Минивэн тюнинг для путешествий

Стайлинг и тюнинг минивэнов — 15 интересных примеров

С появлением минивэнов мир преобразился. Они стали универсальным решением множества вопросов, которые докучали проектировщикам автомобилей. Людям требовались «железные кони» не совсем грузовые, но одновременно и не совсем маленькие. Их нужно было разработать под транспортировку грузов. Прорыв в этой отрасли автомобилестроения сделала компания Ford, выпустив в свет самый продаваемый полу-грузовичек. Этой моделью стал Transit 1965 года выпуска, вытеснив предшественника FK 1000. Именно благодаря ему направление коммерческих автомобилей, к коим причисляются минивэны, получило такое развитие. Подтверждением служит огромное количество продаж первого поколения Транзитов (около 2-х миллионов экземпляров за первые три года производства). В 2009 году FORD отметили своеобразный юбилей — был собран и продан шестимиллионный фургон. Но не о Транзите пойдет речь в следующем посте. В рамках данной записи хочется поговорить об удивительной черте, присущей только человеку — любви к вещам, в частности, к фургонам. Казалось бы, вот зачем «рабочую лошадку» беречь, лелеять и всячески пытаться продлить ей жизнь? Отслужила свое — списали. Но на этот вопрос мы не получим прямого ответа. Поэтому процветает стайлинг и тюнинг минивэнов, 15 примеров которому мы и отобрали ниже.

Читайте также:  Города золотого кольца россии время путешествия

Самое широкое распространение тюнинг минивэнов получил в США. Несколько раз в год по стране проводятся специальные мероприятия, куда стекаются экстравагантные пересмотренные автомобили для отдыха из фургонов. В этом году одно из таких событий, 42-ое по счету, прошло в Уолворт Каунти Фэр Граундс, штат Висконсин. Блеснуть молдингами и апгрейдами приехало чуть больше 600 «корыт». Здесь можно было встретить как популярные узнаваемые модели, так и изделия от малоизвестных брендов. Давайте взглянем на некоторые из них.

Первым на очереди выступает фургон из штата Огайо. Внутренняя площадь Chevrolet осталась практически без изменений, но снаружи изменения налицо. Место обычных окон на боках и задних дверях заняли футуристичные иллюминаторы разных форм. Верхняя часть боковых стен украшает роспись в стиле фэнтези, перетекающая в расписной молдинг.

Некоторые из демонстрантов особо выделялись тем, что их корпус украсила символика того штата, откуда они приехали. Такая аэрография стоит дорого и если кто-то на ней сэкономил, то не видать красоты, которую вы можете лицезреть на снимке выше.

Еще один интересный патриотичный пример эксклюзивной аэрографии.

На фоне множества разрисованных «железных коней» выделился этот GMC. У него было пересмотрено практически все, начиная с технической части и заканчивая корпусом. В прямом смысле слова верхняя часть автомобиля была срезана вместе с дверями. Обычное лобовое стекло пришлось заменить на изготовленное по специальному заказу. Диски — тоже заменили. Расцветка — 4-х цветная. Всего на тюнинг минивэна было потрачено 18 месяцев.

Одним из самых «мощных» был следующий герой. Фургон Chevrolet практически полностью был пересмотрен. Салон заняла мягкая мебель и техника развлекательной направленности. Стены обиты «пушистой» материей с длинным ворсом. Передние двери заменены на выдвижные двери, как у Lamborghini. Дорожный просвет — увеличен. В верхней задней части установлен эксклюзивный спойлер. Заднюю дверь украшает аэрография. Без внимания не остались даже фары.

Любительское автошоу не могло пройти без Ford Econoline 1982 года выпуска. Владелец хотел видеть что-то одновременно и красивое, и удобное для небольших поездок на природу. Акцент ставился на функциональную простоту, что и вытекло в такого оранжеватого красавца.

