Мои ассоциации по странам презентация

Презентация «Страны мира»
презентация урока для интерактивной доски по географии (7 класс)

Презентация к уроку географии в 7 классе «Страны мира». УМК «Полярная звезда»

Скачать:

Вложение Размер
strany_mira_7_klass.pptx 823.79 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Страны мира Предмет: география Класс: 7 УМК: Полярная звезда Учитель: Чибисова Н.Н. МОУ «Пристанционная СОШ»

Всего в мире насчитывается 256 стран

Страна — определённая территория, которая имеет своё название, границы, столицу, население, режим правления. У страны есть свой собственный герб, гимн, флаг. На политической карте мира страны обозначены разными цветами.

Я по Африке иду (ходьба на месте), Замечаю на ходу, Как над морем буйных трав Шею вытянул жираф (руки вверх, потягивания ). У меня над головой (наклоны в стороны с поднятыми руками) Пальма зашуршит листвой, Но придется приседать (приседания), Чтобы фиников набрать. Вот вельвичия, турист (руки поочередно вытягивают вперед ): Левый лист, правый лист (руки в стороны). А огромный серый слон (круг руками) Посылает нам покло н (наклоны вперед). Мы прогулку завершим (ходьба на месте) И за парты поспешим (садятся на свои места). Немного отдохнём

На Земле до сих пор существуют страны, которыми управляют монархи — короли, султаны, герцоги, императоры. Таких стран осталось немного, чаще государствами управляют президент или парламент, избранные народом страны. Разгадайте анаграммы и определите, какие бывают формы правления стран, назовите примеры государств.

кобривелитания . пояния . панияис . довскаясау вияара . гибелья . сиярос . ШАС . цияфран . суэвенела . мангерия . лиятаи . тайки . По форме государственного правления нармохии лирескипуб

Монархия ( от греческих слов monos — один и archos — правитель). Это страны, где пожизненная и наследуемая верховная власть принадлежит одному человеку — монарху (королю, султану, императору и др.). На политической карте современного мира большинство стран — республики (от латинских слов res — дело и publicus — общественное, всенародное). В республиках верховная власть (президент, парламент) избирается населением. В таких республиках, как Россия, США, Франция, Венесуэла , Узбекистан и многих других, глава государства — президент. В Германии, Италии, Китае и ряде других государство возглавляет глава правительства.

Кроме независимых стран, на политической карте мира существует несколько десятков зависимых территорий, которые находятся под властью другого государствa . Например, Гренландия — автономная заморская территория Дании, Мартиника — заморский департамент Франции, Канада, Австралия, Бермудские Острова — государства в составе Содружества (объединение государств, ранее входивших в Британскую империю ).

В Китае есть два специальных административных района — Сянган (Гонконг) и Аомынь (Макао ). Это бывшие колонии Великобритании и Португалии. Они обладают собственными законами и даже денежной системой.

Хозяйство Экономика Найти соответствие между этапом развития экономики и ведущей деятельностью п ромыш-ленность аграрная экономика услуги сельское хозяйство индустриальная экономика постиндустриальная экономика

Различие стран по уровню экономического развития Главным показателем богатства страны является общая стоимость товаров и услуг, произведённых в стране за г од

Назвать самые экономически развитые страны мира

Выводы: Страны мира различаются величиной территории, численностью населения, географическим положением, государственным устройством, уровнем экономического развития. Большинство независимых стран мира — республики, монархий гораздо меньше. Сохранились также зависимые территории. Экономика начинает развиваться в процессе деятельности человека, направленной на обеспечение собственной жизни. Богатство страны зависит от того, сколько товаров и услуг эта страна производит. В развитых государствах преобладают услуги.

Домашнее задание: 1 ) изучить § 7 и конспект; 2) задание 7 (таблица) выполнить в тетради с привлечением дополнительных источников информации, в т.ч . Интернет (10 стан мира)

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация содержит статистический материал, позволяющий продемонстрировать развитие топливно-энергетического комплекса и горнодобывающей отрасли мира по регионам и странам мира, вырабатывать у учащи.

