- Каспий (уровень)
- Каспий 7-й уровень Metro Exodus
- Предыдущий уровень
- Следующий уровень
- Персонаж
- Локации
- Противники
- исходник
- Содержание
- Сюжет
- Локация
- Карты локаций в Metro Exodus: убежища, верстаки, ресурсы и интересные места
- Для чего нужны верстаки и убежища
- Что можно найти в интересных местах
- Волга
- Каспий
- Тайга
- Metro: Exodus
- Где найти все улучшение на Каспии и многое другое
- Прохождение Metro: Exodus: Каспий | Гайд от U LIVE Games
- Поиск автомобиля
- Старый маяк и Гульнара.
- Получение карт.
- Поиск воды.
- Нападение на лагерь.
- Крепость Барона.
Каспий (уровень)
Каспий
7-й уровень Metro Exodus
Предыдущий уровень
Следующий уровень
Персонаж
Локации
Противники
исходник
«Каспий» — седьмой уровень игры Metro Exodus. Откинув разочарование от встречи с «правительством» в бункере под Ямантау, экипаж «Авроры» с новыми силами устремился в Каспий.
Содержание
Сюжет
« |
От центра связи «Каспий-1» нас отделяют считанные километры. Найдётся ли на хранящихся там картах безопасное от радиации место, где мы сможем, наконец, спокойно жить? Не знаю… Но что нам остаётся, кроме надежды? Пустыня даёт о себе знать — экипаж всё больше страдает от жары и жажды, да и Аврора не в лучшей форме. Уголь кончился, и её пришлось перевести на «подножий корм» — старые шпалы и хворост. Спартанцы, используя найденную в бункере под Ямантау карту, решают отправиться в центр спутниковой связи «Каспий-1» возле Каспийского моря в надежде получить доступ к спутнику. Их цель — найти земли, пригодные для заселения и безопасного проживания. Здесь хозяйничают бывшие нефтяники, во главе которых стоит жестокий Барон, учредивший кровавый культ имени себя. Команда истощена и обезвожена, Артём и Дамир должны найти способ украсть у бандитов воду и топливо. Анна тоже неважно себя чувствует. Хотя радиационный фон здесь нормальный, перемещения осложняют встречи с мутантами и мощные песчаные бури. С «Авророй» по радио связывается девушка Гюль, в одиночку воюющая с бандитами, и просит Мельника и его бойцов о помощи. Впоследствии она оказывается представительницей местного населения, после войны попавшего в рабство к Барону и его подручным. Гюль готова биться до последнего, дабы не стать рабыней. В благодарность за их помощь она становится проводником и союзником спартанцев. На высохших остатках Каспийского моря спартанцы крадут столь необходимую воду и топливо у нефтяников, освобождают местных рабов и получают обновлённую спутниковую карту. Занервничавший Барон притворно соглашается на переговоры и приглашает Артёма и Дамира к себе в логово, но парни быстро осознают, что это ловушка. В завязавшейся перестрелке Барон и его подручные погибают. В зависимости от действий Артёма в этой локации, Дамир либо решает остаться вместе с Гюль и своим народом, или же едет дальше вместе со спартанцами. ЛокацияЛокация, представляющая собой долину на территории частично высохшего Каспийского моря. Повсюду разбросаны старые баржи, корабли и портовые краны. Источник Карты локаций в Metro Exodus: убежища, верстаки, ресурсы и интересные местаНовое творение 4A Games заметно отличается от предыдущих коридорных шутеров студии. В некоторых главах игроки оказываются в довольно больших открытых локациях, в которых можно найти интересные места с ресурсами, убежища, верстаки, улучшения для снаряжения и множество других вещей. Разумеется, подобные уровни гораздо легче исследовать, когда точно знаешь, где что расположено. По этой причине мы решили показать вам все карты локаций Metro Exodus с указанием всех важных мест. Для чего нужны верстаки и убежищаБлагодаря верстакам вы сможете выполнять следующие действия:
