «Звуки природы» способствовало не только предупреждению переутомления, но и развитию воображения: послушайте звуки природы и представьте красивые места, которые бы вы хотели посетить.
Обстановка урока соответствовала санитарно- гигиеническим нормам, класс чистый, проветренный, освещение достаточное. Использование компьютера ограничено по времени. Атмосфера на уроке доброжелательная, темп занятий соответствовал возрасту учащихся. На уроке проходило чередование устных и письменной видов работы, контроль за осанкой учеников, смена позы (перемещение учащихся по классу во время активизации орфографических навыков).
Применение игровой технологии во время речевой разминки не только способствовало формированию речевых навыков, активизации внимания, памяти, но и поддерживало дух соревнования (кто получит больше жетонов за правильный ответ). ИКТ технологии использовались на этапе активизации фонетических и орфографических навыков и этапе развития устной речи по теме.
Урок носил коммуникативный характер. Считаю, что цель урока достигнута, задачи урока выполнены.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данная разработка урока является внеплановой (его можно использовать, если у вас остались резервные уроки в конце четверти).
Обучение рассказывать о себе, опираясь на рисунок и используя речевые образец, учить вести диалог- расспрос, используя вопрос: Have you got…? Учить понимать на слух общее содержание небольших текстов .
Люди любят путешествовать. Маршруты и способы путешествий зависят от личных интересов людей и их бюджета. Вы можете отправиться в путешествие самолётом, поездом или на корабле. У каждого из этих.
Урок по теме: «Образование и использование времен в английском языке» по УМК Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. «Счастливый английский. ру/ Happy English.ru» для 10 класса общеобразовательных учреждений. Обни.
Тема: “SEASONS and WEATHER ”Цель: создать для учащихся необходимые условия для обобщения материала о временах года. Учебно-методические задачи.Практические:-активизация навыков и умен.
Методическая разработка урока по английскому языку «Happy English!» разработана к УМК О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык. Rainbow English» 3 класс. Целью урока являет.
Источник
тема урока «Путешествия»
методическая разработка по английскому языку
Урок направлен на совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Путешествия».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.docx | 96.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное автономное профессиональное
образовательное учреждение Московской области
«Подмосковный колледж «Энергия»
План – конспект урока английского языка
Цель: совершенствование навыков монологической и диалогической речи по теме «Путешествия».
— обучающие: формирование лексических навыков говорения и применение их на практике;
— развивающая: развивать навыки говорения, аудирования и чтения; развивать способности к догадке, коммуникабельности; развивать способность к анализу и отбору информации;
— воспитательная: содействовать формированию коммуникативных навыков и развитию активности на уроке.
Тип урока : комбинированный..
Оборудование : проектор, экран, видеоматериал, доска, раздаточный материал.
1. Организационный момент.
T: Good morning! I’m glad to see you!
P: Good morning teacher!
T: Sit down please.
T: What date is it today?
T: Who is absent today?
P: All are present.
T: Today we are going to discuss a new theme. Let’s try to guess the topic of our lesson. I have prepared a crossword puzzle for you. If you guess all the words correctly, you will be able to name the topic of our lesson! Let’s begin!
2. Разминка. Формулирование студентами темы урока.
- You buy it, if you want to go by bus, by plane, or by car. (a ticket)
- A grey animal, likes cheese, but it’s bigger than a mouse. (a rat)
- The place where planes can take off and land. (airport)
- Tomatoes, cucumbers are… (vegetables)
- What foreign language do you know? (English)
- It’s a sour yellow fruit. (a lemon)
- Bags that you take with you for trips. (a luggage)
- Knowledge or facts learnt especially about a certain event or subject. (information)
- Name the antonym to the word “old”. (new)
- Football, tennis are… (games)
T: So, you see that the topic of our lesson is “Travelling”.
And the quotation of our lesson is: “The world is a book, and those who don’t travel, read only one page”.
2. Основная часть урока.
1. Просмотр видео.
Now let’s watch the video about travelling! After watching this video, you should answer the question: “Why do people like travelling” (Video)
So can you tell me why do people like travelling?
P1: They want to learn about different countries, culture and sightseeings.
P2: Travelling is good because you meet new friends.
P3: You can visit famous museums, galleries, buy souvenirs.
P4: You can learn about national traditions of many countries.
2. Повторение и закрепление лексического материала по теме.
First of all, I want to make sure you remember the words on the topic “Travelling”.
These sheets of paper are for you. Here are two tasks, in the first you should choose the correct answers and in the second you should match the words and phrases. Five minutes are for you! (Tasks with exercises)
Let’s check your work! Please, do it in turn one by one!
3. Развитие речевых навыков.
T: There are a lot of countries in the world, what countries do you know?
P: China, France, Australia, England, Germany, India.
T: What country would you like to visit and why?
P1: I’d like to go to the USA because I haven’t seen the Statue of Liberty.
P2: I’d like to go to China because I like Chinese cuisine.
P3: I’d like to go to England because I haven’t seen Big Ben and many other sightseeings of the country.
T: Now I will name countries, and you will name associations with these countries.
- China (panda, the great wall, dragons)
- Egypt (pyramids, sphinx, Cleopatra)
- Australia (koala, kangaroos, dingo)
- The USA (the Statue of Liberty, The White House, Hollywood)
- India (a tiger, an elephant, Taj Mahal)
T: Can you tell me how can people travel?
P: They can travel by car, by bus, by plane, by train, by sea and on foot!
Now we’ll play the game «Read the word correctly”. I suggest you a list of words. You must read them word by word in chain. If you are mistaken, you must sit down and your turn comes to your neighbor. He pronounces the same word. If he is right, the turn will come to his neighbor. The winner is a student who pronounces all the words without mistakes. To play this game you have to stand up!
(Luggage, cab, departure, traffic jam, arrival, passport, underground, buffet, suitcase, custom, ticket, agency, airport)
5. Развитие навыков монологического высказывания . (презентации студентов)
T: It’s high time to listen to you! You have prepared presentations to the topic!
I know, there are 3 groups, each group has its own project. You are welcome!
6. Активизация диалогической речи. Составление диалогов с использованием речевых клише.
T: Make up small dialogues, using word expressions from the sheets of paper.
3. Заключительный этап урока
T: So, our lesson is coming to the end. I hope that at this lesson you’ve realized how it is important and interesting to travel and to learn foreign languages and particularly English.
Your home task will be to make up crossword on the theme “Travelling” Thanks for your job! Good bye!
Источник