План-конспект интегрированного урока по окружающему миру и английскому языку в третьем классе по теме «Охрана животного мира».

Цель работы: познакомить с основными иудейскими праздниками, с основными православными праздниками ; воспитывать толерантное отношение к различным религиям; пробуждать интерес .

Зачетная работа в 11 классе по курсу «Социальная и экономическая география мира. Часть II: Региональная характеристика мира».Учебник Максаковский В.П. География. 10 класс.

): биология, урок обобщения и систематизации знаний по теме «Закономерности и случайности в мире природы, или как в этом мире живут сообща». Форма урока – интерактивный с.

Тест на проверку знаний обучающихся по разделу «Население мира», 10 класс.

тетрализованное музыкальное спортивно — познавательное меропирятие для детей 6-9 лет в процессе мероприятия задействованы дети-артисты, ведущий, музыкальное мопорвождение, жюри. Цели и задачи мероприя.

Источник

Презентация по географии на тему «Географические ассоциации»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Песчанский В.Ю. Географические ассоциации

Презентация для игры с определением стран по распространенным ассоциациям построенными на стереотипах.

прекрасно подходит для игры не только с обучающимися старшего звена, но и с коллегами учителями разных предметов в недели знаний и др.

Презентацию можно расширить своими примерами.

Помогает развитию чувства юмора, критического мышления и в очередной раз показывает несостоятельность стереотипов.

Номер материала: ДБ-249112

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Угадай страну по ассоциациям

Согласитесь, что каждая страна характеризуется у нас с какой-то своеобразной особенностью — Италия с пастой, Япония с сакурой и т.д.

Ниже вы найдете несколько карточек, на которых указаны мои ассоциации, связанные с отдельной страной, и предложены 4 варианта названий государств на выбор.

Правильные ответы указаны под картинкой, но чур, не подглядывать!

Страна в Южной Европе, расположенная на Балканском полуострове и тысячах островов в Эгейском и Ионическом морях

Правильный ответ: Греция

Островное государство, расположенное в Индийском океане у юго-восточного побережья Индии. Страна славится своими разнообразными ландшафтами: на ее территории есть тропические леса и засушливые равнины, горные плато и песчаные пляжи

Правильный ответ: Шри-Ланка

Густонаселенная страна в Восточной Азии с разнообразными ландшафтами и рельефом. Здесь можно найти луга, пустыни, горы, озера, реки и побережья протяженностью более 14 тыс. км. Столица страны славится современной архитектурой и древними памятниками, среди которых дворцовый комплекс Запретный город и площадь Тяньаньмэнь.

Правильный ответ: Китай

Страна в Южной Америке, которая простирается от бассейна реки Амазонка на севере до виноградников и огромных водопадов Игуасу на юге.

Правильный ответ: Бразилия

Страна в Центральной Европе, которая славится своими изысканно украшенными замками, богатой историей и пивом.

Правильный ответ: Чехия

Страна в Северной Африке, омываемая водами Атлантического океана и Средиземного моря. Ее культура несет на себе отпечаток берберских, арабских и европейских традиций.

Правильный ответ: Марокко

Страна в Западной Европе, известная своими средневековыми городами и зданиями в стиле ренессанс. На севере страны, во Фландрии, разговаривают на нидерландском языке, а на юге, в Валлонии, – на французском. На востоке проживает крупное немецкоязычное сообщество.

Правильный ответ: Бельгия

Д елитесь в комментариях сколько стран вы угадали?) И не забывайте подписаться на канал, чтобы ничего не пропустить!

Источник

Презентация на тему: «Ассоциация стран Юго-Восточной Азии»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Ассоциация стран Юго-Восточной Азии Выполнила студентка группы 100 Пахомова Саша

История Ассоциация государств Юго-Восточной Азии была образована 8 августа 1967 года в Бангкоке (Таиланд). Декларацию тогда подписали пять стран-основательниц (Индонезия, Малайзия, Сингапур, Таиланд, Филиппины). Декларация предусматривала, что ассоциация будет открытой для всех государств Юго-Восточной Азии.