Эти мастерские позволяют быстро восполнить потраченные расходники и подготовиться тем самым к грядущим битвам. Поэтому если вы обнаружили верстак, то обязательно воспользуйтесь им, чтобы привести свое снаряжение в порядок, так как другого шанса потом может и не быть. На карте они отмечены знаком скрещенных инструментов. Что касается убежищ, то с помощью них можно убежать от преследующих вас врагов. К тому же в них обычно имеется спальное место, позволяющее перемотать время. В результате вы сможете сами выбирать, в какое время суток выполнять то или иное задание. Довольно часто в этих безопасных зонах можно найти верстаки. На карте они отмечены знаком домиков. Что можно найти в интересных местахВ ключевых точках, обычно, удается отыскать ценные компоненты для крафта, боеприпасы к оружию, спрятанные заметки и открытки, а также улучшения для снаряжения и оружия. Как правило, речь идет об уникальных местах, которые имеют какие-нибудь приметные элементы. Мы настоятельно рекомендуем вам посетить эти локации, если вы хотите пройти Metro Exodus на все 100 процентов. На картах они обозначены их полными названиями. Волга
Здесь можно найти 8 верстаков и 7 убежищ. Большинство из них расположено на юге и востоке. На севере их практически нет. Каспий
Тут можно отыскать 3 верстака и 1 убежище. Последнее находится в восточной области карты. ТайгаНа этой локации вы сможете найти 2 верстака и 4 убежища, равномерно распределенных по карте. Источник Metro: ExodusГде найти все улучшение на Каспии и многое другоеОбо всем по порядку: 1. После прибытия на Каспий отправляйтесь в левый нижний угол карты, к зданию, в сторону которого уехал автомобиль. Не задерживайтесь, иначе скрипт может не сработать, и вы не получите ключ от машины. Пройдите внутрь, поднимитесь на крышу, убив по пути монстров, и вас атакует бандит по имени Саул. Отбейтесь от него, а затем решите, как поступить – убить или пощадить. Во втором случае произойдет вспышка. Независимо от сделанного выбора вы получите ключ от машины. 4. Когда отправитесь к источнику за водой вместе с Дамиром, то обратите внимание, что ниже и чуть левее маркера есть каньон. Пройдите туда. Каньон будет отмечен «белым вопросительным знаком», который появится после встречи с Анной и прослушивания сообщения Барона по радио. Он будет жаловаться на то, что ситуация в каньоне обострилась. Прибыв на место, убейте или оглушите всех противников. Как только все будут мертвы или последние враги сдадутся, то в самом конце каньона появится веревочная лестница. Поднимитесь по ней наверх. Двигаясь по лестнице, вы услышите выстрел. Местный лидер убил себя, а вам остается забрать его предсмертную записку и новое улучшение для противогаза – бронестекло. Этот предмет укрепляет стекло на противогазе, поэтому во время перестрелок, если противогаз надет на Артема, стекло на нем будет разбиваться с меньшей долей вероятности. 5. После того как встретитесь с Анной, она расскажет вам о трех точках – кране, разрушенном корабле и здании за портом. Соответственно на карте появятся три «вопросительных знака». Для начала двигайтесь к ржавому кораблю (на кране есть снайпер и все), войдите внутрь и зачистите судно от врагов. Если вы не нашли укрепленный шлем на Волге, то обнаружите его именно здесь. В центральном отсеке корабля, внизу которого расположены клетки с рабами, по правую руку (если смотреть на капитанскую рубку) есть контейнер. Поднимитесь в него и на столе обнаружите шлем. 6. На том же ржавом судне проберитесь в капитанскую рубку, выйдите сбоку и потяните за рычаг по центру, чтобы открыть клетки и освободить всех рабов. Учтите, что спуститься к клеткам нельзя: срабатывает скрипт игры, который моментально убивает Артема. 7. Теперь отправляйтесь в правый нижний угол карты, где находится здание за портом, о котором говорила Анна. Войдите в основное здание, поднимитесь на самую вершину, где горит свет. Помимо верстака и аудиомагнитофона снаружи здесь можно отыскать новое улучшение для электрического гаджета – усилитель сигнала ПНВ. 8. Вернитесь обратно к ржавому кораблю и от него двигайтесь на восток, вдоль высокой скалы. Этот путь позволит вам встретить настоящего Барона, в то время как в крепости правит его двойник. К слову, о нем вы можете узнать от Саула, если пощадите последнего при нападении на крыше. В таком случае ложитесь спать в любом доступном месте, после чего проснетесь и встретите Саула. Он поблагодарит, что вы не убили его, даст оружие и расскажет правду о Бароне. 