У очередного «коня» компании Chevrolet 1967 года выпуска было пересмотрено практически все. От шасси и двигателя, до визуальных элементов. Частично целым остался кузов, который не обрезали под безумные идеи. Но что касается некоторых деталей, то они были заменены. Так можно заметить врезанное окошко в хвостовой части и смененные двери. За ними прячутся удобства для путешествий. В общем, трансформировали обычный фургон в кемперван.

И вновь блистает Chevrolet. На этот раз уже модель 1954 года выпуска. От оригинального Chevrolet Panel Delivery Truck остался лишь узнаваемый корпус, ну а все остальное — видение авторов из штата Миссури.

Еще один Ford Econoliner, только 1979 года выпуска, привлек к себе особое внимание. Его салон был переделан под эдакую комнату для отдыха, где разместились удобные кресла. Стены и двери обиты деревянными панелями и обтянуты текстилем, став похожими на диванчики. На полу постелены натуральные восточные ковры. Корпус был перекрашен под цвет салона. И да, мелкая деталь, подножку автор заменил на деревянную. Крыша фургона перекрашена в тон этой самой ступеньки.

На рестайлинг следующего фургона потребовалось почти четыре года. Работы велись по мере появления свободного времени у владельца фургона Гэри Ларкина. Он является бизнесменом из города Питсбург. Занимается продажей воды в бутылках. Расписные горы как ничто лучше рекламируют его дело, ассоциируясь с чистотой, свежестью и экологичностью.

Владелец следующего творческого фургончика был вдохновлен одноименной сагой «Звездные войны». Об этом свидетельствует аэрографические рисунки на капоте, крыше, задних дверях и корпусе. Хотя передок больше ассоциируется с другой картиной — «Назад в будущее». Хозяина автомобиля неоднократно показывали по местным каналам, восхваляя стайлинг «телеги».

На очереди автомобиль-трансформер. Он был собран из фургона GMC 1992 года выпуска и Ford Fusion 2008. В результате совмещения получился добротный компактный автодом для путешествий, что неприменул подчеркнуть владелец стайлингом кузова. На нем имеются всяческие надписи и карта пути к заброшенному 66 шоссе. Небольшая историческая справка об этом месте. Шоссе 66 было открыто 11 ноября 1926 года. Тем не менее, дорожные знаки отсутствовали до 1927 года, а полное асфальтовое покрытие дорога получила к 1936 году. В 1985 году автомагистраль была выведена из системы автомагистралей США в связи с тем, что большая часть маршрута была продублирована более современными и скоростными межштатными автомагистралями. Ряд штатов сохранили дорогу под названием Историческая автомагистраль 66, некоторые штаты перевели её в разряд автомагистралей штата.

На фоне «крутых» апгрейдов интересно смотрелись и старенькие автомобильчики в родном окрасе. В качестве примера выступает Chevrolet Эвы Макгвайер. Женщина очень трепетно относится к фургончику, не меняя каких-либо деталей с момента выпуска. Исключением из правил являются лишь наклейки, то и дело появляющиеся в разных местах. Они маленькие и не скрывают что-либо. Мадам выросла с этим автомобилем.

Последним на очереди идет еще один представитель Chevrolet. Его владельцем выступает Коди Полстон, купивший сей славный фургон в возрасте четырнадцати лет, когда еще не имел водительских прав и не умел водить. С тех пор судьбы человека и машины тесно связаны. Год за годом Коди проводит небольшие работы над «телегой», сохраняя при этом первоначальный облик. То есть ни салон, ни корпус, ни технические элементы не менялись. Исключением послужат лишь диски.

Источник

Топ-20 провальных попыток улучшить минивэны

Самые неудачные попытки тюнинга минивэнов.

К сожалению, в мире автомобилей минивэны приобрели дурную репутацию. Их ассоциируют с многодетными семьями, которые купили эти авто из-за их практичности и пространства, а не потому, что они выглядят стильно и притягивают взгляды прохожих. Поэтому минивэны считают «родительскими машинами». Плюс сегодня минивэны потеряли свою популярность из-за появления стильных и более практичных кроссоверов.