В 1984 году к АСЕАН присоединилась Бруней-Даруссалам, в 1995 году — Вьетнам, в 1997 году ‑ Лаос и Мьянма, в 1999 году — Камбоджа. Эти страны вместе со странами-основательницами являются так называемой «десяткой» АСЕАН. Статус наблюдателя АСЕАН имеют Папуа-Новая Гвинея и Восточный Тимор. В настоящее время рассматривается вопрос о принятии в ассоциацию Восточного Тимора.

Флаг В центре флага на голубом фоне расположено десять рисовых стеблей в красном круге. Стебли символизируют десять стран-членов организации АСЕАН.

Цели АСЕАН ускорение экономического развития, социального и культурного прогресса стран Юго-Восточной Азии; укрепление мира и региональной стабильности; расширение активного сотрудничества и взаимопомощи стран- участниц в области экономики, культуры, науки, техники и подготовки кадров: развитие более эффективного сотрудничества в сфере промышленности и сельского хозяйства; расширение взаимной торговли и повышение жизненного уровня граждан стран-участниц; установление прочного и взаимовыгодного сотрудничества с другими международными и региональными организациями.

Высший орган АСЕАН Высший орган АСЕАН – ежегодные встречи глав государств и правительств (саммиты). Текущее руководство деятельностью Ассоциации осуществляет Координационный совет АСЕАН в составе министров иностранных дел. Регулярно созываются встречи отраслевых министров и старших должностных лиц.

Взаимодействие с другими странами АСЕАН является ядром интеграционных процессов в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Вокруг нее сформировано несколько многосторонних объединений. Среди них — Региональный форум АСЕАН по безопасности, в котором также участвуют Австралия, Бангладеш, Восточный Тимор, Индия, Канада, Китай, КНДР, Монголия, Новая Зеландия, Пакистан, Папуа Новая Гвинея, Республика Корея, Россия, США, Шри-Ланка, Япония, ЕС.

Диалоговое партнёрство Россия-АСЕАН С июля 1996 года Россия является полномасштабным партнёром по диалогу с АСЕАН. 29 ноября 2004 года Россия присоединилась к Договору о дружбе и сотрудничестве в Юго-Восточной Азии 1976 г. (Балийский договор), что создало предпосылки для углубления российско-асеановского диалога и участия в других интеграционных группировках, ядром которых является АСЕАН.

Страны АСЕАН объединились также для решения общих задач: защиты интеллектуальной собственности, развития инфраструктуры, охраны окружающей среды и т.д. В настоящее время АСЕАН стремится к преодолению разрыва в экономическом развитии стран-членов для скорейшей и эффективной интеграции. На 34-й встрече министров стран АСЕАН, определены три приоритетные отрасли: формирование инфраструктуры, развитие трудовых ресурсов, информационных технологий и телекоммуникации.

Результаты интеграции Расширение присутствия стран АСЕАН на мировых рынках, дифференциация географии внешней торговли АСЕАН. Оптимизация структуры производства, прежде всего в сфере промышленности. Увеличивается доля промышленных товаров в экспорте, расширяется товарная номенклатура. Активизация притока иностранных инвестиций в экономику стран АСЕАН (при этом совершенствуется структура иностранных инвестиций по секторам народного хозяйства, увеличились капиталовложения в материальное производство, особенно в промышленное производство). Экономический и социальный прогресс государств региона.

К 2020 г. планируется создание объединения стран АСЕАН на основе: социально-культурного объединения АСЕАН, объединения по безопасности стран АСЕАН, экономического сообщества стран АСЕАН. Основная цель ближайшего шестилетнего плана мероприятий — углубление интеграции и уменьшение различий в развитии стран АСЕАН.

Номер материала: ДБ-1220275

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Доля рынка apple по странам
Оцените статью