9. В том же месте, где находится настоящий Барон, есть небольшая пещера. Войдите внутрь и рядом с верстаком отыщите новое улучшение для брони – разгрузочный жилет для снаряжения. С его помощью вы увеличите вместительность сумок и сможете переносить больше аптечек и фильтров. 10. Откройте карту и обратите внимание на баржу, пересекающую вертикальную дорогу (с юга на север). Речь идет о той дороге, которая соединяет здание, где была найдена машина, с маяком. Приблизительно посередине дорога раздваивается, а чуть выше находится та самая баржа. Идите туда, перебейте всех врагов внутри (снаружи работают рабы) и получите вспышку за спасение пленников. В последней комнате можно отыскать новое улучшение для наруча – детектор движения. Источник Прохождение Metro: Exodus: Каспий | Гайд от U LIVE GamesВместе со своими товарищами, Артем попал на Каспийское море, но от него остались песок, лужи нефти, множество бандитов, да и еще все это в жару. Вы должны следовать за автомобилем противников, которые заметили «Аврору». Сойдите с поезда и проследуйте за Алёшей, а еще не забывайте заполнить свои запасы. Алёша расскажет вам о месте, где он наблюдал последний раз машину. Следуйте по железнодорожным рельсам, во время пути вы узнаете от Дамира о надвигающейся буре. Осторожно будьте со Стражами и зверолюдами, а сами продвигайтесь к высокому зданию в начале локации. Поиск автомобиляРядом со зданием стоит автомобиль, в котором прячется бандит. Вам необходимо зайти внутрь, подняться и уничтожить там всех мутантов. Попробуйте выбить дверь, которую они не смогли взломать, двигайтесь на крышу здания. Сделав несколько шагов направо, на вас нападет Саул. Для его избавления, нажмите клавишу Е, далее вам предстоит решить его судьбу: убить или просто оглушить. Если вы выберете убийство, то глава не совсем удачно закончится, а если второй вариант, то Дамир продолжит путешествовать. Вы получаете ключ от автомобиля. Вам предстоит спуск по канату, рядом с машиной будет несколько монстров, которых нужно убить или попробовать быстро открыть дверь. Все равно на вас будут нападать зверолюды. После того, как вы начнете от них отбиваться, появится Дамир, он перестреляет их всех. Теперь у Артема появляется новое задание – отправление к маяку. Старый маяк и Гульнара.Лезьте в машину и направляйтесь в сторону маяка, стоящего на севере карты. Передвигаться необходимо точно по дороге, оказавшись у подножия горы с маяком, войдите в ближнюю пещеру. Там будет натянут канат, по которому вы скатитесь на противоположную сторону. Далее вы будете передвигаться по мостикам, одновременно избавляясь и оглушая противников. Немного позже вы столкнетесь с толпой нефтянников, но проблем с ними не возникнет. Наконец-то вы попали на поверхность, идите на звук выстрелов вверх. Вы увидите врагов, которые атакуют маяк, от них необходимо избавиться. После этого отправляйтесь к маяку и ожидайте подъемник, который спустит Гульнара. Добравшись на вершину, внимательно послушайте женщину. Наполните запасы вашей аптечки и боеприпасов, воспользовавшись самым ближним верстаком. Вслед за Гульнарой спускайтесь на подъемнике и проходите к старому бункеру. Она попросит вас восстановить работу питания, зайдите в помещение, находящееся сбоку, включите электрический щиток. Затем Гульнара отворит большую дверь, за ней находится подъемник, спускающий обратно. Получение карт.Вам предстоит встретиться с существами, которые похожи на сочетание скорпиона с пауками. Данные мутанты были в прошлых сериях игры, они боятся света, который наносит им опасный удар.