Владельцы минивэнов, вошедших в рейтинг, попытались разрушить стереотип об этом классе автомобилей. Однако эти стремления не увенчались успехом и стали громкими провалами. Все представленные ниже фургоны были модифицированы с целью улучшения внешнего вида, но достичь желаемого результата не удалось. Поэтому логичней просто купить автомобиль со стильным дизайном, сэкономив время и деньги, или кроссовер. Или обратиться за тюнингом минивэна к профессионалу. Ведь существует множество потрясающих тюнинг-решений для минивэнов, которые в буквальном смысле преображают этот вид автомобилей. Как говорится, не умеешь – не берись. Вот примеры плохого тюнинга микроавтобусов.

Версия лимузин

Непонятно, зачем превращать минивэн в лимузин. Это авантюрное предприятие выглядит привлекательно только в теории. На практике получилось нечто несуразное и опасное для эксплуатации. По всему видно, что для создания этого «франкенштейна» использовали кузовы трех автомобилей. И неизвестно, насколько качественно были проведены работы по модернизации. Но и об эстетике говорить не приходится.

Блестящее нечто

Этот минивэн похоронили под кучей блестящего декора. Наверное, владелец хотел обратить на свой автомобиль внимание. И это ему удалось, только такая машина вызывает не восхищение, а смех и удивление – как можно было настолько безвкусно декорировать и так не очень впечатляющий экстерьер?

Минивэн на гусеничном ходу

Кто-то решил превратить старый фургон в военную технику. Хотя такое творение на первый взгляд выглядит круто, вполне вероятно, что фургон будет довольно жестким и неудобным для езды по городу, а вот на бездорожье он себя, без сомнения, проявит. Кроме того, транспортным средствам на гусеничном ходу запрещено передвигаться по обычным дорогам, поэтому эту модификацию можно считать больше музейным экспонатом, чем эксплуатируемой техникой.

Двухэтажный фургон

Владелец этого чуда, по-видимому, решил сэкономить на приобретении дома на колесах и установил один фургон на другой. Тут вызывает сомнение не только степень комфорта проживания на втором этаже, но и ходовые характеристики такого мобильного дома. Вопрос – к маневренности и курсовой устойчивости. Скорее всего, двухэтажному фургону противопоказано резко входить в повороты.

Фургон фанатов мультика Lilo & Stitch

Этот минивэн буквально утыкан обвесами, которые имитируют морские волны. Они смотрятся аляповато. Кроме того, декор сильно увеличивает габариты автомобиля, что ограничивает его ходовые возможности. И в целом такой дизайн вызывает скорее недоумение, чем удивление и восхищение. Можно предположить, что владелец – фанат мультфильма Lilo & Stitch или таким способом стремится привлечь внимание туристов.

Проще купить кабриолет

Владелец этого творения явно не мог выбрать между покупкой кабриолета и минивэна. Поэтому он совместил 2 типа кузова, срезал крышу фургона. При этом видно, что работа сделана неаккуратно, да и дизайн не сильно улучшился.

Странный декор

Этот фургон с домом на колесах, очевидно, создан для отдыха. Он покрашен в нежные, спокойные тона, чтобы расслаблять. Тут все понятно, но есть и небольшая загадка: зачем наносить на кузов собачьи следы? Это трудоемкая работа, которая не улучшила экстерьер фургона. Может, владелец хотел показать, что его жилье на колесах охраняет злая собака, которая умеет бегать по вертикальным поверхностям?

Все цвета радуги

Малого того что кузов автомобиля собрал все цвета радуги, а также множество их оттенков, так он еще остался без окон. Владелец решил не тратиться на тонировку и просто закрасил их. Второй вариант – он выполнял покраску впервые и не знал, как это правильно сделать.

Как на этом фургоне возить детей?