Продвигайтесь по коридору 01 и далее проползите, чтобы попасть на сторону напротив. Сойдите вниз и пройдите в дверь, далее перепрыгните углубление в земле, и используйте противогаз. Появится большое количество мутантов, но тратить на них патроны нет смысла, нужно включить свет, который их мгновенно убьет. Пойдите к электрическому щитку в конце помещений и, используя зарядное устройство, активируйте его. После включения света все пауки разбегутся, а вы услышите голос Дамира, который будет вам давать подсказки. Заходите в дверь с цифрой 03, и опускайтесь в комнату вниз, где много мониторов. Передвигайтесь по коридору к душевой, встретив врагов, отбивайтесь и подходите к двери. Дамир сообщит о том, что дверь закрыта. Вам нужно развернуться и отправиться в левый проем. Вы попадаете в комнату с, сидящим за столом, скелетом. Перед ним на столе находится записка, а слева, в еще одной комнате есть еще скелет, это женщина, в руках которой фотография Гульнары с ее родителями. Заберите фото. Отправляйтесь в прошлое помещение и пройдите в соседний проем, убивайте мутантов или можете пробежать мимо. Постарайтесь найти воздуховод, чтобы перелезть в другую комнату. Там вас ждет еще больше монстров, внимательно следите за атаками со всех сторон. Вам повезло, можете прыгнуть в архивы, там проходите к самому дальнему стеллажу с надписью «2019 год» и найдите карты.
Теперь ваша задача состоит в том, чтобы добраться к лифту, находящемся в комнате с мониторами. Ожидая лифт, избавляйтесь от пауков, в скором времени Дамир сможет его запустить. Затем вы должны встретиться с товарищами (Дамиром и Гульнарой), отправляйтесь на лифте наверх. Идя за мужчиной, включите фонарь, чтобы пугать нападающих монстров. Какой-нибудь из них может напасть, но вы используете клавишу Е. Перед вами будет тоннель со светом, вам необходимо через него пробежать, но постепенно он станет погасать, поэтому как можно быстрее отправляйтесь к лифту. Как только вы окажетесь наверху, произойдет передача фотографии девушке. Данная ситуация улучшит отношения между девушкой и Артемом. Помимо этого, вам достанется фляга, можно ее принести в дар Насте с «Авроры». Теперь вам предстоит вернуться к машине, которую Дамир подогнал специально для вас, и отправляйтесь к очередной цели. Поиск воды.Поскольку Каспий имеет слишком жаркий климат, все ваши товарищи желают воды. Отправляясь прямо по дороге к знаку вопроса на карте, вы встретите Аню. Нужно выслушать девушку, она проинформирует о нескольких полезных точках: 1. кран, 2. разбитый корабль, 3. здание за портом. Необязательно изучать каждый из них, это по желанию. Глава закончится хорошо, если вы не станете уничтожать рабов, даже с оружием. Возвращайтесь к «Авроре», в момент готовности продолжать выполнение сюжетных задач. Ваша новая цель – отправление вместе с Дамиром к источнику за водой своим товарищам. Перед тем как сесть в авто и двинуться к маркеру карты, произведите пополнение ваших запасов. Приготовьтесь встретить бандитов, а также возьмите фильтры к противогазу. Вы должны отправиться в северную часть карты, это легко сделать. Дамир уже ожидает там, подходите к костру и слушайте его. Двигаясь за ним, вы попадете внутрь пещеры. В ней путь будет линейным, а главной проблемной ситуацией будут частые нападения многочисленными монстрами. По пути вы встретитесь с рабами. Мужчина предложит секретный способ прохождения, от этого будет зависеть концовка главы, а также судьба Дамира. Вам необходимо добраться в другой конец крепости к нефтянникам, которые используют аборигенов в качестве рабсилы. Поднимаясь по лестнице, взаимодействуйте с рычагом, который способен открыть ворота. Появляется сцена, за время которой Дамир и Артем покинут данное место. Но перед тем как подниматься по лестнице, вы сможете освободить несколько рабов из клетки, сбив замок. Более того, на этой локации имеется множество ресурсов. Нападение на лагерь.Вы вместе с Дамиром возвращаетесь в лагерь, но Барон решает мстить Артему, и отправляет своих подчиненных напасть на поезд. Противников будет слишком много, вам необходимо спрятаться, чтобы приготовить оружие. Ваши товарищи будут помогать, но большинство врагов придется взять на себя. Пролезая слева по скале, вы сможете зайти к бандитам и убивать их. Сейчас спешить нельзя, потому что вы можете попасть в большое окружение бандитов. Штурм врагов возможен в случае самого легкого уровня игры. В роли укрытия можно использовать объекты, двигаясь между ними постепенно. Важно подбирать моменты, выходя из укрытия и нападать на врага, и прятаться вновь. Данная тактика разрешит пройти эпизод любой сложности. Использовать здесь нужно метательное оружие. Одной из главных целей должна быть фигура бронированного бойца с пулеметом, но изначально стоит избавиться от обычных нефтянников. Подойдет тактика, которая была использована на Ямантау. После того, как вы перебьете всех бандитов, вернитесь к товарищам и послушайте, что они говорят. По возвращению в поезд, важно пополнить боеприпасы, поскольку вас ждет встреча с Бароном. Крепость Барона.Данный раздел посвящен крепости Барона. Артем совместно с Дамиром и Гульнарой желают совсем избавиться от главного бандита. Карта имеет выделенное место, направляйтесь к нему, вы соберетесь с товарищами. Вместе с ними идите к тоннелю. Дамир будет поднимать решетку, за которую необходимо пройти, на данном этапе стоит принять ответственное решение, решающее судьбу Дамира и конец главы. Вы имеете следующие варианты: убить рабов или же попытаться тихо пройти. При выборе первого варианта, движение через канализацию будет легче, но придется принять участие в большой перестрелке. Нужно продолжать свое передвижение через ряд комнат и поставьте на это время цель – убийство противников. Поскольку многие будут находиться к вам спиной, у вас появляется возможность нападать сзади. Коктейли и гранаты отлично сработают во всех узких коридорах. Но для идеального финала нельзя убивать врагов, достаточно их оглушить или же вовсе проскальзывать мимо. Неважно, какой вариант вы выбрали, спускайтесь по лестнице. Дамир попытается связаться с Мельником, а после этого вы получите приглашение Барона. Подходя к воротам, вам их мило откроют, значит, пора отправляться к Барону. Вам предстоит подняться на лифте, во время этого, вы заметите, как бандит избивает одного из рабов, можно подождать и спасти пленника. Заметка: в случае убийства бандита, ничего плохого не произойдет. В скором времени вы попадете к Барону, но перед этим будет сцена избиения девушки нефтянником. Здесь вы моете напасть на бандита, вызвав провокацию, но в любом случае исход был бы один — сражение, даже если бы вы пришли просто обсудить (Гульнара нападет на Барона). Вам нужно спрятаться в логове у врага и начать отстрел от бандитов. Изначально вам станет помогать девушка, но потом она пожелает обойти закрытую дверь, Артем остается один. И здесь не обошлось без бронированного противника с пулеметом. Спустя время появляется Дамир, но вы уже почти всех перестреляли. Дамир уже принял решение, о нем вы узнаете из видеоролика. Если вы спасали вообще всех рабов, возвратили фотографию, то мужчина отправляется на «Аврору». Если было все наоборот, то он остается с Гульнарой на Каспии. А теперь выделим время для переходной главы, в которой нет перестрелок и прочих сложностей. Вы оказываетесь снова на «Авроре», выслушиваете диалог всех своих товарищей, но, тем не менее, данная глава начинается с разговора с Аней. При желании можно послушать все ее различные истории. Есть возможность прочитать дневник героя, чтобы знать мнение обо всех случившихся событиях. Покинуть купе вы можете, когда решите. Весь поезд празднует свадьбу Степана и Екатерины. Вы слушаете речь Мельника, и вдруг Ане становится плохо. Оказывается у нее тяжелая болезнь, отправляетесь к Мельнику и спрашиваете мнение мужчины о дочери. Возвращаетесь к команде и прослушиваете все диалоги по очереди. По своему желанию можно осмотреть остальные части поезда. После того как все закончите, подходите к карте и выбирайте Тайгу в роли своего следующего места. Источник |