Владелец автомобиля твердо решил разрушить стереотип о том, что фургоны – «родительские автомобили». Он нанес на боковые поверхности аэрографию обнаженной девушки, установил мощную акустику и развесил надувных инопланетян. Разрушить стереотип удалось, так как детей в таком фургоне не повозишь, но в целом его внешний вид не впечатляет эстетикой и сбалансированностью.

Фургон будущего

Нужно действительно любить цвет лаванды, чтобы выкрасить весь минивэн в этот оттенок. Помимо этого, громоздкий обвес автомобиля имитирует космический корабль. Такое нагромождение делает фургон непригодным к эксплуатации в городских условиях. Но стиль футуристических минивэнов стал популярным в Японии – здесь собираются целые экспозиции таких творений.

Сила не в дизайне…

Кузов этого автомобиля выглядит солидно и мощно, но впечатление портит покраска в стиле «Звездные войны». Нужно быть настоящим фанатом легендарной серии, чтобы «облепить» ее мотивами весь фургон.

Есть, где поспать…

Вот еще один человек, который хотел спать в своем минивэне. Эта модификация оснащена палаткой для кемпинга – она прикреплена к крыше автомобиля. В теории такая концепция привлекательна и кажется практичной, но на практике выглядит довольно небезопасно.

Неудачная покраска

Тут владелец хотел приковать к автомобилю удивленные и восхищенные взгляды, покрасив его в стиле милитари. Но сочетание белого и темного тона больше напоминает расцветку коровы и делает фургон не привлекательным, а смешным. Лучше было бы подобрать интересный тон и использовать его для покраски кузова.

Размер имеет значение

На первый взгляд кажется, что с этим красным минивэном все в порядке. Но на самом деле в нем вряд ли смогут комфортно разместиться взрослые люди. Фургон создан на базе субкомпактного шасси, и неизвестно, насколько он будет надежным для перевозки людей. Хотя выглядит он достаточно эстетично.

Рогатый фургон

Минивэн оранжевого цвета с несколькими большими рогами на крыше выглядит агрессивно. Вряд ли владелец хотел таким образом улучшить аэродинамику – он просто стремился выделиться с помощью необычного дизайна.

Фургон поклонника Red Dead Redemption 2

Нанести аэрографию в стиле популярной видеоигры – это интересно и необычно, но только если едешь на тематическое мероприятие, посвященное виртуальному развлечению. Хотя, справедливости ради, нужно отметить высокое качество исполнения покрасочных работ.

Двери, как у звездолета

Этот автомобиль не худший в рейтинге – он обладает определенным шармом и самобытностью. Изюминкой модификации стали двери, которые открываются вверх. Своеобразно смотрятся мощные колеса и стилизованные фары. Ярким фургон делает оранжевый цвет кузова.

Что это?

Это обычный старый фургон BMW, до тех пор, пока у него не поднимается крыша, как кузов самосвала. Так раскрывается странная полиэтиленовая конструкция, которая отдаленно напоминает палатку. Но в ней крайне неудобно будет ночевать. В общем, трудно сказать, что хотел создать владелец, но получился странный гибрид.

Яркие огни не спасают

Владелец этого автомобиля решил обновить его, добавив серию круто выглядящих фонарей, в том числе вокруг колес и боковой двери. Так фургон стал похож на ночной клуб. Дизайнерская композиция смотрится неоднозначно. С одной стороны, она яркая и необычная, с другой – слишком нестандартная и несуразная.

Фургон-пикап

Часть корпуса автомобиля владелец превратил в кузов, установил на крышу рога внушительных размеров. Но на этом метаморфозы не закончились. Фургон покрашен в яркий желтый цвет, подсветка салона фиолетовая. Такая композиция обращает на себя внимание, но не совсем сбалансирована, чтобы ломать стереотипы.

Все рассмотренные попытки модернизировать фургоны достаточно интересны. Некоторые выполнены на грани абсурда, другие сделаны неплохо, но все равно являют собой чудаковатые музейные экземпляры. Так, минивэны остались «родительскими автомобилями», но от этого не потеряли свои позиции на рынке.

Источник

Оцените статью